Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

blacktron

Новые пользователи
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город (регион)
    С.Петербург

Старые поля

  • Марка автомобиля
    KJ Tager T2

Достижения blacktron

Contributor

Contributor (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Неделя в сообществе
  • Больше месяца с нами
  • Год на форуме

Последние значки

2

Репутация

  1. лучше вот этот. - ставится между зеркалом и потолком и в глаза не бросается. нормально читается, не мешает, а провод к нему туда тянуть проще чем через торпеду протягивать.
  2. Ключевые слова "если сильно не газовать", но в этом случае и ПП не нужен ) С другой стороны - вчера ехал я домой, по "слегка" убранному вечернему питеру, и после нескольких включений ПП с воплями "твою мать!" и молитвами "только успей включиться родной!" понял, что не совсем я прав давая советы ездить только на заднем.... Как говорится: опыт решает все, нужно только не забывать, что и у Полного Привода есть особенности, дабы не было воот так : http://www.youtube.com/watch?v=2cCIZAcvfoI
  3. случяйно включил пониженную на скорости 15-20км на подъеме и переключил со второй на первую передачу,тут-же засветилась лампочка чек эдж после остановкеи ошибку убрал мультитроником(б/к) пониженная не включилась электроника не дала делай вывод Ничего не будет, она не влючиться просто пока не остановишься, м сцепление не нажмёшь. У меня другой вопрос... У всех передок подключаеться на ходу с задержкой и характерным ударом в трансмиссии ? Например трогуюсь с места на заднем приводе в горку.. Не едет. буксует. Включаю 4WD, лампочка загорелась, а мы всё стоим шлефуем дорогу.. пару секунд, потом бац.. небольшой удар в трансмисии и поехали (морда подцепилась). Притом невадно сколько стоишь на месте со включенным передком, лампочка загораеться а зацепляеться только при движении. Да, удар при таком раскладе будет - у тебя же к крутящейся трансмиссии подрубаются стоящие на месте передние колеса. Мой опыт мне подсказывает, что раз пять так сделаешь, и точно придется покупать омские механические хабы.... неужели сложно остановиться, включить ПП и поехать? на ходу подключается нормально и тихо. ээээ.... поразвлекался тут на загородной дороге, и скорость была небольшая километров 60, и дорога - снег укатанный грейдером практически ровная, но.... решил не гонять больше на ПП без крайней необходимости. Из заноса Тигру на ПП без ЕСП крайне трудно выводить. Имхо выводы: в говне, в снегу, на парковке, - 4H, 4LP если надо - без вопросов. на трассе, асфальте и более менее скорости - только задний привод. ПП подключаю только когда точно уверен что он нужен и только на эти самые ..надцать секунд. (например когда надо со светофора первым стартануть )
  4. сделал по такой же схеме. но есть одно НО, в первый же день забыл эту конструкцию "сломать" при закрывании... она сломалась сама, да и бампер зацепила, пришлось это все дело откручивать, править молотком и усиливать стальной пластинкой в тонком месте. теперь надеюсь покрепче будет... 2-ой ограничитель пришлось снимать, ибо с ним дверь не открывалась до того уровня при котором конструкция распрямлялась, и не открывалась до того уровня много. Сломать можно что угодно, но наверное все дело в снятом втором ограничителе - у меня он стоит, и возможно именно поэтому дверь "на подпорку" ставится с трудом, и чаще всего с моей помощью) будь осторожнее PS спасибо за уточнения, щас поправлю свой опус.
  5. Чето я не понимаю, господа, у вас что, когда дергаешь ручник, разве АБС не отключается? Или типа нащупать под рулем кнопу быстрее чем дернуть ручник?
  6. Он "дальний", но "опущенный" Все световое пятно уложено ровно туда же, куда светит ближний штатный свет, но делают это почему-то в два раза ярче... и опущено специально для того, чтобы перед встречными не выключать.
  7. у меня уже полгода стоят Хелла ФФ-50 дальний. Ставил их, потому что дома без дела валялись, купленные пару лет назад по случаю. ОЧЕНЬ хочу поменять их на FF50 противотуманные. Проблемма именно в том, что дальний дает сильную неконтролируемую засветку по вертикали (по сути: паразитные блики), и как не опускай луч - все одно встречные слепятся, а противотуманные прельщают своей контролируемой верхней границей. ЗЫ. блики эти хорошо видны, когда светишь на стенку с расстояния в один-два метра....
  8. Благодаря компьютеру, по трассе имею расход 7 (это если жутко тошнить) или 10 - если нормально ехать. Городской цикл нынче не выше 12. Компьбтер в Тагере - ДОБРО!
  9. Инсталировал? Как прошло? Главное - как обошелся с молдингами крыши - снял их совсем? Фоток нет - как смотрится на машине? молдинги пока снял - пока с "местом" не определился. потом буду выпиливать лобзиком ) Поставляются в собранном виде - инсталяция заняла минут 20. на 140 проверял. в отличии от предыдущих - не гудят PS телефон у меня Hero, фатограф из меня - такой же ) В живую хорошо смотрятся. достаточно органично. http://cs9612.vkontakte.ru/u2287510/104975060/x_ebb3349d.jpg
  10. Всю ветку не читал, но тоже отмечусь Вчера прикупил диски Скад Тритон http://www.sklad-shin.ru/index.php?menu=6&id=12512 по три с недольшим алмаз - Абалденно красивые! Колпаки в комплекте. и резину Cooper Discov. MS 255 65 R16 шипованную дешевле шести тыщ http://www.sklad-shin.ru/index.php?menu=5&id=5142 Доволен как слон К питерской зиме готов!
  11. УРА! Свершилось! > >Добрый день! >Багажник на Тагер нами уже разработан. Посмотреть описание и купить можно здесь: > http://www.atlant-magazin.ru/shop.php?cid=313 -- > С уважением, > ООО "Атлант" > 190020, Россия, СПб, 4700 рублев обменяны на красивую коробку, которая счас лежит у меня в офисе. Крепеж не требует доработки крыши - все цепляется на водосток.
  12. а я колпак тоже нафиг на даче снял и на полку положил после того как ею (запаской) воспользоваться пришлось: как представил себе, что для того чтобы поменять колесо где-нибудь ночью зимой на трассе, мне пришлось бы откручивать ТРИ раза по ТРИ гайки чтобы снять запаску и еще шесть -колеса, а потом опять это все закручивать.... вообщем арифметика 3+6 всего мне нравится граздо больше... но это мое ИМХО. седня попробую посмотреть что там опустить можно.
  13. это "ставка налога" до 150 лошадок включительно... а платить со 140*35=4900 или со 150*35=5250 разница есть... 350 рублей. (на фоне нынешней цены на бензин - смешно, но тут вопрос принципа )
  14. Попробуй 92 лить плюс вот это http://uavto.dn.ua/autogoods/chemistry/0504100052, у меня и жрать поменьше стал и пободрее разгоняеться чем на 95.. НИКОГДА НЕ ЛЕЙТЕ ПРИСАДКИ!!! ОСОБЕННО!!! АМЕРИКАНСКИЕ!! хотя других-то и нету))) В америке абсолютно не редкость, а норма жизни - нижневальные моторы с толкателями и минеральное масло повсеместно. Посему такое распротсранение получили все эти присадки. как-то сдуру залил в безобак очиститель камеры сгорания.. Хорошо на девятках переборка движка не такая уж дорогая.. никак. доказано в журнале за рулем еще лет 20 назад Вообще есть реальный способ радикально снизить расход. СПОСОБ К сожалению, в настоящее время автомобилей ОКА нет в свободной продаже. по теме - пробег 10 000. расход устаканился на уровне 12-15 литров на сотню
  15. Вот-вот. Мой полет на Юга и обратно показал странную закономерность в жизни приборов: индикатор топлива загорается в интервале остатка от 25 до 8 литров ... в чем причина такой непредсказуемости - я не выяснил. ,Выяснил, что у меня красная зона на индикаторе начинается с 10 литров. PS остаток смотрел по БК
×
×
  • Создать...