Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ремонт кардана за 5 рублей


Рекомендуемые сообщения

Ну а раз думал: додумал, для чего сделаны отверстия? "Заговор производителя чтобы карданы продавать" не подходит.

 

Ой, что-то не вчитался "наподобии нигрола, я ее.набрал в тепловозном депо". Вопросов больше нет)))

Я коды вал карданный разбирал, так вот со стороны дырки все ок (мазута грязная, но есть), а вот со стороны гайки нет, и не хочет дуды мазута лезть, а шприцевал я регулярно. Но просто заткнуть вроде не получится вырвет всю заглушку. :br: С праздником однако!

Ссылка на комментарий

Господа !

Моё почтение !

 

Может кто дать информацию по следующему параметру - нужно расстояние между фланцем раздатки и фланцем переднего моста или длинна кардана переднего в установленном положении. Может мерял кто ? Авто - тагер с 2.9 дизелем.

Ссылка на комментарий

А Вы знаете кардан с таким ремонтом не умер пока еще. :br: Вопреки всему выше сказанному.

Ссылка на комментарий

Сами Вы простите в коме, а он благополучно работает. И вибрации нет.

прощаю

 

это для разрядки :

Доктор, я съел пиццу вместе с упаковкой. Я умру?

- Ну, все когда-нибудь умрут.

- ВСЕ УМРУТ? БЛ"ТЬ, ЧТО Я НАДЕЛАЛ?!

можно в Юмор ,но что то сюда видится..

Изменено пользователем Mikle69
Ссылка на комментарий

А вот интересно кто-нибудь попробовал мой метод(если что небольшие затраты, да и переделать можно потом).

Ссылка на комментарий

у меня так же сделано уже год езжу и все норм только кольцо не от сантехники, а спецоборудования для тяжелых виброционных нагрузок, вибрации нет как и люфта шлицевой

Ссылка на комментарий

у меня так же сделано уже год езжу и все норм только кольцо не от сантехники, а спецоборудования для тяжелых виброционных нагрузок, вибрации нет как и люфта шлицевой

В качестве профилактики, когда еще кардан не убит хорошо. Просто там движения нет вот грязь и скапливается, нужно изредка не просто шприцевать, а чистить с разборкой.
Ссылка на комментарий

В качестве профилактики, когда еще кардан не убит хорошо.

Вот ! А в первом посту ты писал " болтается в шлицах" и поэтому весь скепсис.
Ссылка на комментарий

Не ну болтался, и там же я писал о профилактике.

"поздно пить боржоми, когда почки отвалились"

а про профилактику - тогда твоя доработка выполняет роль типа сальника от грязи,

но никак не роль центрующей... слабовато ИМХО при наличии люфта в шлицах

Ссылка на комментарий

Не ну болтался, и там же я писал о профилактике.

"поздно пить боржоми, когда почки отвалились"

а про профилактику - тогда твоя доработка выполняет роль типа сальника от грязи,

но никак не роль центрующей... слабовато ИМХО при наличии люфта в шлицах

Нет, не слабовато.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вложу 5 рублей.

 

Ситуация стандартная - кардан болтается (люфтит) - денег категорически не хватает.

 

Решил испробовать ваш метод, закупил сантехнические кольца, снял кардан,

все попытки его разъединить не увенчались успехом.

 

И тут начинается моя история.

 

За месяц до снятия кардана - я почувствовал вибрацию при включении переднего привода на скорости от 40км\ч

Почитав форум и с пониманием что я, походу, попал, поехал на яму к своему друг. Там, залез и, покачав передний кардан понял, что его точно нужно менять, позвал друга - типа скажи, что думаешь.

 

Первым делом было сказано что нужно было шприцивать все карданы и крестовины (потом я еще выяснил про кольцо).

Чем мы сразу и занялись. На все ушло два полных шприца. Кардан стал вибрировать на скорости от 50 км\ч.

 

И друг мне тогда сказал:

- Знаешь как его отремонтировать?

- Поменять, наверное.

- А ты слышал про волновую сварку?

- О_о.

- ООО делай. Мы так раньше на УАЗах все карданы делали, ходят дольше новых !!!

 

Короче, суть волновой сварки: берем кардан, отмечаем на одной линии две точки, на части, которая садится на шлицы.

Далее берем веревку от точки до точки наматываем волну рисуем её. Затем один чел. крутит кардан, а другой (сварщик) проваривает по линии - вследствие чего провариваемая часть сжимается(главное не переварить) и плотно садится на шлицы. Так мы получаем рабочий кардан.

 

Так вот.

 

Кардан я снял и принялся не спешно искать сварщика, попутно расспрашивая всех механиков про этот метод, кто-то слышал, кто-то нет. В начале марта в Челябинск пришла весна, дороги растаяли и убивать зимку(шипы) было жалко - я переобулся во всесезонку.

 

И тут 13 марта приходит ЗИМА (ААААА). Снега выпало сантимов 30-40, на недоприводе жесть как тяжко гонять.

Мне еще 15 марта за 300 км пилить. Решено либо сбивать и ставить сантехническое кольцо, либо пробовать варить самому.

 

Сбить не смог, решил варить.

 

Пока я готовился к процессу сварки, пришел мой партнер по бизнесу и говорит: у нас на территории есть КУЗНЕЦ он умеет ВАРИТЬ (получше чем ты).

 

Схватил кардан пошел к кузнецу - он выслушал мои умные волновые мысли с сказал:

 

- Я бы сделал все по другому

- Как?

- Сделал три пропила и заварил их.

- Делай!

- Под твою ответственность.

- ДЕЛАЙ!

 

Итог.

 

все проварено, зачищено, зашприцовано, кардан установлен.

 

Дороги еще похабные - разгонялся на полном приводе максимум до 80 км\ч - вибрации НЕТУ.

 

Фото

 

gallery_10872_2646_133322.jpg

 

gallery_10872_2646_109842.jpg

 

gallery_10872_2646_205840.jpg

Ссылка на комментарий

щас скажут за балансировку и не прочности шва по сравнению с живым металлом)))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

"этот народ не победить"

И пробовать нефиг, давно же ясно.

 

А сбивается по шлицать через унисму и по чуть чуть. Там грязюкою все забито перед выходом и как клин получается.

 

щас скажут за балансировку и не прочности шва по сравнению с живым металлом)))))

Я на ниве так делал, тока не резал. Время было такое не было ничего, и сепаратор шруса на заводе делал. Литра 2-3 стоило. Но станки было, Оптон немецкий 1 микрон кажись точность была на станине с Нск гранитом. И ЧПУ были. А щас железячку хрен сделаешь.
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для скептиков на счет заглушек в отверстия карданов от Проходимеца, 

рекомендую при шприцевании - на время шприцевания затыкать отверстия, иначе нормально шлицевое не смажется и кардан непременно разобъет в этом соединении.

Ссылка на комментарий

А я вообще кардан сварил вместе со шлицами, сначала отцентровал конечно)) На кочках как будто кувалдой по раздатке хреначат. Чуть раздатка не развалилась)

Всеравно он мертвый был, шлифовка вообще небыло. Сейчас новый кардан стоит, за год стал люфтить. Попробую этот метод с резинкой. Мне еще мужики чертежик дали как у токаря центрующий клин заказать с гайкой, но сначала резину всетаки попробую

Ps не "шлифовка" а шлицов, с сотки пишу, Т9

Ссылка на комментарий

Заварить кардан это вааще круто! Теперь точно эту страну не победить! Повезло что мост с раздаткой на месте остались! Только что обнаружил эту тему, а тут весело! Идея Проходимца очень не плохая, я уже два года так катаюсь, все пучком! Правда поставил туда резиновое кольцо, а когда собрал все на место, пришла идея про конусную пластмаску  от сантехники (так и вожу ее в габажнике два года). С резинкой гемморой (от тонкой пользы нет, а толстое кольцо запаришься вправлять). Думаю конусная пластмаска самое оно! Кардан быстро убивается, от провисания съедает синенькую хрень в которую макают шлицы на заводе (тоже типа пластика), и пипец! По мне так дешевле даже раз в год-два менять конусную хрень за 5 руб., чем карданы.

Ссылка на комментарий

У меня тоже сделан по методу проходимца,второй год,и намёка нет на люфт.

Ссылка на комментарий

Ну вот значит технология прошла полевые испытания как минимум на трех машинах! Молодца Проходимец что выложил, хоть его и покусывали. Главное провести лечение до того как кардан провис под 90 градусов.

Ссылка на комментарий

Я про то что чем раньше тем лучше. На моей бывшей Коранде шестой год ездит товарищ, кардан висит как веревка, а у него руки не доходят сделать. Подозреваю что шлицов там мало осталось и пластиковая конусная хрень поможет ненадолго, часто придется менять (весь вес кардана будет на ней). А разбирается действительно хреново. У меня особой грязи не было, как я понял мешали ошметки голубенькой херни которой покрыты шлицы.

Ссылка на комментарий

Я родную резинку на кордане подтянул хорошенько газовым ключем и люфт ушел! Одной проблемой меньше)) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...