Сидел на работе, позвонила сестра, сказала, что они с другом собираются на своем Suzuki Escudo в Томск на открытие внедорожного сезона за наклейками, тут мой азарт взыграл и я захотел поехать туда же, и победить их =)
Начал собирать команду, со мной поехали и помогали мне на всем протяжение поездки Виктор (Iktor) и мой одногруппник Миша.
Заявились в Стандартный класс, колеса самые большие были разрешенные для этого класса(31”), но когда вышли на трассу поняли, что на это никто не обращал внимание и в нашем классе ездили на 32-33 мудовых колесах, а некоторые пользовали электролебедку. Цель была поставлена минимум — побить эскудик, максимум — занять место не ниже середины.
Приехали ночью, переконтовались в машине, утром все ломило, все же втроем не удобно спать. Пошли на брифинг, получили карту, поняли что зря все утро настраивали ЖПС. Старт, рванули парой с эскудиком за двумя крузаками из Экстрима, те сразу на съезде к своим точкам зарылись и мы стояли на дороге ждали пока они отлебедятся с дороги..
Тактику выбрали уехать от основной толпы подальше, собрать самые крайнее точки, покопаться, попробиваться, а потом уже приехать дособирать оставшиеся разрытые.. После пары точек у Эскудика сломался хаб, пришлось его бросить и ехать одним.. Нашли нового конкурента Белый Эскудик на 33 мудричах, стали тягаться с ним, всю трассу шли бок о бок, некоторые точки пробивали мы, некоторые он(все точки класса стандарт находились в двух-трех метрах от протоптанной дороги, снега было много, столько я еще никогда за день не копал =)
Из двадцати точек взяли 18, одну блуждающую так и не нашли, поехали на последнюю точку (№7) , эта точка оказалась общая для всех трех классов, представляла собой водокачку отдаленную на 10 метров от дороги, вокруг водокачки была огромная яма снега и роза ветров стянула огромную массу снега, многие из стандарта и туризма не стали брать эту точку и поехали сдаваться..
Мы проезжали эту точку несколько раз, уазик из экстрима там провел 4 часа, поняли, что надо взять эту точку во что бы то ни стало, до финиша оставалось 3 часа, сели курить, ждать пока уазик вытащит свою попу из ямы и уедет, через час возникла идея насобирать вокруг досок, покатались, штук 12 набрали, но не успели, приехал злой эскудик на 33 мудах и начал на сандтрэках пробираться по полуторометровому снегу, медленно но уверенно.. к тому времени уазик успел выкоропкаться из ловушки, взять точку и уехать, мы рванули по его колее, благо мужики там лопатами помахали хорошо, на пониженной мы практически без трудностей подскочили и взяли точку, опередив паскудик, рванули на финиш, перекачивая фотки на отдельную флэшку (ну че то не догадались вставить чистую флэшку в фотоаппарат) поняли что последняя точка не сохранилась в фотоаппарате, а пару точек плохо читаемые..
Сдали фотки судьям, договорились поехать перефоткаться (чисто для себя взять все точки чисто), так как оказалось что 3 точки мы взяли не чисто(использовали ногу вместо руки =))) после 5 часов гонок, все точки были уже разрыты, и трасса была как асфальт, быстро все перефоткали, позвонил наш Эскудик, они не смогли выехать из коровника, пробили там колесо, они на заднем приводе откатали всю трассу, подъехали дернули его в горку, забрали сестру с флэшкой и поехали сдаваться повторно..
Сдали флэшку, время финиша нам поменяли, а вот фотки со второго раза почему то не посчитали, видимо уже дошли до кондиции..=) ну и пофиг! Уставшие и довольные собой поехали играть в боулинг! =)
В итоге мы заняли с результатом 13баллов 12место из 21, наш эскудик занял 15, ну а злой паскудик занял 6 место..
Сделали вывод, что надо делать четкие снимки, не торопиться при этом, брать отдельную флэшку, делать грамотные сандтрэки.
В мае поедем опять к ним на медвежий угол, уже планки минимум и максимум поднимем повыше 😉
Автор — Yanik
Флагманский семиместный кроссовер GAC GS8 обзавелся новой версией Dragon. Продажи стартуют 1 июля. Цена начинается от 4 599 000 рублей. Главное отличие – это новый… Далее ...
Менее половины проданных в России китайских кроссоверов оснащены полным приводом. Таковы неутешительные данные, полученные за первые пять месяцев 2025 года. Всего 43% китайских кроссоверов на… Далее ...
Электрический седан Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд на знаменитом Нюрбургринге. Гонщик Дэвид Питтард проехал легендарную трассу за невероятные 6 минут 22,091 секунды. Это значительно… Далее ...
Ульяновский автозавод заявил о начале самой масштабной модернизации за 80 лет существования. Более 18 миллиардов рублей направят на развитие до 2027 года. Завод запускает новые… Далее ...
В Китае начались предпродажи нового седана Chery, который позиционируется как достойная альтернатива Toyota Camry. Модель получила название Fulwin A9L и обещает сочетать премиальные характеристики с… Далее ...
АвтоВАЗ активно готовится к запуску производства автомобилей LADA Iskra на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. По данным инсайдеров, в начале июля пройдут тестовые сборки. Сначала… Далее ...
В России рассматривают запуск производства премиальных автомобилей Hongqi под брендом Aurus. Это амбициозный проект, в котором участвуют крупные игроки: «КамАЗ», структуры «Газпрома», НАМИ и компания… Далее ...
Новый кроссовер LADA Azimut, дебютировавший на ПМЭФ, появится в продаже в 2026 или 2027 году. Эксперты предсказывают ему значительную долю на рынке LADA – около… Далее ...
LADA Granta уверенно заняла первое место среди самых популярных подержанных автомобилей в России. За указанный период было опубликовано 13 769 объявлений о продаже. В среднем,… Далее ...
Не так давно АвтоВАЗ представил в Санкт-Петербурге новую LADA Azimut. Этот кроссовер, первый в истории концерна, появится в продаже в 2026 году. Далее, исходя из… Далее ...
АвтоВАЗ начал продажи седана LADA Granta в новой комплектации Standard Plus. Цена приятно удивила: 829 000 рублей. Главное отличие от базовой версии Standard (749 900… Далее ...
Компания Cadillac наконец передала первый экземпляр своего футуристичного электроседана Celestiq. Это событие произошло после задержек, связанных с запуском серийного производства. Запуск Celestiq был запланирован на… Далее ...