случяйно включил пониженную на скорости 15-20км на подъеме и переключил со второй на первую передачу,тут-же засветилась лампочка чек эдж после остановкеи ошибку убрал мультитроником(б/к) пониженная не включилась электроника не дала делай вывод
Ничего не будет, она не влючиться просто пока не остановишься, м сцепление не нажмёшь.
У меня другой вопрос... У всех передок подключаеться на ходу с задержкой и характерным ударом в трансмиссии ? Например трогуюсь с места на заднем приводе в горку.. Не едет. буксует. Включаю 4WD, лампочка загорелась, а мы всё стоим шлефуем дорогу.. пару секунд, потом бац.. небольшой удар в трансмисии и поехали (морда подцепилась). Притом невадно сколько стоишь на месте со включенным передком, лампочка загораеться а зацепляеться только при движении.
Да, удар при таком раскладе будет - у тебя же к крутящейся трансмиссии подрубаются стоящие на месте передние колеса. Мой опыт мне подсказывает, что раз пять так сделаешь, и точно придется покупать омские механические хабы.... неужели сложно остановиться, включить ПП и поехать?
на ходу подключается нормально и тихо.
ээээ.... поразвлекался тут на загородной дороге, и скорость была небольшая километров 60, и дорога - снег укатанный грейдером практически ровная, но.... решил не гонять больше на ПП без крайней необходимости. Из заноса Тигру на ПП без ЕСП крайне трудно выводить.
Имхо выводы: в говне, в снегу, на парковке, - 4H, 4LP если надо - без вопросов.
на трассе, асфальте и более менее скорости - только задний привод. ПП подключаю только когда точно уверен что он нужен и только на эти самые ..надцать секунд. (например когда надо со светофора первым стартануть )