Оставлю свои 5 копеек. За полтора года управления замечательным карандиком я не один раз заезжал на вышеобъявленный офсервис. Каждый мой приезд был надежда на лучшее. Однако сложилось впечатление что там кроме как менять масла на новых машинах собственно ничему никого не научили. Расскажу пару историй которые касаются лично меня. Итак приехал я в первый раз в ноябре 2007 года на диагностику. Мне предоставили длинный список того что мне надо поменять, начиная от турбины... заканчивая прокладкой головки блока. Я ничего менять не стал кроме масла в коробке (о чем в дальнейшем пожалел потому что господа механики умудрились залить мне в коробку на 2 литра масла БОЛЬШЕ чем положено.) когда стал разбираться сам что же происходит с моей машиной на самом деле оказалось что мне не требуется замена прокладки головки блока, а замена прокладки под маслоприемником. С турбиной у меня все в порядке. Давит как надо. А механик на офсервисе сжав рукой воздушный патрубок который идет от турбины на интеркулер и погазовав немного поставил диагноз что турбина создает мало давления и шланг вообще, с его слов, должен раздуваться. О подключении каких либо приборов для диагностики турбины не шло даже речи. Даже элементарно манометр никто не подключал. Также я выяснил что мне требуется замена шлангов охлаждения АКПП. они не текли но потели, что создавало дискомфорт. С ходовой было все нормально. Я приехал вновь на офсервис и сказал что конкретно я хочу заменить и отремонтировать. За замену прокладки под малоприемником с меня попросили 26 тонн!!! я спросил за что такая цена. мне пояснили что много работы. //Для справки. чтобы поменять прокладку надо открутить впускной коллектор, два шланга подачи и обратки масла, болты крепления маслоприемника, снять старую прокладку, почистить посадочное место, поставить новую, и собрать в обратном порядке. //// Естественно я не стал там этого делать и решил поменять самостоятельно. Я истратил на замену прокладки всего три часа! Мастер на офсервисе должен делать это еще быстрее. Они же "проффи". Я заказал шланги, подождал месяц. Мне их поставили. Я довольный прокатался 3 месяца. решил заглянуть как там мои шланги. радости было мало. новые шланги текут не хуже старых. приехал на офсервис. сказали гарантия всего месяц!!! и это на оригинальную "типо" запчасть. Кстати мне сказали что надо менять передний кардан потому что он якобы болтается. Ну я согласился.. купил.. а стоит он не мало. Поставил. Приехав домой стал сравнивать. в чем отличе между новым и старым. вы будете смеяться. ни в чем. люфты абсолютно одинаковые. как подсказали люди знающие надо просто было прошприцевать кардан. Кстати с новым карданом который мне поставили этого проделано не было. все делал потом сам. У меня капало масло с раздатки между двух половинок. Приехал к ним. Сделаете? Конечно! Сколько ? 60 тонн. я ушел в осадок... спосил откуда такая цена. ну там же раздадтку надо снимать, разбирать, собирать, ставить!!! Я спрашиваю.. У вас норма 3800 в час.. ваш механик в одиночестве будет моей машиной заниматься почти 20 часов??? на что менеджер промолчал.. распечатал новую бумажку. на ней цена было к районе 40 тонн. ... В процессе моего общения с офсервисом я удовольствия не получил. Надеюсь, кто-то из вас его получит. Сейчас ремонтируюсь по возможности сам. Благо корандик машина надежная, часто ремонтить не приходится. Всем удачи.