Перейти к содержанию

Упала компрессия в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А какая компрессия по цилиндрам можете написать. Голословное утверждение что компрессия мала доверия невызывает.


Опубликовано (изменено)

Компрессию пока замерить не можем, отдали токарю сделать переходник на компрессометр. Как замерим, то напишу какая.

С форкамерными дизелями никто никогда не занимался - только бензинки.

Голову разбирали (клапана притирали), клапана 2-го цилиндра не гнутые. Думаю, что-то с механизмом ГРМ связано. Если не получится продефектировать самим, то отгоню к Сереге в Команданте на эвакуаторе.

Изменено пользователем dimon49646
Опубликовано (изменено)

Компрессию пока замерить не можем, отдали токарю сделать переходник на компрессометр. Как замерим, то напишу какая.

С форкамерными дизелями никто никогда не занимался - только бензинки.

Голову разбирали (клапана притирали), клапана 2-го цилиндра не гнутые. Думаю, что-то с механизмом ГРМ связано. Если не получится продефектировать самим, то отгоню к Сереге в Команданте на эвакуаторе.

Я когда - то писал что у меня мотор клина поймал...

Так вот в итоге... Голова в идеале. поддон тоже... Причина - оторвало половину юбки поршня. Хотя на вид было идеально. После разборки видно по фоткам, что оторвало некоторую часть (видно было свежие осколки и сколы на поршне). Но... Присмотревшись внимательно на поршне были обнаружены так же и старые следы сколов. То есть я имею ввиду, что была трещина старая в поршне. Какое -то время он поработал, потом его оторвало. Также была срезана шпонка распредвала.

К чему я веду... Да к тому, что сдернув голову я не мог определить, в каком состоянии поршень, пока не разобрал мотор. А с виду все ок. И соляра не уходила тоже за счет того, что кольца были почти новые.

Я бы проверил:

1 маслонасос

2 масляную форсунку в цилиндре

3 сам поршень снизу...

4обязательный промер коленвала на прогиб (был удар, раз шпонки срезало)

Но сначало есно компрессию померять правильно и определить где проблемма... В голове или в поршневой ...

вот моя тема...

http://korandovod.ru... двигатель&st=0

Изменено пользователем maks1978
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Вообщем, проблема оказалась в голове и проблема хитрая.

Когда проверяли клапана (2-ого цилиндра), то при снятом распредвале они были в закрытом положении и не пропускали, а, вот, когда собрали распредвал клапана были приоткрыты и не закрывались .

Причина в большом износе сёдл клапанов из-за чего клапана "утопали" и длина на выход к гидрокомпесаторам и распредвалу, соотвественно, была увеличенной. Клапана уперались и не могли закрыться. Это про клапана 2-го цилиндра.

Диагностика головы показала проблему во всех клапанах, поэтому отдал её в ремонт под замену клапанов и некоторых изношенных сёдл с направляющими клапанов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

подскажите номера седел клапана впуск/выпуск корандо 2,3 дизель турбо))), пожалуйста!

Опубликовано

RING-INTAKE VALVE SEAT

 

6010530531 STD 40.1MM

6010530231 R/SIZE 40.6MM

 

RING-EXHAUST VALVE SEAT

 

6010530632 STD 37.1MM

6010530832 STD 37.1MM

6010530232 R/SIZE 37.6MM

Опубликовано

спасибо добрые люди!уже меняю

Опубликовано

подскажите номера седел клапана впуск/выпуск, пожалуйста!

что случилось-поделишся?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...