Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Перебрал передний кардан на муссо. отчет


Рекомендуемые сообщения

тока шлици долго стачивал.токарного под рукой нет к сожалению.

да енти полукольца ставил сразу за шлицами на папе кордана.сильно не затягивай гайку а то играть не будет шлицевое

Ссылка на комментарий

Всё понял, сухарь прям под гайку ставить нужно. Ещё раз спасибо!

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

ничего.живут и работают.люфта как не было так и нет

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вот и мой кардан приказал долго жить. :biggrin: Все как у всех в шлицах болтается. Полез Я на наш любимый сайт, облом. :huh: 12,5 т.р. жалко и даже 6700 руб а екзисте ну жалко, Я ведь его нежно шприцевал ка положено раз в межсезонье ну и так между делом. Ну снял. Помыл шлицы. Взял колечко для уплатнения сантехники (выпуск сильфона Ф32)

 

Надел на шлицевую :huh: великовато, подрезал однако 4-5мм. Так лучше.

 

Далее все собораем окуратно запихивая узкую сторону в дырдочку меж валом и ну короче собираем. Ставим на место кардан и ездим.

Данную операцию рекомендовано делать заблаговременно до смерти кардана в качестве профилактики.

 

 

P.S. Только что собрал поставил. Все сидит крепко. Не ездил, но почему-то уверен все ок. Результат доложу позже.

Изменено пользователем Проходимец
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Перед покупкой Тагера делал диагностику в Команданте. Озвучили ряд небольших проблем с машинкой, одна из них - приговорили передний кардан. Купил авто, стал косячки исправлять. В первую очередь заменил сцепление полностью, вторым шагом стал кардан передний.

В принципе уже не раз народ так делал, но тем не менее. Покурив профильные ветки решил отремонтировать, по сути хуже уже не сделаю по любому. Приволок на работу кардан, разобрали. Сразу скажу, какашки в шлицах превратились практически в камень, но керосин и вд наше ФСЁ !!! ))). После осмотра, коллективного обсуждения родилась следующая конструкция. Внутренняя втулка сделана из текаформа ( в последствии распилена на 4 части), имеет конусы с обоих сторон, тот который к шлицам - короткий, с другой стороны более пологий, в гайке сделана ответная часть конуса, это позволяет периодически подтягивать. К стати, родная резинка сейчас имеет внутренний диаметр мм на 3-4 больше чем вал, почему грязь в шлицы и лезет.

 

a159f5243689.jpg

 

b439b52af6f7.jpg

Изменено пользователем alvisub
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет ! Вообщем подлечил малость свой передний кардан. Был люфт в шлицах. Лечил с помощью пластмассовой папки для бумаг. Снял, разобрал, еле выкрутил кольцо, но в итоге кольцо пришло в негодность. Убрал старую межшлицевую пластмассовую прокладку,все шлицы почистил, смазал. Взял пластмассовую папку, вырезал по размеру чуть больше длинны шлицов, свернул пластмассовую пластинку в трубку и вставил в входное отверстие шлицевого соединения, воткнул вторую половину кардана, закрутил и вообщем все, люфт ушел. Проехался на полном приводе все нормуль, опять посмотрел люфта нет. На сколько эффективно будет, я не знаю. .. как говорится время покажет... P.S. СПАСИБО МАЙКЛУ ЗА ГОДНОЕ КОЛЕЧКО ! 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Ребят.. крестовины с чего идут???

gum73
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Если есть большой люфт в шаре переднего кардана.его можно вылечить заменой игольчатого подшибника в шаре.то есть взять разобрать сам шар в нем присутствуют такие же ролики как в крестовине только короче .их можно заменить только отрезать лишнее. я на наждаке точил.два года полет нормальный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...