Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

greeezz

Новые пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    221683

Информация

  • Город (регион)
    Алма-Ата

Старые поля

  • Марка автомобиля
    SYK 2.9 T.D.

Достижения greeezz

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Неделя в сообществе
  • Больше месяца с нами
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Однозначно хотим! Спасибо заранее!
  2. Всем привет! Давно к вам не заглядывал.. Ветка растет понемногу..это здОрово. Всех с наступающим Новым Годом!!! Уважаемые, у меня возникла немного не приятная ситуация с отопителем солона. проблемы описал ТУТ, если кто из вас сталкивался с аналогичной проблемой, буду очень признателен за советы. А если у кого-то в машине стоит клима, и есть полчасика на то что бы встретится (я бы подъехал куда надо) то проверили мою теорию поломки. Т.е. я бы хотел взять резистор с вашей печки (стоит за бардачком и прикручен двумя саморезами) и подключить к своей печке чтобы однозначно убедиться в поломке моего. Если у кого есть б/у на продажу могу купить. Заранее спасибо!
  3. Всем день дорбрый. Вернулась проблема неработающей печки на малых оборотах. Т.е печка работает только на максимальных оборотах. У меня стоит клима. Предохранители целые. Реле мотора печки и реле максимальных обартов работают исправно. Вынул девайс который стоит на печке (прикручен двумя саморезами) перед радиатором печки. Полагаю это как раз то что отвечает за работу печки на малых оборотах. Подскажите люди знающие как проверить данный девайс на работоспособность? Т.е. как его правильно прозвонить. На нем установлен транзистор, диод и еще пару радиодеталей. P.s. насколько я знаю база-коллектор и база-эмиттер в одну сторону должны прозваниваться, в другую нет.. так вот в моем случае (вроде все делаю правильно, наука не хитрая) ни в одну ни в другую сторону ничего не звонится. Заранее большое спасибо!
  4. Спасибо за помошь. Данная схема немного не мой случай. У меня стоит климат контроль. Буду разбираться.
  5. Всем добрый день. Столкнулся с проблемой. При включении печки вентилятор запускается только в режиме максимальных оборотов. Все остальные функции климат контроля работают исправно. Осмелюсь предположить что есть проблема с одним из реле. Реле срабатывающее при включении печки на максимальных оборотах нашлось без проблем. стоит сразу под бардачком на самой печке. Собственно где искать реле которое стартует печку на оборотах поменьше. если таковое вообще есть. Заранее большое спасибо!!
  6. Давайте еще фотки в студию!
  7. Вы фотоотчет только не забудьте ... Удачи!
  8. Господа, я с вами.... мысленно. С удовольствием бы поехал, но долг зовет. Уезжаю в командировку. Хорошо всем отдохнуть!
  9. ИМХО Для начала надо ехать к тем кто поставил. Возможно проблема не серьезная. На АКПП масса мест откуда может капать масло.
  10. Red Scorpion - розыбакиева-виноградова.
  11. Если мне не изменяет память находятся в районе ул. розыбакиева - джамбула.
  12. Вопрос риторический. Есть СТО по Суюнбая угол ул.Кожедуба за АЗС Сонар. Один раз доводилось бывать. Все было сделано быстро, качественно и по разумным ценам. Планирую снова заехать на диагностику. Есть СТО Ташкентская, уг. ул Ковалевской "Вега Стар". Занимаются корейскими машинами. / Сам ни разу не был. Но слышал хорошие отзывы. Если кто заедет - поделитесь впечатлениями. может кто еще знает адреса? давайте составим список. esen спасибо насчет пятого элемента. не знал. загляну обязательно. Всем удачи.
  13. простите за офтоп. Dim Я вообще на форуме вроде не говорил что продавать собираюсь. Вообще желание такое было. С целью купить карандика посвежее немного. Но пока этим сильно не занимаюсь. Времени не хватает. nightpatrol Я извиняюсь.. а зачем снимали воздушный фильтр когда свечи накала меняли? Может снимали воздуховод с турбины на впускной коллектор и сам коллектор? они вроде все как раз под коллектором стоят рядом с форсунками. по сабжу. Насчет запчастей на офсервисе действительно есть неплохие предложения. К примеру я не находил цен дешевле на турбину чем у них. Хотя может плохо искал. Нет необходимости в замене.
  14. Я с вами. Где обедаем? з.ы. Если кто пользуется скайпом, мой Skype account: greiezz
  15. Оставлю свои 5 копеек. За полтора года управления замечательным карандиком я не один раз заезжал на вышеобъявленный офсервис. Каждый мой приезд был надежда на лучшее. Однако сложилось впечатление что там кроме как менять масла на новых машинах собственно ничему никого не научили. Расскажу пару историй которые касаются лично меня. Итак приехал я в первый раз в ноябре 2007 года на диагностику. Мне предоставили длинный список того что мне надо поменять, начиная от турбины... заканчивая прокладкой головки блока. Я ничего менять не стал кроме масла в коробке (о чем в дальнейшем пожалел потому что господа механики умудрились залить мне в коробку на 2 литра масла БОЛЬШЕ чем положено.) когда стал разбираться сам что же происходит с моей машиной на самом деле оказалось что мне не требуется замена прокладки головки блока, а замена прокладки под маслоприемником. С турбиной у меня все в порядке. Давит как надо. А механик на офсервисе сжав рукой воздушный патрубок который идет от турбины на интеркулер и погазовав немного поставил диагноз что турбина создает мало давления и шланг вообще, с его слов, должен раздуваться. О подключении каких либо приборов для диагностики турбины не шло даже речи. Даже элементарно манометр никто не подключал. Также я выяснил что мне требуется замена шлангов охлаждения АКПП. они не текли но потели, что создавало дискомфорт. С ходовой было все нормально. Я приехал вновь на офсервис и сказал что конкретно я хочу заменить и отремонтировать. За замену прокладки под малоприемником с меня попросили 26 тонн!!! я спросил за что такая цена. мне пояснили что много работы. //Для справки. чтобы поменять прокладку надо открутить впускной коллектор, два шланга подачи и обратки масла, болты крепления маслоприемника, снять старую прокладку, почистить посадочное место, поставить новую, и собрать в обратном порядке. //// Естественно я не стал там этого делать и решил поменять самостоятельно. Я истратил на замену прокладки всего три часа! Мастер на офсервисе должен делать это еще быстрее. Они же "проффи". Я заказал шланги, подождал месяц. Мне их поставили. Я довольный прокатался 3 месяца. решил заглянуть как там мои шланги. радости было мало. новые шланги текут не хуже старых. приехал на офсервис. сказали гарантия всего месяц!!! и это на оригинальную "типо" запчасть. Кстати мне сказали что надо менять передний кардан потому что он якобы болтается. Ну я согласился.. купил.. а стоит он не мало. Поставил. Приехав домой стал сравнивать. в чем отличе между новым и старым. вы будете смеяться. ни в чем. люфты абсолютно одинаковые. как подсказали люди знающие надо просто было прошприцевать кардан. Кстати с новым карданом который мне поставили этого проделано не было. все делал потом сам. У меня капало масло с раздатки между двух половинок. Приехал к ним. Сделаете? Конечно! Сколько ? 60 тонн. я ушел в осадок... спосил откуда такая цена. ну там же раздадтку надо снимать, разбирать, собирать, ставить!!! Я спрашиваю.. У вас норма 3800 в час.. ваш механик в одиночестве будет моей машиной заниматься почти 20 часов??? на что менеджер промолчал.. распечатал новую бумажку. на ней цена было к районе 40 тонн. ... В процессе моего общения с офсервисом я удовольствия не получил. Надеюсь, кто-то из вас его получит. Сейчас ремонтируюсь по возможности сам. Благо корандик машина надежная, часто ремонтить не приходится. Всем удачи.
×
×
  • Создать...