Перейти к содержанию

Упала компрессия в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Может кто-нибудь знает, где можно скачать мануал по ремонту головы?

в общем мануале. Так называемом двухтомнике. Помоему в курилке выложено...

С Хирургом не соглашусь. Масло льют при измерении компрессии чтобы понять, что именно подлежит ремонту. Тоесть, если при обычном измерении имеем например 20-20-20-20. Заливаем по чайной ложке на цилиндр масло. Опять меряем компрессию. Если не изменилась - проблемма в голове. Если увеличилась - то в ЦПГ. это азбука и это все знают...

Другой вопрос, что в дизеле камера сгорания настолько мала, что ложка масла может за счет уменьшения оной, поднять компрессию. Это мое имхо.

По поводу ремонта - смотря где и как будешь делать. Если сам осилишь, то не дорого выйдет. Но я думаю сам не полезешь. Тогда готовь $ :)

Сумма может быть абсолютно разной. Примерно тыщ 10, я думаю, но у вас цены другие...

Можешь пока ездить и не парится. Кроме повышенного расхода масла и дыма это ни к чему серьезному привести не должно.

Изменено пользователем maks1978

Опубликовано

Может кто-нибудь знает, где можно скачать мануал по ремонту головы?

в общем мануале. Так называемом двухтомнике. Помоему в курилке выложено...

С Хирургом не соглашусь. Масло льют при измерении компрессии чтобы понять, что именно подлежит ремонту. Тоесть, если при обычном измерении имеем например 20-20-20-20. Заливаем по чайной ложке на цилиндр масло. Опять меряем компрессию. Если не изменилась - проблемма в голове. Если увеличилась - то в ЦПГ. это азбука и это все знают...

Другой вопрос, что в дизеле камера сгорания настолько мала, что ложка масла может за счет уменьшения оной, поднять компрессию. Это мое имхо.

По поводу ремонта - смотря где и как будешь делать. Если сам осилишь, то не дорого выйдет. Но я думаю сам не полезешь. Тогда готовь $ :)

Сумма может быть абсолютно разной. Примерно тыщ 10, я думаю, но у вас цены другие...

Можешь пока ездить и не парится. Кроме повышенного расхода масла и дыма это ни к чему серьезному привести не должно.

Спасибо! maks1978! Самое интересное он не дымит и масло я не доливаю от замены до замены! Буду всё таки с поможью "ложки" масло выяснять причину)

Опубликовано (изменено)

Ну а если не дымит и в морозы нормально заводился, и масло не ест, то это значит только одно - тебе хреново померяли компрессию второй раз. Криво как, я так думаю. Чудес ведь не бывает на свете! Если бы была такая компрессия, то ты хрен бы его завел даже в -20, по моему... Езди и не парься. Не мешай работать технике. Форсунки проверить и вперед. Проверить не ЛАВРами всякими, а на стенде - факел распыла и давление. Это не дорого и быстро.

ПыСы Писал топикстартеру :)

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
maks1978[/s]' date='21 March 2012 - 15:49' timestamp='1332323392' post='347444']

Ну а если не дымит и в морозы нормально заводился, и масло не ест, то это значит только одно - тебе хреново померяли компрессию второй раз. Криво как, я так думаю. Чудес ведь не бывает на свете! Если бы была такая компрессия, то ты хрен бы его завел даже в -20, по моему... Езди и не парься. Не мешай работать технике. Форсунки проверить и вперед. Проверить не ЛАВРами всякими, а на стенде - факел распыла и давление. Это не дорого и быстро.

ПыСы Писал топикстартеру :)

"

В морозы заводиться нормально! И Работает пока свечи накала греються! Потом начинает "попёрдывать" Я зажигание вкл выкл свечи опять греються и опять не "попёрдывает" и так раза 3! Сейчас вот -2 так вообще без проблем работает))) До зимы поезжу тогда наверное, А к зиме форсы проверю! Maks1978, а вообще сколько в среднем ресурс у распылителей?( через какой пробег надо делать ревизию)?

Опубликовано

 

В морозы заводиться нормально! И Работает пока свечи накала греються! Потом начинает "попёрдывать" Я зажигание вкл выкл свечи опять греються и опять не "попёрдывает" и так раза 3! Сейчас вот -2 так вообще без проблем работает))) До зимы поезжу тогда наверное, А к зиме форсы проверю! Maks1978, а вообще сколько в среднем ресурс у распылителей?( через какой пробег надо делать ревизию)?

Все зависит от того, где заправляешься :) Могут и 1000 км не проходить... В среднем 50-70 тысяч... Но мне кажется это не для нашей соляры. Да еще и от самих распылителей зависит - китай или не очень :biggrin:

Опубликовано

Всем привет!!! Я просто про метод ложки не знал :)и реально видно увеличение копрессии? (извините ежели вопрос дебильный)

я просто думал если резброс большой из за головы при ее ремонте проверяя герметичность клапанов поймешь, да и в горшки глянуть можно. ежели из за цпг то масло кушать мотор должен прилично. а ежели не ремонтабельно то оно и пахать не бу (не судите строго)

Опубликовано (изменено)

Всем привет!!! Я просто про метод ложки не знал :)и реально видно увеличение копрессии? (извините ежели вопрос дебильный)

я просто думал если резброс большой из за головы при ее ремонте проверяя герметичность клапанов поймешь, да и в горшки глянуть можно. ежели из за цпг то масло кушать мотор должен прилично. а ежели не ремонтабельно то оно и пахать не бу (не судите строго)

az Вот смотри. На пальцах объясню... Когда кольца хреновые или царапины на цилиндре - компрессия меньше из за того, что воздух при сжатии в камере сгорания норовит выйти и выходит в эти зазоры(увеличенный зазор в замке колец, микроцарапины на цилиндре и т.д.) Когда же добавить масло, то оно заполнит эти все шероховатости и замки и воздуху выходить в этом направлении будет уже некуда- компрессия возрастет. Другой вопрос, когда клапана... масло же вверх не польется и не замастырит все шероховатости клапана и направляющей? Правильно. не польется. Поэтому так и определяют - поршневая или голова. Вот так все просто... az

Хотя, естественно, сняв голову это тоже можно все проверить и понять, но трудозатраты - то другие совсем.

Кстати ты не прав. Мотор будет кушать масло и в первом и во втором случае, так как оно всеравно попадает в камеру сгорания и не важно - или через изношенные кольца, или через разбитые втулки клапанов :) Вот такая вот алгебра...

Изменено пользователем maks1978
  • +1 2
Опубликовано (изменено)

Максим! Большое спасибо за ликвидацию моей безграмотности! azaz буду знать!

правда у меня моторчкик при сдохших втулках и колпачках масло не кушал почему то. бог его знает чнго хотел, но при ревизии я был в шоке как оно вообще меня возило!!! :)

Изменено пользователем хирург
Опубликовано

Максим! Большое спасибо за ликвидацию моей безграмотности! azaz буду знать!

правда у меня моторчкик при сдохших втулках и колпачках масло не кушал почему то. бог его знает чнго хотел, но при ревизии я был в шоке как оно вообще меня возило!!! :)

Он кушал, просто может не так значительно. А так как объем масла у нас солидный, то и не заметно вроде. По другому не могу объяснить... Ну или было не все так и печально, а тебя ловко в сервисе развели. Не знаю, но чудес не бывает, это точно...

Опубликовано

Максим, а если открыть заливную горловину на заведённом ? Если всё же это втулки подразбиты, сильно он сапуниь должен? как думаешь?

 

Максим, а если открыть заливную горловину на заведённом ? Если всё же это втулки подразбиты, сильно он сапуниь должен? как думаешь?

Опубликовано

Максим, а если открыть заливную горловину на заведённом ? Если всё же это втулки подразбиты, сильно он сапуниь должен? как думаешь?

Ну откроешь заливную крышку и цепь тебе прекрасно набрызгает масла на ладошку или чего там ещё подставишь :P и ничего не поймешь :)

Опубликовано

Максим, а если открыть заливную горловину на заведённом ? Если всё же это втулки подразбиты, сильно он сапуниь должен? как думаешь?

Ну откроешь заливную крышку и цепь тебе прекрасно набрызгает масла на ладошку или чего там ещё подставишь :) и ничего не поймешь :blush:

Так и есть) Брызгает и ни чего не пойму)))))

Опубликовано

 

Так и есть) Брызгает и ни чего не пойму)))))

Блин, не валяй ваньку :blush: Меряй компрессию. Потом добавь масла и померяй и еще раз. Определишь - втулки или нет.

Опубликовано

насчёт того, что заливка масла изменит объём камеры сгорания товарищи погорячились..есть нюанс- после заливки масла нужно раз несколько прокрутить двигатель без компрессометра, чтобы лишнее масло вышло..

Опубликовано

насчёт того, что заливка масла изменит объём камеры сгорания товарищи погорячились..есть нюанс- после заливки масла нужно раз несколько прокрутить двигатель без компрессометра, чтобы лишнее масло вышло..

Ну да, впринципе :blush: Че-то моя тупая башка об этом не подумала...

Опубликовано

а вааще,определить, виноваты кольца или клапана можно с большой степени вероятности по дыму с двигателя- запустить двигатель после его остывания, если клубы дыма- то клапана...если прогреть двигатель, затем подержать его на оборотах (для бензиновых тыщи три,для дизелей,думаю, поменьше)и пойдет дым, то поршневая..как-то так

Опубликовано (изменено)

Не работал один цилиндр, и вообще было много косяков. Топливную отремонтировали-настроили, ЦПГ сказали в принципе попрет. Выработка была на клапане. Чёто там подточили подшлифовали, собрали. Движок завелся поработал чуть нормально, а потом первый цилиндр перестал работать. Сняли коллектор - во впускной дырке на 1 цилиндре (не знаю как по научному) копоть. выпускной на 1 цилиндре холодный, компрессии вообще нет. Меняй гидрокомпенсатор, а так как по одному менять смысла нет, меняй все 10! Млять, отдал 5 тыр за 10 компенсаторов, вчера привожу ломастеру, на первом цилиндре на впускном, компенсатор чуть повыше - кулак распредвала лежит на нем.

Короче я так понял что выкинул 5 тыр на ненужный килограмм железа. Клапан он подточил, не помогло, а дальше точить некуда. По моему тарелка клапана слишком высоко. Кто скажет, фиксация тарелки клапана на определенной высоте как происходит?

Ломастер предлагает сточить 0,5 с площадки компенсатора и 0,3 с кулака распредвала. Он померил, говорит на 4 цилиндрах надо сделать, включая первый.

Вопрос второй, а у компенсатора толщина металла на площадке позволит с неё снять 0,5 мм? И вообще, чё это за варварство?

Изменено пользователем serg302 30
Опубликовано (изменено)

Не работал один цилиндр, и вообще было много косяков. Топливную отремонтировали-настроили, ЦПГ сказали в принципе попрет. Выработка была на клапане. Чёто там подточили подшлифовали, собрали. Движок завелся поработал чуть нормально, а потом первый цилиндр перестал работать. Сняли коллектор - во впускной дырке на 1 цилиндре (не знаю как по научному) копоть. выпускной на 1 цилиндре холодный, компрессии вообще нет. Меняй гидрокомпенсатор, а так как по одному менять смысла нет, меняй все 10! Млять, отдал 5 тыр за 10 компенсаторов, вчера привожу ломастеру, на первом цилиндре на впускном, компенсатор чуть повыше - кулак распредвала лежит на нем.

Короче я так понял что выкинул 5 тыр на ненужный килограмм железа. Клапан он подточил, не помогло, а дальше точить некуда. По моему тарелка клапана слишком высоко. Кто скажет, фиксация тарелки клапана на определенной высоте как происходит?

Ломастер предлагает сточить 0,5 с площадки компенсатора и 0,3 с кулака распредвала. Он померил, говорит на 4 цилиндрах надо сделать, включая первый.

Вопрос второй, а у компенсатора толщина металла на площадке позволит с неё снять 0,5 мм? И вообще, чё это за варварство?

Гони ты его в шею!!! Такого мастера... Если клапан вылез - срочно снимать голову и смотреть седло клапана. Походу его там нет уже...

Короче башку полюбому скидывать и ремонт.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Гони ты его в шею!!! Такого мастера... Если клапан вылез - срочно снимать голову и смотреть седло клапана. Походу его там нет уже...

Короче башку полюбому скидывать и ремонт.

Абсолютно согласен. Голову скидывать а там уже смотреть по месту. А точить, строгать и спиливать - это безалаберное варварство при ТО. ТО не глубокий тюнинг или построение новой движки на нестандарте (вот там приходится погонялками заниматься и то по расчетам, а не по одному микрометру или штангелю). При ТО все детали штатные ставятся без всяких спилов, проточек и т.п., если они оригинал или прямой аналог.
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Вообщем у меня проблема с мотором 2.9 TD (Рестон) упала компрессия на 2-ом цилиндре и причину падения давления мы так и не нашли, чудеса да и только.

Снимали голову, заливали соляркой поршня - не пропускают. Притирали клапана (седла не просевшие), меняли гидрокомпессаторы и маслосъёмные колпачки (втулки не разбиты), потом заливали солярку для проверки на пропускание - не пропускают. Собираем мотор, регулируем метки, выставляем угол ТНВД, запускаем с "полоборота" - работают четыре цилиндра, работа второго цилиндра, при откручивании трубки подачи топлива, не реагирует, давления в нём нет. При повышении оборотов двигателя наблюдается серый дым, на холостых - дым не заметен. Что за проблема, никто понять не может. :bw:

Предъистория об этом двигателе.

Стоял на аварийном Рексе, поддон был разбит, а также разбит маслозаборник маслянного насоса. Перебросили мотор на мой Рекс, поставили новый поддон и новый маслозаборник (насос остался прежним) - завели, движок шепчет и работает отлично. Спустя небольшего времени зажглась лампочка падения давления масла, послышался металлический лязг и скрежет, двигатель заглушили. Вскрытие поддона "обнаружило" разрушение маслянного насоса, который, со временем, был заменён на новый.

После всего этого, сбился угол ТНВД, сломалась шпонка крепления распредвала и звездочки. Всё вернули в нормальное состоянии, завели и началось, как и написал выше. Вот и чудеса, которых нет.

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано (изменено)

Вообще - не любите вы себя... :) Охота собирать-разбирать? Берёте битый двигатель с видимым уже повреждением (маслоприёмник) и не даёте себе труда отревизировать масляный насос, заодно и систему грм...Если кольца в норме (типа -солярку заливали), то причина в клапанах на 80%. Не...могут быть причины экзотические, но вот изложенная история мотора навевает мысли...Что случилось, если посмотреть по порядку:

1. Взяли мотор после сильного удара.

2. Обнаружив срубленный маслоприёмник не ревизировали дальше - воткнули новый.

3. Масляный насос после запуска развалился (что- то было или погнуто, или овалилось и заклинило)

4.Воткнули новый не ища дальше

5.Развалился распредвал и звёздочки...(очевидно, продолжало клинить)

6.Сбился угол..

7.Нет компрессии в одном из цилиндров (тут странно, почему в одном?)...Вывод...чудес таки не бывает, искать надо где-то в клапанах..

Вопрос к знатокам-мотористам...У этого двигателя могут клапана упереться в поршень и погнуться при "перескоке", скажем, цепи? А? Сам в этом вопросе - дуб, ни разу разобранного тд мв не видел...По-идее - турбодизель высокофорсирован, камера сгорания "тесная"...А "клин", при котором разрушались детали грм (типа звёздочки) и мог быть вызван упором клапана...Ну может и напридумывал по безграмотности....:)

Изменено пользователем mechkad
Опубликовано
Всем привет! Вообщем, у меня с мотором 2.9 TD (Рестон) упала компрессия на 2-ом цилиндре и причину падения давления мы так и не нашли, чудеса да и только. Снимали голову, заливали соляркой поршня - не пропускают. Притирали клапана (седла не просевшие), меняли гидрокомпессаторы и маслосъёмные колпачки (втулки не разбиты), потом заливали солярку для проверки на пропускание - не пропускают. Собираем мотор, регулируем метки, выставляем угол ТНВД, запускаем с "полоборота" - работают четыре цилиндра, работа второго цилиндра, при откручивании трубки подачи топлива, не реагирует, давления в нём нет. При повышении оборотов двигателя наблюдается серый дым, на холостых - дым не заметен. Что за проблема, никто понять не может. :bw: Предыстория об этом двигателе. Стоял на аварийном рексе, поддон был разбит, а также разбит маслозаборник масленного насоса. Перебросили мотор на мой Рекс, поставили новый поддон и новый маслозаборник (насос остался преждним) - завели, движек шечет и работает отлично. Спустя небольшего времени зажглась лампочка падения давления масла, послышался металлический лязг и скрежет, двигатель заглушили. Вскрытие поддона "обнаружело" разрушении масленного насоса, который, со временем, был заменён на новый. После всего этого, сбился угол ТНВД, сломалась шпока крепления распредвала и звездочки. Всё вернули в нормальное состоянии, завели и началось, как и написал выше. Вот и чудеса, которых нет.

полная разборка мотора с дефектовкой.

Опубликовано (изменено)

Ща Дима нагонит жути)))

Хотя когда он мне говорил сдергивай башку с проблемного мотора и смотри - мне было лениво и я не стал. А зря. В последствии потерял много времени и сил в пустую, понес определенные финансовые потери.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

"Сдёргивай башку и смотри" - это правильно. Ещё более правильно и башку сдёрнуть- и поддон. А "чудес" таки не бывает...всегда всё причинно-следственно...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...