АвтоКлуб владельцев Корейских автомобилей SsangYong Korando, Musso
и их русских аналогов ТагАЗ Tager, Road Partner

ТагАЗ Tager - отзыв - пробег 30 000 км

Фотография ТагАЗ Тагер

Постараюсь быть кратким.

2008 г., 3,2 автомат.

В общем и целом машиной доволен. Потому что про ценник не забываю. В те же деньги лезут только УАЗ и Нива. То и другое с автоматом не бывает, а ручку я не люблю (старый уже). Глобальных проблем типа «ррраз и не едет» не было. Пуск в -30 без проблем. Настолько без проблем, что даже странно как-то, стартер явно очень мощный, проворачивает промерзший мотор одной левой.

Вообще, был готов, что это УАЗик, а оно оказалось машиной, вполне пригодной для ежедневной езды с приемлемым уровнем комфорта, шумоизоляции и пр. Подвески жестковаты разве что. Претензий к сборке почти нет, все аккуратно, ровно, как положено. Почти — потому что стабилизатор с одной стороны не докрутили;-)

Ну, это вы все и без меня знаете, поэтому хватит хорошего, поговорим о плохом. За десять лет езды на Тойотах отвык, что машина может ломаться так часто. Раздражает не степень ужаса поломок, а их количество. Видимо, все-таки, что ни начни у нас делать, все равно получатся Жигули. Теперь поподробнее, когда прочитаете мой отзыв - посетите форум и почитайте другие отзывы о ТагАЗ Тагер.

1. Конструктивные баги. О них в форуме много написано, просто перечислю:
- постоянно работающие вентиляторы (болезнь 3,2). Вылечены на Нахимовском за 5 минут,
- постепенно сдохли попогрейки. После изучения конструкции забит болт. Имею возможность прогреть салон перед поездкой,
- самоотворачивающийся стабилизатор. Летом на герметик посажу, достал,
- при отрицательных температурах стабильно отсутствует 4 передача. Лечится стоп-стартом мотора после прогрева. В чем причина, ХЗ,
- при высокой влажности на холодную «тормозит» педаль газа,
- руль подзакусывает с интервалом 90 градусов. Причина — кривой рулевой вал с карданными соединениями. Может быть, придираюсь, многие этого не замечают на своих машинах,
- указатель уровня топлива показывает погоду на Луне,
- указатель температуры показывает одно и то же, начиная от 85 и до, по меньшей мере, 106. Думаю, и дальше тоже. По этой причине купил борткомпук,
- движок печки слегка закусывает в среднем положении (да, придираюсь, потому что раздражает),
- ремни безопасности уезжают в свои места плохо,
- управление задним дворником реализовано через зад (не парит — не пользуюсь),
- свет — гамно,
- так и не придумал, куда девать телефоны и прочую мелочь — все улетает при разгоне,
- отсутствие карманов на спинках сидений для осаги и пр. Купил накладку с карманами,
- калиткой (задней дверью) легко получить по заду (пофиг, в багажник хожу редко),
- чувствительность штатного приемника (у мну Хуйюндай) могла бы быть получше,
- отсутствие направляющей для запаски (под ЦО), из-за чего для ее повешенья требуется некислое физическое усилие, а жена с этим в принципе не справится,
- быстро пачкаются стекла дверей, раздражает,
- заднее стекло пачкается еще быстрее, пофиг,

2. Возникшие в процессе эксплуатации неисправности:
- при попытке закрыть правую дверь отвалился молдинг;-)
- перегорели лампочки: оба передних габарита, один ближний, одна туманка. Согласен, мелочь. Но раздражает,
- дополнительный стоп перестал работать. Вскрытие показало, что он и не может нормально работать — центральный контакт не по центру. Подогнул, хватило на один день. Как потеплеет, полезу решать более радикально,
- по осени появился глюк. Ближний горит всегда, когда включено зажигание. Выключается легким ударом по панели под рулем или нажатием на тормоз. Потеплеет, полезу искать хреновый контакт второго рода,
- от небольшого камня наступил абзац лобовику, удивило,
- сдох катализатор, подозреваю, что брак,
- крышка бачка омывайки порвалась. Не сама крышка, а ленточка, посредством которой оная прикована к бачку и является неотъемлемой частью крышки.

3. Не возникшие (пока?) неисправности:
- вакуумные хабы работают (пользуюсь почти ежедневно),
- штатные дворники до сих пор работают приемлемо, удивило.

4. Нравится:
- приемлемый уровень комфорта, в том числе акустического,
- приемлемое поведение на дороге на разумных, до 120, скоростях,
- разумный расход топлива,
- динамика более, чем достаточна для этого платяного шкафа,
- поведение мотора и трансмиссии,
- производительность печки и кондея на четверку. Распределение воздушных потоков от отопителя — на троечку,
- высокая посадка водителя, очень высокая посадка водителя, выше, чем в большинстве других машин — удобно, далеко видать,
- вход в салон на задний ряд. Самая удобная трехдверка из всего, что щупал,
- на удивление удобные и добротно сделанные сиденья, в том числе задние с фичей регулировки угла наклона спинки,
- кожаный руль. Сильно лучше, чем пластик, но почему-то заметно хуже, чем кожаный же руль на тех же Тойотах,
- поведение на бездорожье (я не маньяк, мне доехать надо и ничего не оторвать, не особо парясь объездом ям),
- уши (боковые зеркала) — зачот.

5. Забавляет:
- внешний вид. Народ пялится:-) Когда выбирали между Тагером и РП (мне пофиг было по большому счету), жена сказала, что Тагер без вариантов — оба страшные, но этот хоть выглядит оригинально:-),
- расположение рычажка лючка бензобака — это ж надо было его так спрятать,
- количество вентиляторов охлаждения. Мерседес, итить,
- наличие кнопки кик-дауна при электронной педали.

Автор — GolosOFF

Обсуждение статьи — Тема Форума


Эта история началась 10 лет назад. История дружбы, путешествий, разговоров, обсуждений и жарких споров от рассвета до заката. А в чем залог настоящей...
Скоро лето, и стало уже традицией, что в конце июня корандоводы съезжаются со всей России, а то и из стран ближнего зарубежья, чтобы встретиться...
Приветствую! Недавно на форуме мы проводили фото-конкурс на самый подготовленный автомобиль KORANDOVODа. Скажу сразу, это был фотоконкурс - именно...