Отчёт в основном для начинающих корандоводов и народа в поисках «железного коня». Кроме этого, наверное, я один из немногих имеющих опыт эксплуатации корандо в условиях со средней температурой воздуха +30, горы, пески, глина…..солёная вода. Машина была куплена пять лет назад с пробегом в 90 тысяч, но без «съездов с асфальта».
Искать пришлось долго, из-за не популярности поддерживаемой искусственно монополистами на ввоз машин в страну. Искал аппарат не стандартной внешности, простой и допускающий изменения в конструкции без высоких технологий и больших затрат. Также, понятный человеку умеющему держать отвёртку и молоток….Кроме того, автомобиль должен включать вместимость, отличную проходимость, комфорт, но не аскетичность.
Всё, или почти всё было изначально заложено изготовителем, осталось дело за малым — научить корандо взбираться на скалы, не тонуть в море и не зарываться в песке и грязи. Первое что отпугивает — это «длинный нос». Машина ограничена в движении и вызывает только насмешки окружающих…..Не важно, что под капотом бодрый мерсовский движок, в моём случае пятёрка дизель 2.9. Пропорция начинает просматриваться только после «бодилифта». Сразу всё становится правильным и вместо насмешек только тихое — танк, а можно в него внутри посмотреть.
Дальше разумеется, пришлось убрать «велосипедные» родные амортизаторы, натянуть торсионы и воткнуть достойные пружины. Сами напрашиваются и колёсики посолидней. Ну чтобы ещё не тонул, шноркель. Машина готова к выезду с асфальта, «бронированное пузо» оставляет на асфальте дилему — переехать или объехать. Разумеется джиперы народ читающий и первый раз видеть как их обходит, оставляя за собой вывернутые валуны коранда — это шок! Машина находит своё место и среди «бывалых». По праву первым и последним в колонне едет опытный водитель, главное — на машине реально имеющей возможность оказания помощи.
Корандо имея отличную базу, широкая, не короткая и не длинная, выполняет возложенную на неё ответственность блестяще. Разумеется, в условиях жаркого климата важен кондиционер, средний но работает исправно. Механические проблемы в основном на уровне расходных материалов, подшипники и сальники ступиц, крестовины карданов. Нарицание вызывают только родные «хабы» — сразу менять на «ручные».
Электроника в общем надёжна, хотя пару раз заезжал на компьютерную проверку — коробка автомат может дать «ошибку». Коррозии нет, пятиместный салон удобен для четырёх взрослых, посадка в одну дверь многим более удобна чем у других двухдверок из-за огромной двери корандо. Броды в метр салон держит отлично.Трудно сказать как машина ведёт себя на асфальте в базисном виде — не помню. По расходу выходит разное, от 10 до 16 литров.
Багажник на крыше только для дров, ну нет их в пустыне. Блокировки выбрать не сложно, мосты идентичны с «дана». Настораживает единственный ремень мотора — он «единственный», всегда нужен запасной. До сего дня ни разу не был обузой — корандо серьёзный проходимец, на равных или выше машин своего класса «заправленных» дорогущей и часто бесполезной электроникой. Отчет имхо, сув. КОКА.
Автор — KOKA
На российском рынке вновь доступен Volkswagen Touran — популярный европейский компактвэн, рассчитанный на семь мест. Несмотря на приостановку официальных поставок бренда, автомобили вновь появились в… Далее ...
Апрель принес новые изменения на российский автомобильный рынок. Цены на новые автомобили продолжают снижаться. Это касается не только отдельных марок, но и рынка в целом.… Далее ...
Многие считают, что автомобили с огромным пробегом – прерогатива японских производителей. Однако это не так. Есть и европейские машины, способные преодолеть миллион километров. Например, Saab… Далее ...
Московский автозавод начал продажи кроссовера Москвич 3 в версии с ручным управлением. Эта модификация, «РУ», предназначена для людей с ограниченными возможностями здоровья. Она доступна в… Далее ...
На дорогах Москвы замечен новый российский электрокар «Атом». Фотографии предсерийного прототипа появились в сети. Прототип частично замаскирован. Однако, дизайн идентичен официально представленным прототипам. Известны основные… Далее ...
Появились слухи о возможном выпуске АвтоВАЗом нового практичного универсала. Этот автомобиль будет создан на базе модели Datsun. Согласно информации из инсайдерских источников, на заводе сохранились… Далее ...
Согласно недавнему онлайн-опросу, проведенному аналитическим агентством, наименее узнаваемым китайским брендом в России стал SWM. Всего 1,8% опрошенных автовладельцев знают эту марку. В опросе участвовало более… Далее ...
Компания Omoda представила спецификации своего нового флагманского кроссовера — Omoda C7. Скоро он появится на российском рынке. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях. Привод будет как… Далее ...
Renault 4 E-Tech — стильный и практичный электрический кроссовер нового поколения, официально представленный французским автопроизводителем. Выпуск модели стартует в 2025 году, а пока компания поделилась первыми… Далее ...
На российском рынке появился компактный кроссовер Kia Seltos. Его можно приобрести по цене, сопоставимой с LADA и Москвичом. Продажа осуществляется через параллельный импорт. На различных… Далее ...
В апреле на вторичном рынке России наблюдалось снижение цен на ряд популярных моделей автомобилей. Среди них особое внимание привлекают Hyundai Solaris и Kia Rio. Средняя… Далее ...
На российском рынке появился новый игрок — премиальный китайский кроссовер Exeed Exlantix ET. Эта модель — настоящий прорыв в области гибридных технологий. Автомобиль оснащен передовой… Далее ...