Здесь не тест, а испытания нужны. Например - исправный автомобиль заливается топливом, при определенном прогреве точными газоанализаторами измеряется состав СО, NOх, СН, хорошо бы и мощность на стенде с беговыми барабанами. Тщательно фиксируются результаты.
Устанавливается устройство. Те же замеры, фиксация.
Снимается устройство, если результаты разнятся с самыми первыми (без устройства) - все повторяется заново.
Чертятся кривые и пишутся таблицы. Делаются выводы.
И это - только очень поверхностные результаты, так как пробеговые результаты - отсутствуют, наработка - отсутствует и т.д.
Ну если всем упакована и хочется чего-то иного, вон как сосед на Инфинити, инстинктивно после установки "завязавший" с неэкономичной ездой и получивший от этого "эффект" - все же обратите внимание хотя бы на пожароопасность.