все началось с того что мы с супругой подыскивали себе более проходимую машину, чем были то этого. По причине того, что живем на крайнем севере, и дороги у нас невероятно плохие в течении 10 месяцев в году. Нашли корандаша, я зашел на форум корандовод.ру … почти год его штудировал, потом купили в Корее Корандо.
По прибытии домой сделали пробный выезд в тундру, и сразу подхватили эту заразу … я заболел этим автомобилем и решил сделать из него настоящего проходимца.
Зимой вроде как было все в порядке, а вот летом в болотах сломал бороду родного бампера и вынес туманки. Было принято решение установить силовой бампер, так как кенгурятники под запретом, а спереди стоит еще лебедка «ти макс 11000» с радиоуправлением, то родной бампер выглядел не брутально. В интернете ценники на силовые бампера нашего изготовления показались «мягко говоря» не дешевыми, и еще без сертификата и на вид неприятные.
В результате было принято решение самостоятельно изготовить силовой бампер. На форум бросил клич о ссылках на данную тему, соратники сообщили мне их, был выбран пример и начата подготовка. был взят металл 2мм листовой. Почему не толще? Не видел смысла, так как сам бампер должен быть сделан как ребро жесткости и должен выдерживать и камни и небольшие деревья «естественно старые и гнилые»
фото №1
сначала надо было сделать самую ответственную часть — несущую конструкцию, это центр — он несет на себе и бампер и лебедку. Таких пластин две, крепятся на крепления родного бампера. Если у вас есть лифт кузова, то крепежные отверстия придется переносить. Толщина не менее 6мм. фото№2
Дальше варим верхний швеллер квадратного сечения 30Х30. Я взял два уголка этого размера и сварил качественно, затем прихватил к боковым стойкам. Следом изготавливаем нижнюю площадку по размерам что нас получились после установки боковых стоек, в ней также сразу просверливаем отверстия под крепления лебедки.
фото№3
ввариваем эту площадку на место. фото№4
примеряем лебедку. Я примерял лебедку на 6000.она поменьше и полегче чем 11000 учтите это, но крепления одинаковые.
фото№5
далее по лекалам изготавливаем и прихватываем боковые части бампера так, чтоб вам нравился его внешний вид.
вот вид двух половин пристыкованных к основной части, здесь делаем замеры по контрольным точкам, чтобы все было одинаково и не было перекоса.
фото№7
вот так будет выглядеть бампер с лебедкой
фото№7а
приварите упоры под вашу лебедку (указаны стрелкой). Дело в том, что у меня раз срезало болты крепления лебедки, и ее легко после этого сломать, .а так она упрется в ваши упоры
фото№8
изготавливаем переднюю часть бампера куда будут крепиться ролики лебедки (указана стрелкой). крепиться на 4 болтах на 10 прочностью не менее 8.8. С боков у нас тоже бампер крепится к раме, там не сложно изготовить крепления — поэтому нет фото
фото№9
далее все хорошенько обвариваем и затем шлифуем машинкой под покраску, кто хочет может еще и зашпаклевать перед этим — я не стал из-за страха что пооббьется об камни.
фото№10
далее все грунтуем и покрываем автомобильной краской. Я использовал краскопульт, но можно и с баллончика. Даем хорошо высохнуть. В моем случае 24 часа.
фото№11
устанавливаем бампер, ставим лебедку. Вот так должно получится у вас, или лучше — хуже нельзя.
фото №12
вот полностью установленный бампер с лебедкой, передней пластиной и туманками.
фото№13
это вид сбоку, видно что выступает он чуть больше чем родной. У меня получилось на 5см
фото №14,15
стоит стандартная канистра на 20л — это для масштаба увеличенного среза и расстояния от земли до бампера
вот и все, на все затрачено.
Автор: brodyaga
Обсуждение читайте на форуме — https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4381
Вам может быть интересно почитать о автоновостях — свежие автоновости, обзоры и тест-драйвы. Экспертное мнение редактора korandovod.ru Новость демонстрирует стратегический курс бренда: завершение эпохи бензиновых… Далее ...
КGM Rexton Корейский бренд SsangYong вернулся на российский рынок под новым именем KGM и не планирует продавать дизельную версию внедорожника Rexton в России. Это объяснил… Далее ...
У чешской Skoda в портфолио встречаются не самые удачные версии. По данным профильных источников, Superb и Octavia нередко страдают от проблем с электрикой. Эта сторона… Далее ...
Компания Geely готовит к выпуску новый плагин‑гибридный седан Galaxy Starshine 7. Согласно данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая, модель получила гибридную систему NordThor AI… Далее ...
Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) рассекретило новый электрический седан Volkswagen ID.Unyx 07. Кроме того, Volkswagen наладит его производство на заводе в провинции Аньхой.… Далее ...
Кроссоверы и внедорожники доминируют в парке китайских автомобилей россиян. Приблизительно 80% зарегистрированных в России «китайцев» относятся к этому сегменту. При этом в общем российском автопарке… Далее ...
Целые кузова УАЗ иногда продают как обычные запчасти. Это позволяет владельцам быстро обновить автомобиль. Они тем самым избавляются от очагов коррозии и других проблем. Вопрос… Далее ...
Несмотря на падение продаж на 25,1%. LADA Granta с почти двукратным отрывом остаётся лидером российского рынка. По итогам сентября её выбор сделали 11,9 тыс. покупателей.… Далее ...
Марка Omoda, помимо уже представленных в России кроссоверов C5 и C6, готовит компактный паркетник C3. Кроме того, компания анонсировала ещё одну модель сегмента SUV —… Далее ...
В Казахстане начнут собирать автомобили Geely на местном заводе «СарыаркаАвтоПром». Также предприятие уже выпускает автомобили других марок, включая Kia, Chevrolet, JAC, Jetour и Skoda. Это… Далее ...
Минпромторг РФ обнародовал первичный перечень автомобилей, которые можно будет закупать в таксопарки по новому закону о локализации. В перечень попали более 20 моделей шести отечественных… Далее ...
Самые популярные в России автомобили подешевели в среднем на 422 000 рублей по сравнению с прошлым годом. При этом исследователи изучили более 10 000 реальных покупок новых… Далее ...