Руководство по Боди лифту кузова Роад Партнера

1. Всё можно сделать на земле(0),но яма желательна!
2. Если хотим чуть меньше проблем в будущем-то фрезер нужен!
3. Материалы брал из наличия, рекомендаций не дам-опыта нет-шёл своим путём!

И так

1. Заготавливаем 10 проставок наружным диаметром 75 мм.,высотой 40мм.,вн.диаметр отверстия -10,3-10,5.
Материал брал по анологии с капролоном,хотя перед этим рассматривал и дюральку,и бронзу,и латунь и люминь.)
2. Заготавливаем 10 болтов общей длиной 160мм-М10Х1,25 с резьбовой частью 40мм.(удобнее сразу сделать конусную фаску- заход), шляпу на 14 или 17-мой вариант.Я делал из 12х18н10т,что изначально перекрывает требования по качеству чёрных болтов
При этом 6 из них должны иметь под шляпой квадратную часть мм.7-8 высотой со стороной квадрата 10,1-10,3-это избавит от необходимости разбирать салон для нормальной протяжки,а 4 шт. просто цилиндрическое тело, хотя можно сделать и 6 винтов под отвёртку-нужна ножовка и каждый раз при протяжке -разборка пола.
3. Для разборки салона нужна крестовая отвёртка и ключ на 16-снимаем плинтуса задней(2 самореза) и передней(3самореза)дверей, уголки под торпедой(по 2 самореза), площадку левой ноги(2 винта) и нижние крепления ремней безопасности-ключ на 16, это даст свободу ковролину и шумке при замене болтов.
4. Головкой на 14 выворачиваем передний и задний болт + 3 гайки болтов крепления кузова к раме с одной стороны(это всё снизу) и подставляем домкрат под коробчатый усилитель кузова(между 2ой и 3ей опорой кузова-с морды).
5. Снимаем вниз резиновые проставки и металлические шайбы с опор не путая между собой-передняя, 3 одинаковых средних(на них есть замок пап-мам) и металлическая с конусом задняя!
6. Ослабляем те-же элементы противоположной стороны
7. Домкратим кузов до создания зазора между полом кузова и верхними элементами опор на высоту 45-50мм, вынимаем 3 средних болта внутрь кузова, заводим проставки, проследив что верхние мет. шайбы отошли от кузова(липнут к антикору), и легли на резиновые втулки.
8. Выше домкратить не стоит, иначе надо следить за натяжением всех коммуникаций!!!
9. Вставляем 3 болта изнутри кузова(для среднего поможет отверстие в ковролине для ремня),наживляем гайки, опускаем домкрат, центруем и вворачиваем передний и задний болт.
10. Повторяем операции с другой стороны.
11. Обтягиваем 10 точек.
12. Собираем салон.
13. Устраняем возникшие проблемы:
а. Ослабил хомут на патрубке входа в бензобак,пошевелил,затянул.
б. То-же самое после ДМРВ,на резиновом патрубке.
в. Проложил доп.трубкой шланг паров в расширительный бачок-упёрся в диффузор.
г. Подрезал нижний сектор диффузора вентилятора миллиметров на 10, но это с запасом, и здесь не надо усердствовать. Отлично выполняется канцелярским ножом.
д. У себя больше не нашёл,но советую внимательно всё осмотреть и пошевелить-все машины разные и всё должно дышать!
Можно домкратить за раму диагональю-показательно!
14. Задний бампер-отворачиваем 4 гайки на 19, переставляем на отверстие вверх и готово! Но я сделал 2 пластины 110х50х5 с прорезью посередине 14х70мм.Поставив эту пластину под гайками и играя штатными фигурными пластинками с хвостами и подбирая шайбы под нижней шпилькой крепления добился ровного 4-мм зазора по бамперу и кузову.
15. Передний бампер-имея под руками сварку-сделал так:
Между 6 и 7 пунктами сделал прорези ножовочным полотном в местах прохода Z-образных пластин крепления бампера к раме через передний щит кузова.Просто продлеваем овальные отверстия мм на40 вниз и отгибаем металл, он там однослойный, пилить и гнуть оч.легко.
Снимаем фары-по 3 болта-винта,по 3 колодки и один центрующий тырчок.
Снимаем пластиковую облицовку бампера путём выворачивания,вытаскивания,срезания и т.д. пластиковых пистонов-их штук 25-30 в разных местах,отворачиваем 6 гаек на 10 крепления заглушек ПТФ(под ними по одному пистону) и 2 самореза снизу под закруглениями бампера.
Снимаем правый и левый кронштейн крепления боковин бампера с подкрылками(по 2 гайки на 8 или 10), молотком выправляем их п-образный профиль по нижней образующей, и сверлим в самом низу по 2 новых отверстия-ориентируемся по отпечаткам заводских мест креплений-вертикально вниз удалось сместить на 37 мм.
Сняв клеммы с аккумулятора отрезаем усилитель бампера вместе с прямоугольными вставками от Z-образных пластин и сместив его на 40 мм. вверх, проверяем зазоры по временно вставленным фарам, прихватываем и обвариваем.

Вот собственно и всё!
Не удалось снять с родных болтов гроверы и шайбы, поэтому лучше заготовить запас, а также в планах снять и может наварить промежуточный вал рулевого, ибо не знаю какая осталась рабочая длина шлицов,пока стуков не слышно

Автор:

Читайте также:

Chevrolet Monza: Новый бюджетный седан уже в России!

На российском рынке появился новый недорогой седан Chevrolet Monza. Он привлекает внимание доступной ценой, начиная от 1 450 000 рублей. В отличие от конкурентов, таких… Далее ...

Jetour X90 C-DM: Новый гибридный кроссовер от Chery уже в продаже!

Бренд Jetour, известный как «дочка» Chery, выпустил новый гибридный кроссовер X90 C-DM. В России представлены две комплектации: Entrepreneurship Edition и Tutun Edition. Стоимость кроссовера весьма… Далее ...

Внедорожники Tank уверенно ведут в гонке «Шелковый путь»

Экипажи на внедорожниках Tank 300 и Tank 400 вышли в лидеры международного ралли-рейда «Шелковый путь». Пресс-служба российского офиса Great Wall сообщила о таком результате после… Далее ...

Самый надежный кроссовер Subaru Forester вернулся в Россию

Кроссовер Subaru Forester снова радовать поклонников в России. В этом году его вновь признали самым надежным автомобилем на нашем рынке. Массовое импортирование модели происходит по… Далее ...

LADA Iskra Cross: Уникальная система безопасности появится на новой модели АвтоВАЗа

АвтоВАЗ запускает продажи новой модели – LADA Iskra Cross. Это «вседорожный» универсал, отличающийся уникальной системой безопасности. Главное новшество – система защиты от опрокидывания (ARP: Active… Далее ...

LADA Iskra: Старт продаж новой модели АвтоВАЗа!

20 июля 2025 года стартовали официальные продажи LADA Iskra в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти. Первые автомобили уже появились у дилеров. В другие регионы новинка поступит… Далее ...

Обновленный Renault Duster: старт продаж и доступные цены

Обновленный Renault Duster второго поколения стартовал на рынке Бразилии. Кроссовер получил значительные обновления в своём оснащении. Также улучшилась линейка двигателей, которая теперь соответствует стандартам Proconve… Далее ...

Новый премиальный гибрид Exlantix ES в России: цена и характеристики

В России начались продажи нового премиального гибридного купе Exlantix ES от бренда Exeed. Заказать автомобиль можно онлайн или у официальных дилеров. Цена новинки составляет 5… Далее ...

BAIC U5 Plus: Резкий скачок цен на бюджетный седан

Базовая комплектация седана BAIC U5 Plus Luxury с механической коробкой передач существенно подорожала. В 2024 году стоимость составляла 1 394 500 рублей. Сейчас же цена выросла на… Далее ...

Kia KX1: Новый бюджетный кроссовер в России!

На российском рынке появился новый бюджетный кроссовер — Kia KX1. Его цена приятно удивляет. Покупка нового Kia KX1 теперь реальна. За него просят минимум 1 345 000… Далее ...

LADA Iskra: Новая модель уже у дилеров!

Автомобили LADA Iskra нового модельного ряда начали поступать к дилерам. Официальная продажа стартует 20 июля, в День рождения АвтоВАЗа. В автосалонах Петербурга новинка уже появилась.… Далее ...

Отечественная LADA Vesta возглавила рейтинг легковых автомобилей с «автоматом»

Семейство LADA Vesta, в которое входят седан, универсал и кросс-универсал, заняло первое место в списке наиболее популярных автомобилей с автоматической коробкой передач в России. По… Далее ...