все началось с того что мы с супругой подыскивали себе более проходимую машину, чем были то этого. По причине того, что живем на крайнем севере, и дороги у нас невероятно плохие в течении 10 месяцев в году. Нашли корандаша, я зашел на форум корандовод.ру … почти год его штудировал, потом купили в Корее Корандо.
По прибытии домой сделали пробный выезд в тундру, и сразу подхватили эту заразу … я заболел этим автомобилем и решил сделать из него настоящего проходимца.
Зимой вроде как было все в порядке, а вот летом в болотах сломал бороду родного бампера и вынес туманки. Было принято решение установить силовой бампер, так как кенгурятники под запретом, а спереди стоит еще лебедка «ти макс 11000» с радиоуправлением, то родной бампер выглядел не брутально. В интернете ценники на силовые бампера нашего изготовления показались «мягко говоря» не дешевыми, и еще без сертификата и на вид неприятные.
В результате было принято решение самостоятельно изготовить силовой бампер. На форум бросил клич о ссылках на данную тему, соратники сообщили мне их, был выбран пример и начата подготовка. был взят металл 2мм листовой. Почему не толще? Не видел смысла, так как сам бампер должен быть сделан как ребро жесткости и должен выдерживать и камни и небольшие деревья «естественно старые и гнилые»
фото №1
сначала надо было сделать самую ответственную часть — несущую конструкцию, это центр — он несет на себе и бампер и лебедку. Таких пластин две, крепятся на крепления родного бампера. Если у вас есть лифт кузова, то крепежные отверстия придется переносить. Толщина не менее 6мм. фото№2
Дальше варим верхний швеллер квадратного сечения 30Х30. Я взял два уголка этого размера и сварил качественно, затем прихватил к боковым стойкам. Следом изготавливаем нижнюю площадку по размерам что нас получились после установки боковых стоек, в ней также сразу просверливаем отверстия под крепления лебедки.
фото№3
ввариваем эту площадку на место. фото№4
примеряем лебедку. Я примерял лебедку на 6000.она поменьше и полегче чем 11000 учтите это, но крепления одинаковые.
фото№5
далее по лекалам изготавливаем и прихватываем боковые части бампера так, чтоб вам нравился его внешний вид.
вот вид двух половин пристыкованных к основной части, здесь делаем замеры по контрольным точкам, чтобы все было одинаково и не было перекоса.
фото№7
вот так будет выглядеть бампер с лебедкой
фото№7а
приварите упоры под вашу лебедку (указаны стрелкой). Дело в том, что у меня раз срезало болты крепления лебедки, и ее легко после этого сломать, .а так она упрется в ваши упоры
фото№8
изготавливаем переднюю часть бампера куда будут крепиться ролики лебедки (указана стрелкой). крепиться на 4 болтах на 10 прочностью не менее 8.8. С боков у нас тоже бампер крепится к раме, там не сложно изготовить крепления — поэтому нет фото
фото№9
далее все хорошенько обвариваем и затем шлифуем машинкой под покраску, кто хочет может еще и зашпаклевать перед этим — я не стал из-за страха что пооббьется об камни.
фото№10
далее все грунтуем и покрываем автомобильной краской. Я использовал краскопульт, но можно и с баллончика. Даем хорошо высохнуть. В моем случае 24 часа.
фото№11
устанавливаем бампер, ставим лебедку. Вот так должно получится у вас, или лучше — хуже нельзя.
фото №12
вот полностью установленный бампер с лебедкой, передней пластиной и туманками.
фото№13
это вид сбоку, видно что выступает он чуть больше чем родной. У меня получилось на 5см
фото №14,15
стоит стандартная канистра на 20л — это для масштаба увеличенного среза и расстояния от земли до бампера
вот и все, на все затрачено.
Автор: brodyaga
Обсуждение читайте на форуме — https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4381
На российском рынке вновь доступен Volkswagen Touran — популярный европейский компактвэн, рассчитанный на семь мест. Несмотря на приостановку официальных поставок бренда, автомобили вновь появились в… Далее ...
Апрель принес новые изменения на российский автомобильный рынок. Цены на новые автомобили продолжают снижаться. Это касается не только отдельных марок, но и рынка в целом.… Далее ...
Многие считают, что автомобили с огромным пробегом – прерогатива японских производителей. Однако это не так. Есть и европейские машины, способные преодолеть миллион километров. Например, Saab… Далее ...
Московский автозавод начал продажи кроссовера Москвич 3 в версии с ручным управлением. Эта модификация, «РУ», предназначена для людей с ограниченными возможностями здоровья. Она доступна в… Далее ...
На дорогах Москвы замечен новый российский электрокар «Атом». Фотографии предсерийного прототипа появились в сети. Прототип частично замаскирован. Однако, дизайн идентичен официально представленным прототипам. Известны основные… Далее ...
Появились слухи о возможном выпуске АвтоВАЗом нового практичного универсала. Этот автомобиль будет создан на базе модели Datsun. Согласно информации из инсайдерских источников, на заводе сохранились… Далее ...
Согласно недавнему онлайн-опросу, проведенному аналитическим агентством, наименее узнаваемым китайским брендом в России стал SWM. Всего 1,8% опрошенных автовладельцев знают эту марку. В опросе участвовало более… Далее ...
Компания Omoda представила спецификации своего нового флагманского кроссовера — Omoda C7. Скоро он появится на российском рынке. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях. Привод будет как… Далее ...
Renault 4 E-Tech — стильный и практичный электрический кроссовер нового поколения, официально представленный французским автопроизводителем. Выпуск модели стартует в 2025 году, а пока компания поделилась первыми… Далее ...
На российском рынке появился компактный кроссовер Kia Seltos. Его можно приобрести по цене, сопоставимой с LADA и Москвичом. Продажа осуществляется через параллельный импорт. На различных… Далее ...
В апреле на вторичном рынке России наблюдалось снижение цен на ряд популярных моделей автомобилей. Среди них особое внимание привлекают Hyundai Solaris и Kia Rio. Средняя… Далее ...
На российском рынке появился новый игрок — премиальный китайский кроссовер Exeed Exlantix ET. Эта модель — настоящий прорыв в области гибридных технологий. Автомобиль оснащен передовой… Далее ...