Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Tigra74

Проверенные пользователи
  • Постов

    905
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

Tigra74 стал победителем дня 13 ноября 2024

Tigra74 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город (регион)
    Назарово, Красноярский край
  • пол
    Муж.

Старые поля

  • Марка автомобиля
    Korando 2.3TD, BTRA, 2003г.

Посетители профиля

893 просмотра профиля

Достижения Tigra74

Experienced

Experienced (11/14)

  • Dedicated Редкий
  • Машина постинга Редкий
  • Collaborator
  • First Post
  • Автор ЛС

Последние значки

123

Репутация

  1. Привет, Андрей! Я тебе поражаюсь,)))) Их сабов, на озоне, авито и т.д., как собак в подворотне, да и контор в городе не меньше. Только на Вавилова в районе таксопарка штук пять есть, Ну а с размерами, тут видимо маленько ленивы Вы батенька стали. ))))
  2. Конечно очень интересно, где ты нашёл блок двигателя? Если под капотом и железный, то это сам двигатель и есть)))))). А по коробке. Может для начала следует внимательно прочитать ФАК, а именно пост от МаксАлекса про уровень масла и адаптацию датчика положения TPS. Да и сам датчик проверить, и опорное напряжение выставить. Переброс на ходу на 3ю, очень часто следствие умирания TPS. Коробка легко читается Лаунчем, да и здесь на форуме у Азовского есть ссылки на прогу для ЕМЛки. Да и у кого-то из Красноярцев точно был родной Йонговсий сканер коробки. Раньше здесь в Красноярской ветке народ тусил, да на Планете средовки были, сейчас в основном все в Ватцапе, да у Андре в гараже бывает собираются. Попробуй поспрашивать.
  3. Да, уже сколько можно писать, у вас разблокировка хабов, ТОЛЬКО ПРИ ЗАВЕДЁНОМ двигателе. Если поднял полностью, передний мост, завёл машину, включил 2WD. То привод и колесо, с любой стороны, должны быть не зависимы. То есть привод и колесо, с КАЖДОЙ СТОРОНЫ., Что тут не понятно? У Вас Хабы обратные от наших.
  4. Подожди, успокойся. У нас на Корандо/Муссо вакуум включает хабы, у кого родные остались, у вас на Рекстонах/Кайронах наоборот отключает хабы. И всё это ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ Движке. То есть у тебя на вывешенной и заглушенной машине, ОБЯЗАНЫ крутиться привода, даже если стоит 2WD.
  5. На сколько помню, у вас Разблокировка хабов, в отличии от наших динозавров происходит при заведённом ДВС. Соответственно да будут крутиться.
  6. Есть желание полаяться? Тогда в личку прошу. В сообщении, ниже твоего, человек написал, что весит ошибка и судя по коду, это пушной зверь MAFу приходит, отсюда и потеря оборотов. А тебе лично уже советовали спокойней быть.
  7. Возможно, но это только при живом потенцеометре, скорее всего. Сейчас мой уже почти труп, при 0.52В, мозг парит, переключаеться на более высоких оборотах.
  8. Да читал, даже в закладках давно закинута эта ссылка. Но мы же как, пока всё нормально работает вроде и не надо. Помню и твои решения по ДУТу на герконах. Но если в итоге плата TPS, от той фирмы, будет стоить в районе 1000 рублей, то тоже не плохой вариант.
  9. Попробуй поставить меньше. 0,55 многовато, себе ставил 0,42 коробка после этого переключалась почти как вариатор, даже знакомый многим пинок с 1 на 2 был только на холодную. Сейчас на умерающем TPS поставил, 0,52 сразу заметил затягивания при переключении, завтра буду ставить новый.
  10. А начальное, опорное напряжение 0,5В, +/-0,05 выставлял? На заглушеном движке, при включенном зажигании, на среднем проводе сколько? И сколько на верхнем +5В?, если память не изменяет, то верх именно плюс, низ минус и средина выход, где должно быть опорных 0,5В.
  11. И кстати помниться, что были и есть проблеммы по датчику уровня топлива. И есть контора которая делает их у нас в России, контакты даже помню на форуме были. Так может стоит связаться с ними узнать во сколько это выйдет и попробывать заказать платы датчика TPS, а не покупать датчики по цене от 6 и выше?
  12. Алексей! При всём уважении к твоему опыту, очень мало вериться в описаную тобой "приколюху". Зная наш TPS не по наслышке, а даже вскрытый лежит рядом. Для приведённого тобой варианта, внутри него должна быть куча грязи, перемыкающая две резистивные дорожки или сбившая скользящие контакты. Лично у меня блокировка ГТ была с точьностью до наоборот, только на холодную глушила движок. Проблемма решилась доливкой грамм 200 масла. При очередной замене, выяснилось, что косяк был с резинкой фильтра, о чём здесь не раз уже писали. Последний раз TPS чудил недавно, но только бросая на третью передачу, при скорости 90-100. Решилось регулировкой, но нашёл "провал" до 0В, в диапазоне 2-1,7В. Пока катаю так, но заметил затягивание на переключении. Надо ставить новый, лежит в машине. У Юры возможно просто не отрегулирован или не прописан TPS/
  13. В том то и дело, как правильно заметил Vasily, что там логику работы хрен поймёшь, по крайней пока не вникал. Но у друга на Кайроне этого же года был прикол, что из-за термостата, зажигало чек и врубало веники. При это термостат заклинил в откытом положении. И да, датчики, по крайней мере на Кайроне, стоят такие же как у нас, на наших древних дизелях. Ну а по проверке, я пользую Лаунч и смотрю диаграммы.
×
×
  • Создать...