Постараюсь быть кратким.
2008 г., 3,2 автомат.
В общем и целом машиной доволен. Потому что про ценник не забываю. В те же деньги лезут только УАЗ и Нива. То и другое с автоматом не бывает, а ручку я не люблю (старый уже). Глобальных проблем типа «ррраз и не едет» не было. Пуск в -30 без проблем. Настолько без проблем, что даже странно как-то, стартер явно очень мощный, проворачивает промерзший мотор одной левой.
Вообще, был готов, что это УАЗик, а оно оказалось машиной, вполне пригодной для ежедневной езды с приемлемым уровнем комфорта, шумоизоляции и пр. Подвески жестковаты разве что. Претензий к сборке почти нет, все аккуратно, ровно, как положено. Почти — потому что стабилизатор с одной стороны не докрутили;-)
Ну, это вы все и без меня знаете, поэтому хватит хорошего, поговорим о плохом. За десять лет езды на Тойотах отвык, что машина может ломаться так часто. Раздражает не степень ужаса поломок, а их количество. Видимо, все-таки, что ни начни у нас делать, все равно получатся Жигули. Теперь поподробнее, когда прочитаете мой отзыв — посетите форум и почитайте другие отзывы о ТагАЗ Тагер.
1. Конструктивные баги. О них в форуме много написано, просто перечислю:
— постоянно работающие вентиляторы (болезнь 3,2). Вылечены на Нахимовском за 5 минут,
— постепенно сдохли попогрейки. После изучения конструкции забит болт. Имею возможность прогреть салон перед поездкой,
— самоотворачивающийся стабилизатор. Летом на герметик посажу, достал,
— при отрицательных температурах стабильно отсутствует 4 передача. Лечится стоп-стартом мотора после прогрева. В чем причина, ХЗ,
— при высокой влажности на холодную «тормозит» педаль газа,
— руль подзакусывает с интервалом 90 градусов. Причина — кривой рулевой вал с карданными соединениями. Может быть, придираюсь, многие этого не замечают на своих машинах,
— указатель уровня топлива показывает погоду на Луне,
— указатель температуры показывает одно и то же, начиная от 85 и до, по меньшей мере, 106. Думаю, и дальше тоже. По этой причине купил борткомпук,
— движок печки слегка закусывает в среднем положении (да, придираюсь, потому что раздражает),
— ремни безопасности уезжают в свои места плохо,
— управление задним дворником реализовано через зад (не парит — не пользуюсь),
— свет — гамно,
— так и не придумал, куда девать телефоны и прочую мелочь — все улетает при разгоне,
— отсутствие карманов на спинках сидений для осаги и пр. Купил накладку с карманами,
— калиткой (задней дверью) легко получить по заду (пофиг, в багажник хожу редко),
— чувствительность штатного приемника (у мну Хуйюндай) могла бы быть получше,
— отсутствие направляющей для запаски (под ЦО), из-за чего для ее повешенья требуется некислое физическое усилие, а жена с этим в принципе не справится,
— быстро пачкаются стекла дверей, раздражает,
— заднее стекло пачкается еще быстрее, пофиг,
2. Возникшие в процессе эксплуатации неисправности:
— при попытке закрыть правую дверь отвалился молдинг;-)
— перегорели лампочки: оба передних габарита, один ближний, одна туманка. Согласен, мелочь. Но раздражает,
— дополнительный стоп перестал работать. Вскрытие показало, что он и не может нормально работать — центральный контакт не по центру. Подогнул, хватило на один день. Как потеплеет, полезу решать более радикально,
— по осени появился глюк. Ближний горит всегда, когда включено зажигание. Выключается легким ударом по панели под рулем или нажатием на тормоз. Потеплеет, полезу искать хреновый контакт второго рода,
— от небольшого камня наступил абзац лобовику, удивило,
— сдох катализатор, подозреваю, что брак,
— крышка бачка омывайки порвалась. Не сама крышка, а ленточка, посредством которой оная прикована к бачку и является неотъемлемой частью крышки.
3. Не возникшие (пока?) неисправности:
— вакуумные хабы работают (пользуюсь почти ежедневно),
— штатные дворники до сих пор работают приемлемо, удивило.
4. Нравится:
— приемлемый уровень комфорта, в том числе акустического,
— приемлемое поведение на дороге на разумных, до 120, скоростях,
— разумный расход топлива,
— динамика более, чем достаточна для этого платяного шкафа,
— поведение мотора и трансмиссии,
— производительность печки и кондея на четверку. Распределение воздушных потоков от отопителя — на троечку,
— высокая посадка водителя, очень высокая посадка водителя, выше, чем в большинстве других машин — удобно, далеко видать,
— вход в салон на задний ряд. Самая удобная трехдверка из всего, что щупал,
— на удивление удобные и добротно сделанные сиденья, в том числе задние с фичей регулировки угла наклона спинки,
— кожаный руль. Сильно лучше, чем пластик, но почему-то заметно хуже, чем кожаный же руль на тех же Тойотах,
— поведение на бездорожье (я не маньяк, мне доехать надо и ничего не оторвать, не особо парясь объездом ям),
— уши (боковые зеркала) — зачот.
5. Забавляет:
— внешний вид. Народ пялится:-) Когда выбирали между Тагером и РП (мне пофиг было по большому счету), жена сказала, что Тагер без вариантов — оба страшные, но этот хоть выглядит оригинально:-),
— расположение рычажка лючка бензобака — это ж надо было его так спрятать,
— количество вентиляторов охлаждения. Мерседес, итить,
— наличие кнопки кик-дауна при электронной педали.
Автор — GolosOFF
Обсуждение статьи — Тема Форума
На российском рынке вновь доступен Volkswagen Touran — популярный европейский компактвэн, рассчитанный на семь мест. Несмотря на приостановку официальных поставок бренда, автомобили вновь появились в… Далее ...
Апрель принес новые изменения на российский автомобильный рынок. Цены на новые автомобили продолжают снижаться. Это касается не только отдельных марок, но и рынка в целом.… Далее ...
Многие считают, что автомобили с огромным пробегом – прерогатива японских производителей. Однако это не так. Есть и европейские машины, способные преодолеть миллион километров. Например, Saab… Далее ...
Московский автозавод начал продажи кроссовера Москвич 3 в версии с ручным управлением. Эта модификация, «РУ», предназначена для людей с ограниченными возможностями здоровья. Она доступна в… Далее ...
На дорогах Москвы замечен новый российский электрокар «Атом». Фотографии предсерийного прототипа появились в сети. Прототип частично замаскирован. Однако, дизайн идентичен официально представленным прототипам. Известны основные… Далее ...
Появились слухи о возможном выпуске АвтоВАЗом нового практичного универсала. Этот автомобиль будет создан на базе модели Datsun. Согласно информации из инсайдерских источников, на заводе сохранились… Далее ...
Согласно недавнему онлайн-опросу, проведенному аналитическим агентством, наименее узнаваемым китайским брендом в России стал SWM. Всего 1,8% опрошенных автовладельцев знают эту марку. В опросе участвовало более… Далее ...
Компания Omoda представила спецификации своего нового флагманского кроссовера — Omoda C7. Скоро он появится на российском рынке. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях. Привод будет как… Далее ...
Renault 4 E-Tech — стильный и практичный электрический кроссовер нового поколения, официально представленный французским автопроизводителем. Выпуск модели стартует в 2025 году, а пока компания поделилась первыми… Далее ...
На российском рынке появился компактный кроссовер Kia Seltos. Его можно приобрести по цене, сопоставимой с LADA и Москвичом. Продажа осуществляется через параллельный импорт. На различных… Далее ...
В апреле на вторичном рынке России наблюдалось снижение цен на ряд популярных моделей автомобилей. Среди них особое внимание привлекают Hyundai Solaris и Kia Rio. Средняя… Далее ...
На российском рынке появился новый игрок — премиальный китайский кроссовер Exeed Exlantix ET. Эта модель — настоящий прорыв в области гибридных технологий. Автомобиль оснащен передовой… Далее ...