Перейти к содержанию

Что же купил .....


Гёмбёц

23 314 просмотров

 "Партнёр" во всей красе.Фото толи за долго до продажи в Твери (в общем всё уже не такое блестючее). Толи ещё с "Мейджера" где он и продавался,будучи сданным по  "ТрейдИн".

1-6317974406.jpg.db80de0eff563e074605e67bc5a9d75d.jpg

1-6317974427.thumb.jpg.e8efefe388dfd7592889dd545d16bea6.jpg

1-6317974415.thumb.jpg.0e4e791236714eea34358d7583d177d5.jpg

1-6317971872.thumb.jpg.5f306c534a49dfe2043a6d2e1c8c990a.jpg

1-6317971782.thumb.jpg.33beae8f9b6b527ca0776fc31fcf504d.jpg

1-6317972133.jpg.71cad297d45998a0099d843857bf26aa.jpg

:biggrin:

 

 

  • Like +1 1
  • Спасибо! +1 1

271 Комментарий


Рекомендуемые комментарии



3 минуты назад, Гёмбёц сказал:

Работает ли эта система не ведомо.Родные хабы были залочены и сильно потрёпаны жизнью.Посему некоторые детальки ,после вскрытия,пошли в мусор.Естественно работу вакуумного включения и его работу проверить не удалось.

Получается.Омские это только крышки.Ими у меня нечего ,уже включать.

Про РИф ,тоже ужасы пишут.

https://www.drive2.com/l/5236631/
 

Что тогда ? Три из трёх вариантов исключены 😂

Восстанови штатную.Здесь все описано.

Ссылка на комментарий
Только что, CR0C0D1L сказал:

Если оба КПП МКПП на 2,3 - одинаковые или разные будут карданы передние?

Одинаковые!

МКПП были длинные и тросовые/кулисные/тагазовые,автоматы не считаем.

Надеюсь по длине уже понятнее?

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, CR0C0D1L сказал:

На свои АВМ ремкомплекты находил в тырнете - заказывал винты эти нержавейку. На РИФ соответственно не искал.

Я покупал в магазине "крепеж".:biggrin:

Ссылка на комментарий
5 минут назад, saha61 сказал:

Я покупал в магазине "крепеж".:biggrin:

Я прокладки из паронита вырезал ножницами. И смазывать внутри крышек хабов надо чисто символически, чтобы смазка не застыла, тоненьким слоем от коррозии.

Не было в наших магазинах таких винтов

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий

https://ru.aliexpress.com/item/32832533812.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.7e037887WQ2C28&algo_pvid=2ea4339a-f8e6-4262-ab3e-8a6836296050&algo_expid=2ea4339a-f8e6-4262-ab3e-8a6836296050-0&btsid=e4bd1f93-9205-4462-9aea-5f0a64c1a2f5&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb201603_52

вооо...

у братьев наших китайских чего есть...

если б не цена доставки...

интересно как они.

Пишут, что один в один с AVM))

Покупай два комплекта, один ставишь, а второй продаешь по цене AVM, еще и на пиво с шашлыками останется))))

 

Изменено пользователем Enter
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Enter сказал:

интересно как они.

Смущает, что Китай. Электронику они могут делать, а запчасти - конструкция как в оригинале, металл некачественный. Впрочем хз.

Один из отзывов

хабы работают норм отъездил уже два месяца слабое место втулки брякают на ямках но их можно переточить они латунные и прокладки понадобятся для тех кто крутит сам так как они после разборок портится а так вполне неплохо особенно цена подавец молодец выслал бонус еще один хаб в качетве компенсации за тупеж с отправкой. 10 Jun 2019 06:23

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
7 часов назад, kodr сказал:

А как же твои вакуумно-механические?

Да пожалуйста. Деньги в кассу и все будет )))

aAAAAgNmSeA-960.jpg

Ссылка на комментарий

   Китайские очень похожи по внутрянке на РИФ. Тёмные потроха.Походу ,как в моей ссылке про них.Значит кольцо чугунь,а не латунь.И то ,что писали выше про бряконье-признак износа.

 На фото красенькие.Это Новосибирские хабы ? Которые работают и с вакумом и без ? 

Ссылка на комментарий

Товарищи китайцы сделали копию АВМ. Только размеры не выдержали - поэтому брякает, а может металл сырой (что характерно для китайских запчастей)

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
3 часа назад, CR0C0D1L сказал:

а может металл сырой (что характерно для китайских запчастей)

нужно их хранить в сухом  и отапливаемом помещении?😊

Ссылка на комментарий
1 час назад, Гёмбёц сказал:

 Тут покопался по хабам .Периодически попадается  AVM-450 НР - Усиленные.Это что за зверь ?

Конструктивно одно и тоже с неусиленными - отличий 2: нержавеющие винты и втулка из бронзы, а не из черного металла

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
2 часа назад, иванко сказал:

нужно их хранить в сухом  и отапливаемом помещении?😊

Имеется ввиду незакаленный (не термообработанный), а может не той марки - что негативно влияет на его свойства

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
4 часа назад, CR0C0D1L сказал:

Конструктивно одно и тоже с неусиленными - отличий 2: нержавеющие винты и втулка из бронзы, а не из черного металла

Лучше бы ты молчал, всё совсем не правильно!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Гёмбёц сказал:

 А как правильно.Закончи уже мысль. А то куплю не то.

У простых переключалки пластиковые,у усиленных металл,какой именно я не уточнял,но думаю люминь. По функционалу абсолютно одинаковы. Кстати RedBTR точная копия,подозреваю с Али будут точно такие же,по крайней мере 6 лет назад ни чем не отличались.

Изменено пользователем kap1972
Ссылка на комментарий
2 часа назад, kap1972 сказал:

Лучше бы ты молчал, всё совсем не правильно!

Две основные линейки хабов AVM — это «обычные» механические (ручные) хабы с черной крышкой и «усиленные» хабы серии HP (от англ. High Performance) с красной крышкой. Внутри они устроены одинаково...

Основные конструктивные отличия между хабами — в применяемых материалах. «Усиленные» имеют бронзовый подшипник скольжения вместо «черного» и у них внутренняя муфта хаба изготовлена из другого сорта стали.

Внешние отличия — цвет нейлоновой крышки. У  «обычных» (не усиленных) хабов она черная, у серии HP (от High Performance) крышка красная.

https://autotravelshop.ru/poleznoe/chem-otlichayutsya-usilennye-haby-avm-ot-obychnyh-krasnye-ot-chernyh/

Ссылка на комментарий
19 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Две основные линейки хабов AVM — это «обычные» механические (ручные) хабы с черной крышкой и «усиленные» хабы серии HP (от англ. High Performance) с красной крышкой. Внутри они устроены одинаково...

Основные конструктивные отличия между хабами — в применяемых материалах. «Усиленные» имеют бронзовый подшипник скольжения вместо «черного» и у них внутренняя муфта хаба изготовлена из другого сорта стали.

Внешние отличия — цвет нейлоновой крышки. У  «обычных» (не усиленных) хабов она черная, у серии HP (от High Performance) крышка красная.

https://autotravelshop.ru/poleznoe/chem-otlichayutsya-usilennye-haby-avm-ot-obychnyh-krasnye-ot-chernyh/

Наивный. Сколько поколений этих хабов ты знаешь? В первых видимо так и было,то что продают сейчас,я написал.

Ссылка на комментарий

2 поколения АВМ официальные знаю. Про китайские копии сказать ничего не могу, есть сомнения в качестве исполнения. Зачем купить дешевле то, что надо переделывать, чтобы не гремело? Тогда бэушные лучше купить занедорого. 

Я ни к чему не призываю и не доказываю, каждый творец своего счастья. Нравяться китайские - да пожалуйста.

Если есть ещё поколения АВМ с буду благодарен за конкретную информацию.

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий

АВМ сейчас тож китай. Таки получается "Зачем платить больше"?))))

Константин, бери китайца, потом расскажешь как он)))

Изменено пользователем Enter
Ссылка на комментарий

 Тёзка,эксперементировать в дали от дома,что то не хочется.Хотя жаль,что всё "Кетай". В данном случае ,наверное ,сработает : "...мы не настолько богаты,что бы покупать плохие вещи..."

 Ну и пока вывод один AVM-450 НР с красной крутилкой.

Ссылка на комментарий

а чего ни так с авм? У мну правда с покупки стоят,других не знаю.передок раскидывал,помыл -почистил,маслом смазал ,силиконом сбрызнул,сорокет примерно ходют и не жужжу.

Ссылка на комментарий

вот когда будешь высверливать злоипучие болтики под торкс, или месяцами размышлять "чо там брякает спереду...все уже перебрал ?

вот тогда приходи. А также искать ОДНУ крышку (ибо родная сгинула в лесах на недовернутых торксах..)

Все расписано ТЫЩУ раз, блог надо переименовать в "Я песдетц ленивый читать - давайте мне советы ПРЯМ СЮДА."

Ссылка на комментарий

 Mortalle прочёл я уже много.Темы раскиданы по разным сообщениям.И везде кто - что ,один хвалит это,другой то.Вот и как разобраться новичку в вездеходной технике.А прелапатить весь сайт ,не реально.Если знаешь где ответ-тяжело ссылочку бросить ?

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...