Перейти к содержанию

Что же купил .....


Гёмбёц

23 272 просмотра

 "Партнёр" во всей красе.Фото толи за долго до продажи в Твери (в общем всё уже не такое блестючее). Толи ещё с "Мейджера" где он и продавался,будучи сданным по  "ТрейдИн".

1-6317974406.jpg.db80de0eff563e074605e67bc5a9d75d.jpg

1-6317974427.thumb.jpg.e8efefe388dfd7592889dd545d16bea6.jpg

1-6317974415.thumb.jpg.0e4e791236714eea34358d7583d177d5.jpg

1-6317971872.thumb.jpg.5f306c534a49dfe2043a6d2e1c8c990a.jpg

1-6317971782.thumb.jpg.33beae8f9b6b527ca0776fc31fcf504d.jpg

1-6317972133.jpg.71cad297d45998a0099d843857bf26aa.jpg

:biggrin:

 

 

  • Like +1 1
  • Спасибо! +1 1

271 Комментарий


Рекомендуемые комментарии



5 часов назад, Гёмбёц сказал:

производство расположено в Китае

Ничего не хочу сказать плохого про эту фирму, в Китае действительно хорошо собирают Айфоны. А вот запчасти... Это из той же серии, что и крышки хабов АВМ. Кто-то говорит, что все у него хорошо.

Про рекстоновский к сожалению информацией не очень владею. Ничего у себя не менял. Вроде ставили. Надо поискать по теме передний кардан.

Ссылка на комментарий

В этой теме стр.49, стр.67 про кардан от Рекстона

 

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий

 Вот от туда ,я по ходу,и узнал,что почти в распор.Это напрягает.Машина в стоке.Если мост пойдёт вверх ,а свободный ход никакой,что будет ......... ?

 И там у человека двигун 3.2.И на сколько я понимаю кардан длиннее,как раз Рекстоновский.

 

Изменено пользователем Гёмбёц
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Гёмбёц сказал:

 Вот от туда ,я по ходу,и узнал,что почти в распор.Это напрягает.Машина в стоке.Если мост пойдёт вверх ,а свободный ход никакой,что будет ......... ?

 

Может я чего-то не понимаю - мост вверх как может пойти?

https://www.drive2.ru/b/451028466880479924/

А это про раздатку

https://www.drive2.ru/b/510570869815246985/

Не, я понял, что ты имеешь ввиду. Что есть ход у карданного вала. По этому поводу не могу сказать, надо у стариков узнать. Но ставили ж рекстоновский - вроде никто не жаловался. Хотя лучше перестраховаться - уточнить этот момент.

 

Это от Рекстона на Тагер. Пусть меня поправят, но передние карданы для наших моделей одинаковы. А задние не ломаются.

https://www.drive2.ru/l/465551091338052206/

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
28 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Может я чего-то не понимаю - мост вверх как может пойти?

 

 Ну вот ты резко тормозишь.Машина клюёт носом.Подвеска сжимается.Мост приближается к раме.

36 минут назад, CR0C0D1L сказал:

 

Не, я понял, что ты имеешь ввиду. Что есть ход у карданного вала. 

 

 

 В этот момент кардан в шлицах сжимается .И в случае с рекстоновским,этого хода на сжатие,шибко мало.И кардан превращается в железную распорку между мостом и раздаткой.Здравствуй удар.Или я чего то не понимаю.

37 минут назад, CR0C0D1L сказал:

По этому поводу не могу сказать, надо у стариков узнать. Но ставили ж рекстоновский - вроде никто не жаловался. Хотя лучше перестраховаться - уточнить этот момент.

 

 

 И самое интересное.Никто не отвечает конкретно.Тока мы с тобой и гадаем.

Длины то у них реально разные У родного (L=668) ,у рекстона L=698.1

Ссылка на комментарий

Я задал вопрос в теме про карданы, может кто ответит. Разница 4 см получается. Нужно узнать насколько у обоих выдвинут или задвинут этот шток - ну запас хода то есть.

 

У Максалекса вообще заваренный кардан шрусовый - из двух приводов. То есть у него хода вообще нет получается, он же ездит на нем.

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, CR0C0D1L сказал:

У Максалекса вообще заваренный кардан шрусовый - из двух приводов. То есть у него хода вообще нет получается, он же ездит на нем.

Посмотри устройство это без пыльников.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Гёмбёц сказал:

 Ну вот ты резко тормозишь.Машина клюёт носом.Подвеска сжимается.Мост приближается к раме.

 В этот момент кардан в шлицах сжимается .И в случае с рекстоновским,этого хода на сжатие,шибко мало.И кардан превращается в железную распорку между мостом и раздаткой.Здравствуй удар.Или я чего то не понимаю.

 И самое интересное.Никто не отвечает конкретно.Тока мы с тобой и гадаем.

Длины то у них реально разные У родного (L=668) ,у рекстона L=698.1

Чего гадать то? Рулетка в помощь. Расстояние между фланцами.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Гёмбёц сказал:

 Ну вот ты резко тормозишь.Машина клюёт носом.Подвеска сжимается.Мост приближается к раме.

 В этот момент кардан в шлицах сжимается .И в случае с рекстоновским,этого хода на сжатие,шибко мало.И кардан превращается в железную распорку между мостом и раздаткой.Здравствуй удар.Или я чего то не понимаю.

 И самое интересное.Никто не отвечает конкретно.Тока мы с тобой и гадаем.

Длины то у них реально разные У родного (L=668) ,у рекстона L=698.1

Куда мост прижимается,если мост привинчен к раме?

Да,кардан ходит,за счёт подушек,но этот ход примерно 5мм.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, kap1972 сказал:

Куда мост прижимается,если мост привинчен к раме?

Да,кардан ходит,за счёт подушек,но этот ход примерно 5мм.

Вот спасибо! А зачем тогда такой ход большой делают кардана?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Вот спасибо! А зачем тогда такой ход большой делают кардана?

На свободный мост.

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное. Значит не боимся и ставим от Рекстона?

На свободный мост имеется ввиду что? Если не затруднит объяснить, а то я не очень представляю.

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, CR0C0D1L сказал:

Спасибо огромное. Значит не боимся и ставим от Рекстона?

Знаю кто ставил на дизели и даже по бездору с ними ездил,проблем не было. Если учесть что разница в карданах бензин/дизель 1мм по мануалу,то проблем точно не должно быть. Ну и так как сам поменял себе бензин на дизель и оставил всю ходовую от бензина,могу смело заявить,карданы одинаковые. Длинные МКПП и автоматы не считаем,только тросовые,тяговый и таганрогские.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Лайки на сегодня закончились, завтра поставлю!

На свободный мост имеется ввиду что? Если не затруднит объяснить, а то я не очень представляю.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, CR0C0D1L сказал:

У Максалекса вообще заваренный кардан шрусовый - из двух приводов. То есть у него хода вообще нет получается, он же ездит на нем.

Вот тут ты не прав. Люди прочитают и будут думать что это так и есть. А на самом деле у этих шрусов ход на сантиметр больше, чем у шлицевого соединения родного кардана.

Потому что применяются ШРУСы типа "Лебро"

5706c1b4-dbc7-4fe8-9603-67d6fd60ff1c_4.g

 

И вот фото переднего кардана джип гранд чероки

2733687120.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

С позволения афтора спрошу МакАлекса тут, раз разговор за карданы зашел...

Алексей!

1. Есть ли какая эксплуатационная разница в пользования стоковых карданов из  пустотелой трубы большого диаметра против цельного вала небольшого диаметра приводов, используемых в Вашей разработке? Какие плюсы-минусы есть, или вообще без разницы?

2. Насколько критично увеличение массы карданной передачи в целом? Например проставки из стали против алюминия, собственное увеличение массы кардана Вашей конструкции...

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Саныч2019 сказал:

С позволения афтора спрошу МакАлекса тут, раз разговор за карданы зашел...

Алексей!

1. Есть ли какая эксплуатационная разница в пользования стоковых карданов из  пустотелой трубы большого диаметра против цельного вала небольшого диаметра приводов, используемых в Вашей разработке? Какие плюсы-минусы есть, или вообще без разницы?

2. Насколько критично увеличение массы карданной передачи в целом? Например проставки из стали против алюминия, собственное увеличение массы кардана Вашей конструкции...

Не хочу поворяться. Читай отсюда и далее несколько страниц

 

Ссылка на комментарий

Спасибо. Сейчас почитаю.... с 47 страницы. А то три раза начинал, и максимум доходил до 30й страницы.

Изменено пользователем Саныч2019
Ссылка на комментарий
7 часов назад, CR0C0D1L сказал:

Лайки на сегодня закончились, завтра поставлю!

На свободный мост имеется ввиду что? Если не затруднит объяснить, а то я не очень представляю.

Мост на пружинах/рессорах.

Ссылка на комментарий

 В общем резюме такое.Беру Рекстоновский кардан от RUEL. Маслёнок нет,но есть болтики заглушки.Значит маслёнки можно ввернуть.Магазин даёт две недели на возврат или обмен - если нет следов установки.Приложу по месту и посмотрю.

 В процессе поисков.Ни разу не наткнулся на заводские карданы с такой маркировкой.Ну это так к слову.

0229975a180e026d6626f719636bc00d.jpg.7f6925b9fc8d6452c85e7ece3c8fca42.jpg

 Ну и если подойдёт,останется найти карданные болты

Изменено пользователем Гёмбёц
Ссылка на комментарий

Тавотницы - эти пимпачки для маслёнок называются. Тоже надо одну приобрести, нашел 2 только толстые, надо смотреть самые маленькие. Если найду скажу размеры.

Поздравляю с карданом! Чувствую какую то ответственность за мысли в принятии решения. Хорошо, что в течение 2х недель можно обмен на всякий.

Как будешь ставить, можно сфоткать, как встанет? Ну за этот ход переживаю, чтоб не впритык.

Карданные болты в магазине УАЗ на патриот. Вроде болты одни и те же (пусть меня поправят).

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Гёмбёц сказал:

В общем резюме такое.Беру Рекстоновский кардан от RUEL

Если передний мост будешь включать изредка - флаг тебе в руки, все нормально.  Если же он (мост, а не флаг) работать будет более - менее постоянно, тут есть одна закавыка. Здесь в теме про карданы МаксАлекс несколько раз писал, что у наших машин плоскости фланцев раздатки и моста не параллельны, отчего используется кардан со сдвоенными крестовинами и шаром Гука (а на фулл - тайм версиях  - обязательно). Так вот, в этом случае лучше взять родной кардан с Гуком у Лазуревского, например, или шрусовый МаксАлекса.   

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...