Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Установка дополнительных отопителей салона


Рекомендуемые сообщения

 

До штатной системы дотянутся легко. Прямехонько через консоль, которая между сидениями. Тогда дуть будет в ноги передних и задних пассажиров. Что и требуется.

Главное, чтоб не выдувала через штатную печку на улицу тепло, от того и спрашиваю - как заслонки у нас работают?

 

Да как на пальцах то тебе объяснить?

Ссылка на комментарий

До штатной системы дотянутся легко. Прямехонько через консоль, которая между сидениями. Тогда дуть будет в ноги передних и задних пассажиров. Что и требуется.

Не взлетит!

Ссылка на комментарий

В общем думаю все еще проще. Размеры планара-2Д таковы, что он легко встанет на переборку прямо за штатным вентилятором отопителя. А дальше вообще все элементарно: врезаемся в штатный короб отопителя до и после родного вентилятора.

Ссылка на комментарий

а вот распределение воздуха по автомобилю

 

и ответ на все вопросы , почему малоэффективно ставить автономку в задней части автомобиля

0_104fcf_8f10d054_orig.jpg

потоки.jpg

Ссылка на комментарий

а вот распределение воздуха по автомобилю

 

и ответ на все вопросы , почему малоэффективно ставить автономку в задней части автомобиля

 

 

Т.е. если водитель пернет, то пассажир задохнется.

 

Вот не могу понять, чем не устраивает жидкостный отопитель?

Ссылка на комментарий

:bw: В общем думаю все еще проще. Размеры планара-2Д таковы, что он легко встанет на переборку прямо за штатным вентилятором отопителя. А дальше вообще все элементарно: врезаемся в штатный короб отопителя до и после родного вентилятора.

За штатным вентилятором ставить нельзя , поток воздуха через стандартную систему будет катастрофически мал, как дополнение в штатную систему , с независимым контуром подачи воздуха в штатную систему .

 

по факту одна заслонка рециркуляции сможет сыграть положительный фактор

 

мое видение следующее

 

забор воздуха из салона , подача воздуха при закрытой заслонке рециркуляции в штатную систему после отопителя

, закрытие заслонки производится автоматически ( корандо -муссо) ( тагер ручками) ( рот партнера не щупал)

 

как тот так 

Да всем он устраивает, но потребление Планара ниже жидкостного, минус моторчик печки автомобиля

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Ссылка на комментарий

Да всем он устраивает, но потребление Планара ниже жидкостного, минус моторчик печки автомобиля

Моторчик печки перевести на ШИМ-контроллер. вместо штатного домкрата вкорячить вторую АКБ закрытого типа, как в бесперебойниках.

Убъем сразу много зайцев: тепло себе, тепло мотору, и вторая батарейка.

 

Тепло мотору и вторая батарейка повышает живучесть автомобиля.

Ссылка на комментарий

Планар потребляет порядка 30 Вт (2,5А)...мелкого аккума хватит часа на два :) (если брать аккум 12v 7 a*ч из бесперебойников)

Ссылка на комментарий

По встраиванию в штатную систему воздуховодов - не забывайте, что для всех фенов не должно быть препятствий для свободного выхода воздушного потока; при несоблюдении фен может перегреваться или неустойчиво работать на минимальных режимах. Скорее всего в штатную систему распределения воздушных потоков автомобиля врезаться нельзя!

Ссылка на комментарий

По встраиванию в штатную систему воздуховодов - не забывайте, что для всех фенов не должно быть препятствий для свободного выхода воздушного потока; при несоблюдении фен может перегреваться или неустойчиво работать на минимальных режимах. Скорее всего в штатную систему распределения воздушных потоков автомобиля врезаться нельзя!

Если мы используем штатную систему минуя радиатор и испаритель ,

то сечение штатной системы больше -раза в 3 наверное или в 4

Должно заработать 

Ссылка на комментарий

Интересные данные по Планару установлен на 

 

0dfcc8bc4e68.jpg

2 часа работы

 

 В 08.55- запустил фен на режиме работы по температуре до +10. 0С.

Температура наружная -22.0с. Температура салона - 22.0с. Uакб – 12,36v. I – 1.1A. Ветер северный слабый.
- 09.55- Температура наружная -20.0с. Температура салона - +5.0с. Uакб – 12,13v. I – 0,9A.
- 10.55- Температура наружная -18.0с. Температура салона - +10.0с. Uакб – 12,13v. I – 0,5A.

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Ссылка на комментарий

в таком ведре можно было и костерок на полу развести....

Тема - агонь. Слежу за буйством шизоффантазий затаив дыханье....

 

зы. Берегите себя, пацаны, носите гульфики, валенки и под вязанные пидорки- наматывайте газеты. 

Немцам под Сталинградом - помогало.....

Ссылка на комментарий

в таком ведре можно было и костерок на полу развести....

Тема - агонь. Слежу за буйством шизоффантазий затаив дыханье....

 

зы. Берегите себя, пацаны, носите гульфики, валенки и под вязанные пидорки- наматывайте газеты. 

Немцам под Сталинградом - помогало.....

Морталь, дорогой, вот скажи, а в чудо бензах при заглушенном двигателе в тайге в -30 тоже спать комфортно? без всяких там подогревов и спальников из шкур девственных медведей?

  • +1 2
Ссылка на комментарий

ЗЫ: еще раз. система предназначена для :

1.Ночевка в зимний период в авто

1.1 без риска угореть от выхлопа

1.2  Не вынося себе мозг ( и окружающим) постоянно пргревая машину ( то жарко то холодно. то уснул все вымерзло

1.3 Уменьшен расход топлива

2.  Более комфортная температура при утренних стартах ( тут конечно как конурент это жидкостный ) и да, тут ты частично прав- у бенза этих проблем нет

3. аварийная система  повышающая живучесть. в случае поломки сильный дубак, когда двигатель кирдык ( хреновое топливо, поломка двигателя,итд итп куча случайностей) чтобы не жечь покрышки в ожидании помощи можно комфортно дремать в своем ТЕПЛОМ авто.

зЫ: я заглох один раз в -36 с ветром. в городе. Спасибо ощущений на всю оставшуюся жизнь.

Ссылка на комментарий

Стоит GSM сигналка с автозапуском - либо Т двига, либо Т за бортом (два датчика)

На выхлоп одеваю гофротрубу (от канализации :)) вывожу выше запаски. 

Сзади рундук + сложенные переднии сидушки -  лежу "пластом" в свои 179 см.

 

Снизу - самонадувник. сверху спальник (для морозов Т экстр минус 15 гр.)

Конечно, не Багамы, но вполне себе....

 

И разумеется - никаких палаток, застуженные печенки\селезенки - не вылечишь (в этой стране)=никогда.

 

А вообще (если припрет, конечно не на этой машине) - врезка вебасты, эберспехера и т.д.  в систему охлаждения + доп насос.

Ссылка на комментарий

А вообще (если припрет, конечно не на этой машине) - врезка вебасты, эберспехера и т.д.  в систему охлаждения + доп насос.

Хорошо только когда основной двигатель работает - на аккуме долго не протянешь...

Ссылка на комментарий

Другого места чтобы не мешался и было легко обслуживать в тагере не нашел

Замечательный вариант. Однако при должном маньячистве можно в то же место и под обшивку записать. Во всяком случае на Муссо.
Ссылка на комментарий

А мне не нравится.

1. Мешается при заполнении багажника.

2. Риск )( когда он завален барахлом он будет греть барахло).

3. Воздуховод будет мешать пассажирам.

4. В МУССО так как задние двери открываются- вообще не вариант.

 

Вариант только если установить под обшивку, при этом воздуховод вывести плоской металлической трубой вдоль пола багажника под сиденьями, далее по тоннелю кпп

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Ссылка на комментарий

Другого места чтобы не мешался и было легко обслуживать в тагере не нашел

 

0_bc798_e056f9f4_orig.jpg

 

Рекомендую немного исправить установку

 

Топливный насос - (время покажет как будет себя вести в морозы.) Я бы  его убрал на раму в район болта торсиона.

Заборник воздуха для горелки переложить вверх крыла

Кабель с ребра арки поднять или подвязать

 

Минусы установки-  спать с ним будет очень не удобно

Загрузка багажника под вопросом, скорее всего надо будет делать полочку , или для фена ящик 

Гофра в районе пассажира -будет обязательно измята

 

В целом вполне вариант- но не мой точно 

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Ссылка на комментарий

в таком ведре можно было и костерок на полу развести....

Тема - агонь. Слежу за буйством шизоффантазий затаив дыханье....

 

зы. Берегите себя, пацаны, носите гульфики, валенки и под вязанные пидорки- наматывайте газеты. 

Немцам под Сталинградом - помогало.....

Mortalle- приезжай к нам на пару тройку месяцев в декабре - феврале

Мы тебе ручного медведя подарим на НГ  :biggrin: , что бы совсем скучно не было.

Ну за одно попробуешь , что такое Сибирские морозы.

Реально нам тут делать нечего ,  извращаемся, всякие грелки ставим  , да костры по ночам разводим.

Ссылка на комментарий

При сохранении ЗП по основному месту работы - с УДОВОЛЬСТВИЕМ. :biggrin:

И не надо думать, что около нерезиновой не бывает морозов под 30, конечно не пару-тройку месяцев, но всЁ есть.

 

Постоянно катаюсь по всей стране в командировки, в т.ч. и на северА, так вот в последней (Сургут, февраль, минус 42) с местными ребятами

эту тему и обсуждали. И увы, все эти грелки, вентиляторы и прочая дребень - несерьезно, это как раз для околомосковских перцев.

А серьезно - то это вебастоподобные, стационарной установки, полного цикла. Или круглосуточный "вздроч" автозапуском. 

А про дизеля (хохмить не буду) - то либо теплый гараж, либо пердеж круглые сутки.

 

 

Видел вообще "хохму" - вместо запасного колеса на задней двери, к круглом боксе - бензиновая автономка (бачок там же) и и утепленный воздуховод через дверь в салон.

На бензиновом же хантере....

Ссылка на комментарий

При сохранении ЗП по основному месту работы - с УДОВОЛЬСТВИЕМ. :biggrin:

И не надо думать, что около нерезиновой не бывает морозов под 30, конечно не пару-тройку месяцев, но всЁ есть.

 

Постоянно катаюсь по всей стране в командировки, в т.ч. и на северА, так вот в последней (Сургут, февраль, минус 42) с местными ребятами

эту тему и обсуждали. И увы, все эти грелки, вентиляторы и прочая дребень - несерьезно, это как раз для околомосковских перцев.

А серьезно - то это вебастоподобные, стационарной установки, полного цикла. Или круглосуточный "вздроч" автозапуском. 

А про дизеля (хохмить не буду) - то либо теплый гараж, либо пердеж круглые сутки.

 

 

Видел вообще "хохму" - вместо запасного колеса на задней двери, к круглом боксе - бензиновая автономка (бачок там же) и и утепленный воздуховод через дверь в салон.

На бензиновом же хантере....

По ЗП к руководству  :biggrin:

Про морозы- новости смотрю иногда

В какой то мере я с тобой соглашусь,  что на Севере , это не совсем вариант. т.к у всех грелок есть цикл работы и он ограничен временем

Что касается Сибирского региона выручает. по крайней мере  жидкостные. подогревы.

Фены любят дальнобои -привыкшие к комфорту в кабине, на улице минус 30 , в кабине +25, трусы сланцы майка :biggrin:

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Ссылка на комментарий

Про засунуть под обшивку - только на фото с пачкой сигарет отопитель кажется маленьким, когда его пытаешься примерить на машине, то понимаешь что он никуда не умещается (куча проводов с большими разъемами, возможность подвести воздуховоды, подключение выхлопной и впускной труб). Да и в процессе эксплуатации необходимо будет изредка в него лазить, например сетку поменять или  свечу, а вскрывать для этого полмашины не хочется.

Воздуховод не крепил стационарно, меня вполне устраивает такой вариант

0_bc799_bb9190a3_orig.jpg

Задним пассажирам не мешается, тем более на заднем сидении у меня редко кто ездит.

Зимой включаю чтобы в морозы салон быстрее прогреть (чтобы стекла быстрее разморозились), когда в морозы ухожу в магазин на час-два оставляю включенным на минимуме.

Удобно обувь или одежду быстро просушить.

Во время ночевок зимой направляю воздуховод в ноги и если не сильный мороз опускаю чуть стекла в дверях.

На длительные поездки заднее сидение снимаю и устанавливаю спальную полку, в ней вертикальная перегородка разделяет боковой отсек (где установлен планар) от остальных вещей.

Выносить топливный насос из объема кузова точно не хочу.

По результатам прошлой зимы - всё устраивает, переделывать не буду.

Изменено пользователем stiz
Ссылка на комментарий

Морталь, дорогой, вот скажи, а в чудо бензах при заглушенном двигателе в тайге в -30 тоже спать комфортно? без всяких там подогревов и спальников из шкур девственных медведей?

 

А зачем спать в заглушенной бензинке? Заведенная не шумит, не вибрирует, жрет целых 1.2л/ч(3.2) или 0.9л/ч(2.3). АКБ заряжается, а не наоборот. Выхлоп всяко чище, чем у этих керогазок. 

Штатный климат распределяет воздух по салону намного равномерней, чем кишка под копчик.

 

Для особых маньяков - возить с собой 3м шланга, чтобы отвести выхлоп вверх-второну. И все. Совсем все. Если только не съезжать в тачку на МПЖ)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...