Захватывающее выступление в зимней гонке: журналисты и блогеры противопоставляют свои навыки

Победа между журналистами и блогерами влечет за собой горячие споры. Часто мнение автора и редакции не совпадает. Пожилые и изнашивающиеся журналисты автотем смотрят сквозь пальцы на молодых и дерзких автоблогеров, ставящих главной целию хайп. Часто блогеры посмеиваются над теми, кто помнит, как заправлять плёнку в фотоаппарат, и часто начинается разговор о песне Гарри Мура «I remember Paris in 1949» Следовательно, журналисты и блогеры в состоянии борьбы, имея свои комплексы и амбиции. В итоге, соревнование между ними всегда носит экзистенциальный характер. Я поддерживаю команду журналистов, так как я являюсь сторонником традиционных СМИ.

Итак, возник вопрос у известного блогера Марата Колива. А умеют ли автомобильные журналисты управлять автомобилей? Он вызвал на дуэль журналистов для состязаний команды на команду и собственной здесь командой блогеров. Затем были отобраны участники мероприятия при поддержке Дмитрия Перетятко, директора объединения спортсменов ралли-рейдов, и других заинтересованных лиц от журналистов на гонке приняли участие автоэксперт Кирилл Милешкин, директор Самарского отделения «Российской Газеты» Арсений Бабенков, редактор новостей портала Quto.ru Светлана Ходос, генеральный продюсер телеканала «Точка Отрыва» Всеволод Кущинский, популярный автоэксперт Пётр Баканов и автор данного материала. Команду блогеров представили ведущий YouTube-канала «Менеджер Антон», братья Зенюк с YouTube-канала Zenicom и создатель YouTube-канала «Asata Channel» Марат «Борода» Колива.

В отличие от предложенной идеи с использованием кроссовых УАЗов, в итоге были предоставлены четыре спортивных автомобиля, предоставленные Александром Кожарин, известным автопилотом, организатором и мастером спорта по автомобильному спорту. Спортивный инвентарь внутри этих машин имеет нечто несхожее с обычными. Особенно отличительным является необычный угол развала передних колес. Для гонки использовались компоненты TRS от компании ПО «ТРЕК». Задний мост обзавёлся самоблоком. Часть работ касаются сделать автомобиль лёгким, но безопасным и быстрым. Широкие и длинные спортивные шипы, устанавливаемые на шины, отсутствуют на обычных автомобилях. Для защиты от мороза машину охлаждали антифризом от Sintec.

  Изучаем ПДД: как правильно водить автодом или кемпер с прицепом

На тугих, спортивных тренировочных шинах, узких, со спортивным тренировочным шипом длиной 3 мм, пилоты отправились на гонку, что проходила в морозное время. На практике, заезды были резко замедлены из-за высокой меры предосторожности каждого участника. Как оказалось, с течением времени заезды все равно превратились в интересные зрелища. На всякий случай, была осуществлена эвакуация машин, чтобы делать то же самое с другими машинами.


Компания Arctic Trucks Russia предоставила организаторам свой Tank 300 АТ35, готовый выполнить танковый разворот. Масло авто залили антифризом от Sintec. Использование Sintec позволило получить нормальный холодный пуск двигателя после ночи с температурой ‑30. Наконец, вручение призов, места призёровода и призовые открылись лишь в конце мероприятия. В первом этапе Трек Рейса в Астрахани победитель нашей гонки блогеров и журналистов получил возможность участвовать в рамках Чемпионата России по ралли-рейдам.