Константин 1987 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 С темы не соскакиваю в субботу вновь готов попытаться съездить на осмотр, если продавал "выздоровеет")) ну хорошо Ссылка на комментарий
Константин 1987 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Добрый день, посмотреть сегодня не получается, продован приедет только в понедельник. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Добрый день, посмотреть сегодня не получается, продован приедет только в понедельник. Совсем мутно... Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 гыгы. такой вариант пропадает - легализованный 160сильный дизель Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Добрый день, посмотреть сегодня не получается, продован приедет только в понедельник. Очень интересно. Ждем продолжения Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Только сейчас набрал, взяла женщина договорились на два часа на осмотр, номер кстати в объяве теперь другой указан. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Только сейчас набрал, взяла женщина договорились на два часа на осмотр, номер кстати в объяве теперь другой указан.О! Интрига закручивается... Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Ждемс осмотра:-)) Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Ну короче посмотрел я авто. Главная интрига в заключалась в 163 л.с., сразу скажу ПТС не видел, ибо она не знает где он, но где-то есть, в тех талоне стоит 163 л.с. цвет красный. Машина была куплена в 2013 году в казахстане. Пробег 120 т.км (смотан однозначно). Коробка автомат, салон ткань. Короче под капотом обычный 2,3 турбодизель, с обычной родной турбиной. Теперь поехали - двигатель работает реально громко, но ровно, тут он в объявлении не соврал что надо с топливной разбираться, самое интересное оказалось на щупе с маслом - точнее там ничего не оказалось, даже свой щуп вставлял, думал что короткий их, нифига, ездят без масла))))) Говорит что машина месяц стояла ничего никто не трогал, выводы делайте сами. Следующее попытался проверить турбину - патрубок крышки корпуса воздушного фильтра что идет на турбину под корень отломался (видно что пытались толи паять толи на клей садить). Турбина (буду судить по тому что я видел - свою турбину и конкретно убитую турбину) так вот люфт который вперед-назад его нет, люфт верх-вниз-лево-право есть но намного меньше чем у убитой турбины и чуть чуть побольше чем мой люфт, думаю износ процентов 60-70 у турбины. Масло в патрубках есть, но не стакан и даже не рюмка))) Так в принципе антифриз залит зеленый, в бачке видно. В гуре масло чуть выше середины уровня. Что насчет коробки, сам всю жизнь на механике езжу, что настораживает, включает положение драйв и кабздец какая вибрация начинается, даже капот ходуном ходит. Коробка подпинывает со 2 на 3. Прокатила она меня на ней в общем карданам обоим кабзда, хабы залочены скорее всего вибрация идет и спереди и сзади. На приборке горит High и Low но вроде бы полный привод подключается, чуется что тяжелее машине становится. Под машину не лазил соответственно только по ощущениям скажу что в подвеске тоже есть проблемы. ДА еще на приборке обратил внимание что всю поезду показометр температуры двигателя лежит на дне, то есть либо он мертвый либо датчик, либо греется так долго (но это врядли). Салон тряпочный в аккуратном состоянии (наверное самое норм в этой машине). По кузову рыжики имеются, сколы, есть большой скол на водительском переднем крыле. Резина стоит бридж зимняя, размер не смотрел но не стандартная 235/75 а побольше, резина видно что свежая не езженная. И еще мой косяк, при виде всего этого я маленько растерялся и забыл глянуть номер на раме((( В общем делайте выводы господа. Она сказала что страховка 5600 в год, то есть на 4500 больше чем я за 101 лошадь плачу. 2 Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Как бы не начали звонить и говорить что это я им корпус воздушного фильтра сломал) 1 Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) 2Buroba огромный тебе респектище. побольше бы таких людей. не пожалел времени, съездил, облазил машину. а что по тяге-то - чувствуется 160 лошадей?? или это тупо подляна платить за 160 и ездить на 101й? Изменено 12 марта, 2017 пользователем dinama Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Да нету там 160 лошадей, он едет тупее чем мой, но я это связываю с коробкой автомат, плюс 99% то что у него хабы залочены. Ссылка на комментарий
МТХ Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 ездят без масла А зачем масло заливать, она же дымить будет . Было такое, двигатель поменял. Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Вкратце брать можно но будь готов вложить +100 тысяч, так как думаю двиг скоро подойдет + мелочи, то красная цена при таком раскладе тысяч 220-240 Изменено 12 марта, 2017 пользователем Buroba Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 плюс 99% то что у него хабы залочены. привода покрутить можно было, ну или посмотреть в движении вращаются или нет. насчет 100 вложить это если сам будет делать и запчасти БУ покупать. помимо вскрытых поломок еще всякое набежит. 100 это если условно-исправную брать. короче бессмысленно покупать эту машину. налог еще непонятный платить. корандо не такой уж редкий авто. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 В общем стардартные наездники,думаю можно вполне более живой найти за те деньги что они просят,+ налог конский а лошадей нет. Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 У нас в Омске более менее живой стоит от 330-350 тысяч, но там реально намного живее чем этот. Недавно еще один человек влился в наши ряды, на встрече в субботу был, взял за 350 тысяч корандо с двумя комплектами колес, экспедиционником, и вполне в живом состоянии. Ссылка на комментарий
Константин 1987 Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Спасибо за осмотр, буду дальше искать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти