Алишер Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Каков модельный ряд не знаю. Но по новостям сказали, начали сборку джипов трех классов, "от мала до велика". Я вот тож не понял зачем т.к. цена в среднем всего на 500у.е дешевле. Цитата Ссылка на комментарий
ibeliy Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 наверное на экспорт в основном. Цитата Ссылка на комментарий
Алишер Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 А вообще надо щас залезть, глянуть, что они там собират. Интерестно. Цитата Ссылка на комментарий
Алишер Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 http://www.kostanay.net/modules/news/article.php?storyid=1285 Модельный ряд, и приблизительная цена указаны. Цитата Ссылка на комментарий
ibeliy Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 "от ано чо, Михалыч": "- В перспективе все руководство «Агромашхолдинга» готово пересесть на внедорожники местной сборки." типа поддержать отчечественного производителя. Цитата Ссылка на комментарий
Алишер Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Ага «Агромашхолдинг» пересядет!!! за ворота выехать У нас щас по льготной таможенной ставке, за эти деньги FJ-крузер 2007г притащить можно. Цитата Ссылка на комментарий
vladbel31 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 "Классические внедорожники чуть не свели SsangYong в могилу — этот урок корейцы усвоили." Странно за весь объем продаж SY не знаю но ИМХО по России и Европе достачно ездит Рекстонов, Кайронов и т.д. Проблемы всетаки на верное не в модельном ряде, а в серевисе, менеджменте и другой сопутствующей лабуде. а Вообще как то жалко было свое "лицо" у авто, а теперь как все среднее между Тушканом и Аикс35- торпеда(панель) точно как у Тушкана Цитата Ссылка на комментарий
ibeliy Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 А мне кажется в через чур смелом спорном дизайне. Да простят меня владельцы Муссо, Кайрон1 и Актионов спорт. У народа такие эксперементы вызывают чувства от отвращения до уверенности что дизайн Китайский. Цитата Ссылка на комментарий
Алишер Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 многие классические внедорожники, уже не одно десятилетие покоряют бездорожье. Конечно же менеджмент. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 А мне кажется в через чур смелом спорном дизайне. Да простят меня владельцы Муссо, Кайрон1 и Актионов спорт. У народа такие эксперементы вызывают чувства от отвращения до уверенности что дизайн Китайский. Дык про тагер/корандо тож самое можно сказать. Лично мне пофиг, но иногда надоедает. Народ у нас в основном нихрена в машинах не понимает, дубняк поголовно почти Цитата Ссылка на комментарий
МРАК Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Новый корандо выходит ссылка здесь http://autorambler.ru/journal/news/09.11.2010/560963851/ Предлагаю обсудить, кому он по вкусу, а кому нет. От себя: Мне нравится только моторы и коробки, а особенно заявленый расход, а внешне ...уже не то, это не РЕТРО и пока еще легенда.. интересно какой будет ценнник и как сложатся отношения Индия-Корея-Таганрог с учетом уголовных дел и проблем по заводу....не любят этого бабу.., т.е. индусы. Жаль не успеваю прикупить второй ТАГЕР Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Да причем здесь тагаз-то? Тагаз выпускает по лицензии совершенно другие машины, и хрен на индусов. Есть бабло - покупают бизнес, нет бабла - не покупают. Нам от этого не жарче не холодней, хоть как и тагаз под землю провалится. А корандо II уж давно анонсирован, и как актион II тоже, на форуме тема была. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Dmitry48 Цитата Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 У некоторых диллеров Тагаза уже на сайтах появился этот аппарат, но толи в виде промо акции, толи на предзаказ, но называют они его не Тагаз С200, не New Korando, а New Actyon. Цитата Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Пузотерочный тьфу блин паркетный и лакированный жып типа Цитата Ссылка на комментарий
and777 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Получился хороший паркетник. Жене бы такой взял, по городу ездить! Цитата Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Получился хороший паркетник. По моему это где то Хундай Туссан в другом кузове с мерсомотором. Цитата Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 По своему внешенему виду стал похож на остальные паркетники.Совсем ни чего не осталось от настоящего Корандоса. Немцы когда сделали обновлённый жук, то он хоть был похож на легендарный "Жук".А новый Корандо даже близко не стоял со своим предшественником. Странно. Если это заявка на жип, то имхо не совсем удачная. С точки зрения моего сына, то он крут, с моей точки зрения - жаль, что больше нет этих красивых форм, выступающих крыльев, длинного капота, кругленьких фар. Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Привет всем! А собственно, что тут смущает? То что данная модель потеряла все свои очертания по отношению к старшему брату? Ну что делать, рынок диктует свои условия! Они (кстати) как раз говорят именно о "кроссовере", а не о джипе. Но тема здОрово пересекается с "А что после Тагера?". По мне, так вроде нормаль, новые формы, дизайн, оснащение. В целом аппарат чем то напоминает "Кашкай" и "Инфинити" вместе взятыми. То что он потеряет свои "вездеходные" качества? Так наверное не всем они нужны, а пока выпускаются прототипы корандоса для экстремалов. Вот только сколько будет стоить такая "игрушка", вот вопрос? Если цена улетит за "лимон" и дальше, то я думаю, что продажи будут идти с огромным скрипом (если вообще не остановятся). Цитата Ссылка на комментарий
bocharik Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Я месяц назад читал,что цена его будет начинаться от 600-650 рублей.Но это цена будет на Дальнем Востоке. Цитата Ссылка на комментарий
Северянин Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Я месяц назад читал,что цена его будет начинаться от 600-650 рублей.Но это цена будет на Дальнем Востоке. за такие деньги я поеду во Владик за ним сам. На самом деле цена будет в районе ляма за среднюю комплектацию Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Я месяц назад читал,что цена его будет начинаться от 600-650 рублей.Но это цена будет на Дальнем Востоке. Если будет так, то тогда эта модель не кисло подвинет конкурентов, и даже своих братьёв (рекстон, кайрон, актион - хоть они и на раме) ! "Война" может случится в мире торгашей! Хотя (например) китайцы на всех клали большой с прибором и ничего! Цитата Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Кстати рама не рама, пониженная не пониженная. Вон форестер едет так, что у всех рамных челюсти отвисали. Хотя ни рамы там ни пониженной. Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Кстати рама не рама, пониженная не пониженная. Вон форестер едет так, что у всех рамных челюсти отвисали. Хотя ни рамы там ни пониженной. Очень логично! Во всём "прокладка" на первом месте! Цитата Ссылка на комментарий
VipeSPD Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 не сказал бы что он korando II и уж тем более не action II. просто использован раскрученное имя. а на самом деле, как писалось выше, паркетник а ля туксан и и же с ними. ездить можно на всём. мне ни спартак, ни туксан, ни CR-V не нравятся в принципе. а с точки зрения маркетинга - это правильное предложение на рынке, правда запоздалое... Цитата Ссылка на комментарий
bocharik Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Я месяц назад читал,что цена его будет начинаться от 600-650 рублей.Но это цена будет на Дальнем Востоке. за такие деньги я поеду во Владик за ним сам. На самом деле цена будет в районе ляма за среднюю комплектацию Про такую цену писали в журнале "За рулем" в октябре. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.