Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Denic

Новые пользователи
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город (регион)
    Балашиха

Старые поля

  • Марка автомобиля
    Korando 2.3 i АКПП МВ

Достижения Denic

Contributor

Contributor (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Автор ЛС
  • Неделя в сообществе
  • Больше месяца с нами

Последние значки

0

Репутация

  1. Ребята, всем привет. Подскажите грамотный сервис в Московском регионе где можно не особо дорого продиагностировать и отремонтировать АКПП МВ ?
  2. Всем привет. Думаю мой опыт борьбы с бензонасосом будет полезен страдающим. Сломался у меня бензонасос, ценник на новый очень меня не устраивал, нечему там столько стоить. Заказал новую шайбу и резинку в Экзисте и когда пришли детали стал разбирать. Вытащил колобаху со всей требухой и извлек оттуда сам насос. У меня стоял американский WALBRO , откуда в 97году он взялся у Корейцев хз))))). Завернул его в тряпочку, взял у брата пятерку и погнал по нашим советским и не очень магазинам. Не знаю как остальным форумчанам, но от Газов, Вазов, Уазов и прочей нечести насосы мне ну никак не понравились. Если верхняя часть хоть немного был похожа на родной насос, то нижняя вообще никак. И вот я вижу очень похожий насос от АЗЛК 2141 с двиготелем Рено 2.0 инжектор. Те же размеры, та же форма и продается уже с сеточкой на засосе. Единственное отличие от моего в том, что на родном контакты под фишку, а на новом просто торчат. Все удовольствие 970 рублей, БЕРУУУУ, говорю продавцу. При монтаже ничего не пришлось колхозить, ни каких там бутылочек и прочей требухи. Единственное что нужно было сделать, это вытащить из старой фишки контакты. На верхнюю часть насоса надевается пластиковый переходник который служит направляющей для потока бензина и держалкой в нутрии колобахи. Так вот у этого переходника надо откусить верхние перемычки кострукции и тогда все прекрасно встает на новый насос. Занимает вся манипуляция 3 минуты. Все собираем, погружаем в топливный бак и вуаля, все замечательно работает, замечу, даже тише штатного. Попутно увидел что на плате указателя уровня стерлись дорожки, вот по этому у меня и не работает указатель топлива))))))Название насоса ATS, номер 00197 или ERJ197. В Экзисте стоит даже дешевле. После ремонта прошел месяц, полет нормальный. Извиняюсь за шрифт, нотбук глючит)))))
  3. Машина не новая, но это не повод всем прежним владельцам с места на место перекладывать всякие блоки и т.д Под седением я пробил по номеру, блок упр АКПП
  4. При всем уважении к "страречкам" этого форума. Но возникает вопрос. Что, у этой машине нет стандартных расположений деталей??? Это что, по лучается колхоз? Не могут на заводе сегодня ставить в этом месте, а завтра в другом? Или я не прав???
  5. Добрался наконец до дома, повезло мне, в дождик моторчик откручивал, а что зато не жарко))))) Так что ребята, где блок раздатки искать если под седушкой нет???
  6. Залез, посмотрел, на Акпп есть, на раздатку нет рядом
  7. У меня бошевский. Ладно буду колдовать, спасибо за советы
  8. Эх, а я в празднечных белых одеждах)))) придется замарать всю эту красоту!!!! Вопрос еще, где блок управления раздаткой именно на Корандо, а не на Муссо??? Под седением есть какой то бошевский. Это он?
  9. Да про нейтраль понятно. Причина не в механике, что-то заглючело в эллектрике
  10. Парни, всем привет!!! Стою на дороге, не могу выключить понижайку, горят оба значка!!!! Что делать чтобы переключить хотя бы просто в полный привод чтоб доехать!!!
  11. Доброго времени. Ребята подскажите пжл. До сегодняшнего дня раздатка работала отлично. Но сегодня решил заехать в сервис, заправить кондей. Оказалось не включается компрессор. Мастер начал прозванивать проводку, реле всяки, копался в левом углу от педалей и все такое. В общем нихера не сделал. НО вот теперь у меня на заднем приводе моргает индикатор 4ВД, а потом загорается понижайка и горят вместе. Раздатка на режимы не реагирует, остается на заднем. Очень я расстроился, где искать косяк не злоупотре###й ?
  12. Ребята, всем привет!!!! Тема такая. Перегревается ДВС. Может ли перегреваться ДВС, если стоит радиатор от ДИЗЕЛЬНГО мотора не злоупотребляй ? Забегая в перед скажу что стоит новый термостат и вискомуфта. Так же включатся электровентилятор когда температура переваливает за середину, но он не удерживает рост температуры.
  13. Спасибо за инфу. Место конечно не удобняк, с Балашихи туда пол года буду ехать)))
×
×
  • Создать...