korando301 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 У меня такая проблема, лопнула топливная трубка высокого давления на 4м цилиндре, дело было на трассе чтобы доехать пришлось ставить от другого авто, подогнул, прикрутил и поехал. Но проблема в том что диаметр трубки которую поставил больше, подскажите кто нибудь знает, это сильно вредит дизелю? Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Так закажи родную раз уже доехал и забуть, и обязательно крепи в зажимах штатных, чтобы трубра не висела в воздухе. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 От какого авто подошла трубка? Ссылка на комментарий
korando301 Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 От какого авто подошла трубка? Помоему был какойто ниссан что ли. Подошла только по резьбе а чтобы прикрутить пришлось гнуть. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Очень важно знать с какого ниссана подошлся трубка. Родные приходится ждать по 2 месяца. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 главное чтобе не только по резьбе шла, но и длина. иначе будет трясти мотор. Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 главное чтобе не только по резьбе шла, но и длина. иначе будет трясти мотор. Был случай на Vito 2.3td лопнула трубка 4целиндра,надобыло срочно ехать, б\у не нашли .Подобрали от какова-то трактора или грузовика не помню, резьбы подошли, НО была длиннее и диаметр больше. Так-когда мотор завелся стоял такой грохот как-будто там чето отвалилось(а не просто трясло). Так вывод; влияет и длинна и диаметр!!! А есть этому объяснение? Ссылка на комментарий
korando301 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 главное чтобе не только по резьбе шла, но и длина. иначе будет трясти мотор. Длину тогда некогда было измерять, но когда поставил мотор работал ровно без перебоев. Ссылка на комментарий
GIN Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Добрый вечер, ребята подскажите пож-та, где купить трубку высокого давления (от форсунки до ТНВД)дизель 661LA (601), волею случая оказался в командировке в Москве. На Кунцовском рынке могут быть? Дайте телефоны куда позвонить? Завтра надо уехать из Москвы. Заранее благодарю! Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Пожалуй100:) - Автотехцентр (склад запчастей): +7(495) 941-62-36, 941-62-37 - ул.Новослободская, д.67/69: +7(495) 973-99-25, 973-99-26 - ул.Миклухо-Маклая, д.18: +7(495) 424-15-40, 779-33-22, 335-00-01 - Авторынок Кунцево пав.3/5: +7(495) 972-79-52, 971-73-65 - Авторынок Кунцево пав.5/8: +7(495) 972-37-16 - Авторынок Кунцево пав.1/48: +7(495) 979-13-40 - Авторынок Румянцево пав. А4: +7(495) 728-38-36, 728-38-37 1 Ссылка на комментарий
Zelen Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Хочу поделиться опытом, лопнула трубка, магистраль которая от ТНВД на форсунку идет. попытки починки были без успешны, уже на экзисте заказал, но случилось чудо) там где я работаю, в сервисе, давно валяется 1HZ с тоеты лэнд крузер с погнутыми клапанами, и естественнно весь разобраны) короче магистраль подошла от туда как родная, естественно подгибать пришлось но это мелочи) веть халява))) а не кровные 1000 деревянных, да и на экзитсе они дешевле, кстати заметил такой момент что она толще и внутренней диаметр тоже на сколько не скожу но заметно, вот думаю может все оставшиеся поменять веть получается что солярки поступает больше в целиндр? или это мои догадки? Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Zelen Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 на какую форсунку? Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 ....... или это мои догадки? Догатки..... . Производительность и давление (чем ширше диаметр - тем меньше давление при прочих равных)... Ссылка на комментарий
Zelen Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 на какую форсунку? у меня екнула 5, а от тоеты брал первую попавшую под руку Ссылка на комментарий
Zelen Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 ....... или это мои догадки? Догатки..... . Производительность и давление (чем ширше диаметр - тем меньше давление при прочих равных)... окй тогда обьясни что при всем при том, на турбавых дизелях трубки значительнее толще?! ну и физика, что то было что при разных размерах давление одинаково Физика Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 окй тогда обьясни что при всем при том, на турбавых дизелях трубки значительнее толще?! ну и физика, что то было что при разных размерах давление одинаково Физика Надо у "Dmitry" поспрашать, он на наших двиглах "собаку" съел... . Что до физики, то при разных объёмах диаметров требуется и разный объём накачанной жижи. Фиг знает, насколько критично будет в твоём случае, может и незаметно вовсе... Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Во-первых: на наших атмосферниках и ТД трубки форсунок абсолютно одинаковы. Толстые трубки только у комонрейловых движков - там эл. форсунки и давление где-то на порядок выше. Кстати, по мануалу на Рекса эти толские трубки ОДНОРАЗОВЫЕ. Наши же (тонкие) при наших давлениях весьма многоразовые. Во-вторых: трубки при работе постоянно заполнены топливом и без разницы какой они толщины (сечение рабочее). Проходит соляры ровно столько, столько даёт ТНВД. Для наших трубок, особенно для 4-й и 5-й (поскольку там "не видно и лень подлезать") важно закрепить их штатно клипсами, что б исключить вибрацию. А то опять лопнет у гайки. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем sch Ссылка на комментарий
Zelen Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Во-первых: на наших атмосферниках и ТД трубки форсунок абсолютно одинаковы. Толстые трубки только у комонрейловых движков - там эл. форсунки и давление где-то на порядок выше. Кстати, по мануалу на Рекса эти толские трубки ОДНОРАЗОВЫЕ. Наши же (тонкие) при наших давлениях весьма многоразовые. Во-вторых: трубки при работе постоянно заполнены топливом и без разницы какой они толщины (сечение рабочее). Проходит соляры ровно столько, столько даёт ТНВД. Для наших трубок, особенно для 4-й и 5-й (поскольку там "не видно и лень подлезать") важно закрепить их штатно клипсами, что б исключить вибрацию. А то опять лопнет у гайки. понял) уже закрепил хамутами железыми так как по другому не получилось)) еще раз спасибо) Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 так это, давай каталожные номера трубок с 1ХЗ Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Хочу поделиться опытом лечения излома трубки в походных условиях.Может кому пригодится. В позапрошлом году ездил отдыхать на Хакасские озера(красноярцы в курсе где это).Не доезжая км.50 до места унюхал запах соляры,оказалось лопнула трубка на 4 цилиндре.Последние км.20 ехал уже на 3-х цилиндрах.В деревенском магазине удалось купить только резьбовой герметик.По приезду на озеро,ослабил гайку на форсунке,в щель между гайкой и трубкой потихоньку заливал этот самый резьбовой герметик до наполнения внутренней полости гайки,затянул гайку.На следующий день,часов через 12,переехал на другое озеро,еще через сутки вернулся в Красноярск.Два или три дня ездил по городу с этой залепухой,пока добрался до магазина и купил трубку.Пробег после такого ремонта до замены трубки составил порядка 500 км.Может и дальше бы еще ходила,но я рисковать не стал. Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Так от какого авто трубкине злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
pinochet968 Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Покупал новые трубки, лопаются на ура, китайцы наверное делают. На разборке купил трубку от старого мерседеса 123, она короче только, подогнул как надо, поставил, второй год стоит, полет нормальный. Ссылка на комментарий
рог Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Всем привет трубки подходят от опель омега диз.толька ани толше и надо падгинать я себе паставил Ссылка на комментарий
Влаs Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Всем привет. У меня на муссо в щель между гайкой и трубкой на ТНВД (4 цилиндр) просачивается топливо. После снятия трубки повреждений не обнаружено. Подтягивание не помогает. Подумал, что поверхность прилегания трубки к ТНВД износилась. Облудил припоем. Собрал утечка значительно стала меньше, но все-таки чуть чуть пропускает. Что! Замена. Других вариантов нет? Ссылка на комментарий
Влаs Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Всем привет. У меня на муссо в щель между гайкой и трубкой на ТНВД (4 цилиндр) просачивается топливо. После снятия трубки повреждений не обнаружено. Подтягивание не помогает. Подумал, что поверхность прилегания трубки к ТНВД износилась. Облудил припоем. Собрал утечка значительно стала меньше, но все-таки чуть чуть пропускает. Что! Замена. Других вариантов нет? Решил проблему с течью топлива трубки ТНВД 4 цилиндра. При большом увеличении (мощная лупа) обнаружил трещину в нижней части трубки у грибка уплотнения. Запаял серебряным припоем. Все ОК. Изменено 20 января, 2015 пользователем Влаs Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти