Часть первая
теоретикам посвящается
Автор — Dmitry
Тема обсуждения на форуме — Замена двигателя на Mercedes?
Являясь обладателем SsangYong Musso (не первой по счету) с мотором 2874 см. куб. не раз задумывался о недостаточной мощности мотора. Тяжеловато этому мотору и на обгонах и в горах.
Идея о замене мотора созрела года полтора назад. Выбор пал на несколько вариантов:
- серия моторов CR – при всех плюсах мотор довольно сложен в установке, требователен к качеству топлива, много электроники.
- переделка родного мотора в 4‑х клапанную схему – останавливает надежность в будущем такой переделки
- мотор OM605 – 150 л.с. 280 нМ момента – слабоват.
- мотор OM606 – 177 л.с. 330 нМ момента.
Остановился на последнем варианте
Мотор был приобретен в феврале 2010 года, за 900 долларов США. Двигатель от «лупатого» мерса, 210 кузов. С электронноуправляемым ТНВД.
На мотор установил ТНВД от 603 мотора, с перерегулировкой.
Завел на полу в гараже. Замерял компрессию, оказалась низковата – разобрал мотор.
Полностью закапиталил его.
После сборки мотора приступил к установке его в муссо. В распоряжении был практически весь инструмент, подъемник и 2 руки))).
Выяснилось – мешает поперечина рамы. Была вырезана, и перенесена вперед на 8 см. Соответственно усилена.
Продолжение следует …