Перейти к содержанию

Что же купил .....


Гёмбёц

21 927 просмотров

 "Партнёр" во всей красе.Фото толи за долго до продажи в Твери (в общем всё уже не такое блестючее). Толи ещё с "Мейджера" где он и продавался,будучи сданным по  "ТрейдИн".

1-6317974406.jpg.db80de0eff563e074605e67bc5a9d75d.jpg

1-6317974427.thumb.jpg.e8efefe388dfd7592889dd545d16bea6.jpg

1-6317974415.thumb.jpg.0e4e791236714eea34358d7583d177d5.jpg

1-6317971872.thumb.jpg.5f306c534a49dfe2043a6d2e1c8c990a.jpg

1-6317971782.thumb.jpg.33beae8f9b6b527ca0776fc31fcf504d.jpg

1-6317972133.jpg.71cad297d45998a0099d843857bf26aa.jpg

:biggrin:

 

 

  • Like +1 1
  • Спасибо! +1 1

266 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



 Ну а втаком виде забирал.

1-IMG_20191117_124420.thumb.jpg.97ef2d51eb757cb7596368f93b3ecb78.jpg

  Теперь о самом авто.Кузов живёхонький.Зачатки ржи ,в виде налёта,обнаружил в нишах,при открывании лючков.Рама,тоже жива.Только ржавая,но не критично.Номер нормально читаем.В ГАИ вопросов вообще не было.

 Была тюкнута в морду(слева) ,но не сильно.Телевизор,рама и щитки моторного отсека не тронуты.Бампер клееный.И с ошибкой в геометрии - не подтягивается к кранштейну перед колесом.Пятая  дверь,если поглядите на фото,закрывается как то не до конца.Может поможет регулировка.

 По низу не обнаружил переднего кардана и хвоста глушителя.Кнопку подключения приводов включал,что то щёлкало.Будем надеяться,что электрика жива.Но сам мост в действии проверить не удалось.В дальнейшем поставлю кардан и ручные Хабы,заглушу пневму.

 Мотор урчит.Очень неплохо тянет.Я честно не ожидал.Думал для такого корыта 2.3 будет маловато.По кругу всё сухо.Единстве создаёт лишние звуки маленький аморт (слева по ходу) на двигателе.Думаю заменой втулки, вылечится.Корбка рабочая,но с большими люфтами рычага.За эти дни приспособился переключаться или втыкая без усилия,буквально пальцами - сама находит нужную шестерню ,или с двойным выжимом.Больше всего напрягает педаль.Её большой свободный ход и усилие выжима.Опятьже,будем надеяться,что реставрация вилки поможет.

;)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Приятно смотреть!

Не надо бампера впритык ставить. Там зазор 1 см по мануалу. Это ж внедорожник, специально, чтобы кузов гулял.

Хабы (крышки хабов)) AVM можно поставить или РИФ, если ставить нужны шайбы регулировочные для выбора люфта 

Люфт ручки МКПП у всех поначалу, лечится капролоновыми втулками в кулисе, кто то забивает с ним ездит

В коробку от хрюков заливают Хадо 2 тюбика (опять же на любителя - если синхроны 3-4 не переворачивать на 180 градусов - ещё не переворачивал ничего не могу сказать)

Хвост глушителя встал без переделок (у меня написано в блоге), хотя можно оригинал (тоже по финансам кому как)

Сцепление всегда нужно выжимать до конца, ход не лечиться (поправьте если не прав)

Отличная машина, поздравляю ещё раз!!!

 

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий

Резина только эта.Типо всезезонка.😉 Хвост глушака дорогой зараза.Видимо поеду в контору,где гнут по месту.Правда так он тарахтит не Шипко громко.Благородный такой звук.😀

Ссылка на комментарий

Edex 57.22 задняя часть глушителя. Купил за 3000 рублей. Маде ин Еуроп). 

У меня все встало без переделок - крючок выгнул в другую сторону, на котором висит

Edex 57.23 (резонатор) плохие отзывы, не рекомендуется

Изменено пользователем CR0C0D1L
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, CR0C0D1L сказал:

Да это он

Можно и не ставить. По поводу переключения передач,мне один товарищ сказал,что не надо торопиться и все будет путем.

Ссылка на комментарий

Наверное всё-таки поставлю.бубнит под пузо и на мост с запаской.Думаю в жару это не лучший вариант.Коробку пока трогать не буду,есть более важные работы.Пока полная диагностика всего и главное движка.А там поглядим.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Гёмбёц сказал:

диагностика всего и главное движка

Готов поспорить, что именно с этим движком (2.3 имеются движки вообщем) все в порядке). Прокладка головки блока цилиндров на месте? Подтеков нет?

В МКПП 2 тюбика Хадо для механических передач и редукторов и не трогать) - заливать масло для АКПП (ATF то есть по мануалу). Даже вроде тема на Форуме есть почему так объясняют.

Была б возможность был бы 3.2 движок, но увы, финансы не позволяют((

Изменено пользователем CR0C0D1L
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
58 минут назад, saha61 сказал:

По поводу переключения передач

Хрюкает 3-4 передача при переключении?

Ссылка на комментарий

А что на дисках написано? Вылет, модель диска там с внутренней стороны? Ну если как нибудь придется снимать, было бы интересно, и запаску не видно что-то с такого ракурса - есть?

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, CR0C0D1L сказал:

Хрюкает 3-4 передача при переключении?

 

2 минуты назад, CR0C0D1L сказал:

Хрюкает 3-4 передача при переключении?

У меня 3.2.Это я ему писал.Когда себе подыскивал,смотрел одну,с 2.3.Проехал.Если не торопясь,делая паузу,переключать,все нормуль,ничего не хрюкает.И скорости сразу находил,хотя палка болтается.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, saha61 сказал:

Если не торопясь,делая паузу,переключать

У меня также в принципе, однако хочется переключать без пауз

Ссылка на комментарий
10 минут назад, CR0C0D1L сказал:

У меня также в принципе, однако хочется переключать без пауз

С коробкой накосячили,но выход есть,вернее,несколько: коробка м.б; а.к.п.п; другой авто.:bw:

Ссылка на комментарий

Очень радостно слышать о надёжности мотора.Но рисковать не хочется.Волчёк не будет грязь месить.НО .Он будет путешествовать.И очень не хочется,что бы он встал на горном перевале.😃

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Гёмбёц сказал:

Очень радостно слышать о надёжности мотора.Но рисковать не хочется.Волчёк не будет грязь месить.НО .Он будет путешествовать.И очень не хочется,что бы он встал на горном перевале.😃

"Не будет грязь месить.."И это правильно! Не хер машины убивать!

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Коробка,на прямой не напрягает.Но важный момент,переход на нижнюю передачу.И это в варианте с затруднением,как раз и напрягает.Ну и тормоза.На данном этапе они вяленькие и это тоже,не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Гёмбёц сказал:

Коробка,на прямой не напрягает.Но важный момент,переход на нижнюю передачу.И это в варианте с затруднением,как раз и напрягает.Ну и тормоза.На данном этапе они вяленькие и это тоже,не есть хорошо.

Чтобы перейти на пониженную,видимо,стоит и скорость снизить,а по поводу тормозов,проверишь и если все нормуль,то будешь к таким привыкать.Не знаю,как у твоего "серого"а у моих(корандо, тагер)тормоза одинаковые.Я бы их назвал"мягкие".Меня вполне устраивают.Здесь,некоторые заморачиваются и переходят на рекстоновские.Мне это не нужно.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Гёмбёц сказал:

Ну и тормоза

Поменял колодки и тормозную жидкость. Вполне неплохо. Если прям до совершенства - рекстоновские действительно есть пост на Форуме как все поменять. Переживать не стоит - не хуже чем у других (а то и лучше))!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...