Руководство по Боди лифту кузова Роад Партнера

1. Всё можно сделать на земле(0),но яма желательна!
2. Если хотим чуть меньше проблем в будущем-то фрезер нужен!
3. Материалы брал из наличия, рекомендаций не дам-опыта нет-шёл своим путём!

И так

1. Заготавливаем 10 проставок наружным диаметром 75 мм.,высотой 40мм.,вн.диаметр отверстия -10,3-10,5.
Материал брал по анологии с капролоном,хотя перед этим рассматривал и дюральку,и бронзу,и латунь и люминь.)
2. Заготавливаем 10 болтов общей длиной 160мм-М10Х1,25 с резьбовой частью 40мм.(удобнее сразу сделать конусную фаску- заход), шляпу на 14 или 17-мой вариант.Я делал из 12х18н10т,что изначально перекрывает требования по качеству чёрных болтов
При этом 6 из них должны иметь под шляпой квадратную часть мм.7-8 высотой со стороной квадрата 10,1-10,3-это избавит от необходимости разбирать салон для нормальной протяжки,а 4 шт. просто цилиндрическое тело, хотя можно сделать и 6 винтов под отвёртку-нужна ножовка и каждый раз при протяжке -разборка пола.
3. Для разборки салона нужна крестовая отвёртка и ключ на 16-снимаем плинтуса задней(2 самореза) и передней(3самореза)дверей, уголки под торпедой(по 2 самореза), площадку левой ноги(2 винта) и нижние крепления ремней безопасности-ключ на 16, это даст свободу ковролину и шумке при замене болтов.
4. Головкой на 14 выворачиваем передний и задний болт + 3 гайки болтов крепления кузова к раме с одной стороны(это всё снизу) и подставляем домкрат под коробчатый усилитель кузова(между 2ой и 3ей опорой кузова-с морды).
5. Снимаем вниз резиновые проставки и металлические шайбы с опор не путая между собой-передняя, 3 одинаковых средних(на них есть замок пап-мам) и металлическая с конусом задняя!
6. Ослабляем те-же элементы противоположной стороны
7. Домкратим кузов до создания зазора между полом кузова и верхними элементами опор на высоту 45-50мм, вынимаем 3 средних болта внутрь кузова, заводим проставки, проследив что верхние мет. шайбы отошли от кузова(липнут к антикору), и легли на резиновые втулки.
8. Выше домкратить не стоит, иначе надо следить за натяжением всех коммуникаций!!!
9. Вставляем 3 болта изнутри кузова(для среднего поможет отверстие в ковролине для ремня),наживляем гайки, опускаем домкрат, центруем и вворачиваем передний и задний болт.
10. Повторяем операции с другой стороны.
11. Обтягиваем 10 точек.
12. Собираем салон.
13. Устраняем возникшие проблемы:
а. Ослабил хомут на патрубке входа в бензобак,пошевелил,затянул.
б. То-же самое после ДМРВ,на резиновом патрубке.
в. Проложил доп.трубкой шланг паров в расширительный бачок-упёрся в диффузор.
г. Подрезал нижний сектор диффузора вентилятора миллиметров на 10, но это с запасом, и здесь не надо усердствовать. Отлично выполняется канцелярским ножом.
д. У себя больше не нашёл,но советую внимательно всё осмотреть и пошевелить-все машины разные и всё должно дышать!
Можно домкратить за раму диагональю-показательно!
14. Задний бампер-отворачиваем 4 гайки на 19, переставляем на отверстие вверх и готово! Но я сделал 2 пластины 110х50х5 с прорезью посередине 14х70мм.Поставив эту пластину под гайками и играя штатными фигурными пластинками с хвостами и подбирая шайбы под нижней шпилькой крепления добился ровного 4-мм зазора по бамперу и кузову.
15. Передний бампер-имея под руками сварку-сделал так:
Между 6 и 7 пунктами сделал прорези ножовочным полотном в местах прохода Z-образных пластин крепления бампера к раме через передний щит кузова.Просто продлеваем овальные отверстия мм на40 вниз и отгибаем металл, он там однослойный, пилить и гнуть оч.легко.
Снимаем фары-по 3 болта-винта,по 3 колодки и один центрующий тырчок.
Снимаем пластиковую облицовку бампера путём выворачивания,вытаскивания,срезания и т.д. пластиковых пистонов-их штук 25-30 в разных местах,отворачиваем 6 гаек на 10 крепления заглушек ПТФ(под ними по одному пистону) и 2 самореза снизу под закруглениями бампера.
Снимаем правый и левый кронштейн крепления боковин бампера с подкрылками(по 2 гайки на 8 или 10), молотком выправляем их п-образный профиль по нижней образующей, и сверлим в самом низу по 2 новых отверстия-ориентируемся по отпечаткам заводских мест креплений-вертикально вниз удалось сместить на 37 мм.
Сняв клеммы с аккумулятора отрезаем усилитель бампера вместе с прямоугольными вставками от Z-образных пластин и сместив его на 40 мм. вверх, проверяем зазоры по временно вставленным фарам, прихватываем и обвариваем.

Вот собственно и всё!
Не удалось снять с родных болтов гроверы и шайбы, поэтому лучше заготовить запас, а также в планах снять и может наварить промежуточный вал рулевого, ибо не знаю какая осталась рабочая длина шлицов,пока стуков не слышно

Автор:

Читайте также:

GAC GS8 Dragon: Новый флагманский кроссовер в России!

Флагманский семиместный кроссовер GAC GS8 обзавелся новой версией Dragon. Продажи стартуют 1 июля. Цена начинается от 4 599 000 рублей. Главное отличие – это новый… Далее ...

Полный привод у китайских кроссоверов в России: шокирующая статистика!

Менее половины проданных в России китайских кроссоверов оснащены полным приводом. Таковы неутешительные данные, полученные за первые пять месяцев 2025 года. Всего 43% китайских кроссоверов на… Далее ...

Xiaomi SU7 Ultra: Новый рекорд Нюрбургринга!

Электрический седан Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд на знаменитом Нюрбургринге. Гонщик Дэвид Питтард проехал легендарную трассу за невероятные 6 минут 22,091 секунды. Это значительно… Далее ...

УАЗ: масштабная трансформация за 80 лет – новые инвестиции и технологии

Ульяновский автозавод заявил о начале самой масштабной модернизации за 80 лет существования. Более 18 миллиардов рублей направят на развитие до 2027 года. Завод запускает новые… Далее ...

Новый седан Chery класса Toyota Camry по цене Лады: подробности

В Китае начались предпродажи нового седана Chery, который позиционируется как достойная альтернатива Toyota Camry. Модель получила название Fulwin A9L и обещает сочетать премиальные характеристики с… Далее ...

АвтоВАЗ запускает производство LADA Iskra на новом заводе в Санкт-Петербурге

АвтоВАЗ активно готовится к запуску производства автомобилей LADA Iskra на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. По данным инсайдеров, в начале июля пройдут тестовые сборки. Сначала… Далее ...

Hongqi: Премиальные авто под брендом Aurus в России?

В России рассматривают запуск производства премиальных автомобилей Hongqi под брендом Aurus. Это амбициозный проект, в котором участвуют крупные игроки: «КамАЗ», структуры «Газпрома», НАМИ и компания… Далее ...

LADA Azimut: Первый российский кроссовер — прогнозы продаж

Новый кроссовер LADA Azimut, дебютировавший на ПМЭФ, появится в продаже в 2026 или 2027 году. Эксперты предсказывают ему значительную долю на рынке LADA – около… Далее ...

Самые популярные подержанные авто в России: ТОП-4

LADA Granta уверенно заняла первое место среди самых популярных подержанных автомобилей в России. За указанный период было опубликовано 13 769 объявлений о продаже. В среднем,… Далее ...

30 кроссоверов дешевле 2,5 млн рублей: обзор рынка

Не так давно АвтоВАЗ представил в Санкт-Петербурге новую LADA Azimut. Этот кроссовер, первый в истории концерна, появится в продаже в 2026 году. Далее, исходя из… Далее ...

LADA Granta Подешевела: Новая Комплектация с Подушкой Безопасности

АвтоВАЗ начал продажи седана LADA Granta в новой комплектации Standard Plus. Цена приятно удивила: 829 000 рублей. Главное отличие от базовой версии Standard (749 900… Далее ...

Cadillac Celestiq: Первый электромобиль премиум-класса передан клиенту

Компания Cadillac наконец передала первый экземпляр своего футуристичного электроседана Celestiq. Это событие произошло после задержек, связанных с запуском серийного производства. Запуск Celestiq был запланирован на… Далее ...