Отчёт в основном для начинающих корандоводов и народа в поисках «железного коня». Кроме этого, наверное, я один из немногих имеющих опыт эксплуатации корандо в условиях со средней температурой воздуха +30, горы, пески, глина…..солёная вода. Машина была куплена пять лет назад с пробегом в 90 тысяч, но без «съездов с асфальта».
Искать пришлось долго, из-за не популярности поддерживаемой искусственно монополистами на ввоз машин в страну. Искал аппарат не стандартной внешности, простой и допускающий изменения в конструкции без высоких технологий и больших затрат. Также, понятный человеку умеющему держать отвёртку и молоток….Кроме того, автомобиль должен включать вместимость, отличную проходимость, комфорт, но не аскетичность.
Всё, или почти всё было изначально заложено изготовителем, осталось дело за малым — научить корандо взбираться на скалы, не тонуть в море и не зарываться в песке и грязи. Первое что отпугивает — это «длинный нос». Машина ограничена в движении и вызывает только насмешки окружающих…..Не важно, что под капотом бодрый мерсовский движок, в моём случае пятёрка дизель 2.9. Пропорция начинает просматриваться только после «бодилифта». Сразу всё становится правильным и вместо насмешек только тихое — танк, а можно в него внутри посмотреть.
Дальше разумеется, пришлось убрать «велосипедные» родные амортизаторы, натянуть торсионы и воткнуть достойные пружины. Сами напрашиваются и колёсики посолидней. Ну чтобы ещё не тонул, шноркель. Машина готова к выезду с асфальта, «бронированное пузо» оставляет на асфальте дилему — переехать или объехать. Разумеется джиперы народ читающий и первый раз видеть как их обходит, оставляя за собой вывернутые валуны коранда — это шок! Машина находит своё место и среди «бывалых». По праву первым и последним в колонне едет опытный водитель, главное — на машине реально имеющей возможность оказания помощи.
Корандо имея отличную базу, широкая, не короткая и не длинная, выполняет возложенную на неё ответственность блестяще. Разумеется, в условиях жаркого климата важен кондиционер, средний но работает исправно. Механические проблемы в основном на уровне расходных материалов, подшипники и сальники ступиц, крестовины карданов. Нарицание вызывают только родные «хабы» — сразу менять на «ручные».
Электроника в общем надёжна, хотя пару раз заезжал на компьютерную проверку — коробка автомат может дать «ошибку». Коррозии нет, пятиместный салон удобен для четырёх взрослых, посадка в одну дверь многим более удобна чем у других двухдверок из-за огромной двери корандо. Броды в метр салон держит отлично.Трудно сказать как машина ведёт себя на асфальте в базисном виде — не помню. По расходу выходит разное, от 10 до 16 литров.
Багажник на крыше только для дров, ну нет их в пустыне. Блокировки выбрать не сложно, мосты идентичны с «дана». Настораживает единственный ремень мотора — он «единственный», всегда нужен запасной. До сего дня ни разу не был обузой — корандо серьёзный проходимец, на равных или выше машин своего класса «заправленных» дорогущей и часто бесполезной электроникой. Отчет имхо, сув. КОКА.
Автор — KOKA
Премиальный китайский бренд Voyah, подразделение Dongfeng, готовит к выходу новый флагманский кроссовер Taishan. Его дебют состоится в четвертом квартале 2025 года. Пока бренд представил официальные… Далее ...
Компания Audi представила новую версию своего компактного кроссовера – Q3 Sportback 2026 модельного года. Эта купеобразная модификация появится в европейской продаже уже в ноябре. Цена… Далее ...
В отличие от Toyota, Subaru не всегда ассоциируется с безупречной надежностью. Однако, некоторые модели этого бренда славятся долговечностью. Эксперты выделили несколько таких автомобилей. Лидером рейтинга… Далее ...
На российском рынке появился новый стильный компактный кроссовер Hyundai Casper. Его цена приятно удивляет. Стоимость Hyundai Casper начинается от 1 860 000 рублей. Это делает… Далее ...
Тольяттинская компания «АТС Авто», партнер «АвтоВАЗа», готовит к выпуску специальную версию LADA Granta, работающую на пропане. Уже проведены дорожные испытания предсерийного образца. Внешне автомобиль идентичен… Далее ...
На российском рынке появилась интересная альтернатива семиместным кроссоверам – Mitsubishi Xpander и Xpander Cross. Эти компактвэны доступны как в наличии, так и под заказ. Цены… Далее ...
За семь месяцев 2025 года в Россию импортировали 58,7 тысяч легковых автомобилей из Южной Кореи. Это более чем вдвое превышает показатель аналогичного периода прошлого года… Далее ...
Mitsubishi пока не спешит возвращаться на российский рынок. Пресс-служба японского автоконцерна заявила об отсутствии конкретных решений. Несмотря на ожидания стабилизации геополитической ситуации, возвращение бренда пока… Далее ...
Несмотря на снижение продаж новых пикапов летом, спрос на них остается высоким. На korandovod.ru мы подготовили актуальный ТОП-5 самых бюджетных моделей на российском рынке. Лидером… Далее ...
В Россию вернулся популярный кроссовер Mitsubishi ASX японской сборки. Его можно приобрести по альтернативным схемам поставок. Цены начинаются от 2 251 800 рублей. Это значительно… Далее ...
В 2025 году средняя стоимость новых автомобилей LADA составляет 1,22 млн рублей. Это на 9,2% меньше, чем годом ранее. Аналитики зафиксировали увеличение доли недорогих моделей… Далее ...
На российском рынке появился новый бюджетный кроссовер – Honda XR-V. Эти стильные паркетники с покатой задней частью кузова поступают в Россию по альтернативным каналам. Продажи… Далее ...