Перейти к содержанию

neon416

Модераторы
  • Постов

    14 070
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    161

neon416 стал победителем дня 7 декабря 2024

neon416 имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Сайт
    http://neon416.ru/

Информация

  • Город (регион)
    Москва
  • пол
    Муж.

Старые поля

  • Марка автомобиля
    РП 3.2

Посетители профиля

16 274 просмотра профиля

Достижения neon416

  1. В сообществе танководов уже довольно много машин с пробегами под 100, есть одна с пробегом 250. Причем обслуживалась по дилерскому регламенту, раз 15ткм. Рассказать, сколько моторов умерло? Ноль. Но ты пиши исчо)))
  2. Новые моторы таёты разваливаются на 40000км. "Стружка" у них там. В 100000 моторах. Ну да))) Вот интересно, сколько они еще смогу втюхивать фуфло брендозависимым фанатам? Не думаю, что бесконечно долго) https://news.drom.ru/Toyota-97500.html https://prado-club.su/forum/index.php?PHPSESSID=kq8tj4vg2j1vg96vpns3o90bt4&topic=224206.0
  3. Не знаю, как у "колькиной бабы сестры мужика", у дилера АКПП лежит в наличии. Давно лежит, никому не нужна. https://rem.ru/catalog/parts/1500101xkm02b-20245707/ (Это мейджр авто) Цена да, дилерская) А в реальном мире, через десять леть никто не вспомнит про ниссан (уже пошел на выход), тоёту, фольксваген и т.п.
  4. https://youtu.be/rj8kt4UG5QU?si=bK0nQTdveDFQeJy4 https://youtu.be/nPtW43q9Gic?si=hpcwFPNte5lkBoKu Мне вот два видоса понравились. Как собирают танки в Китае, и как крузаки в Японии. Какие-то мужики полуавтоматом раму варят)))
  5. Да, так и будет. Меня удивляет что сейчас, когда машины гарантийные, а запчасти - проблема дилеров и страховых, а не владельца, уже практически всё есть...
  6. https://sv-company.ru/avtozapchasti/avtozapchasti-b-u/radiator_konditsionera_kondenser_tagaz_tager_2008_2014_ut000116003/ Ну да... Вот реальность тагазов, в это верю. А рычаг как? Или фару для РП широкую?
  7. https://caphub.ru/catalog/kondicionirovanie_i_otoplenie/228/ Или эту для РП 3.2?
  8. Датычо. https://caphub.ru/catalog/elementy_peredney_podveski/269/ Расскажи, где купить такую деталь для тагера и сколько она стоит, например?
  9. Ну тут такое. Кому что нравится. В любом случае, тест-драйвы, в т.ч. длительные доступны. С них и надо начинать.
  10. Потому что паладин - узкая неловкая телега, типа форчунера. То, что называется "китайской подделкой под японию") Поэтому у нас популярность паладина близка к нулю, что повлияет и на доступность деталья и тюнинга в перпективе.
  11. От 8л на сотню по трассе в режиме "пенсия" до бесконечности. За ту самую поездку, у танка вышел средний 12л, у тагера 3.2 - 13л, у 105ток 4.2 дизель атмо - 14л. А про простоту - танк 300, по китайским меркам - предельно, неприлично, простая машина. На фоне их космолетов... Это и хорошо, и плохо. Дисплейчики хотелось бы побольше)
  12. Зачем? Заливал 95 и 100. Разницы ни по приборам, ни по жопометру не обнаружил.
  13. Ну и теперь, главное для меня открытие: внедорожная электроника. Сразу отмечу, опыта езды на "электронных" машинах у меня не было. Кроме того, описание внедорожных режимов в инструкции довольно мутное в плане применимости их к реальным условиям. Поэтому поставил себе задачу - ехать часть маршрута "олдскульно" (блокировки, коробка вручную, газ, тормоз), а часть - с максимальным использованием "помошников". Условно, их можно поделить на три группы: 1. Управление двигателем и коробкой. Сюда входит демпфирование реакции на педаль газа, "внедорожный круиз контроль", защита от пробуксовки. Если не мешать машине, она "сама" медленно и настырно заползает на подъемы, едет по неровностям так, как если бы вручную (точнее вножную) требовалась бы напряженная, филигранная работа газом. Просто выставляешь нужную тебе скорость и машина ползет. Цепляется колесами, подскальзывается и опять настойчиво ползет-ползет-ползет. Вообще без лишних пробуксовок-разгазовок. Только рули, куда тебе надо. У меня, как у любителя езды внатяг, вызывает слезы умиления и счастья))) 2. Управление тормозами. В основном это касается скользких спусков. В дополнение к "1-я пониженная, газ не трогаем", электроника не только поддерживает скорость, но и стабилизирует траекторию машины, сводя шансы на разворот практически к нулю. При этом еще и помогая направлять машину туда, куда ты повернул руль. 3. Камеры. Видно что происходит перед машиной, сбоку от колес. На подъеме теперь видишь не только небо, а еще и куда едешь) Вроде мелочь, особенно при наличии грамотного штурмана, но очень, очень приятная. Мой вывод: опытному джиперу "электроника" помогает повысить качество езды и меньше уставать. А не опытному - еще и совершать меньше ошибок. Как результат - меньше ненужной борьбы с машиной, меньше шансов разложиться, больше возможностей полюбоваться окрестностями. Просто праздник какой-то для старого, усталого джипера))) P.S. Все это применительно к горам, рельефу, открытым пространствам. В колее от шишиги в лесу или в снежной целине только сам, ручками-ножками.
  14. По АКПП Танк 300: Стоит 8-ми ступка 8HP50Z, которую принято хвалить за надежность. Пока случаев поломок не известно. Охлаждение чисто воздушное, со своим термостатом. Теплообменника нет. Температура стоит как вкопанная 80-85гр, что в холод, что в жару на трассе, что в пробках, что горных перевалах. Переключается быстро, адекватно, плавно. Умеет сама подтыкать передачи вниз на крутых спусках. Постоянно пытается блокировать ГТ из-за чего не греется на крутых подъемах и машина хорошо тормозит двигателем на спусках. Но по той же причине на 1й-2й передачах есть толчки в пробках при неаккуратной работе газом. Есть полностью ручной режим. Управлениями передачами при этом не удобное (только лепестки на руле), особенно на бездорожье. На понижайке стартует с 1-й передачи, переключается плавно, моменты переключений затягивает. В принципе, вкупе с "внедорожными режимами" желания вручную переключаться на бездорожье особенно нет. Машина сама все делает корректно и по делу (вот это для меня было прям откровение).
×
×
  • Создать...