Привет соклубники.вчера словил полные штаны кирпичей когда увидел лужу антифриза под машиной и растущую температуру двигателя.Открыл капот и в районе стыка гбц и блока увидел фонтан антифриза в середине мотора.ну думаю все.капец.заказал прокладку.приготовил запасную бошку к шлифовке и лег спать.на утро позавтракал и пошел смотреть откуда именно течет,потому как только год назад шлифовал гбц и менял прокладку.снял впуск с дросселем и словил такой прилив счастья когда увидел,что на металлической трубке от помпы которая идет,проржавело отверстие и с него бьет фонтан.когда снимал впуск оторвал маленький резиновый воздушный патрубок.он был дубовый.большой удалось снять без повреждений.и обнаружил,что уплотнительное кольцо под металлическим патрубком охлаждения дубовое.вытащил его и оно в руках пополам развалилось.поехал в магазин.подобрал резиновое уплотнительное кольцо.купил импортного шланга на 10мм и на 15мм.взял переходной фитинг с 10мм на 12.и заколхозил вместо маленкой резиновой воздушной трубки соединение.Металлическую ржавую трубку пильнул в месте дырки и соединил 15ым шлангом на хомуты.заодно промыл в хлам грязный дроссель.все собрал.завел.мотор стал лучше и тише работать.поехал на трасссу и не узнал машину.она стала с места подрывать как не в себя.будь-то было кобыл 150 вместо 250ти моих с моим прямотоком и прошивкой