fOX Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) На Гелик есть такие фары с линзами. Не оригинл поэтому цена не космос. Около 12-13тыр за ПАРУ Светят даже галогеном прилично, с ксеноном вообще супер, но 100% напилинг кузова на Тагере неизбежен. Маркировки под галоген на стекле фары вообще нету. Есть крепление для моторчика корректора. Если есть добровольцы из Питера можно это дело обмозговать на практике. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем fOX Ссылка на комментарий
bocharik Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 На Гелик есть такие фары с линзами. Не оригинл поэтому цена не космос. Около 12-13тыр за ПАРУ Светят даже галогеном прилично, с ксеноном вообще супер, но 100% напилинг кузова на Тагере неизбежен. Маркировки под галоген на стекле фары вообще нету. Есть крепление для моторчика корректора. Если есть добровольцы из Питера можно это дело обмозговать на практике. Я бы с радостью,только я в Москве.А где их купить можно? Ссылка на комментарий
fOX Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Я бы с радостью,только я в Москве.А где их купить можно? Есть даже черные внутри. Можно в экзисте заказать, они парно продаются вот номера по DEPO: D40-1102P-LDEM1 (черные) D40-1102P-LDEM2 (хром) Могу я помочь, если через меня заказывать будет чуть дешевле экзиста. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем fOX Ссылка на комментарий
bocharik Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Я бы с радостью,только я в Москве.А где их купить можно? Есть даже черные внутри. Можно в экзисте заказать, они парно продаются вот номера по DEPO: D40-1102P-LDEM1 (черные) D40-1102P-LDEM2 (хром) Могу я помочь, если через меня заказывать будет чуть дешевле экзиста. Спасибо,буду думать! Ссылка на комментарий
andy1erm Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Цена фары с кодом D40-1102P-LDEM2 по Exist'у - 18 928,82р.; с кодом D40-1102P-LDEM1 - 17 222,04р. Не иначе они из чистого золота, вечные и энергию берут из скопления галактик А если серьёзно то, что же в них такое есть, что стоит их приобретать за такую цену? Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 а вы цены оригинальных линзованых ксеноновых фар видели? Депо - дешевое говнецо по сравнению с ними. И не особо важно от какого авто - цена под килобакс за штуку - норма. При таком подходе я бы задумался о билинзах в штатные фары - хороший свет малой кровью. Имхо пс - пара билинз около 5000р. наши фары располовинить я думаю не проблема Ссылка на комментарий
andy1erm Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 а вы цены оригинальных линзованых ксеноновых фар видели? Депо - дешевое говнецо по сравнению с ними. И не особо важно от какого авто - цена под килобакс за штуку - норма. При таком подходе я бы задумался о билинзах в штатные фары - хороший свет малой кровью. Имхо пс - пара билинз около 5000р. наши фары располовинить я думаю не проблема Да по многим ценам оригинальных запчастей к различным машинам я в курсе (некоторое время назад нужно было по работе), но в данном, конкретном случае, а стоит-ли "овчинка выделки"? Хотя, для своей любимой машинки - хоть звезду с неба. Ссылка на комментарий
fOX Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Цена фары с кодом D40-1102P-LDEM2 по Exist'у - 18 928,82р.; с кодом D40-1102P-LDEM1 - 17 222,04р. Не иначе они из чистого золота, вечные и энергию берут из скопления галактик А если серьёзно то, что же в них такое есть, что стоит их приобретать за такую цену? Могу помочь по 12500 для своих и хром и черные будут. У линзовых модулей КПД в 1,5-2 раза выше, чем у рефлекторной оптики А теперь, не много ликбеза: Лю́мен (обозначение: лм, lm) — единица измерения светового потока по системе СИ -ксенон более 90лм/Вт; -свтодиод 70-80 лм/Вт, -галоген до 25лм/Вт -Галогеновые однонитевые автомобильные лампы могут обеспечивать светопоток не более 2100лм -Газоразрядный «ксенон» в автомобиле может обеспечивать светопоток уже более 3000лм Из наиболее распространенных, можно сравнивать четыре основных типа формирования луча: - Параболический отражатель (Paraboloid Systems) - Отражатель FF (Free-form (FF) System) - Линза DE (Ellipsoid (DE) System) - Линза FF-DE (Super DE (Combined With FF) System) за 100% возьмем эффективность, люминесцентного потока от лампы при ближнем свете фар Параболический отражатель (обычно под цоколь ламп H4, HB5 и т.п.) -Не попавший на отражатель — 45% -Огражденный экраном — 25% -Потерянный — 4% -Полезный свет используемый для освещения — 26% Отражатель FF (обычно однонитевые лампы HB3, HB4, H11, H7, H9, H1...) Не попавший на отражатель — 34% Огражденный экраном — 15% Потерянный — 6% Полезный свет используемый для освещения — 45% Линза DE Не попавший на отражатель — 13% Огражденный экраном — 40% Потерянный — 11% Полезный свет используемый для освещения — 36% Линза FF-DE Не попавший на отражатель — 13% Огражденный экраном — 20% ближний (7% дальний) Потерянный — 15% Полезный свет используемый для освещения — 52% -ближний и (65% — дальний) Схема работы двухрежимного линзового модуля: Выводы сделайте сами, аргументов достаточно! откуда инфа по цифрам?? http://ru.wikipedia.org/wiki/Lm http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...89entry330189 http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/svet/ http://autokadabra.ru/post/28716/ Изменено 22 ноября, 2010 пользователем fOX Ссылка на комментарий
bocharik Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Интересно, сколько будет стоить вкорячить эти фары на тагер,пока хотя бы без ксенона? Ссылка на комментарий
fOX Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Интересно, сколько будет стоить вкорячить эти фары на тагер,пока хотя бы без ксенона? Х.з. надо прикинуть сначала чтобы вошла. Вот на гелике их так ставят Тагеру придется телевизор пилить 100% Вот уже была подобная инсталляция в Питере, там чуток пилили http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=55#p791 Изменено 22 ноября, 2010 пользователем fOX Ссылка на комментарий
andy1erm Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Могу помочь по 12500 для своих и хром и черные будут. У линзовых модулей КПД в 1,5-2 раза выше, чем у рефлекторной оптики 12500 - это пара? То, что линзы и ксенон лучше чем галоген - понятно изначально (хотя за наглядный ликбез спасибо). Но нужно реально представлять во сколько эта радость обойдётся. К новым фарам, ксенону, понадобится ещё система автокорректировки света фар по высоте и система омывания фар. Если драйвер ruki.sys отсутствует , то ещё придётся платить за установку и настройку всего выше перечисленного. И ещё одна "маленькая" неприятность, если авто изначально было без ксенона, а потом на него он был установлен, то для прохождения тех. осмотра будет необходима "бумага" от сервиса, который имеет сертификат на установку всего перечисленного. Какой-же будет окончательный финансовый итог? В 40 - 50 штук реально уложиться? Нужно быть большим "оптимистом" и иметь достаточное количество свободных денег, что-бы решиться на установку такого света. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем andy1erm Ссылка на комментарий
bocharik Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Могу помочь по 12500 для своих и хром и черные будут. У линзовых модулей КПД в 1,5-2 раза выше, чем у рефлекторной оптики 12500 - это пара? То, что линзы и ксенон лучше чем галоген - понятно изначально (хотя за наглядный ликбез спасибо). Но нужно реально представлять во сколько эта радость обойдётся. К новым фарам, ксенону, понадобится ещё система автокорректировки света фар по высоте и система омывания фар. Если драйвер ruki.sys отсутствует , то ещё придётся платить за установку и настройку всего выше перечисленного. И ещё одна "маленькая" неприятность, если авто изначально было без ксенона, а потом на него он был установлен, то для прохождения тех. осмотра будет необходима "бумага" от сервиса, который имеет сертификат на установку всего перечисленного. Какой-же будет окончательный финансовый итог? В 40 - 50 штук реально уложиться? Нужно быть большим "оптимистом" и иметь достаточное количество свободных денег, что-бы решиться на установку такого света. Тех.осмотр я никогда сам не проходил и думаю,что и дальше не буду,поэтому как раз это не проблема.Мне, лично, главное встречных не слепить.Я думаю,если фара линзованная и без гравировки, то гаишники внимания обращать не будут на мой ксенон Ссылка на комментарий
andy1erm Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Могу помочь по 12500 для своих и хром и черные будут. У линзовых модулей КПД в 1,5-2 раза выше, чем у рефлекторной оптики 12500 - это пара? То, что линзы и ксенон лучше чем галоген - понятно изначально (хотя за наглядный ликбез спасибо). Но нужно реально представлять во сколько эта радость обойдётся. К новым фарам, ксенону, понадобится ещё система автокорректировки света фар по высоте и система омывания фар. Если драйвер ruki.sys отсутствует , то ещё придётся платить за установку и настройку всего выше перечисленного. И ещё одна "маленькая" неприятность, если авто изначально было без ксенона, а потом на него он был установлен, то для прохождения тех. осмотра будет необходима "бумага" от сервиса, который имеет сертификат на установку всего перечисленного. Какой-же будет окончательный финансовый итог? В 40 - 50 штук реально уложиться? Нужно быть большим "оптимистом" и иметь достаточное количество свободных денег, что-бы решиться на установку такого света. Тех.осмотр я никогда сам не проходил и думаю,что и дальше не буду,поэтому как раз это не проблема.Мне, лично, главное встречных не слепить.Я думаю,если фара линзованная и без гравировки, то гаишники внимания обращать не будут на мой ксенон Поверьте мне, всё бывает в первый раз. Да и я акцентировал внимание не сколько на прохождении ТО (предполагая такой ответ ), сколько на СТОИМОСТИ всей затеи и соответственно её обоснованности. И немного о гравировке на стекле фары. Вполне возможно, что для "законного" внедрения ксенона в фару, могут потребовать (если уже не требуют) не просто, что-б отсутствовал значёк "галогена" на стекле, а что-бы ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРИСУТСТВОВАЛ значёк ксенона. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем andy1erm Ссылка на комментарий
bocharik Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 [quote na me='bocharik' date='22 Ноябрь 2010 - 23:53' timestamp='1290459191' post='191587] Могу помочь по 12500 для своих и хром и черные будут. У линзовых модулей КПД в 1,5-2 раза выше, чем у рефлекторной оптики 12500 - это пара? То, что линзы и ксенон лучше чем галоген - понятно изначально (хотя за наглядный ликбез спасибо). Но нужно реально представлять во сколько эта радость обойдётся. К новым фарам, ксенону, понадобится ещё система автокорректировки света фар по высоте и система омывания фар. Если драйвер ruki.sys отсутствует , то ещё придётся платить за установку и настройку всего выше перечисленного. И ещё одна "маленькая" неприятность, если авто изначально было без ксенона, а потом на него он был установлен, то для прохождения тех. осмотра будет необходима "бумага" от сервиса, который имеет сертификат на установку всего перечисленного. Какой-же будет окончательный финансовый итог? В 40 - 50 штук реально уложиться? Нужно быть большим "оптимистом" и иметь достаточное количество свободных денег, что-бы решиться на установку такого света. Тех.осмотр я никогда сам не проходил и думаю,что и дальше не буду,поэтому как раз это не проблема.Мне, лично, главное встречных не слепить.Я думаю,если фара линзованная и без гравировки, то гаишники внимания обращать не будут на мой ксенон Поверьте мне, всё бывает в первый раз. Да и я акцентировал внимание не сколько на прохождении ТО (предполагая такой ответ ), сколько на СТОИМОСТИ всей затеи и соответственно её обоснованности. И немного о гравировке на стекле фары. Вполне возможно, что для "законного" внедрения ксенона в фару, могут потребовать (если уже не требуют) не просто, что-б отсутствовал значёк "галогена" на стекле, а что-бы ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРИСУТСТВОВАЛ значёк ксенона. Да, тут я с Вами соглашусь,убедили .Просто до Тагера на всех машинах у меня стоял ксенон,привык я к нему. Ссылка на комментарий
fOX Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) да 12500р пара тут еще дешевле, но это только оптовикам http://autobody.ru/search.html?c=search&searche=1&idc=19543&stype=1&searchword=&sidc=19543&sgprice1=&sgprice2= они изначально идут и под галоген и под ксенон поэтому маркировки на самом стекле нету, а видел что есть на корпусе фары такая: Кстати и не порите глупости про обязательную маркировку на стекле, со штатным ксеноном у половины авто её нет на стекле вообще. И ещё... даже на станциях ГТО не умеют различать работоспособность «автоматического устройства регулировки угла наклона». Нет методологии оценки исправности и работоспособности автокорректора, его проверка на станциях ТО приостановлена аж с сентября 2007 года и по сей день! И ЭТО на станции ГТО, а на дороге вообще никак автокорректор не проверить. И про "работающий" омыватель в новом законе ничего нету, просто должно быть "устройство фарочистки" и точка...хоть писалки наклеивай на бампер на двухсторонний скотч ))) Уфффф.... я все сказал Хотя нет не всё... сходите на форум G-class.ru там эти фары уже как год ставят люди...уже дошли до того что потроха меняют на Hella Изменено 22 ноября, 2010 пользователем fOX Ссылка на комментарий
andy1erm Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) да 12500р пара тут еще дешевле, но это только оптовикам http://autobody.ru/search.html?c=search&searche=1&idc=19543&stype=1&searchword=&sidc=19543&sgprice1=&sgprice2= они изначально идут и под галоген и под ксенон поэтому маркировки на самом стекле нету, а видел что есть на корпусе фары такая: Кстати и не порите глупости про обязательную маркировку на стекле, со штатным ксеноном у половины авто её нет на стекле вообще. И ещё... даже на станциях ГТО не умеют различать работоспособность «автоматического устройства регулировки угла наклона». Нет методологии оценки исправности и работоспособности автокорректора, его проверка на станциях ТО приостановлена аж с сентября 2007 года и по сей день! И ЭТО на станции ГТО, а на дороге вообще никак автокорректор не проверить. И про "работающий" омыватель в новом законе ничего нету, просто должно быть "устройство фарочистки" и точка...хоть писалки наклеивай на бампер на двухсторонний скотч ))) Уфффф.... я все сказал Хотя нет не всё... сходите на форум G-class.ru там эти фары уже как год ставят люди...уже дошли до того что потроха меняют на Hella Ну, ну, только не надо волноваться "Кстати и не порите глупости", учитесь читать текст целиком. Я ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ЧТО ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ МОЕГО ПОСТА БЫЛА ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, а не о ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТАВИТЬ КСЕНОН И ФАРЫ! Возможно, при наличии желания и денег, приспособить наше авто к полётам в космос, но для этого есть уже готовые решения. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем andy1erm Ссылка на комментарий
andy1erm Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) И про "работающий" омыватель в новом законе ничего нету, просто должно быть "устройство фарочистки" и точка...хоть писалки наклеивай на бампер на двухсторонний скотч ))) Уфффф.... я все сказал Вот, как говориться век живи и век учись. Сам иногда читаю плохо , про маркировку отменили, зато всё другое (автокорректор и устройство фароочистки) "обязали" Взято с сайта www.avto-xenon.ru Начало цитирования. До принятия техрегламента в сентябре 2010 года у людей возникало много вопросов о маркировке фар. Так как только по ней судили — штатный ксенон или нет. Но на многих машинах этой маркировки или не было, или она была недоступна для осмотраб или не было ясности (к примеру, D2S/H7 — ксенон/галоген). Возникло много споров и недовольств, поэтому государство приняло закон, который не руководствуется маркировкой фар. Установка ксенона, согласно новому техническому регламену, принятому в сентябре 2010 года возможна только при соблюдении нескольких требований: 1.Устройство фароочистки; 2.Автоматическое устройство регулировки угла наклона фар. «1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.» Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Рассмотрим поподробнее о каждом пункте. Устройство фароочистки в своем основном виде представляет собой омыватель фар. Их существует множество видов: для плоских, для сферических бамперов, для внедорожников. Основные производители: СКИФ, Sho-Me, Hella. Стоимость их варьируется от 2000 руб. до 5000 руб. Установка на автомобиль такого аксессуара стоит от 2500 до 4000 рублей. По времени занимает около двух часов. Что касается автоматического устройства регулировки угла наклона фар. Автокорректор фар - это система, позволяющая автоматически изменять угол наклона фар в зависимости от нагрузки автомобиля. Ультразвуковой датчик измеряет положение кузова относительно дороги, который крепится в задней части автомобиля. Принцип работы автокорректора фар: ультразвуковые датчики (1 или 2), закрепленные в нижней части на кузове автомобиля, измеряют положение кузова относительно дороги. После произведения необходимых вычислений блоком управления корректора, посылается команда откорректировать угол наклона фар с помощью двух электрических корректоров закрепленных на рефлекторах фар. В основном сейчас популярны универсальные автокорректоры фар Hella. Стоимость их варьируется около 7000 руб. Установка — 3000 - 4000 руб. Конец цитирования. Уж чего проще проверить работает или нет омыватель, или если угодно "устройство фароочистки", а автоматический корректор фар должен, как ни странно, автоматически корректировать "уровень" света при изменении уровня продольного наклона авто. Проверить тоже просто, посадил на заднее сидение пассажиров, "морда" задралась, а световой поток остался на прежнем уровне, что это за тех. станция, что не в силах проверить работает или нет автокорректор фар? А ГЛАВНОЕ ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ ЦЕНЫ (о чём и был мой первый пост) Изменено 22 ноября, 2010 пользователем andy1erm Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Вопрос, уважаемые...а сколько стоит безопасность? Ведь правильное освещение это 80% безопасности на неосвещенной дороге...а на мокром асфальте? Как ведет себя классическая галогенная фара? Правильно, отражает все в космос...и нифига не видно. А Ксенон (4300...5000 К) ? Видно всем, причем и встречным..но не слепит! Автоматический корректор фар говорите? А что, галогенные фары ВСЕ поголовно с системами автокоррекции? И ни фига не слепят? Щас начнете говорит, что ксенон слепит сильнее...да сильнее, но когда НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН и светит хрен знает куда, кроме дороги! Точно так же слепит галогенная фара, не хуже... Просто наши правители сыграли на опережение: хочешь ксенон, поставь омыватель и корректор. В случае с омываетелем согласен.. Но вот в случае с корректором - фигня это полная...этот корректор! Постоянно скачет по дороге световое пятно...вверх-вниз..и слепит встречных..потому, что у нас дороги не идеальной формы...а ультразвуковой датчик впадает в "кому", когда не понимает: как так кузов ровно, а расстояние увеличивается(или уменьшается), ну в ямку...мы нашу, российскую проезжаем . Вот и начинает искать среднюю точку...а со стороны (со встречной) ощущение, что у чувака проблемы с аммо..и машин все ни как не остановиться...качает после ямки. А правильно установленный ксенон, и грамотно настроенный черта с два когда кого ослепит...а если еще и линзы, то у них ваще очень четкая граница СТГ, и если уж и ставить корректор, то только от зависимости нагрузки...чтоб в процессе эта сумасшедшая электроника не качала фары на ходу..на ровном выставил уровень и все, поехал..(такие корректоры, кстати, ставились на ВАЗ2108....) Ссылка на комментарий
fOX Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) 1.Устройство фароочистки; 2.Автоматическое устройство регулировки угла наклона фар. «1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.» Уж чего проще проверить работает или нет омыватель, или если угодно "устройство фароочистки", а автоматический корректор фар должен, как ни странно, автоматически корректировать "уровень" света при изменении уровня продольного наклона авто. Проверить тоже просто, посадил на заднее сидение пассажиров, "морда" задралась, а световой поток остался на прежнем уровне, что это за тех. станция, что не в силах проверить работает или нет автокорректор фар? Ну вот сам же пишешь цитату из утверждённого правительством документа под названием техрегламент. Вчитайтесь внимательно в смысл его фразы пункта 1.3.14.6..... О работоспособности автокорректора заявлено, а о работоспособности "устройства фароочистки" НЕ ПИШЕТСЯ, требуется только его наличие. Таким образом наклееныые псевдо-писалки на бампер или приколхоженный поводок дворника с щеткой, может означать что автомобиль ОСНАЩЁН или ОБОРУДОВАН этим устройством в рамках ЗАКОНА. Так? А вообще согласен, что фароочиститель нужная штука, не зависимо стоит ксенон или нет. "Поехали" дальше ... к автокорректору.... Вы пишете про "пасадку пассажиров на заднее сиденье..." т.е. по вашему, на посту ДПС или станции ГТО должна быть должность "пассажир" в штате работников в том числе, с четкой должностной инструкцией... можете себе представить этих "карликов" или "ветеранов суммо"? ...иначе инспектору где их каждый раз искать ? ...а если некуда сажать пассажиров, в багажник прикажете сажать? Ну а если не "пассажир", то должно быть какое-то тех.средство для имитации нагрузки на ось... вы видели это где нибудь? это ПЕРВОЕ. Во-вторых хорошо пусть даже взяли и посадили пассажиров (или разместили доп.груз в багажнике), но не к вам в автомобиль, где задние пружины изготовлены из тёплого г**на, а в полугрузовой пикап или спортивный авто с жесткими спортивными пружинами (с завода) или в автомобиль с автоматической регулировкой клиренса (с завода) .... и чтоне злоупотребляй ? мало таких автомобилей или они теперь вне закона? как искать "у них" будем автокорректор? и как поймем что он "работоспособен"? В-третьих, ув.daf1971 уже нам сообщил. Еще раз повторюсь... ну нет методологии оценки исправности и работоспособности автокорректора, его проверка на станциях ТО приостановлена аж с сентября 2007 года и по сей ден ь! Читайте законы и думайте своей головой, а не цитируйте чужие статьи. Удачи Изменено 23 ноября, 2010 пользователем fOX Ссылка на комментарий
andy1erm Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Ну вот сам же пишешь цитату из утверждённого правительством документа под названием техрегламент. Вчитайтесь внимательно в смысл его фразы пункта 1.3.14.6..... О работоспособности автокорректора заявлено, а о работоспособности "устройства фароочистки" НЕ ПИШЕТСЯ, требуется только его наличие. Таким образом наклееныые псевдо-писалки на бампер или приколхоженный поводок дворника с щеткой, может означать что автомобиль ОСНАЩЁН или ОБОРУДОВАН этим устройством в рамках ЗАКОНА. Так? А вообще согласен, что фароочиститель нужная штука, не зависимо стоит ксенон или нет. "Поехали" дальше ... к автокорректору.... Вы пишете про "пасадку пассажиров на заднее сиденье..." т.е. по вашему, на посту ДПС или станции ГТО должна быть должность "пассажир" в штате работников в том числе, с четкой должностной инструкцией... можете себе представить этих "карликов" или "ветеранов суммо"? ...иначе инспектору где их каждый раз искать ? ...а если некуда сажать пассажиров, в багажник прикажете сажать? Ну а если не "пассажир", то должно быть какое-то тех.средство для имитации нагрузки на ось... вы видели это где нибудь? это ПЕРВОЕ. Во-вторых хорошо пусть даже взяли и посадили пассажиров (или разместили доп.груз в багажнике), но не к вам в автомобиль, где задние пружины изготовлены из тёплого г**на, а в полугрузовой пикап или спортивный авто с жесткими спортивными пружинами (с завода) или в автомобиль с автоматической регулировкой клиренса (с завода) .... и чтоне злоупотребляй ? мало таких автомобилей или они теперь вне закона? как искать "у них" будем автокорректор? и как поймем что он "работоспособен"? В-третьих, ув.daf1971 уже нам сообщил. Еще раз повторюсь... ну нет методологии оценки исправности и работоспособности автокорректора, его проверка на станциях ТО приостановлена аж с сентября 2007 года и по сей ден ь! Читайте законы и думайте своей головой, а не цитируйте чужие статьи. Удачи Н-да, полезли в юридические дебри, а я всего лишь хотел обратить внимание на СТОИМОСТЬ «модернизации». Ну ладно, полезем и представим для примера следующее… дело дошло до судебного разбирательства. В идеальном случае это будет так: судья пригласит в качестве эксперта сотрудника какого-либо сертифицированного тех.центра по обслуживанию авто, в обязанности которого входит ремонт «устройств фароочистки». Спросит его, что является «устройством фароочистки», тот скажет «… устройство, которое очищает фары с помощью таких-то приспособлений». Потом посмотрят на ВАШИ приспособления («…наклеенные писалки на бампер или приколхоженный поводок дворника с щеткой..»), эксперт скажет, что данные вещи по СВОЕЙ КОНСТРУКЦИИ не являются «устройством фароочистки», то есть ваш автомобиль НЕ ОБОРУДОВАН «УСТРОЙСТВАМИ ФАРООЧИСТКИ». Если попадётся «злой и уставший» судья, то он за то, что вы хотели ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ служителя Фемиды и фактически издевались над судом – влупит вам «по самое не балуйся». А скорее всего не будет судья утруждать себя такими изысками как приглашение эксперта, а скажет вам, что-бы вы «не ипали мозги» суду, причём именно такими словами он вам и может сказать (уж поверьте моему 20-ти летнему опыту), и ничего вы ему не возразите, с судьями на процессе не спорят, и опять… «по самое не балуйся», что-б не считал себя умнее суда. Это вам пример наиболее приближённый к реальности по первому вопросу. По второму вопросу «… методологии оценки работоспособности…» и т. д и т. п. На судебном заседании вас спросят «…кем приостановлено… у кого именно нет методологии, какими документами это подтверждается?...», документы должны быть «федерального масштаба», (и опять по выше указанной схеме - пригласят специалиста с какой нибудь фирменной станции и спросят его ремонтируют ли они «автокорректоры» и он скажет, что да, ремонтируют и оценивают их работоспособность по следующим параметрам…) дело в том, что в гражданском судопроизводстве, в отличии от уголовного, обязанность доказывания лежит на сторонах участвующих в деле и это ВАМ ПРИДЁТСЯ ДОКАЗЫВАТЬ… блин куда вы лезете, в какие дебри и болота? ОСНОВНОЙ ЛЕЙТМОТИВ МОЕГО ПОВЕСТВОВАНИЯ В ТОМ, ЧТО ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ СДЕЛАНО ПО УМУ И ЗАКОННО, что-бы не оказаться в чужой, далёкой области с «арестованной» машиной на штрафстоянке, куда вы будете полгода ездить своим «пешком» на судебные заседания и пытаться обмануть суд и доказать, что «фароочиститель» не должен чистить фары, а для «автокорректора» нет «методологии». Вместо того что-бы чётко обрисовать людям все «подводные камни» (заодно и их цену) стоящие на пути «колхозного ксенона», вы пытаетесь их толкнуть на обман представителей правоохранительных органов и суда. Потому, что в данном случае это не отстаивание «своих законных прав и свобод», а простой тупой обман. Я думаю, что на этом надо закончить «наш роман в письмах» потому, что вы останетесь при своём мнении, а я просто знаю как оно бывает в реальности. Люди прочитавшие наш спор, будут в курсе основных вопросов по установке ксенона и сделают свои, приемлемые для них выводы. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 fOX & andy1erm все парни, БРЭЙК! Сказано много, интересно...по "третьему кругу" не стоить переливать . Давайте по сути Темы, всеж..кто желает имплантировать данные девайсы в своего боевого друга? Если честно, я задумываюсь о смене штатного головного света...много и часто езжу на трассе...штатный свет не устраивает: и лампочки разные модные втыкал (типа IPF с интерференционным покрытием) улучшает качество освещения, но...пока рядом нет ксенона Как тока рядом че-нить с ксеноном проехало...сразу ощущение, что у тебя свет погасили. Ссылка на комментарий
IgorZ Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Спасибо всем. Очень познавательно (я серьезно, без приколов). Тема раскрыта на 200%. Каждый сам все для себя решит. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 http://xenon59.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=49&category_id=12&option=com_virtuemart&Itemid=59 например, если хочется заморочиться на нормальный свет. Эти линзы хорошие. Фару нашу разобрать я думаю можно. Без проблем ставятся лампы H1 галогеновые, если кому не хочется с гайцами бодаться. По поводу эффективности линз уже все выше раскрыто - более высокий кпд даст больше света при том же источнике. Ну и визуально красивее наверное, ангельские глазки даже есть Ссылка на комментарий
fOX Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Тема заглохла. Пока есть в наличии один комплект под галоген. Есть желающие-то "прозреть" по ночам? Вот размеры: http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=8495&PN=33&title=bixenon-depo Изменено 8 декабря, 2010 пользователем fOX Ссылка на комментарий
Дядя Вассо Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 В общем я купил , решил устанавливать, есть небольшая проблема по пилингу кузова у гелика корректор фар с одной стороны на обеих фарах а у нас с разных сторон пилинг жестокий .))))))) позже фотоочет выложу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти