Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД,муфта опережения зажигания( удалить муфту и поставить простую звездочку с(603) двигателя мерседес )


Рекомендуемые сообщения

1 Вапрос такой удалить муфту и поставить простую звездочку с(603) двигателя мерседес валновая проточка под вакумный. 2 и заменить насос вакумный .такой еше нюанс скока градусов на шкиву выставля. во кагбы так .Некто не задумывался.

Ссылка на комментарий

А зачем . Меньше топлива кушать небудет - проще незначит лучше

Ссылка на комментарий

А мне интересно, для чего эта муфта вообще. И почему на 603 моторе ее нет?

 

Вот что нашел в инете:

Автоматическая муфта опережения впрыска топлива изменяет начало подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Применение муфты обеспечивает оптимальное для рабочего процесса начало подачи топлива по всему диапазону скоростных режимов. Этим обеспечивается экономичность и приемлемая жесткость процесса при различных скоростных режимах работы двигателя. Муфта установлена на переднем конце кулачкового вала топливного насоса высокого давления.

 

За два оборота коленчатого вала кулачковый вал насоса делает один оборот, и топливо из секции топливного насоса высокого давления подается с порядком работы двигателя. Муфта дополнительно поворачивает кулачковый вал относительно вала привода топливного насоса высокого давления. Таким образом, обеспечиваются углы опережения впрыскивания, близкие к оптимальным, что значительно улучшает процесс пуска двигателя, а также его экономичность при работе на режимах частичных и полной нагрузок.

 

И еще:

В момент впрыска топлива открывается канал впрыска в форсунке за счет волны давления, которая передается со скоростью звука по трубкам высокого давления. Необходимое время для передачи давления всегда одинаково и не зависит от оборотов двигателя. При работе двигателя на высоких оборотах без корректуры происходило бы запаздывание впрыска. То же самое можно сказать и о воспламенении топлива.

 

Независимо от оборотов максимальное давление при сгорании достигается всегда в одинаковое время. С увеличением числа оборотов необходимо поэтому несколько раньше производить впрыск топлива, чтобы своевременно достигалась максимальная энергия сгорания. Опережение момента впрыска топлива (начала подачи топлива) осуществляется автоматической муфтой опережения впрыска в зависимости от оборотов.

 

Она состоит из двух полумуфт. Обе подвижно соединены между собой. Центробежные грузы со стягивающими пружинами раздвигаются при увеличении оборотов по изогнутым направляющим пазам и проворачивают относительно друг друга подвижные полумуфты. Внутренняя полумуфта жестко прикручена к кулачковому валу насоса высокого давления. К наружной полумуфте прикреплена звездочка распределительной приводной цепи. В передней части также прикручен эксцентрик, приводящий в движение вакуумный насос двигателя. Муфта опережения впрыска не требует ухода

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

1 Вапрос такой удалить муфту и поставить простую звездочку с(603) двигателя мерседес валновая проточка под вакумный. 2 и заменить насос вакумный .такой еше нюанс скока градусов на шкиву выставля. во кагбы так .Некто не задумывался.

а теперь еще раз и по русски.

ничего не понял.

Ссылка на комментарий

он хочет жестко сцепить между собой обе полумуфты муфты опрежения впрыска. получиться постоянный угол впрыска

Ссылка на комментарий

он хочет жестко сцепить между собой обе полумуфты муфты опрежения впрыска. получиться постоянный угол впрыска

афигеть))))))

а ято думаю...нафига стока бились над опережением впрыска)))))))

Ссылка на комментарий

Вот расказываю .Уменя 2 машины автобус мерседес спринтер 2.3 нетурбо канторский и мой Карандос 2.3 турбо.Кручу гайки и там и тут.На мерене за 4 года накатали 470 т км +то что отматали до меня .Недавно закатился двигун (сгорел 4 поршень)Топлившеки сказали что я гдето по трасе залил печново топлива для кателен . ладно кантора платит.двиг под капеталку все новое.топливную на проверку.Насос гуд ,фарсунки новые.МУФТУ АБГОНУЮ долго искали. 5т руб дешевле нема.сабрал завел ,обкатка,в рейс.Встречаю товаришей из барнаула(уних тоже мерен спринтер 2.3 не турбо) ,разговариваем за муфту ани расказывают,им топлившики поставили ТНВД от 601дв с лехгового мерена,БЕЗ ОБГОНОЙ МУФТЫ ,Простую звездочку. +насос вакумный сменили на другой.И все давольные ездят гаварят как ел 11 ,12 литров саляры так и ест.Дак вот, КАРАНДОС мой тоже иногда подергивает на халостых .На выходных снял муфту точно немного подрозбита пакрутил ,повертел на стол положил,репу почесал. Кагбы в канторе новую еше одну муфту замутить .Заехал на немецкий авторазбор,вапросами их замучел,давай мы вмести мереновские движки крутить, Вагумные насосы атвинчивать смотреть муфты из 5 двишков не одой муфты нет простые звезды ,говарят заберай у нас ТНВД со звездои и крути сам (цена меня устроила)насос как новый , фото поже выложу.ДАК ВОТ И САМ ВАПРОС звезду простую можно поставить или вмести с насосом ставить.Вот номер с насоса 601 070 3001 ER0014 или покупать муфту .

  • +1 1
Ссылка на комментарий

мухи и котлеты - все в одой куче.

поясню - до, у моторов 2.9 TDi, например действиетльно нет обгонной муфты, но там электронноуправляемый впрыск топлива.

у всех моторов с рядной аппаратурой - есть. и без нее - никак.

все равно что вместо амортизатора вварить лом.

Ссылка на комментарий

Дак я про TDi и не говарю. я про2.3 простой рядный насос .без всякой электроники.

Ссылка на комментарий

Дак я про TDi и не говарю. я про2.3 простой рядный насос .без всякой электроники.

выше приведено назначение муфты опережения впрыска. без нее не будет нормальной работы мотора в переходных режимах.

 

и вообще, кто вам сказал, что у 603 мотора нету муфты опережения впрыска?

она есть и такая же.

вообще есть тема про муфту опережения - читайте форум.

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=40&st=0

вот эта тема

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...