ТагАЗ Tager — отзыв — пробег 30 000 км

Постараюсь быть кратким.

2008 г., 3,2 автомат.

В общем и целом машиной доволен. Потому что про ценник не забываю. В те же деньги лезут только УАЗ и Нива. То и другое с автоматом не бывает, а ручку я не люблю (старый уже). Глобальных проблем типа «ррраз и не едет» не было. Пуск в -30 без проблем. Настолько без проблем, что даже странно как-то, стартер явно очень мощный, проворачивает промерзший мотор одной левой.

Вообще, был готов, что это УАЗик, а оно оказалось машиной, вполне пригодной для ежедневной езды с приемлемым уровнем комфорта, шумоизоляции и пр. Подвески жестковаты разве что. Претензий к сборке почти нет, все аккуратно, ровно, как положено. Почти — потому что стабилизатор с одной стороны не докрутили;-)

Ну, это вы все и без меня знаете, поэтому хватит хорошего, поговорим о плохом. За десять лет езды на Тойотах отвык, что машина может ломаться так часто. Раздражает не степень ужаса поломок, а их количество. Видимо, все-таки, что ни начни у нас делать, все равно получатся Жигули. Теперь поподробнее, когда прочитаете мой отзыв — посетите форум и почитайте другие отзывы о ТагАЗ Тагер.

1. Конструктивные баги. О них в форуме много написано, просто перечислю:
— постоянно работающие вентиляторы (болезнь 3,2). Вылечены на Нахимовском за 5 минут,
— постепенно сдохли попогрейки. После изучения конструкции забит болт. Имею возможность прогреть салон перед поездкой,
— самоотворачивающийся стабилизатор. Летом на герметик посажу, достал,
— при отрицательных температурах стабильно отсутствует 4 передача. Лечится стоп-стартом мотора после прогрева. В чем причина, ХЗ,
— при высокой влажности на холодную «тормозит» педаль газа,
— руль подзакусывает с интервалом 90 градусов. Причина — кривой рулевой вал с карданными соединениями. Может быть, придираюсь, многие этого не замечают на своих машинах,
— указатель уровня топлива показывает погоду на Луне,
— указатель температуры показывает одно и то же, начиная от 85 и до, по меньшей мере, 106. Думаю, и дальше тоже. По этой причине купил борткомпук,
— движок печки слегка закусывает в среднем положении (да, придираюсь, потому что раздражает),
— ремни безопасности уезжают в свои места плохо,
— управление задним дворником реализовано через зад (не парит — не пользуюсь),
— свет — гамно,
— так и не придумал, куда девать телефоны и прочую мелочь — все улетает при разгоне,
— отсутствие карманов на спинках сидений для осаги и пр. Купил накладку с карманами,
— калиткой (задней дверью) легко получить по заду (пофиг, в багажник хожу редко),
— чувствительность штатного приемника (у мну Хуйюндай) могла бы быть получше,
— отсутствие направляющей для запаски (под ЦО), из-за чего для ее повешенья требуется некислое физическое усилие, а жена с этим в принципе не справится,
— быстро пачкаются стекла дверей, раздражает,
— заднее стекло пачкается еще быстрее, пофиг,

2. Возникшие в процессе эксплуатации неисправности:
— при попытке закрыть правую дверь отвалился молдинг;-)
— перегорели лампочки: оба передних габарита, один ближний, одна туманка. Согласен, мелочь. Но раздражает,
— дополнительный стоп перестал работать. Вскрытие показало, что он и не может нормально работать — центральный контакт не по центру. Подогнул, хватило на один день. Как потеплеет, полезу решать более радикально,
— по осени появился глюк. Ближний горит всегда, когда включено зажигание. Выключается легким ударом по панели под рулем или нажатием на тормоз. Потеплеет, полезу искать хреновый контакт второго рода,
— от небольшого камня наступил абзац лобовику, удивило,
— сдох катализатор, подозреваю, что брак,
— крышка бачка омывайки порвалась. Не сама крышка, а ленточка, посредством которой оная прикована к бачку и является неотъемлемой частью крышки.

3. Не возникшие (пока?) неисправности:
— вакуумные хабы работают (пользуюсь почти ежедневно),
— штатные дворники до сих пор работают приемлемо, удивило.

4. Нравится:
— приемлемый уровень комфорта, в том числе акустического,
— приемлемое поведение на дороге на разумных, до 120, скоростях,
— разумный расход топлива,
— динамика более, чем достаточна для этого платяного шкафа,
— поведение мотора и трансмиссии,
— производительность печки и кондея на четверку. Распределение воздушных потоков от отопителя — на троечку,
— высокая посадка водителя, очень высокая посадка водителя, выше, чем в большинстве других машин — удобно, далеко видать,
— вход в салон на задний ряд. Самая удобная трехдверка из всего, что щупал,
— на удивление удобные и добротно сделанные сиденья, в том числе задние с фичей регулировки угла наклона спинки,
— кожаный руль. Сильно лучше, чем пластик, но почему-то заметно хуже, чем кожаный же руль на тех же Тойотах,
— поведение на бездорожье (я не маньяк, мне доехать надо и ничего не оторвать, не особо парясь объездом ям),
— уши (боковые зеркала) — зачот.

5. Забавляет:
— внешний вид. Народ пялится:-) Когда выбирали между Тагером и РП (мне пофиг было по большому счету), жена сказала, что Тагер без вариантов — оба страшные, но этот хоть выглядит оригинально:-),
— расположение рычажка лючка бензобака — это ж надо было его так спрятать,
— количество вентиляторов охлаждения. Мерседес, итить,
— наличие кнопки кик-дауна при электронной педали.

Автор — GolosOFF

Обсуждение статьи — Тема Форума

Автор:

Читайте также:

GAC GS8 Dragon: Новый флагманский кроссовер в России!

Флагманский семиместный кроссовер GAC GS8 обзавелся новой версией Dragon. Продажи стартуют 1 июля. Цена начинается от 4 599 000 рублей. Главное отличие – это новый… Далее ...

Полный привод у китайских кроссоверов в России: шокирующая статистика!

Менее половины проданных в России китайских кроссоверов оснащены полным приводом. Таковы неутешительные данные, полученные за первые пять месяцев 2025 года. Всего 43% китайских кроссоверов на… Далее ...

Xiaomi SU7 Ultra: Новый рекорд Нюрбургринга!

Электрический седан Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд на знаменитом Нюрбургринге. Гонщик Дэвид Питтард проехал легендарную трассу за невероятные 6 минут 22,091 секунды. Это значительно… Далее ...

УАЗ: масштабная трансформация за 80 лет – новые инвестиции и технологии

Ульяновский автозавод заявил о начале самой масштабной модернизации за 80 лет существования. Более 18 миллиардов рублей направят на развитие до 2027 года. Завод запускает новые… Далее ...

Новый седан Chery класса Toyota Camry по цене Лады: подробности

В Китае начались предпродажи нового седана Chery, который позиционируется как достойная альтернатива Toyota Camry. Модель получила название Fulwin A9L и обещает сочетать премиальные характеристики с… Далее ...

АвтоВАЗ запускает производство LADA Iskra на новом заводе в Санкт-Петербурге

АвтоВАЗ активно готовится к запуску производства автомобилей LADA Iskra на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. По данным инсайдеров, в начале июля пройдут тестовые сборки. Сначала… Далее ...

Hongqi: Премиальные авто под брендом Aurus в России?

В России рассматривают запуск производства премиальных автомобилей Hongqi под брендом Aurus. Это амбициозный проект, в котором участвуют крупные игроки: «КамАЗ», структуры «Газпрома», НАМИ и компания… Далее ...

LADA Azimut: Первый российский кроссовер — прогнозы продаж

Новый кроссовер LADA Azimut, дебютировавший на ПМЭФ, появится в продаже в 2026 или 2027 году. Эксперты предсказывают ему значительную долю на рынке LADA – около… Далее ...

Самые популярные подержанные авто в России: ТОП-4

LADA Granta уверенно заняла первое место среди самых популярных подержанных автомобилей в России. За указанный период было опубликовано 13 769 объявлений о продаже. В среднем,… Далее ...

30 кроссоверов дешевле 2,5 млн рублей: обзор рынка

Не так давно АвтоВАЗ представил в Санкт-Петербурге новую LADA Azimut. Этот кроссовер, первый в истории концерна, появится в продаже в 2026 году. Далее, исходя из… Далее ...

LADA Granta Подешевела: Новая Комплектация с Подушкой Безопасности

АвтоВАЗ начал продажи седана LADA Granta в новой комплектации Standard Plus. Цена приятно удивила: 829 000 рублей. Главное отличие от базовой версии Standard (749 900… Далее ...

Cadillac Celestiq: Первый электромобиль премиум-класса передан клиенту

Компания Cadillac наконец передала первый экземпляр своего футуристичного электроседана Celestiq. Это событие произошло после задержек, связанных с запуском серийного производства. Запуск Celestiq был запланирован на… Далее ...