1. Всё можно сделать на земле(0),но яма желательна!
2. Если хотим чуть меньше проблем в будущем-то фрезер нужен!
3. Материалы брал из наличия, рекомендаций не дам-опыта нет-шёл своим путём!
И так
1. Заготавливаем 10 проставок наружным диаметром 75 мм.,высотой 40мм.,вн.диаметр отверстия -10,3-10,5.
Материал брал по анологии с капролоном,хотя перед этим рассматривал и дюральку,и бронзу,и латунь и люминь.)
2. Заготавливаем 10 болтов общей длиной 160мм-М10Х1,25 с резьбовой частью 40мм.(удобнее сразу сделать конусную фаску- заход), шляпу на 14 или 17-мой вариант.Я делал из 12х18н10т,что изначально перекрывает требования по качеству чёрных болтов
При этом 6 из них должны иметь под шляпой квадратную часть мм.7-8 высотой со стороной квадрата 10,1-10,3-это избавит от необходимости разбирать салон для нормальной протяжки,а 4 шт. просто цилиндрическое тело, хотя можно сделать и 6 винтов под отвёртку-нужна ножовка и каждый раз при протяжке -разборка пола.
3. Для разборки салона нужна крестовая отвёртка и ключ на 16-снимаем плинтуса задней(2 самореза) и передней(3самореза)дверей, уголки под торпедой(по 2 самореза), площадку левой ноги(2 винта) и нижние крепления ремней безопасности-ключ на 16, это даст свободу ковролину и шумке при замене болтов.
4. Головкой на 14 выворачиваем передний и задний болт + 3 гайки болтов крепления кузова к раме с одной стороны(это всё снизу) и подставляем домкрат под коробчатый усилитель кузова(между 2ой и 3ей опорой кузова-с морды).
5. Снимаем вниз резиновые проставки и металлические шайбы с опор не путая между собой-передняя, 3 одинаковых средних(на них есть замок пап-мам) и металлическая с конусом задняя!
6. Ослабляем те-же элементы противоположной стороны
7. Домкратим кузов до создания зазора между полом кузова и верхними элементами опор на высоту 45-50мм, вынимаем 3 средних болта внутрь кузова, заводим проставки, проследив что верхние мет. шайбы отошли от кузова(липнут к антикору), и легли на резиновые втулки.
8. Выше домкратить не стоит, иначе надо следить за натяжением всех коммуникаций!!!
9. Вставляем 3 болта изнутри кузова(для среднего поможет отверстие в ковролине для ремня),наживляем гайки, опускаем домкрат, центруем и вворачиваем передний и задний болт.
10. Повторяем операции с другой стороны.
11. Обтягиваем 10 точек.
12. Собираем салон.
13. Устраняем возникшие проблемы:
а. Ослабил хомут на патрубке входа в бензобак,пошевелил,затянул.
б. То-же самое после ДМРВ,на резиновом патрубке.
в. Проложил доп.трубкой шланг паров в расширительный бачок-упёрся в диффузор.
г. Подрезал нижний сектор диффузора вентилятора миллиметров на 10, но это с запасом, и здесь не надо усердствовать. Отлично выполняется канцелярским ножом.
д. У себя больше не нашёл,но советую внимательно всё осмотреть и пошевелить-все машины разные и всё должно дышать!
Можно домкратить за раму диагональю-показательно!
14. Задний бампер-отворачиваем 4 гайки на 19, переставляем на отверстие вверх и готово! Но я сделал 2 пластины 110х50х5 с прорезью посередине 14х70мм.Поставив эту пластину под гайками и играя штатными фигурными пластинками с хвостами и подбирая шайбы под нижней шпилькой крепления добился ровного 4-мм зазора по бамперу и кузову.
15. Передний бампер-имея под руками сварку-сделал так:
Между 6 и 7 пунктами сделал прорези ножовочным полотном в местах прохода Z-образных пластин крепления бампера к раме через передний щит кузова.Просто продлеваем овальные отверстия мм на40 вниз и отгибаем металл, он там однослойный, пилить и гнуть оч.легко.
Снимаем фары-по 3 болта-винта,по 3 колодки и один центрующий тырчок.
Снимаем пластиковую облицовку бампера путём выворачивания,вытаскивания,срезания и т.д. пластиковых пистонов-их штук 25-30 в разных местах,отворачиваем 6 гаек на 10 крепления заглушек ПТФ(под ними по одному пистону) и 2 самореза снизу под закруглениями бампера.
Снимаем правый и левый кронштейн крепления боковин бампера с подкрылками(по 2 гайки на 8 или 10), молотком выправляем их п-образный профиль по нижней образующей, и сверлим в самом низу по 2 новых отверстия-ориентируемся по отпечаткам заводских мест креплений-вертикально вниз удалось сместить на 37 мм.
Сняв клеммы с аккумулятора отрезаем усилитель бампера вместе с прямоугольными вставками от Z-образных пластин и сместив его на 40 мм. вверх, проверяем зазоры по временно вставленным фарам, прихватываем и обвариваем.
Вот собственно и всё!
Не удалось снять с родных болтов гроверы и шайбы, поэтому лучше заготовить запас, а также в планах снять и может наварить промежуточный вал рулевого, ибо не знаю какая осталась рабочая длина шлицов,пока стуков не слышно
Целые кузова УАЗ иногда продают как обычные запчасти. Это позволяет владельцам быстро обновить автомобиль. Они тем самым избавляются от очагов коррозии и других проблем. Вопрос… Далее ...
Несмотря на падение продаж на 25,1%. LADA Granta с почти двукратным отрывом остаётся лидером российского рынка. По итогам сентября её выбор сделали 11,9 тыс. покупателей.… Далее ...
Марка Omoda, помимо уже представленных в России кроссоверов C5 и C6, готовит компактный паркетник C3. Кроме того, компания анонсировала ещё одну модель сегмента SUV —… Далее ...
В Казахстане начнут собирать автомобили Geely на местном заводе «СарыаркаАвтоПром». Также предприятие уже выпускает автомобили других марок, включая Kia, Chevrolet, JAC, Jetour и Skoda. Это… Далее ...
Минпромторг РФ обнародовал первичный перечень автомобилей, которые можно будет закупать в таксопарки по новому закону о локализации. В перечень попали более 20 моделей шести отечественных… Далее ...
Самые популярные в России автомобили подешевели в среднем на 422 000 рублей по сравнению с прошлым годом. При этом исследователи изучили более 10 000 реальных покупок новых… Далее ...
25 сентября исполнилось ровно десять лет с начала продаж LADA Vesta в России. За это время АвтоВАЗ выпустил и продал примерно 900 тысяч автомобилей LADA… Далее ...
Надежный и недорогой кроссовер Mitsubishi ASX снова доступен в России. Автомобиль поступает по параллельному импорту. Цены стартуют от 2 000 000 рублей. За эти деньги… Далее ...
Аналитики изучили динамику цен на подержанные автомобили у дилеров летом 2025 года. Они сравнили данные с июнем-августом 2024 года и первым кварталом 2025 года. Средняя… Далее ...
Средняя стоимость двадцати самых популярных новых автомобилей в России с 1 августа по 24 сентября снизилась на 422 000 рублей по сравнению с аналогичным периодом… Далее ...
Скоро на российском рынке появится новый седан Belgee S50 белорусской сборки. Это бюджетная модель, представляющая собой копию Geely Emgrand. Первые автомобили уже прибыли к дилерам.… Далее ...
Российский стартап «Атом» готовится к запуску серийного производства своего электромобиля. Запуск намечен на конец текущего года. Глава Минпромторга России подтвердил эту информацию. Он отметил, что… Далее ...