Злой Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 хрен ли её решать - сымаешь ремень, разбираешь аккуратно сматыватель и накручиваешь пружину, тока ооочень астарожно, чуть с инерционником не доглядел - лови и собирай всо по разным местам помещения и начинай заного собирать воедино Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Александр, приветствую! А ты уже сталкивался с этим (некоторая вялость с натяжением)? Как лечил (кроме кратковременной оттяжки пластика)? Вот под пластмасинку и подсунул проводочек, а на низ ремня какуюто нашлепку на молнии прицепил, он теперь какбы в чехле и прямой, дверью не прихлопывается, даже если медленно убирается. Цитата Ссылка на комментарий
Скоб`s Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 я так понял проблема не специфичная для данной марки, ладно, придется ломать. Как сказать.... у меня с "0" эта проблема, как и коробка с хрустом! Проехал пока 22000, в ремонт отдать некогда, а надо бы (всё ж на гарантии ещё)! Цитата Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Уважаемые! Кто что сделал с натяжителем заднего ремня (который в ящике на потолке). Куда его запихать (Гусары! молчать!)или просто выкинуть? Или есть другие решения? Как у кого? Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 преднатяжитель это пиропатрон который сматвает ремень при аварии притягиват человека к сиденью если поставить инерционный ремень без преднатяжителя то работать он конечно же будетно на панели будет гореть лампа неисправность подушек безопасности а если у тебя их не то пофиг ставь любой ремень который влезет Чего-то вы путаете господа. Преднатяжитель к инерционной катушке ремня никакого отношения не имеет. И стоит со стороны замка. Упрощённо он представляет собой подвижный элемент с пружиной к которому крепиться замок. При ДТП пиропатрон высвобождает пружину, которая отбрасывает замок назад, притягивая седока к сиденью. А катушка только сматыват лишнюю длину ремня и при резком рывке просто блокируется. Так что менять ремень и катушку можно независимо от того есть преднатяжители или нет. Цитата Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) у нас не так, у нас преднатяжитель в катушке Изменено 23 февраля, 2011 пользователем bur Цитата Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 у нас не так, у нас преднатяжитель в катушке Ссылка битая. Но очень было бы интересно посмотреть на такой преднатяжитель, ибо работать он в принципе не может. ПРи его срабатывании должна быть выбрана слсбина обоих плечей ремня, грудной и поясничной, это возможно только если преднатяжитель срабатывает в замке. Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 у нас не так, у нас преднатяжитель в катушке......... Ссылка битая. Но очень было бы интересно посмотреть на такой преднатяжитель, ибо работать он в принципе не может. ПРи его срабатывании должна быть выбрана слсбина обоих плечей ремня, грудной и поясничной, это возможно только если преднатяжитель срабатывает в замке. Да вобщем то, я тоже удивился на ссылки того, что в Тагах пиропатроны в стойках..... Считал что "преднатяжитель ремня" - устройство предварительного натяжения ремня (катушка с пружиной), и как туда пиропатроны приспособили - неведомо . Цитата Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Да вобщем то, я тоже удивился на ссылки того, что в Тагах пиропатроны в стойках..... Считал что "преднатяжитель ремня" - устройство предварительного натяжения ремня (катушка с пружиной), и как туда пиропатроны приспособили - неведомо . Немного истории. Первые ремни безопасности имели простую конструкцию. Три жесткх точки креплепния - верх, низ и замок и регулировку длины. Неудобство заключалось в том, что лишнюю длину ремня надо было убирать вручную. Второе поколение ремней стали оснащать катушками с рывковым блокиратором. Катушка автоматически выбирает лишнюю длину, а при резком рывке блокируется не давая ремню разматываться из неё. С появлением подушек безопасности втал вопрос о том, что ремни недостаточно фиксируют тело на сиденье. При движении тела на встречу сработавшей подушке. Динамическая нагрузка от столкновения с ней превышает допустимые нормы. Также был выявлен эффект "подныривания", когда тело проскальывало под ремнём. Это было вызвано недостаточной степень натяжения поясничной части ремня. Для устранения этих недостатков и был придуман преднатяжитель. Устройство позволяющее быстро выбрать слабину ремня и зафиксировать тело на сиденьи. Поскольку единственной смежной точкой крепления обоих частей ремня является замок, то наибольшей эффективности можно добиться только перемещая его. Тянуть за катушку нет смысла, т.к. ремень проходит через два блока (вехняя точка крепления на стойке и замок)соответственно степень натяжения частей будет разной причём наибольшей она будет в "нерабочей части" между катушкой и вехней точкой. Преднатяжители ставятся только на сиденья перед которыми установлены фронтальные подушки. И расположены на центральном тоннеле. На конструкцию самой катушки и ремня он никак не влияет. Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Немного истории....... Для устранения этих недостатков и был придуман преднатяжитель. Устройство позволяющее быстро выбрать слабину ремня и зафиксировать тело на сиденьи. Поскольку единственной смежной точкой крепления обоих частей ремня является замок, то наибольшей эффективности можно добиться только перемещая его. Тянуть за катушку нет смысла,....... Да с "историей" мы уже раньше разобралИсь...... А вот установка пиропатрона в стойках - удивляет! Цитата Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Да с "историей" мы уже раньше разобралИсь...... А вот установка пиропатрона в стойках - удивляет! Да нет там никаких "пиропатронов" Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Да с "историей" мы уже раньше разобралИсь...... А вот установка пиропатрона в стойках - удивляет! Да нет там никаких "пиропатронов" Зачем тогда так утвердительно доказывают? Цитата Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Зачем тогда так утвердительно доказывают? Ну это ты у них спроси. Я когда работал в кузовном цеху, заменил этих преднатяжителей не один десяток. Но ни на одной машине не встречал пиропатронов в стойках. Всегда они стояли на центральном тоннеле. Кстати сам пиропатрон ничего не натягивает, а лишь служит фиксатором очень мощной пружины во взведеном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Моя ссылка поправил ссылку. При разборке явно указывается, что надо отключить разъем от преднатяжителя. Кстати, по моему в каком-то рено я фотки разборки катушки видел - там тоже разъем преднатяжителя в катушке был, и предупреждение про пиропатрон. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем bur Цитата Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Да с "историей" мы уже раньше разобралИсь...... А вот установка пиропатрона в стойках - удивляет! Да нет там никаких "пиропатронов" это камень в мой огород? може на ченьть поспорим я бы не написал что он есть в катушке если бы не подержал ее в руках ради такого дела я свою катушку откручу и зафотаю спешал фо ю не знаю шо ты где видел в центральном тонеле с пружинами я такого не видал а вот катушки с пиропатронами стоят во многих авто в том числе теперь и на наших (ваз) работает сей девайс по принципу пороховой турбинки сматывая ремень в катушку и прижимает грудь чека к сидухе чеб по морде подушкой не получить да игде ты видел что бы к обычной катушке подходили провода спрятанные в желтый кембрик (как и все аирбеговские провода) и с аирбеговской контрящейся фишкой незлопотре###й Изменено 12 марта, 2011 пользователем дмитрий 74 Цитата Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 В БМВ и Опеле пирапотрон стоит со стороны замка, возможно и вдругих машинах сделано так поэтому такие не поняки. Цитата Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) В БМВ и Опеле пирапотрон стоит со стороны замка, возможно и вдругих машинах сделано так поэтому такие не поняки. да это понятно что на бмв и опеле может быть по другому но у нас не опель клуб или бмв вроде а человек дает другому человеку инфу типа ,цитата ( pjv ( Да нет там никаких "пиропатронов" )) не проверив действительно это так или нет. а человек ,допустим доверившись этой инфе идет и покупает катушку без пиропатрона и при установке обнаруживает что у него катушка с порохом деваться некуда он ставит ее ,работать она конечно будет но этим самым человек лишает себя подушек безопасности ,так как при отсутствии одного из компонентов системы активной безопасности получаем не только постоянно горящую лампу на щитке приборов но и то что вся система перестает работать согласитесь это неприятно типа вот сгонял зафотал Изменено 13 марта, 2011 пользователем дмитрий 74 Цитата Ссылка на комментарий
-=RS=- Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Всем привет! Такая проблемка: плохо работает натяжитель передних ремней безопасности. Отстегнулся после поездки, и приходится помогать ремню затянуться в стойку.. Может кто-нибудь сталкивался с таким, подскажите, как ремонтировать? Изменено 14 апреля, 2011 пользователем -=RS=- Цитата Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Всем привет! Такая проблемка: плохо работает натяжитель передних ремней безопасности. Отстегнулся после поездки, и приходится помогать ремню затянуться в стойку.. Может кто-нибудь сталкивался с таким, подскажите, как ремонтировать? все сталкиваются! у всех санъёнгов и тагазов так. Цитата Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Доброго времени суток! Други давайте покумекаем сами, как одолеть проблему недотянутых ремней. По крайней мере на Тагерах такая проблема есть. Цитата Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 В БМВ и Опеле пирапотрон стоит со стороны замка, возможно и вдругих машинах сделано так поэтому такие не поняки. да это понятно что на бмв и опеле может быть по другому но у нас не опель клуб или бмв вроде а человек дает другому человеку инфу типа ,цитата ( pjv ( Да нет там никаких "пиропатронов" )) не проверив действительно это так или нет. а человек ,допустим доверившись этой инфе идет и покупает катушку без пиропатрона и при установке обнаруживает что у него катушка с порохом деваться некуда он ставит ее ,работать она конечно будет но этим самым человек лишает себя подушек безопасности ,так как при отсутствии одного из компонентов системы активной безопасности получаем не только постоянно горящую лампу на щитке приборов но и то что вся система перестает работать согласитесь это неприятно типа вот сгонял зафотал а на корандосе нитак.. у меня две подушки, а ремни простые, к концу недели выложу фотку.. Цитата Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Понятно что на Тайгер другую катушку не поставиш не жертвуя АРБ,но может есть возможность подкрутить пружину? У кого есть снятая катушка от Тайгера посмотрите плиз. Цитата Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 в наших грёбаных ремнях 2 проблемы: херовая пружина и херовый, непродумано сделаный плечевой подпор (?)(мля, как его назвать-то ёпть, через который ремень проходит в стойке сверху стоит регулируемый). год назад менял по гарантии, через месяц, как только ремень начал ворситься и потёрлась пластмасса на подпоре (?) всо вернулось на круги своя. пассажир вылазая не проследил что ремень болтается и при выходе с заднего сидения зацепился ногой, ладно обошлось, второй раз не проследив, что ремень болтается и пряжка находится в проёме, произвёл попыткку закрывания двери, чем нанёс непоправимый ущерб ЛКП и вмятинку в проёме двери ( ) маты были слышны в радиусе 1 км. пока подумываю о установке люменевой плстины на плечевой подпор чтобы ремень ездил именно по пластине. Цитата Ссылка на комментарий
diman Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 в наших грёбаных ремнях 2 проблемы: херовая пружина и херовый, непродумано сделаный плечевой подпор (?)(мля, как его назвать-то ёпть, через который ремень проходит в стойке сверху стоит регулируемый). год назад менял по гарантии, через месяц, как только ремень начал ворситься и потёрлась пластмасса на подпоре (?) всо вернулось на круги своя. пассажир вылазая не проследил что ремень болтается и при выходе с заднего сидения зацепился ногой, ладно обошлось, второй раз не проследив, что ремень болтается и пряжка находится в проёме, произвёл попыткку закрывания двери, чем нанёс непоправимый ущерб ЛКП и вмятинку в проёме двери ( ) маты были слышны в радиусе 1 км. пока подумываю о установке люменевой плстины на плечевой подпор чтобы ремень ездил именно по пластине. Аналогично и меня подтерли краску, а с моей стороны махрится ремень и затерлась пласмассовый тот самый ёпть Цитата Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Вот вот я и говорю что тема актуальа. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.