Человек, который помогает другим общаться: minlegali – первый муссовод Камчатки

Сегодня мы заглянем в профиль модератора minlegali. Минлегали Симиндеров, участник первого и второго слета, человек, знающий сайт korandovod.ru с самых его истоков, наблюдавший, как появлялись новые пользователи, новые имена, а точнее, ники, новые характеры, новые машины, как менялся дизайн сайта, и как ресурс взрослел.


На сайт minlegali пришел корандоводом, теперь он уже муссовод. Для Петропавловска-Камчатского, в котором живет Минлегали, Корандо – машина редкая. 98 % автомобилей – «японцы». Почему Минлегали выбрал именно джип? Он отвечает на этот вопрос очень просто. В том климате, в котором он живет, иначе нельзя. Тогда любой сугроб станет непреодолимым препятствием. А так – вышел, завелся, переехал сугроб и поехал дальше. А бывает, что после пурги и вовсе машину с крышей заносит. Так что тот экстрим, который многие джиперы ищут специально, Минлегали находит в обычной жизни.

В далеком 2006 г. в Интернете на одном из форумов Минлегали дали ссылку на сайт korandovod.ru. Сначала, конечно, Минлегали был обычным посетителем, позже стал модератором. Про свою работу модератора Минлегали рассказывает: «В основном моя работа на сайте в глаза не бросается, и я не самый активный пользователь». И скромно добавляет: «Вся моя заслуга заключается в том, что, когда сайт начал работать, я взялся помогать его создателям. На мне была работа по наблюдению за темами в большинстве разделов, а это занимает немало времени. Но такой расклад обязанностей позволил Саше Понеделко больше времени уделять развитию сайта. Каждый вечер после работы я сажусь за свой комп и часа три-четыре просматриваю наш сайт и другие форумы: ищу там полезное для нас, переношу это к нам или размещаю соответствующие ссылки. В общем скучная на вид работа. Радует, что жена относится к моему увлечению спокойно, хоть и не всегда».


Когда пошла тема о первом слете корандоводов, Минлегали практически без раздумий согласился. И его пример – один из самых показательных для тех, кто еще раздумывает о том, ехать ли на Четвертый слет. Если можно приехать на слет в Красноярск из Петропавловска-Камчатского, то все остальное – точно отговорки. Было бы желание! Минлегали приехал без авто, прилетев на самолете в Новосибирск. Сам он рассказывает: «В Новосибирск я приехал не с бухты барахты, а предварительно договорившись с еще одним нашим ветераном Андреем Брызгалиным (Барлак) — личностью легендарной на нашем сайте. Он меня и встретил, и устроил на ночлег. На следующий день я был передан на руки Леше Черникову (MaxAlex), с ним и ехал в Красноярск. Ехали ночью по дороге большой колонной с тюменцами. Там же я и познакомился с Костей Пивнем из Беларуси. И так получилось, что на слете мы жили в одной комнате: он с западного края бывшего союза, а я с восточного, при этом встретились в центре России. С Камчатки собирался ехать не я один. Должны были ехать еще два брата Андрей и Сергей Гергелевы, собственно, они мне и предложили этот маршрут, но не поехали, что-то не удалось с поездкой».



Впечатлений от Красноярского слета много: и купание в Енисее, и ГЭС. Но, как смеется Минлегали, главное воспоминание заключается в том, что слет – это были ночи, в которые спалось лучше всего. Из-за разницы во времени. Из-за этого же Минлегали проспал самое интересное, а именно ночные покатухи в грязи. Ему и в голову придти не могло, что корандоводы решат посреди ночи отправиться на поиски приключений. А они именно это и сделали! Ночью. В совершенно незнакомой местности. Среди скал и болот. Утром проснувшийся Минлегали увидел уже «готовые» машины. Грязные да еще и местами поломанные. Но, как вы уже понимаете, джиперов ничуть не расстроили ошметки грязи и поломки. А, напротив, завели до беспредела. За день ночные герои сосватали других себе в компанию, и на следующую ночь в рейде уже участвовали пять машин.

На следующий слет Минлегали приехал заранее. Чтобы хоть немного привыкнуть к смене часовых поясов. Сначала навестил родственников в Челябинске. Минлегали уточняет: «Поехали на второй слет мы вместе с родственником Виталием и с ребятами из Челябинска, с которыми заранее договорились через сайт, а познакомились уже при встрече. И возвращались вместе, и до сих пор переписываемся при удобном случае».
Минлегали расстраивается, что приехать на слет в Омск в прошлом году не удалось. Собирался, но из-за рабочих вопросов пришлось поездку отменить. Но в Нижневартовск он едет однозначно!

В родном Петропавловске-Камчатском корандоводов не очень много, совместных поездок не проводится. Да, собственно, Минлегали и не расстраивается, так как идея покатух по бездорожью ему не близка. «Я люблю машину, жалко ее», — говорит он.


Кто знает про пользователей сайта лучше, чем модератор? Тем более лучше, чем модератор, который был на слетах и знает самых активных корандоводов не просто в лицо, а можно сказать, в профиль и анфас, то есть во всю корандоводческую счастливую физиономию?

Как модератор, Минлегали замечательно рассказывает о пользователях сайта и даже своеобразно их классифицирует. На сайте собрались очень разные люди. Возраст от 15 лет. А самому старшему пользователю – за 60 лет. По интересам тоже есть определенные группы. Есть изобретатели, которые придумывают, как можно перестроить авто. Один из пользователей, например, сделал из Корандо бульдозер-снегоочиститель. Есть самоделкины, которые модернизируют машины, скажем, вкатывая в них мосты от Сафарика или УАЗа. Есть путешественники, наматывающие многие сотни тысяч километров на любимом автомобиле. Есть те самые мегаджиперы, участвующие в трофи и серьезных экспедициях. Есть просто наездники, которые заходят на форум, чтобы задать какой-либо вопрос, зачастую даже не удосуживаясь просмотреть соответствующую ветку, в которой давно уже есть ответы. А есть те, кого Минлегали условно классифицирует так: «как я, ездят и ездят потихоньку».


Но при этом Минлегали говорит: «Вообще, все и про всех у нас на сайте, я думаю, не знает никто! Я просто за счет частого просматривания лучше других знаю, какие темы у нас есть, где они находятся. Это мне помогает, когда нужно кому-нибудь подсказать, где искать нужную информацию, или указать, что тема уже есть и не стоит создавать такую же».

По наблюдениям Минлегали, активно общаются на форуме несколько сотен пользователей. При этом общее количество уже перевалило за 8 000. Многие просто заходят – находят – уходят, чтобы потом снова зайти и найти. Кто-то приходит – спрашивает и пропадает, чтобы потом заново прийти и спросить.
Про сайт Минлегали говорит: «Когда бы я с края земли увидел Костю из Белоруссии?! Наш сайт – это огромная возможность!».

А сам Минлегали каждый день дарит маленький кусочек внимания и радости людям. Потому что многие на вопрос о том, кто такой minlegali, сразу без запинки отвечают: «Это тот человек, который поздравляет всех форумчан корандовода с днем рождения!» Поздравления от любимого человека, родных, близких и коллег – ожидаемы, хоть и не становятся от этого менее значимыми, дорогими и приятными. Поздравления от любимого сайта – это уже сюрприз. Ведь так приятно, когда о тебе помнят и ценят тебя, отмечая пусть и парой строк тот день, в который ты появился на свет. А того человека, который круглый год без выходных поздравляет 8000 форумчан с их днями рождения, зовут minlegali. И хотя сам Минлегали скромно говорит о том, что все по-простому, и хотелось бы как-то разнообразить поздравления, чтобы они не были похожими друг на друга, мы прекрасно знаем, что дело не в том, чтобы придумать 8000 разнообразных пожеланий, а в том, чтобы не забыть поздравить человека в тот самый день, когда он родился! Именно это дорогого стоит! Не вычурно-красивые слова, а знак внимания. Поэтому теперь наша очередь сказать спасибо minlegali – первому муссоводу Камчатки и человеку, который дарит нам радость!

Записала рассказ minlegali — CherryBrandy

Автор:

Читайте также:

УАЗ: масштабная трансформация за 80 лет – новые инвестиции и технологии

Ульяновский автозавод заявил о начале самой масштабной модернизации за 80 лет существования. Более 18 миллиардов рублей направят на развитие до 2027 года. Завод запускает новые… Далее ...

Новый седан Chery класса Toyota Camry по цене Лады: подробности

В Китае начались предпродажи нового седана Chery, который позиционируется как достойная альтернатива Toyota Camry. Модель получила название Fulwin A9L и обещает сочетать премиальные характеристики с… Далее ...

АвтоВАЗ запускает производство LADA Iskra на новом заводе в Санкт-Петербурге

АвтоВАЗ активно готовится к запуску производства автомобилей LADA Iskra на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. По данным инсайдеров, в начале июля пройдут тестовые сборки. Сначала… Далее ...

Hongqi: Премиальные авто под брендом Aurus в России?

В России рассматривают запуск производства премиальных автомобилей Hongqi под брендом Aurus. Это амбициозный проект, в котором участвуют крупные игроки: «КамАЗ», структуры «Газпрома», НАМИ и компания… Далее ...

LADA Azimut: Первый российский кроссовер — прогнозы продаж

Новый кроссовер LADA Azimut, дебютировавший на ПМЭФ, появится в продаже в 2026 или 2027 году. Эксперты предсказывают ему значительную долю на рынке LADA – около… Далее ...

Самые популярные подержанные авто в России: ТОП-4

LADA Granta уверенно заняла первое место среди самых популярных подержанных автомобилей в России. За указанный период было опубликовано 13 769 объявлений о продаже. В среднем,… Далее ...

30 кроссоверов дешевле 2,5 млн рублей: обзор рынка

Не так давно АвтоВАЗ представил в Санкт-Петербурге новую LADA Azimut. Этот кроссовер, первый в истории концерна, появится в продаже в 2026 году. Далее, исходя из… Далее ...

LADA Granta Подешевела: Новая Комплектация с Подушкой Безопасности

АвтоВАЗ начал продажи седана LADA Granta в новой комплектации Standard Plus. Цена приятно удивила: 829 000 рублей. Главное отличие от базовой версии Standard (749 900… Далее ...

Cadillac Celestiq: Первый электромобиль премиум-класса передан клиенту

Компания Cadillac наконец передала первый экземпляр своего футуристичного электроседана Celestiq. Это событие произошло после задержек, связанных с запуском серийного производства. Запуск Celestiq был запланирован на… Далее ...

Новая LADA Niva Sport Turbo: мощь и внедорожные качества!

Раллийная команда LADA Sport завершила подготовку новой LADA Niva Sport Turbo. Этот внедорожник примет участие в ралли-марафоне «Шелковый путь». Соревнования пройдут с 12 по 22… Далее ...

Рынок подержанных китайских авто в России: стремительный рост!

Продажи подержанных автомобилей китайского производства в России демонстрируют впечатляющий рост. За первые пять месяцев 2025 года россияне приобрели 93,5 тысяч таких машин. Это на 44%… Далее ...

Exeed Exlantix ET Camping Edition: Новая версия для путешествий

Китайский премиум-бренд Exeed представил новую версию гибридного кроссовера Exlantix ET — Camping edition. Она разработана для дальних поездок и активного отдыха. Главное отличие Camping edition… Далее ...