АвтоКлуб владельцев Корейских автомобилей SsangYong Korando, Musso
и их русских аналогов ТагАЗ Tager, Road Partner

SY Korando, Отзыв - 5 лет эксплуатации в "жарком" климате

Отчёт в основном для начинающих корандоводов и народа в поисках «железного коня». Кроме этого, наверное, я один из немногих имеющих опыт эксплуатации корандо в условиях со средней температурой воздуха +30, горы, пески, глина…..солёная вода. Машина была куплена пять лет назад с пробегом в 90 тысяч, но без «съездов с асфальта». Искать пришлось долго, из-за не популярности поддерживаемой искусственно монополистами на ввоз машин в страну. Искал аппарат не стандартной внешности, простой и допускающий изменения в конструкции без высоких технологий и больших затрат. Также, понятный человеку умеющему держать отвёртку и молоток….Кроме того, автомобиль должен включать вместимость, отличную проходимость, комфорт, но не аскетичность. Всё, или почти всё было изначально заложено изготовителем, осталось дело за малым — научить корандо взбираться на скалы, не тонуть в море и не зарываться в песке и грязи. Первое что отпугивает — это «длинный нос». Машина ограничена в движении и вызывает только насмешки окружающих…..Не важно, что под капотом бодрый мерсовский движок, в моём случае пятёрка дизель 2.9. Пропорция начинает просматриваться только после «бодилифта». Сразу всё становится правильным и вместо насмешек только тихое — танк, а можно в него внутри посмотреть.

Дальше разумеется, пришлось убрать «велосипедные» родные амортизаторы, натянуть торсионы и воткнуть достойные пружины. Сами напрашиваются и колёсики посолидней. Ну чтобы ещё не тонул, шноркель. Машина готова к выезду с асфальта, «бронированное пузо» оставляет на асфальте дилему — переехать или объехать. Разумеется джиперы народ читающий и первый раз видеть как их обходит, оставляя за собой вывернутые валуны коранда — это шок! Машина находит своё место и среди «бывалых». По праву первым и последним в колонне едет опытный водитель, главное — на машине реально имеющей возможность оказания помощи. Корандо имея отличную базу, широкая, не короткая и не длинная, выполняет возложенную на неё ответственность блестяще. Разумеется, в условиях жаркого климата важен кондиционер, средний но работает исправно. Механические проблемы в основном на уровне расходных материалов, подшипники и сальники ступиц, крестовины карданов. Нарицание вызывают только родные «хабы» — сразу менять на «ручные».Электроника в общем надёжна, хотя пару раз заезжал на компьютерную проверку — коробка автомат может дать «ошибку». Коррозии нет, пятиместный салон удобен для четырёх взрослых, посадка в одну дверь многим более удобна чем у других двухдверок из-за огромной двери корандо. Броды в метр салон держит отлично.Трудно сказать как машина ведёт себя на асфальте в базисном виде — не помню. По расходу выходит разное, от 10 до 16 литров. Багажник на крыше только для дров, ну нет их в пустыне. Блокировки выбрать не сложно, мосты идентичны с «дана». Настораживает единственный ремень мотора — он «единственный», всегда нужен запасной. До сего дня ни разу не был обузой — корандо серьёзный проходимец, на равных или выше машин своего класса «заправленных» дорогущей и часто бесполезной электроникой. Отчет имхо, сув. КОКА.

Автор — KOKA
Хотите увидеть еще больше хороших фотографий этого автора? — смотрите тему на нашем форуме «Фото машин и их владельцев«


Эта история началась 10 лет назад. История дружбы, путешествий, разговоров, обсуждений и жарких споров от рассвета до заката. А в чем залог настоящей...
Скоро лето, и стало уже традицией, что в конце июня корандоводы съезжаются со всей России, а то и из стран ближнего зарубежья, чтобы встретиться...
Приветствую! Недавно на форуме мы проводили фото-конкурс на самый подготовленный автомобиль KORANDOVODа. Скажу сразу, это был фотоконкурс - именно...