Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Владоб

Новые пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка автомобиля
    Тайгер, МТ2

Посетители профиля

457 просмотров профиля
  • Bro

Достижения Владоб

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Автор ЛС
  • Неделя в сообществе
  • Больше месяца с нами

Последние значки

1

Репутация

  1. Чего только не делал, чтобы снять "заклятие" с приборов, которые стали не сбрасывать данные после выключения - и перемыкал плюс с минусом, и оставлял без массы на ночь. Плюнул и забыл. Но вот само прошло, обратил внимание что приборка не глючит. Почти одновременно излечилась и стала работать бибика при всех углах поворота рулевого колеса. Но аларм подушки продолжает мигать. Может и это пройдет?
  2. Какой-то ..... в теме - вроде информацию получаем, а толку никакого нет, куда обратиться - некуда, то ли на колпинский рынок, то ли в фирму ферроз в пустоту экзиста, или куда-то к Белоруссию. Где конкретно можно недорого купить в московском регионе? Ответ - негде.
  3. А цены? Информация закрыта?
  4. Владоб

    «ЭКТ»

    Ну хорошо, ладно. Оставим науку и ну их эти испытания. Подождите с покупкой полгодика. Купите после того, как США, Германия, Япония лихорадочно начнут применять этот компонент, купленный, надо полагать, за очень большие деньги у профессора. Они-то знают цену разработкам лучше нас с Вами!
  5. Владоб

    «ЭКТ»

    Здесь не тест, а испытания нужны. Например - исправный автомобиль заливается топливом, при определенном прогреве точными газоанализаторами измеряется состав СО, NOх, СН, хорошо бы и мощность на стенде с беговыми барабанами. Тщательно фиксируются результаты. Устанавливается устройство. Те же замеры, фиксация. Снимается устройство, если результаты разнятся с самыми первыми (без устройства) - все повторяется заново. Чертятся кривые и пишутся таблицы. Делаются выводы. И это - только очень поверхностные результаты, так как пробеговые результаты - отсутствуют, наработка - отсутствует и т.д. Ну если всем упакована и хочется чего-то иного, вон как сосед на Инфинити, инстинктивно после установки "завязавший" с неэкономичной ездой и получивший от этого "эффект" - все же обратите внимание хотя бы на пожароопасность.
  6. Владоб

    «ЭКТ»

    Ну с удовольствием найдуца - и МАДИ, и НАМИ, и НИИАТ - им тоже хотца заработать на отрицательном результате. Вот почитайте, и нам сообщите, кто сертифицировал и испытывал сей прибор? Может там уже и штампик стоит? И прошло-то 20 лет, а все забыто и по новой... Э-ээ, вдобавок и пожароопасно!?
  7. Владоб

    «ЭКТ»

    В начале 90-х я работал в НИИ, где мы испытывали эти "чудо-приборы". Сейчас, когда по факту возвращаются эти времена, изобретатели оживились и ждут поживы на фоне кризисных лет. Снова как в 90-х...Кашперовские... Мы испытывали десятки видов омагнителей, присадок, разных финтивлюшен на воздухоочистители и т.д. Нас вдохновляли не только на 100 процентов отрицательные результаты в противолвес заявленным авторами. Мы краем глаза наблюдали за японцами, европейцами и американцами, которые не спешили применять эти технологии на своих серийных авто. Так что не спешите (не смешите) и Вы, мой совет.
  8. Признаком кризисов и потрясений является вброс на рынок "улучшителей" для топлива, двигателей в виде магнитотронов, волшебных свечей зажигания, присадок (помню даже на основе чернил) и т.п. туфты. Так что надо быть начеку.
  9. Гораздо удобнее этого! Там есть контекстный поиск любого вопроса, а здесь винегрет - ищи свижи по всем темам, где это может быть затронуто. Да еще в конфу по Корандо часть перетащили. А там живая дискуссия и навигация удобней в разы. Так что к десяткам конференций прибавилась и наша.
  10. Теперь владельцы продукции ТАГАЗ могут как и все нормальные люди общаться в конфе http://wwwboards.auto.ru/tagaz/. Свершилось!
  11. Давно ничего и нигде не цинкуется, там другая обработка. А вот мой Блейзер 1998 г. НИГДЕ не показал ржавчины, за исключением площадки АКБ и нескольких точек под капотом. Мир идет по пути создания одноразовых авто, что по краске, что по агрегатам.
  12. Не просто регулироваться, а автоматически. Т.е. если на машине не установлена система АВТОМАТИЧЕСКОГО корректора фар и отсутствуют омыватели фар, то ксенон не прокатит легально. По практике не проходят ТО: 1. Тонированные передние стекла 2. Металлический кенгурин (в кр. случае просят показать ксерокопию с обложки заводского описания, где был бы официально изображен авто с кенгурином, выпускаемый с завода) 3. Любые ПТФ самостоятельной установки на бампере 4. Огнетушитель теперь должен быть большего литража (что-то 2 л) 5. Лекарства со сроками 6. Знак аварийки нового образца (типа что-то с какими-то отражателями)
  13. Как укрепить пластиковый молдинг на двери Тайгера - появилась щель. Они на клее или пистонах?
  14. GROM Возможно дело в дисках сцепления или его приводе.
  15. Ой не надо пугать людей этими коробками, проблема уже закончилась после выпуска примерно 2000-ного Тайгера (к слову блак быстро исправляли). Я тоже рассматривал как вариант Джимни - экономичность на первом плане, остальное все в минусе сравнивая с Тайгером. Тайгер на 30 процентов более прожорлив (2,3, а более не рассматривается по причине налогов и расхода топлива) но по факту 8-13 так и кушает, это немного для 150 сил. Нет АКПП, к МП привыкается за день, даже в пробках. Цена в Москве 530 трык - меньше Джимника, по запчастям тоже в выгоде. Интерьер и экстерьер - ИМХО даже получше МР3+6 динамиков,кожа, гарантия 3года100000, чего еще искать-то???
×
×
  • Создать...