SY Korando, Отзыв — 5 лет эксплуатации в «жарком» климате

Отчёт в основном для начинающих корандоводов и народа в поисках «железного коня». Кроме этого, наверное, я один из немногих имеющих опыт эксплуатации корандо в условиях со средней температурой воздуха +30, горы, пески, глина…..солёная вода. Машина была куплена пять лет назад с пробегом в 90 тысяч, но без «съездов с асфальта».

Искать пришлось долго, из-за не популярности поддерживаемой искусственно монополистами на ввоз машин в страну. Искал аппарат не стандартной внешности, простой и допускающий изменения в конструкции без высоких технологий и больших затрат. Также, понятный человеку умеющему держать отвёртку и молоток….Кроме того, автомобиль должен включать вместимость, отличную проходимость, комфорт, но не аскетичность.

Всё, или почти всё было изначально заложено изготовителем, осталось дело за малым — научить корандо взбираться на скалы, не тонуть в море и не зарываться в песке и грязи. Первое что отпугивает — это «длинный нос». Машина ограничена в движении и вызывает только насмешки окружающих…..Не важно, что под капотом бодрый мерсовский движок, в моём случае пятёрка дизель 2.9. Пропорция начинает просматриваться только после «бодилифта». Сразу всё становится правильным и вместо насмешек только тихое — танк, а можно в него внутри посмотреть.

Дальше разумеется, пришлось убрать «велосипедные» родные амортизаторы, натянуть торсионы и воткнуть достойные пружины. Сами напрашиваются и колёсики посолидней. Ну чтобы ещё не тонул, шноркель. Машина готова к выезду с асфальта, «бронированное пузо» оставляет на асфальте дилему — переехать или объехать. Разумеется джиперы народ читающий и первый раз видеть как их обходит, оставляя за собой вывернутые валуны коранда — это шок! Машина находит своё место и среди «бывалых». По праву первым и последним в колонне едет опытный водитель, главное — на машине реально имеющей возможность оказания помощи.

Корандо имея отличную базу, широкая, не короткая и не длинная, выполняет возложенную на неё ответственность блестяще. Разумеется, в условиях жаркого климата важен кондиционер, средний но работает исправно. Механические проблемы в основном на уровне расходных материалов, подшипники и сальники ступиц, крестовины карданов. Нарицание вызывают только родные «хабы» — сразу менять на «ручные».

Электроника в общем надёжна, хотя пару раз заезжал на компьютерную проверку — коробка автомат может дать «ошибку». Коррозии нет, пятиместный салон удобен для четырёх взрослых, посадка в одну дверь многим более удобна чем у других двухдверок из-за огромной двери корандо. Броды в метр салон держит отлично.Трудно сказать как машина ведёт себя на асфальте в базисном виде — не помню. По расходу выходит разное, от 10 до 16 литров.

Багажник на крыше только для дров, ну нет их в пустыне. Блокировки выбрать не сложно, мосты идентичны с «дана». Настораживает единственный ремень мотора — он «единственный», всегда нужен запасной. До сего дня ни разу не был обузой — корандо серьёзный проходимец, на равных или выше машин своего класса «заправленных» дорогущей и часто бесполезной электроникой. Отчет имхо, сув. КОКА.

Автор — KOKA





Автор:

Читайте также:

Можно ли купить кузов LADA отдельно — ответ завода

Целые кузова УАЗ иногда продают как обычные запчасти. Это позволяет владельцам быстро обновить автомобиль. Они тем самым избавляются от очагов коррозии и других проблем. Вопрос… Далее ...

Топ-10 самых продаваемых автомобилей России в сентябре

Несмотря на падение продаж на 25,1%. LADA Granta с почти двукратным отрывом остаётся лидером российского рынка. По итогам сентября её выбор сделали 11,9 тыс. покупателей.… Далее ...

Omoda представит кибер‑футуристичный кроссовер C6

Марка Omoda, помимо уже представленных в России кроссоверов C5 и C6, готовит компактный паркетник C3. Кроме того, компания анонсировала ещё одну модель сегмента SUV —… Далее ...

В Казахстане запустят сборку Geely Cityray — подробности

В Казахстане начнут собирать автомобили Geely на местном заводе «СарыаркаАвтоПром». Также предприятие уже выпускает автомобили других марок, включая Kia, Chevrolet, JAC, Jetour и Skoda. Это… Далее ...

22 модели допущены к официальному использованию в такси с 2026

Минпромторг РФ обнародовал первичный перечень автомобилей, которые можно будет закупать в таксопарки по новому закону о локализации. В перечень попали более 20 моделей шести отечественных… Далее ...

Названы популярные автомобили, которые подешевели сильнее всего

Самые популярные в России автомобили подешевели в среднем на 422 000 рублей по сравнению с прошлым годом. При этом исследователи изучили более 10 000 реальных покупок новых… Далее ...

Статистика продаж LADA Vesta: итоги десяти лет

25 сентября исполнилось ровно десять лет с начала продаж LADA Vesta в России. За это время АвтоВАЗ выпустил и продал примерно 900 тысяч автомобилей LADA… Далее ...

Возвращение Mitsubishi ASX: недорогой и надежный кроссовер снова в России

Надежный и недорогой кроссовер Mitsubishi ASX снова доступен в России. Автомобиль поступает по параллельному импорту. Цены стартуют от 2 000 000 рублей. За эти деньги… Далее ...

Цены на подержанные авто у дилеров резко упали: ТОП-10 моделей

Аналитики изучили динамику цен на подержанные автомобили у дилеров летом 2025 года. Они сравнили данные с июнем-августом 2024 года и первым кварталом 2025 года. Средняя… Далее ...

Рекордное падение цен на новые авто в России: ТОП-20 самых дешевых

Средняя стоимость двадцати самых популярных новых автомобилей в России с 1 августа по 24 сентября снизилась на 422 000 рублей по сравнению с аналогичным периодом… Далее ...

Белорусский седан Belgee S50: скоро в России!

Скоро на российском рынке появится новый седан Belgee S50 белорусской сборки. Это бюджетная модель, представляющая собой копию Geely Emgrand. Первые автомобили уже прибыли к дилерам.… Далее ...

Старт производства отечественного электромобиля «Атом» в России

Российский стартап «Атом» готовится к запуску серийного производства своего электромобиля. Запуск намечен на конец текущего года. Глава Минпромторга России подтвердил эту информацию. Он отметил, что… Далее ...