дмитрий72 — корандовод и джипер, известный далеко за пределами родной Тюмени

Что такое сайт korandovod.ru? Адрес в интернете? Общение на форуме? Наклейки на стеклах машин? Надпись на бейсболке? Покатухи по выходным? Слет раз в год? Или все-таки нечто большее?
Что такое сайт korandovod.ru? Окна с профилями почти 8000 человек? Выложенные фотографии с любимым автомобилем, любимой женой, любимыми увлечениями, любимыми друзьями? Совместные планы и цели? Общие темы? Или все-таки нечто большее?

Что такое сайт korandovod.ru? Клуб единомышленников? Клуб джиперов? Но если это клуб единомышленников джиперов, то за этим должно стоять нечто большее, чем просто почти 8000 в меру заполненных профилей. За каждым профилем – человек. За каждым профилем – судьба. За каждым профилем – личность. За каждым профилем – джипер. А джипер – это не владение автомобилем определенной комплектации, джипер – это образ жизни и образ мышления. Джипер – это неизлечимый диагноз, когда адреналин не дает покоя ни тебе, ни железному другу, когда по венам течет не кровь, а соляра с бензином, сердце стучит в такт движку, а дорога – это направление в навигаторе, а не привычная ровная лента.

Так что такое сайт korandovod.ru? Сайт единомышленников джиперов? Или все-таки нечто большее? Ведь это клуб тех, кто выбрал для себя не просто джип, а джип определенной марки. И как жена – это отражение мужа, так и автомобиль – отражение его владельца. Его мировоззрения, характера, жизненных планов, целей, эмоций, ощущений. Так кто они, корандоводы? Какие характеры стоят за скуднозаполенными шаблонными профилями? Что прячут за собой поля в анкетной форме?

Откроем один из профилей. дмитрий72. На аватаре – белый волк (седой?.. снежный?.. мудрый?..). Друзья знают, что за этим ником – не просто джипер-корандовод, а человек, известный далеко за пределами своего родного города, джипер, прошедший серьезные экспедиции, на деле доказавший на что способен он сам и его верный Korando.

дмитрий72 – Дмитрий Кулик, корандовод из Тюмени и организатор второго слета корандоводов, тюменского. А еще очень интересный человек, который может рассказать о таких поездках и таких испытаниях для машины и себя, каких и не представляют даже в самых фантастических снах джиперы, считающими себя таковыми лишь по наличию машины с полным приводом и чуть более высоким дорожным просветом. Для некоторых эта фантастика вполне может показаться жестким триллером. Но об этом позже.
Начинать лучше с начала, а не с конца. Дмитрий рассказывает, что Korando – это судьбоносный автомобиль, и не только для него. Кому-то он меняет мировоззрение и жизнеустройство, кому-то помогает семью создать. Да много чего может этот внедорожник. Сначала, когда речь только пошла о выборе автомобиля, Дмитрий выбирал разные варианты в Интернете, обратил внимание на Корандика, авто понравился, потом посмотрел его «вживую» и… Началось!


Вначале просто захотелось попробовать, а на что же способен авто и заехать туда, куда другие не заезжают. Постепенно это самое «туда, куда не заезжают» становилось все более экстремальным. На первом, красноярском слете, Дмитрий познакомился с другими корандоводами. И теперь многие из них – настоящие друзья, настоящая команда. Андрей-Барлак, Саша-Мастер, Серега-Даф, Олежа из Омска – несмотря в разделяющие тысячи километров, дружба становится только крепче, а живые встречи, может, и не такие частые, как хотелось бы, но обязательные и всегда волнующие.


Кстати, после красноярского слета Дмитрий поехал не напрямую домой, а на Байкал и на остров Ольхон. А после омского слета – на Серебряные озера. И это еще одно качество настоящего джипера – расстояния вообще не имеют значения, куда рвется душа – туда и надо ехать! А почему бы и нет, если на вопрос «когда?» есть только один ответ «сейчас!».


Потом был официальный Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам, как раз первый этап. Именно перед ним Дмитрий познакомился со своим штурманом, а теперь уже верным другом, с которым пройдены многие тысячи дорог и бездорожья, Сергеем Бекировым. Нашлись они на тюменском форуме, где Дмитрий искал штурмана, который бы хоть сколько-то разбирался в трофи-рейдах, ведь у самого Дмитрия тогда никакого опыта в этом не было. Сергей – альпинист, любящий горы, как оказалось, сумел столь же полюбить грязно-глинистую или снежно-льдистую колею. Хотя то, что джиперством можно заразиться, является неоспоримым фактом.


На первом этапе в классе ТР2 Дмитрий, Сергей и Корандик пришли с суперрезультатом для первого раза — заняли 3 место. И решили, что надо пробовать дальше. На втором этапе, кроме Дмитрия, участвовал еще один экипаж, известный пользователям korandovod.ru. Пилот – Pumba, Владислав Сафронов, а прибыл экипаж из Омска. Ребята даже помогали Дмитрию с мелкими поломками при прохождении трассы. Pumba занял 3 место в ТР1, а Дмитрий 4 место в ТР2. И… Дмитрий разозлился! «Как это четвертое?!» Третий этап был совмещен с Кубком Урала, и на этом этапе наши герои взяли 2 место. Четвертый этап принес 1 место, причем не только в этом этапе, но и по результатам всего Чемпионата! Именно так Дмитрий заразился трофи. И болезнь эта уже неизлечима.


Кстати, организаторы соревнований были поражены таким результатом для новичка и сказали, что вообще-то это тянет на кандидата в мастера спорта. Но как выяснилось, в таком случае все нужные бумажки-документы надо было собирать сильно заранее. А раз так, ну и ладно, важней факт победы, а не звание.
При всей увлеченности трофи Дмитрий с сожалением отмечает, что все-таки для этого нужно иметь отдельную машину, боевую. Жалко убивать верного Корандика, да и сложновато сразу после возвращения с соревнований, когда авто требует серьезного ремонта, продолжать как ни в чем не бывало эксплуатировать его в качестве рабоче-бытового варианта. Убежденность в необходимости машины для спорта подтвердила поездка на финал кубка России по трофи-рейдам, в котором сам Дмитрий не участвовал, но ездил в составе тюменской команды.


На это лето у Дмитрия грандиозные планы. Есть приглашение поехать в экспедицию на покорение столбов на плато Мань-Пупу-нёр в республике Коми. Это место, куда действительно сложно добраться, так как перед ним лежит сотня километров горной тундры. О столбах ходит множество легенд. Это столбы выветривания высотой от 30 до 42 метров, кто-то говорит, что это древние окаменевшие великаны, кто-то называет чудом природы. Но большинство людей утверждают, что рядом со столбами испытывают необъяснимый страх. Кстати, недалеко от столбов Мань-Пупу-нёр расположен и печально известный перевал Дятлова.


Еще на лето намечена поездка на Алтай. Дмитрий был там уже раза четыре, но Алтай – это сказочное место, которое манит к себе, как волшебный магнит. И всегда мало, и всегда хочется еще, и всегда открываются новые неизведанные уголки. Этим летом в планах Белуха, Укок и южное побережье Телецкого озера.


Хотя ехать в одну машину не хотелось бы. Как резонно замечает Дмитрий, в дороге бывают разные ситуации. Например, во время последней поездки на Укок пришлось ехать за запчастями на такси на расстояние 500 км, а в свою очередь эту самую запчасть отправил Андрей-Барлак тоже на такси и тоже на расстояние 500 км. Посередине 1000-километрового маршрута запчасть нашла своего хозяина. Эта поездка вообще была «с приключениями». Дмитрий замечает, что так часто его Корандик еще никогда не ломался. Не успели отъехать на нормальное расстояние от Новосиба, полетела помпа и радиатор на печке. Но друзья на то и друзья, что в беде не оставят. С нужными запчастями приехал Андрей-Барлак с женой Олесей, которая, кстати, тоже одна из первых корандоводок! Позагорали на Чемале, после чего ребята уехали домой в Новосиб, а Дмитрий двинул дальше по Чуйскому тракту. И в горах снова случилась поломка, в результате которой последовала история с такси. А вообще, эта поездка в очередной раз показала, что джиперы – самые настоящие друзья, на которых всегда можно положиться.


Но все о чем мы уже рассказали, это лишь начало истории. Потому что все самое интересное – впереди… А именно – рассказ о настоящих мужских приключениях, о экспедиции Соло Дюн и о поездке по Воркутинскому тракту, по которому до сих пор не могла проехать ни одна машина, кроме спецтехники… И о других интригующих поездках.
Итак, продолжение следует!

Записала рассказ дмитрия72 — CherryBrandy

Автор:

Читайте также:

Можно ли купить кузов LADA отдельно — ответ завода

Целые кузова УАЗ иногда продают как обычные запчасти. Это позволяет владельцам быстро обновить автомобиль. Они тем самым избавляются от очагов коррозии и других проблем. Вопрос… Далее ...

Топ-10 самых продаваемых автомобилей России в сентябре

Несмотря на падение продаж на 25,1%. LADA Granta с почти двукратным отрывом остаётся лидером российского рынка. По итогам сентября её выбор сделали 11,9 тыс. покупателей.… Далее ...

Omoda представит кибер‑футуристичный кроссовер C6

Марка Omoda, помимо уже представленных в России кроссоверов C5 и C6, готовит компактный паркетник C3. Кроме того, компания анонсировала ещё одну модель сегмента SUV —… Далее ...

В Казахстане запустят сборку Geely Cityray — подробности

В Казахстане начнут собирать автомобили Geely на местном заводе «СарыаркаАвтоПром». Также предприятие уже выпускает автомобили других марок, включая Kia, Chevrolet, JAC, Jetour и Skoda. Это… Далее ...

22 модели допущены к официальному использованию в такси с 2026

Минпромторг РФ обнародовал первичный перечень автомобилей, которые можно будет закупать в таксопарки по новому закону о локализации. В перечень попали более 20 моделей шести отечественных… Далее ...

Названы популярные автомобили, которые подешевели сильнее всего

Самые популярные в России автомобили подешевели в среднем на 422 000 рублей по сравнению с прошлым годом. При этом исследователи изучили более 10 000 реальных покупок новых… Далее ...

Статистика продаж LADA Vesta: итоги десяти лет

25 сентября исполнилось ровно десять лет с начала продаж LADA Vesta в России. За это время АвтоВАЗ выпустил и продал примерно 900 тысяч автомобилей LADA… Далее ...

Возвращение Mitsubishi ASX: недорогой и надежный кроссовер снова в России

Надежный и недорогой кроссовер Mitsubishi ASX снова доступен в России. Автомобиль поступает по параллельному импорту. Цены стартуют от 2 000 000 рублей. За эти деньги… Далее ...

Цены на подержанные авто у дилеров резко упали: ТОП-10 моделей

Аналитики изучили динамику цен на подержанные автомобили у дилеров летом 2025 года. Они сравнили данные с июнем-августом 2024 года и первым кварталом 2025 года. Средняя… Далее ...

Рекордное падение цен на новые авто в России: ТОП-20 самых дешевых

Средняя стоимость двадцати самых популярных новых автомобилей в России с 1 августа по 24 сентября снизилась на 422 000 рублей по сравнению с аналогичным периодом… Далее ...

Белорусский седан Belgee S50: скоро в России!

Скоро на российском рынке появится новый седан Belgee S50 белорусской сборки. Это бюджетная модель, представляющая собой копию Geely Emgrand. Первые автомобили уже прибыли к дилерам.… Далее ...

Старт производства отечественного электромобиля «Атом» в России

Российский стартап «Атом» готовится к запуску серийного производства своего электромобиля. Запуск намечен на конец текущего года. Глава Минпромторга России подтвердил эту информацию. Он отметил, что… Далее ...