Сидел на работе, позвонила сестра, сказала, что они с другом собираются на своем Suzuki Escudo в Томск на открытие внедорожного сезона за наклейками, тут мой азарт взыграл и я захотел поехать туда же, и победить их =)
Начал собирать команду, со мной поехали и помогали мне на всем протяжение поездки Виктор (Iktor) и мой одногруппник Миша.
Заявились в Стандартный класс, колеса самые большие были разрешенные для этого класса(31”), но когда вышли на трассу поняли, что на это никто не обращал внимание и в нашем классе ездили на 32-33 мудовых колесах, а некоторые пользовали электролебедку. Цель была поставлена минимум — побить эскудик, максимум — занять место не ниже середины.
Приехали ночью, переконтовались в машине, утром все ломило, все же втроем не удобно спать. Пошли на брифинг, получили карту, поняли что зря все утро настраивали ЖПС. Старт, рванули парой с эскудиком за двумя крузаками из Экстрима, те сразу на съезде к своим точкам зарылись и мы стояли на дороге ждали пока они отлебедятся с дороги..
Тактику выбрали уехать от основной толпы подальше, собрать самые крайнее точки, покопаться, попробиваться, а потом уже приехать дособирать оставшиеся разрытые.. После пары точек у Эскудика сломался хаб, пришлось его бросить и ехать одним.. Нашли нового конкурента Белый Эскудик на 33 мудричах, стали тягаться с ним, всю трассу шли бок о бок, некоторые точки пробивали мы, некоторые он(все точки класса стандарт находились в двух-трех метрах от протоптанной дороги, снега было много, столько я еще никогда за день не копал =)
Из двадцати точек взяли 18, одну блуждающую так и не нашли, поехали на последнюю точку (№7) , эта точка оказалась общая для всех трех классов, представляла собой водокачку отдаленную на 10 метров от дороги, вокруг водокачки была огромная яма снега и роза ветров стянула огромную массу снега, многие из стандарта и туризма не стали брать эту точку и поехали сдаваться..
Мы проезжали эту точку несколько раз, уазик из экстрима там провел 4 часа, поняли, что надо взять эту точку во что бы то ни стало, до финиша оставалось 3 часа, сели курить, ждать пока уазик вытащит свою попу из ямы и уедет, через час возникла идея насобирать вокруг досок, покатались, штук 12 набрали, но не успели, приехал злой эскудик на 33 мудах и начал на сандтрэках пробираться по полуторометровому снегу, медленно но уверенно.. к тому времени уазик успел выкоропкаться из ловушки, взять точку и уехать, мы рванули по его колее, благо мужики там лопатами помахали хорошо, на пониженной мы практически без трудностей подскочили и взяли точку, опередив паскудик, рванули на финиш, перекачивая фотки на отдельную флэшку (ну че то не догадались вставить чистую флэшку в фотоаппарат) поняли что последняя точка не сохранилась в фотоаппарате, а пару точек плохо читаемые..
Сдали фотки судьям, договорились поехать перефоткаться (чисто для себя взять все точки чисто), так как оказалось что 3 точки мы взяли не чисто(использовали ногу вместо руки =))) после 5 часов гонок, все точки были уже разрыты, и трасса была как асфальт, быстро все перефоткали, позвонил наш Эскудик, они не смогли выехать из коровника, пробили там колесо, они на заднем приводе откатали всю трассу, подъехали дернули его в горку, забрали сестру с флэшкой и поехали сдаваться повторно..
Сдали флэшку, время финиша нам поменяли, а вот фотки со второго раза почему то не посчитали, видимо уже дошли до кондиции..=) ну и пофиг! Уставшие и довольные собой поехали играть в боулинг! =)
В итоге мы заняли с результатом 13баллов 12место из 21, наш эскудик занял 15, ну а злой паскудик занял 6 место..
Сделали вывод, что надо делать четкие снимки, не торопиться при этом, брать отдельную флэшку, делать грамотные сандтрэки.
В мае поедем опять к ним на медвежий угол, уже планки минимум и максимум поднимем повыше 😉
Автор — Yanik
Целые кузова УАЗ иногда продают как обычные запчасти. Это позволяет владельцам быстро обновить автомобиль. Они тем самым избавляются от очагов коррозии и других проблем. Вопрос… Далее ...
Несмотря на падение продаж на 25,1%. LADA Granta с почти двукратным отрывом остаётся лидером российского рынка. По итогам сентября её выбор сделали 11,9 тыс. покупателей.… Далее ...
Марка Omoda, помимо уже представленных в России кроссоверов C5 и C6, готовит компактный паркетник C3. Кроме того, компания анонсировала ещё одну модель сегмента SUV —… Далее ...
В Казахстане начнут собирать автомобили Geely на местном заводе «СарыаркаАвтоПром». Также предприятие уже выпускает автомобили других марок, включая Kia, Chevrolet, JAC, Jetour и Skoda. Это… Далее ...
Минпромторг РФ обнародовал первичный перечень автомобилей, которые можно будет закупать в таксопарки по новому закону о локализации. В перечень попали более 20 моделей шести отечественных… Далее ...
Самые популярные в России автомобили подешевели в среднем на 422 000 рублей по сравнению с прошлым годом. При этом исследователи изучили более 10 000 реальных покупок новых… Далее ...
25 сентября исполнилось ровно десять лет с начала продаж LADA Vesta в России. За это время АвтоВАЗ выпустил и продал примерно 900 тысяч автомобилей LADA… Далее ...
Надежный и недорогой кроссовер Mitsubishi ASX снова доступен в России. Автомобиль поступает по параллельному импорту. Цены стартуют от 2 000 000 рублей. За эти деньги… Далее ...
Аналитики изучили динамику цен на подержанные автомобили у дилеров летом 2025 года. Они сравнили данные с июнем-августом 2024 года и первым кварталом 2025 года. Средняя… Далее ...
Средняя стоимость двадцати самых популярных новых автомобилей в России с 1 августа по 24 сентября снизилась на 422 000 рублей по сравнению с аналогичным периодом… Далее ...
Скоро на российском рынке появится новый седан Belgee S50 белорусской сборки. Это бюджетная модель, представляющая собой копию Geely Emgrand. Первые автомобили уже прибыли к дилерам.… Далее ...
Российский стартап «Атом» готовится к запуску серийного производства своего электромобиля. Запуск намечен на конец текущего года. Глава Минпромторга России подтвердил эту информацию. Он отметил, что… Далее ...