Всем привет. Думаю мой опыт борьбы с бензонасосом будет полезен страдающим. Сломался у меня бензонасос, ценник на новый очень меня не устраивал, нечему там столько стоить. Заказал новую шайбу и резинку в Экзисте и когда пришли детали стал разбирать. Вытащил колобаху со всей требухой и извлек оттуда сам насос. У меня стоял американский WALBRO , откуда в 97году он взялся у Корейцев хз))))). Завернул его в тряпочку, взял у брата пятерку и погнал по нашим советским и не очень магазинам. Не знаю как остальным форумчанам, но от Газов, Вазов, Уазов и прочей нечести насосы мне ну никак не понравились. Если верхняя часть хоть немного был похожа на родной насос, то нижняя вообще никак. И вот я вижу очень похожий насос от АЗЛК 2141 с двиготелем Рено 2.0 инжектор. Те же размеры, та же форма и продается уже с сеточкой на засосе. Единственное отличие от моего в том, что на родном контакты под фишку, а на новом просто торчат. Все удовольствие 970 рублей, БЕРУУУУ, говорю продавцу. При монтаже ничего не пришлось колхозить, ни каких там бутылочек и прочей требухи. Единственное что нужно было сделать, это вытащить из старой фишки контакты. На верхнюю часть насоса надевается пластиковый переходник который служит направляющей для потока бензина и держалкой в нутрии колобахи. Так вот у этого переходника надо откусить верхние перемычки кострукции и тогда все прекрасно встает на новый насос. Занимает вся манипуляция 3 минуты. Все собираем, погружаем в топливный бак и вуаля, все замечательно работает, замечу, даже тише штатного. Попутно увидел что на плате указателя уровня стерлись дорожки, вот по этому у меня и не работает указатель топлива))))))Название насоса ATS, номер 00197 или ERJ197. В Экзисте стоит даже дешевле. После ремонта прошел месяц, полет нормальный.
Извиняюсь за шрифт, нотбук глючит)))))