ervlad Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Добрго Всем времени! товарищи помогайте советом. Осенью мерял компрессию в двигателе (Korando 2.3 TD) была 29 во всех 4х горшках. зимой начал аппарат кушать солярку до 18 л на 100 км. сегодня загнал поменялть масло в двигле, коробке и раздатке, а за одно проверить форсунки. Сервисники сказали с форсунками у тебя все ок, НО компрессия по целиндрам 22-23-22-22 пробег за зиму 18тыс, расходники все меняю регулярно! подскажите: 1) от чего может так упасть компрессия в двигле? 2) как лечить? - хороший совет переборка двиглы, НО в какой бюджет оринтироваться? Прошу прощения если такая тема уже была, я не нашел, ткните носом если что! ЗЫ: масло литрами не ест, (за 7000 не доливаю даже, тк все в пределах нормы), заводится хорошо, (только иногда на холодную ( в морозы) нужно было подождать минут 5-7 иначе не реагировал на педаль газа. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем ervlad
Серый 968 150 рус Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Сомнительно что там была 29
Bobby Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Вроде как по паспорту пределы компрессии мах 28, min 18 бар. Почему была 29 не понятно. Бюджетный вариант, как сказано выше, раскоксовка. А вообще, компрессометр то одинаковый был при обоих замерах?
Серый 968 150 рус Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Кстате давно хотел разобраться с этим моментом, нигде в литературе нет данных что степень сжатия наших моторов 28, все данные указывают на 22 и у мерседеса в том числе.
Dmitry Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 степень сжатия - 1 к 22. умножаем на 1.3 и получаем значение давления сжатия (компрессии). раскокосовки - для "богатых". лажа и порнография.
Серый 968 150 рус Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Получится 28.6 , а почему 1.3, я в этом несилен, но както мне кажется компрессия такая это перебор.
Серый 968 150 рус Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_dies-4.htm вот для общего развития, мож кому пригодится
ervlad Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Опубликовано 15 апреля, 2011 мерили одним и тем же компрессометром в одном сервисе. 29 сам видел осенью
Bobby Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Вот картинка из 90 мегабайтного мануала: Видимо нормальная 28, а максимальная по формуле 28,6 =) Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Bobby
Bobby Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Как я понимаю завышенная компрессия либо ошибка компрессометра, либо следствие уменьшения камеры сгорания, т.е. пространство над поршнем в ВМТ "закакано"
Серый 968 150 рус Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Наверно просто погрешность компрессометра, ну в принципе 22 это нормально, т.к. минимум 18.
Army Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Наверно просто погрешность компрессометра, ну в принципе 22 это нормально, т.к. минимум 18. К тому же у него по цилиндрам ровненько так распределилось...
Bobby Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Аномально само падение за 18 тыс. Оба замера проводились при одинаковых условиях (температура двигателя, остальные цилиндры с вкрученными форсунками)
Army Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Немного об этом. Может поможет разобраться.
Серый 968 150 рус Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) за 18 тыр пробега можно много че усодить, галимое масло в движке к примеру, перегрев двигателя и мож еще че там. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Серый 968 150 рус
pjv Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Причиной падения копрессии могут быть или "севшие" кольца или плохо закрывающиеся клапана. Проверить легко, при повторном замере плеснуть в цилиндр немного масла, если компрессия подскочит - значит кольца, если нет - клапана.
Serzhik Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Раскококсовка это либо полная "лажа" либо мы не умеем ей пользоваться, либо ёщё по каким то причинам она не у всех даёт результат! Может надо её повторить? Или повторить только на том целиндре на котором упала??? Суть в том что у меня на 1вом-22 на 2ом-24 на 3ем-25 на 4ом-26! и зимой он подтраивает пока немного не прогрееться! Знакомый моторист советовал "Лавр" говорит супер штука я пробовал результата нет.... ообще ни какого! А некоторым помогает! Или они просто так говорят! Посоветуите, что можно сделать. Ещё умные люди советуют зажигание проверить мол за пробег 180т может сбиться! ПОМОГОИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ МУЖИКИ! или только хирургическим путём замена колец и всего вытекающего? Кто нибудь самостоятельно этим занимался?
Serzhik Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Вот хочу на днях перепроверить ещё раз её и как советует уважаемый pjv плеснуть масла немного в целиндр! Хотя я с этой проблемой накатал 38 000 км клапана моглиб прогореть или нет???
Andre Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 если бы прогорели то "подтраивало" бы скорее всего, по-крайней мере у меня было так на бензиновой машине
хирург Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 масло не лей!!! (жидкость не сжимаема!!!) такой разброс компресии был у меня летом дело было как Андрей правильно сказал в клапанах. точнее в разбитых клапанных втулках, как следствие клапана не держались плотно в седлах и давали утечку давления. Для начала сделать ревизию (читать ремонт) головы. потом перемерять компрессию. лучше сразу и распыл на форсах сделать. (замена распылителей\форсунок)
Splin Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Делал раскоксовку неоднократно, как на дизелях так и на бензиновых моторах. Результаты положительные, что подтверждалось повторным замером компрессии. Так же случай был что на 4м40 компрессия окончательно выровнялась только после повторной раскоксовки(возможно там в первый раз не соблюли инструкции или слишком мало времени дали). Считаю что 8-12 часов оптимальное время для раскоксовки. Думаю нужен повторный замер компрессии, возможно развод на $.
Serzhik Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Спасибо мужики за ценные советы! Будем искать) масло не лей!!! (жидкость не сжимаема!!!) такой разброс компресии был у меня летом дело было как Андрей правильно сказал в клапанах. точнее в разбитых клапанных втулках, как следствие клапана не держались плотно в седлах и давали утечку давления. Для начала сделать ревизию (читать ремонт) головы. потом перемерять компрессию. лучше сразу и распыл на форсах сделать. (замена распылителей\форсунок) Уважаемый ХИРУРГ! Спасибо! Вот если ещё поезжу на нём до лета? Не грозит ли мне ещё больший ремонт, если это всё таки клапанные втулки разбиты? И поджскажи приблизительно в какую сумму может выльеться это удовольствие?
Serzhik Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Может кто-нибудь знает, где можно скачать мануал по ремонту головы?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти