Кореец Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Присматриваемся http://auto.mail.ru/text.html?id=27646&rubric=335 Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 енто надо на сайт кашкаеводов Ссылка на комментарий
Auto-Wolf Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Таких как грязи.А Тагер/корандо -нет. Да и вообще уже почти нет честных внедорожников Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Машинка (ИМХО) абсолютно бабская. И Кайрон,и Экшн,при всей неоднозначности дизайна - в 100раз лучше! Ну а Корандо - самый брутальный!Зимой 3 года будет,как на своем езжу,вроде и менять пора А я не буду! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Если рамы нет, то это машинка не по мне. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Ну а Корандо - самый брутальный!Зимой 3 года будет,как на своем езжу,вроде и менять пора А я не буду! точняк на все 200 процентов.он похож на моего ротвейлера.такойже черный и такой же наглый. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 ссылка Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 ИМХО это развитие не корандо, а рекстона.... смотрица неплохо, но думаю проходимость и милитари черты уйдут в небытие Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Еслиф чессна,фигня какая-то Никогда-бы такой не купил. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Виктор Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) да это новый кроссовер от саньёнга,и на выставке уже засветился,его соллерс тоже хочет собирать Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Шевцов Ссылка на комментарий
Jukka Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Вот встретил новость http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/korando/ Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Ну вот и умер Корандо(( Жаль. Теперь будет гламурненький кроссовер. Еще одним нормальным проходимцем стало меньше. Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 да это новый кроссовер от саньёнга,и на выставке уже засветился,его соллерс тоже хочет собирать Нах... такой нужен если есть Кайрон и Рекстон Ссылка на комментарий
messershmitt Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Да ну причём тут Корандо - то? Это совсем другая машина. Журналюги блин, тоже мне ... новость нашли.... Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 вот потому и не продали Ионговцы Таганрогу право на название Корандо. Оно им еще нужно. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Это какая то помесь кашкая и ещё чего то. От корандоса и в помине ни чего нет.Эти формы не повторимы и очень хороши ( настоящий Корандо и наш Тагер). Ссылка на комментарий
andrejkuzmi Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 От оригинальности и следа не осталось. Затеряется в толпе. Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Небольшой кроссовер. Мне нравицца При нормальном ценнике, я б о таком подумал. Сейчас у всех крупных производителей есть подобные модели: Тигуан, Йети, Кью5, Кашкай, Рав4... Корейцам тоже надо соответствовать. Ссылка на комментарий
SPV1969 Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Сто процентный современный кроссовер. Небольшой. Для города неплохо. Ну и все. Ссылка на комментарий
lobincew Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Один из многих. Всё как у всех. Это типично для современного автопрома- не находите? Ссылка на комментарий
AlexShi Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Один из многих. Всё как у всех. Это типично для современного автопрома- не находите? Спрос , рождает предложение... К сожалению в наше время чистокровные внедорожники ни к чему, и главным критерием стало не то насколько он проходим, а то насколько он быстро до клуба доедет и сколько тёлочек можно будет в нём разместить и как им там будет комфортно! Корандо ладн, вы на это посмотрите ... http://news.drom.ru/Nissan-Patrol-13648.html . А вообще сейчас модно быть безликим, не выделятся в потоке машин) Изменено 3 мая, 2010 пользователем AlexShi Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 гы-гы-гы.обычный паркетник.ушла необычность что было у корандаша и муссо.я б не взял.если бы нужен был пркет то выбрал бы тех кто давно их делает. Ссылка на комментарий
GenDOS Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 "... На рынок Южной Кореи модель поступит уже под именем Korando. ..." http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/05/04/1548794 Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 У корейцев крыша поехала? ))) Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Ну почему сразу поехала? Успех Кашкая все помнят? Вот, а тут по сути тот же Кашкай, только намного (на мой вкус, конечно) симпатичнее. Для города и ближайших пригородов вполне подходящая машинка. Соответственно, при адекватном сочетани цены и качества, имхо, своего покупателя пепелац найдет. Ну а то, что слово Корандо теперь будет ассоциироваться не с суровым рамным проходимцем , а с кроссовером-так ничего страшного, мы-то знаем, какой он-правильный Корандо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти