minlegali Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 А какая компрессия по цилиндрам можете написать. Голословное утверждение что компрессия мала доверия невызывает.
dimon49646 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Компрессию пока замерить не можем, отдали токарю сделать переходник на компрессометр. Как замерим, то напишу какая. С форкамерными дизелями никто никогда не занимался - только бензинки. Голову разбирали (клапана притирали), клапана 2-го цилиндра не гнутые. Думаю, что-то с механизмом ГРМ связано. Если не получится продефектировать самим, то отгоню к Сереге в Команданте на эвакуаторе. Изменено 12 октября, 2012 пользователем dimon49646
maks1978 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Компрессию пока замерить не можем, отдали токарю сделать переходник на компрессометр. Как замерим, то напишу какая. С форкамерными дизелями никто никогда не занимался - только бензинки. Голову разбирали (клапана притирали), клапана 2-го цилиндра не гнутые. Думаю, что-то с механизмом ГРМ связано. Если не получится продефектировать самим, то отгоню к Сереге в Команданте на эвакуаторе. Я когда - то писал что у меня мотор клина поймал... Так вот в итоге... Голова в идеале. поддон тоже... Причина - оторвало половину юбки поршня. Хотя на вид было идеально. После разборки видно по фоткам, что оторвало некоторую часть (видно было свежие осколки и сколы на поршне). Но... Присмотревшись внимательно на поршне были обнаружены так же и старые следы сколов. То есть я имею ввиду, что была трещина старая в поршне. Какое -то время он поработал, потом его оторвало. Также была срезана шпонка распредвала. К чему я веду... Да к тому, что сдернув голову я не мог определить, в каком состоянии поршень, пока не разобрал мотор. А с виду все ок. И соляра не уходила тоже за счет того, что кольца были почти новые. Я бы проверил: 1 маслонасос 2 масляную форсунку в цилиндре 3 сам поршень снизу... 4обязательный промер коленвала на прогиб (был удар, раз шпонки срезало) Но сначало есно компрессию померять правильно и определить где проблемма... В голове или в поршневой ... вот моя тема... http://korandovod.ru... двигатель&st=0 Изменено 12 октября, 2012 пользователем maks1978
dimon49646 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Всем привет! Вообщем, проблема оказалась в голове и проблема хитрая. Когда проверяли клапана (2-ого цилиндра), то при снятом распредвале они были в закрытом положении и не пропускали, а, вот, когда собрали распредвал клапана были приоткрыты и не закрывались . Причина в большом износе сёдл клапанов из-за чего клапана "утопали" и длина на выход к гидрокомпесаторам и распредвалу, соотвественно, была увеличенной. Клапана уперались и не могли закрыться. Это про клапана 2-го цилиндра. Диагностика головы показала проблему во всех клапанах, поэтому отдал её в ремонт под замену клапанов и некоторых изношенных сёдл с направляющими клапанов.
мастер Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 подскажите номера седел клапана впуск/выпуск корандо 2,3 дизель турбо))), пожалуйста!
traktorist Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 RING-INTAKE VALVE SEAT 6010530531 STD 40.1MM 6010530231 R/SIZE 40.6MM RING-EXHAUST VALVE SEAT 6010530632 STD 37.1MM 6010530832 STD 37.1MM 6010530232 R/SIZE 37.6MM
brodyaga Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 подскажите номера седел клапана впуск/выпуск, пожалуйста! что случилось-поделишся?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти