Кто преодолевает броды и принимает грязевые ванны, должен столкнуться с проблемой, штатный генератор выходит из строя.
Мы столкнулись с этой проблемой, после клубного выезда в грязевые ванны, на 3х машинах из 7 полетели генераторы, тахометр перестает работать, аккумулятор не заряжается, лампа на панели горит.
Было принято решение ставить генератор с Волги с 406 мотором
на 105ампер (7702 3701 Генератор ЗМЗ-406 (14v 105А) КЗАТЭ Самара: Он проще устроен, его можно разобрать в полевых условий, запчасти легче найти..
У нас такой стоит от 4 до 6 тысяч рублей
Описываю процесс:
1) пользовались схемой Olejи
2) Рассверлили два отверстия в ушах генератора сверлом 10,2мм
3) на нижнем ухе сделали два реза болгаркой, убрали перегородку.
Сняли крышку с генератора(откручиваем три желтых болтика на пластмассовом кожухе, две гайки которые держат силовой кабель и тахометр (W)), вывели проводок под тахометр(можно так не делать а цеплять в штатное гнездо генератора, нам было так удобней).
на машине:
1) срезали двойную фишку, удлинили провода.
2) Ставили генератор снизу, с ямы, мне с двигателем 2,9 пришлось демонтировать масленый радиатор, на 2,3 встал спокойно, использовали штатные болты.
Вот и все, ставим гену на место, прицепляем все провода, силовой(толстый) под основной болт, из двойной фишки желтый в паз «D+», провод тахометра в «W» ..
Если не загорается лампочка свечей накаливания, возможно перегорел предохранитель в салоне, у Коранды это №27 на 7.5а.
Полет нормальный, заряд идет, лампочка гаснет, тахометр показывает и вроде не врет (при тапки в пол, скорости на 4тыках переключаются, в красную зону стрелка не уходит).
Удачи!
В замене генераторов участвовали почти все Красноярские «Корандоводы», кто то пиво пил, кто то помогал, и тем и другим спасибо за дружественную обстановку!
Подробнее об установке генератора читаем в форуме — Замена генератора
Автор статьи — Yanik
Не без помощи – Oleja и других форумчан.