MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 До штатной системы дотянутся легко. Прямехонько через консоль, которая между сидениями. Тогда дуть будет в ноги передних и задних пассажиров. Что и требуется.Главное, чтоб не выдувала через штатную печку на улицу тепло, от того и спрашиваю - как заслонки у нас работают? Да как на пальцах то тебе объяснить? Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 До штатной системы дотянутся легко. Прямехонько через консоль, которая между сидениями. Тогда дуть будет в ноги передних и задних пассажиров. Что и требуется. Не взлетит! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 В общем думаю все еще проще. Размеры планара-2Д таковы, что он легко встанет на переборку прямо за штатным вентилятором отопителя. А дальше вообще все элементарно: врезаемся в штатный короб отопителя до и после родного вентилятора. Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 а вот распределение воздуха по автомобилю и ответ на все вопросы , почему малоэффективно ставить автономку в задней части автомобиля потоки.jpg Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 а вот распределение воздуха по автомобилю и ответ на все вопросы , почему малоэффективно ставить автономку в задней части автомобиля Т.е. если водитель пернет, то пассажир задохнется. Вот не могу понять, чем не устраивает жидкостный отопитель? Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) В общем думаю все еще проще. Размеры планара-2Д таковы, что он легко встанет на переборку прямо за штатным вентилятором отопителя. А дальше вообще все элементарно: врезаемся в штатный короб отопителя до и после родного вентилятора. За штатным вентилятором ставить нельзя , поток воздуха через стандартную систему будет катастрофически мал, как дополнение в штатную систему , с независимым контуром подачи воздуха в штатную систему . по факту одна заслонка рециркуляции сможет сыграть положительный фактор мое видение следующее забор воздуха из салона , подача воздуха при закрытой заслонке рециркуляции в штатную систему после отопителя , закрытие заслонки производится автоматически ( корандо -муссо) ( тагер ручками) ( рот партнера не щупал) как тот так Да всем он устраивает, но потребление Планара ниже жидкостного, минус моторчик печки автомобиля Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Фотограф (fort-sale) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Да всем он устраивает, но потребление Планара ниже жидкостного, минус моторчик печки автомобиляМоторчик печки перевести на ШИМ-контроллер. вместо штатного домкрата вкорячить вторую АКБ закрытого типа, как в бесперебойниках. Убъем сразу много зайцев: тепло себе, тепло мотору, и вторая батарейка. Тепло мотору и вторая батарейка повышает живучесть автомобиля. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Планар потребляет порядка 30 Вт (2,5А)...мелкого аккума хватит часа на два (если брать аккум 12v 7 a*ч из бесперебойников) Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 По встраиванию в штатную систему воздуховодов - не забывайте, что для всех фенов не должно быть препятствий для свободного выхода воздушного потока; при несоблюдении фен может перегреваться или неустойчиво работать на минимальных режимах. Скорее всего в штатную систему распределения воздушных потоков автомобиля врезаться нельзя! Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 По встраиванию в штатную систему воздуховодов - не забывайте, что для всех фенов не должно быть препятствий для свободного выхода воздушного потока; при несоблюдении фен может перегреваться или неустойчиво работать на минимальных режимах. Скорее всего в штатную систему распределения воздушных потоков автомобиля врезаться нельзя! Если мы используем штатную систему минуя радиатор и испаритель , то сечение штатной системы больше -раза в 3 наверное или в 4 Должно заработать Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Интересные данные по Планару установлен на 2 часа работы В 08.55- запустил фен на режиме работы по температуре до +10. 0С. Температура наружная -22.0с. Температура салона - 22.0с. Uакб – 12,36v. I – 1.1A. Ветер северный слабый.- 09.55- Температура наружная -20.0с. Температура салона - +5.0с. Uакб – 12,13v. I – 0,9A.- 10.55- Температура наружная -18.0с. Температура салона - +10.0с. Uакб – 12,13v. I – 0,5A. Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Фотограф (fort-sale) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 в таком ведре можно было и костерок на полу развести.... Тема - агонь. Слежу за буйством шизоффантазий затаив дыханье.... зы. Берегите себя, пацаны, носите гульфики, валенки и под вязанные пидорки- наматывайте газеты. Немцам под Сталинградом - помогало..... Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 в таком ведре можно было и костерок на полу развести.... Тема - агонь. Слежу за буйством шизоффантазий затаив дыханье.... зы. Берегите себя, пацаны, носите гульфики, валенки и под вязанные пидорки- наматывайте газеты. Немцам под Сталинградом - помогало..... Морталь, дорогой, вот скажи, а в чудо бензах при заглушенном двигателе в тайге в -30 тоже спать комфортно? без всяких там подогревов и спальников из шкур девственных медведей? 2 Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 ЗЫ: еще раз. система предназначена для : 1.Ночевка в зимний период в авто 1.1 без риска угореть от выхлопа 1.2 Не вынося себе мозг ( и окружающим) постоянно пргревая машину ( то жарко то холодно. то уснул все вымерзло 1.3 Уменьшен расход топлива 2. Более комфортная температура при утренних стартах ( тут конечно как конурент это жидкостный ) и да, тут ты частично прав- у бенза этих проблем нет 3. аварийная система повышающая живучесть. в случае поломки сильный дубак, когда двигатель кирдык ( хреновое топливо, поломка двигателя,итд итп куча случайностей) чтобы не жечь покрышки в ожидании помощи можно комфортно дремать в своем ТЕПЛОМ авто. зЫ: я заглох один раз в -36 с ветром. в городе. Спасибо ощущений на всю оставшуюся жизнь. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Стоит GSM сигналка с автозапуском - либо Т двига, либо Т за бортом (два датчика) На выхлоп одеваю гофротрубу (от канализации ) вывожу выше запаски. Сзади рундук + сложенные переднии сидушки - лежу "пластом" в свои 179 см. Снизу - самонадувник. сверху спальник (для морозов Т экстр минус 15 гр.) Конечно, не Багамы, но вполне себе.... И разумеется - никаких палаток, застуженные печенки\селезенки - не вылечишь (в этой стране)=никогда. А вообще (если припрет, конечно не на этой машине) - врезка вебасты, эберспехера и т.д. в систему охлаждения + доп насос. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 А вообще (если припрет, конечно не на этой машине) - врезка вебасты, эберспехера и т.д. в систему охлаждения + доп насос. Хорошо только когда основной двигатель работает - на аккуме долго не протянешь... Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Другого места чтобы не мешался и было легко обслуживать в тагере не нашел Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Другого места чтобы не мешался и было легко обслуживать в тагере не нашелЗамечательный вариант. Однако при должном маньячистве можно в то же место и под обшивку записать. Во всяком случае на Муссо. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) А мне не нравится. 1. Мешается при заполнении багажника. 2. Риск )( когда он завален барахлом он будет греть барахло). 3. Воздуховод будет мешать пассажирам. 4. В МУССО так как задние двери открываются- вообще не вариант. Вариант только если установить под обшивку, при этом воздуховод вывести плоской металлической трубой вдоль пола багажника под сиденьями, далее по тоннелю кпп Изменено 3 октября, 2016 пользователем Alex_TheGreat Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Другого места чтобы не мешался и было легко обслуживать в тагере не нашел Рекомендую немного исправить установку Топливный насос - (время покажет как будет себя вести в морозы.) Я бы его убрал на раму в район болта торсиона. Заборник воздуха для горелки переложить вверх крыла Кабель с ребра арки поднять или подвязать Минусы установки- спать с ним будет очень не удобно Загрузка багажника под вопросом, скорее всего надо будет делать полочку , или для фена ящик Гофра в районе пассажира -будет обязательно измята В целом вполне вариант- но не мой точно Изменено 3 октября, 2016 пользователем Фотограф (fort-sale) Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 в таком ведре можно было и костерок на полу развести.... Тема - агонь. Слежу за буйством шизоффантазий затаив дыханье.... зы. Берегите себя, пацаны, носите гульфики, валенки и под вязанные пидорки- наматывайте газеты. Немцам под Сталинградом - помогало..... Mortalle- приезжай к нам на пару тройку месяцев в декабре - феврале Мы тебе ручного медведя подарим на НГ , что бы совсем скучно не было. Ну за одно попробуешь , что такое Сибирские морозы. Реально нам тут делать нечего , извращаемся, всякие грелки ставим , да костры по ночам разводим. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 При сохранении ЗП по основному месту работы - с УДОВОЛЬСТВИЕМ. И не надо думать, что около нерезиновой не бывает морозов под 30, конечно не пару-тройку месяцев, но всЁ есть. Постоянно катаюсь по всей стране в командировки, в т.ч. и на северА, так вот в последней (Сургут, февраль, минус 42) с местными ребятами эту тему и обсуждали. И увы, все эти грелки, вентиляторы и прочая дребень - несерьезно, это как раз для околомосковских перцев. А серьезно - то это вебастоподобные, стационарной установки, полного цикла. Или круглосуточный "вздроч" автозапуском. А про дизеля (хохмить не буду) - то либо теплый гараж, либо пердеж круглые сутки. Видел вообще "хохму" - вместо запасного колеса на задней двери, к круглом боксе - бензиновая автономка (бачок там же) и и утепленный воздуховод через дверь в салон. На бензиновом же хантере.... Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) При сохранении ЗП по основному месту работы - с УДОВОЛЬСТВИЕМ. И не надо думать, что около нерезиновой не бывает морозов под 30, конечно не пару-тройку месяцев, но всЁ есть. Постоянно катаюсь по всей стране в командировки, в т.ч. и на северА, так вот в последней (Сургут, февраль, минус 42) с местными ребятами эту тему и обсуждали. И увы, все эти грелки, вентиляторы и прочая дребень - несерьезно, это как раз для околомосковских перцев. А серьезно - то это вебастоподобные, стационарной установки, полного цикла. Или круглосуточный "вздроч" автозапуском. А про дизеля (хохмить не буду) - то либо теплый гараж, либо пердеж круглые сутки. Видел вообще "хохму" - вместо запасного колеса на задней двери, к круглом боксе - бензиновая автономка (бачок там же) и и утепленный воздуховод через дверь в салон. На бензиновом же хантере.... По ЗП к руководству Про морозы- новости смотрю иногда В какой то мере я с тобой соглашусь, что на Севере , это не совсем вариант. т.к у всех грелок есть цикл работы и он ограничен временем Что касается Сибирского региона выручает. по крайней мере жидкостные. подогревы. Фены любят дальнобои -привыкшие к комфорту в кабине, на улице минус 30 , в кабине +25, трусы сланцы майка Изменено 3 октября, 2016 пользователем Фотограф (fort-sale) Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Про засунуть под обшивку - только на фото с пачкой сигарет отопитель кажется маленьким, когда его пытаешься примерить на машине, то понимаешь что он никуда не умещается (куча проводов с большими разъемами, возможность подвести воздуховоды, подключение выхлопной и впускной труб). Да и в процессе эксплуатации необходимо будет изредка в него лазить, например сетку поменять или свечу, а вскрывать для этого полмашины не хочется. Воздуховод не крепил стационарно, меня вполне устраивает такой вариант Задним пассажирам не мешается, тем более на заднем сидении у меня редко кто ездит. Зимой включаю чтобы в морозы салон быстрее прогреть (чтобы стекла быстрее разморозились), когда в морозы ухожу в магазин на час-два оставляю включенным на минимуме. Удобно обувь или одежду быстро просушить. Во время ночевок зимой направляю воздуховод в ноги и если не сильный мороз опускаю чуть стекла в дверях. На длительные поездки заднее сидение снимаю и устанавливаю спальную полку, в ней вертикальная перегородка разделяет боковой отсек (где установлен планар) от остальных вещей. Выносить топливный насос из объема кузова точно не хочу. По результатам прошлой зимы - всё устраивает, переделывать не буду. Изменено 3 октября, 2016 пользователем stiz Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Морталь, дорогой, вот скажи, а в чудо бензах при заглушенном двигателе в тайге в -30 тоже спать комфортно? без всяких там подогревов и спальников из шкур девственных медведей? А зачем спать в заглушенной бензинке? Заведенная не шумит, не вибрирует, жрет целых 1.2л/ч(3.2) или 0.9л/ч(2.3). АКБ заряжается, а не наоборот. Выхлоп всяко чище, чем у этих керогазок. Штатный климат распределяет воздух по салону намного равномерней, чем кишка под копчик. Для особых маньяков - возить с собой 3м шланга, чтобы отвести выхлоп вверх-второну. И все. Совсем все. Если только не съезжать в тачку на МПЖ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти