Руководство по Боди лифту кузова Роад Партнера

1. Всё можно сделать на земле(0),но яма желательна!
2. Если хотим чуть меньше проблем в будущем-то фрезер нужен!
3. Материалы брал из наличия, рекомендаций не дам-опыта нет-шёл своим путём!

И так

1. Заготавливаем 10 проставок наружным диаметром 75 мм.,высотой 40мм.,вн.диаметр отверстия -10,3-10,5.
Материал брал по анологии с капролоном,хотя перед этим рассматривал и дюральку,и бронзу,и латунь и люминь.)
2. Заготавливаем 10 болтов общей длиной 160мм-М10Х1,25 с резьбовой частью 40мм.(удобнее сразу сделать конусную фаску- заход), шляпу на 14 или 17-мой вариант.Я делал из 12х18н10т,что изначально перекрывает требования по качеству чёрных болтов
При этом 6 из них должны иметь под шляпой квадратную часть мм.7-8 высотой со стороной квадрата 10,1-10,3-это избавит от необходимости разбирать салон для нормальной протяжки,а 4 шт. просто цилиндрическое тело, хотя можно сделать и 6 винтов под отвёртку-нужна ножовка и каждый раз при протяжке -разборка пола.
3. Для разборки салона нужна крестовая отвёртка и ключ на 16-снимаем плинтуса задней(2 самореза) и передней(3самореза)дверей, уголки под торпедой(по 2 самореза), площадку левой ноги(2 винта) и нижние крепления ремней безопасности-ключ на 16, это даст свободу ковролину и шумке при замене болтов.
4. Головкой на 14 выворачиваем передний и задний болт + 3 гайки болтов крепления кузова к раме с одной стороны(это всё снизу) и подставляем домкрат под коробчатый усилитель кузова(между 2ой и 3ей опорой кузова-с морды).
5. Снимаем вниз резиновые проставки и металлические шайбы с опор не путая между собой-передняя, 3 одинаковых средних(на них есть замок пап-мам) и металлическая с конусом задняя!
6. Ослабляем те-же элементы противоположной стороны
7. Домкратим кузов до создания зазора между полом кузова и верхними элементами опор на высоту 45-50мм, вынимаем 3 средних болта внутрь кузова, заводим проставки, проследив что верхние мет. шайбы отошли от кузова(липнут к антикору), и легли на резиновые втулки.
8. Выше домкратить не стоит, иначе надо следить за натяжением всех коммуникаций!!!
9. Вставляем 3 болта изнутри кузова(для среднего поможет отверстие в ковролине для ремня),наживляем гайки, опускаем домкрат, центруем и вворачиваем передний и задний болт.
10. Повторяем операции с другой стороны.
11. Обтягиваем 10 точек.
12. Собираем салон.
13. Устраняем возникшие проблемы:
а. Ослабил хомут на патрубке входа в бензобак,пошевелил,затянул.
б. То-же самое после ДМРВ,на резиновом патрубке.
в. Проложил доп.трубкой шланг паров в расширительный бачок-упёрся в диффузор.
г. Подрезал нижний сектор диффузора вентилятора миллиметров на 10, но это с запасом, и здесь не надо усердствовать. Отлично выполняется канцелярским ножом.
д. У себя больше не нашёл,но советую внимательно всё осмотреть и пошевелить-все машины разные и всё должно дышать!
Можно домкратить за раму диагональю-показательно!
14. Задний бампер-отворачиваем 4 гайки на 19, переставляем на отверстие вверх и готово! Но я сделал 2 пластины 110х50х5 с прорезью посередине 14х70мм.Поставив эту пластину под гайками и играя штатными фигурными пластинками с хвостами и подбирая шайбы под нижней шпилькой крепления добился ровного 4-мм зазора по бамперу и кузову.
15. Передний бампер-имея под руками сварку-сделал так:
Между 6 и 7 пунктами сделал прорези ножовочным полотном в местах прохода Z-образных пластин крепления бампера к раме через передний щит кузова.Просто продлеваем овальные отверстия мм на40 вниз и отгибаем металл, он там однослойный, пилить и гнуть оч.легко.
Снимаем фары-по 3 болта-винта,по 3 колодки и один центрующий тырчок.
Снимаем пластиковую облицовку бампера путём выворачивания,вытаскивания,срезания и т.д. пластиковых пистонов-их штук 25-30 в разных местах,отворачиваем 6 гаек на 10 крепления заглушек ПТФ(под ними по одному пистону) и 2 самореза снизу под закруглениями бампера.
Снимаем правый и левый кронштейн крепления боковин бампера с подкрылками(по 2 гайки на 8 или 10), молотком выправляем их п-образный профиль по нижней образующей, и сверлим в самом низу по 2 новых отверстия-ориентируемся по отпечаткам заводских мест креплений-вертикально вниз удалось сместить на 37 мм.
Сняв клеммы с аккумулятора отрезаем усилитель бампера вместе с прямоугольными вставками от Z-образных пластин и сместив его на 40 мм. вверх, проверяем зазоры по временно вставленным фарам, прихватываем и обвариваем.

Вот собственно и всё!
Не удалось снять с родных болтов гроверы и шайбы, поэтому лучше заготовить запас, а также в планах снять и может наварить промежуточный вал рулевого, ибо не знаю какая осталась рабочая длина шлицов,пока стуков не слышно

Автор:

Читайте также:

Voyah Taishan: Новый китайский кроссовер — вызов Tesla?

Премиальный китайский бренд Voyah, подразделение Dongfeng, готовит к выходу новый флагманский кроссовер Taishan. Его дебют состоится в четвертом квартале 2025 года. Пока бренд представил официальные… Далее ...

Новый Audi Q3 Sportback 2026: гибрид и стильный дизайн

Компания Audi представила новую версию своего компактного кроссовера – Q3 Sportback 2026 модельного года. Эта купеобразная модификация появится в европейской продаже уже в ноябре. Цена… Далее ...

Топ-9 самых надежных Subaru с пробегом: рейтинг моделей

В отличие от Toyota, Subaru не всегда ассоциируется с безупречной надежностью. Однако, некоторые модели этого бренда славятся долговечностью. Эксперты выделили несколько таких автомобилей. Лидером рейтинга… Далее ...

Hyundai Casper: Стильный кроссовер дешевле LADA и китайских аналогов

На российском рынке появился новый стильный компактный кроссовер Hyundai Casper. Его цена приятно удивляет. Стоимость Hyundai Casper начинается от 1 860 000 рублей. Это делает… Далее ...

LADA Granta получит новую газовую версию: старт производства в октябре

Тольяттинская компания «АТС Авто», партнер «АвтоВАЗа», готовит к выпуску специальную версию LADA Granta, работающую на пропане. Уже проведены дорожные испытания предсерийного образца. Внешне автомобиль идентичен… Далее ...

Mitsubishi Xpander: 7-местный кроссовер дешевле китайских аналогов

На российском рынке появилась интересная альтернатива семиместным кроссоверам – Mitsubishi Xpander и Xpander Cross. Эти компактвэны доступны как в наличии, так и под заказ. Цены… Далее ...

В Россию хлынул поток корейских авто: ТОП-5 самых популярных

За семь месяцев 2025 года в Россию импортировали 58,7 тысяч легковых автомобилей из Южной Кореи. Это более чем вдвое превышает показатель аналогичного периода прошлого года… Далее ...

Возвращение Mitsubishi в Россию: что известно?

Mitsubishi пока не спешит возвращаться на российский рынок. Пресс-служба японского автоконцерна заявила об отсутствии конкретных решений. Несмотря на ожидания стабилизации геополитической ситуации, возвращение бренда пока… Далее ...

Самые дешевые новые пикапы в России: ТОП-5 моделей

Несмотря на снижение продаж новых пикапов летом, спрос на них остается высоким. На korandovod.ru мы подготовили актуальный ТОП-5 самых бюджетных моделей на российском рынке. Лидером… Далее ...

Возвращение легенды: Mitsubishi ASX снова в России!

В Россию вернулся популярный кроссовер Mitsubishi ASX японской сборки. Его можно приобрести по альтернативным схемам поставок. Цены начинаются от 2 251 800 рублей. Это значительно… Далее ...

Цены на LADA упали! Средняя стоимость новых авто в 2025 году

В 2025 году средняя стоимость новых автомобилей LADA составляет 1,22 млн рублей. Это на 9,2% меньше, чем годом ранее. Аналитики зафиксировали увеличение доли недорогих моделей… Далее ...

Новый Honda XR-V в России: цена ниже конкурентов!

На российском рынке появился новый бюджетный кроссовер – Honda XR-V. Эти стильные паркетники с покатой задней частью кузова поступают в Россию по альтернативным каналам. Продажи… Далее ...