Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ремонт Реле блокировки Стартера. Прошу совета.


Рекомендуемые сообщения

Снял Реле блокировки Стартера. Рассверлил клёпки. post-14767-1479714931,7891_thumb.jpg Разобрал, дорожки целые. post-14767-1479715025,9289_thumb.jpg А вот дальше не разбирается. Вопрос мож кто знает? Плата выпаивается дальше или как?

 

С Уважением Finn

Ссылка на комментарий

По фото видно, что плата держится на защёлках. Аккуратненько, тонкой отвёрткой подцепляется сверху и справа в полукруге.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

На штекерах имеются номера. У каждого свой номер. Но на схемах в Мануале некоторых чисел нет. Мож у кого схемы есть? 94690b4b83b2b4cb291b8f225467a765.jpgС Уважением Finn

Защелки пробовали, не прокатывает. Инструмент у Эллектрика различный маленький имеется. Не хочет на защелки реагировать, маленькая уже ёк'. :-(С Уважением Finn

Ссылка на комментарий

Ты его позванивал, прежде чем разобрать?

Ссылка на комментарий

476bc5602c5480f2bd0cdc38502c5a14.jpg. Снимается ещё кольцо фиксации штекера проводов. С Уважением Finn

Ты его позванивал, прежде чем разобрать?
Прозванивал конечно. Искали долго хоть какое нибудь изменение на всех положениях рычага. Нашли пока в одном.. А пробовали раз 700 (утрирую) много, очень. С Уважением Finn
Ссылка на комментарий

Не хочет на защелки реагировать,

Ну если не хочет, значит

 

Плата выпаивается

Либо держится плюс к защёлкам на этом светлом, запорном механизме который сверху и одет на контакты

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Скорее всего, штыри разьема с внутренней стороны впаяны напрямую в плату, на них она и держится.

Надо оловоотсосом убрать припой с мест пайки. 

Ссылка на комментарий

Скорее всего, штыри разьема с внутренней стороны впаяны напрямую в плату, на них она и держится.

Либо они просто очень плотно вставляются в корпус и уже приросли туда. Надо попробовать их понажимать, если будут утапливаться, то с одной стороны защёлки отфиксировать, с другой за контакты вытолкать. Если не шевелятся, они могут быть вплавлены в корпус при отливке, то только выпаивать.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Где то на Драйв2 видел статью по ремонту такой игрушки. По моему даже наш соклубник выкладывал.

На будущее могу сказать, что надо ставить реле разгрузки.

 

Нашел

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Спасибо МаксАлекс. Как раз там я и читал давно ещё. Но у него проблемы другого направления. Скоростя. У меня при включении зажигания в 1 положение сразу горит ПРЕД-30 под капотом в блоке. По схемам и направлению ребят с форума выявляется что импульс сначало приходит на ЕНТОТ девайс и проблема в нём. С Уважением Finn

Мы считаем что тока выпаивать остаётся. Штекера как будто впаяны в само чудо. С Уважением Finn

Ссылка на комментарий

Спасибо МаксАлекс. Как раз там я и читал давно ещё. Но у него проблемы другого направления. Скоростя. У меня при включении зажигания в 1 положение сразу горит ПРЕД-30 под капотом в блоке. По схемам и направлению ребят с форума выявляется что импульс сначало приходит на ЕНТОТ девайс и проблема в нём. С Уважением Finn

Мы считаем что тока выпаивать остаётся. Штекера как будто впаяны в само чудо. С Уважением Finn

Значит он должен коротить на массу. А т.к. массы в нем нет, то может быть только коротыш с соседним контактом. Если коротыша нет, то проблема не в нем.

Ссылка на комментарий

Тогда Вопрос в другом. Нужна схема полюбому. Смотреть проводку от Зажигания до Реле. Блок. Стартера или РБС и блок предохранителей? Эллектрик говорит что нужно искать все цифры которые на схеме должны быть. А там тока прозванивает в 81 и 81А и больше нет. СХЕМА.

 

С Уважением Finn

Ссылка на комментарий

Тогда Вопрос в другом. Нужна схема полюбому. Смотреть проводку от Зажигания до Реле. Блок. Стартера или РБС и блок предохранителей? Эллектрик говорит что нужно искать все цифры которые на схеме должны быть. А там тока прозванивает в 81 и 81А и больше нет. СХЕМА. С Уважением Finn

В двухтомнике по Муссо твоя схема.
Ссылка на комментарий

Макс Алекс. Вот фотку кидаю. Схема эта? Тогда мы о т и смотрим. ae0fc6f050051cfb31225eb98335335a.jpgС Уважением Finn

Горит Пред 30А второй верьхю-который идёт на зам.зажигания.С Уважением Finn

4ba1182dca5158e4d8b0eff04481ee47.jpg Прозванивается во втором положение рычага и на штырях 81-81А прозвон есть. Другие положения и цифры не проходят ни на прозвон ни в толмуте. С Уважением Finn

Ссылка на комментарий

Еще раз повторю: поставь реле разгрузки

Ссылка на комментарий

Короче на сегодня всё. Тема такая что под оловом там тоже клёпки и развальцованы(тоже высверливать) Геморой получается. Но это завтра. Эллектрик одевал Третий глаз и лазил внутрь тонкими щупльцами и прозванивал. Человек любит своё дело.Завтра посмотрим.

 

С Уважением Finn

Ссылка на комментарий

Тема такая что под оловом там тоже клёпки и развальцованы(тоже высверливать)

Это не совсем клёпки, это контактные переходники для защиты контактных площадок от отслаивания от платы, при воздействии высоких температур при пайке или нагрева при коротыше. Высверливать ни в коем случае. Только оловоотсосом начисто и потом снимать плату..

Ссылка на комментарий

Нужен паяльник помощнее

только не мощнее 60вт иначе дорожки можно попортить

Ссылка на комментарий

Судя по фото, пытались выпаять хилым паяльником без отсоса.

Будете продолжать в том-же духе - придется восстанавливать плату, она не вынесет долгих издевательств. В лучшем случае дорожки отслоятся, в худшем начнет разрушатся сам текстолит.

Паяльник 40 или 60ватт с толстым жалом и обязательно отсос.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...