Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ультразвук в помощь Корандоводам!


Рекомендуемые сообщения

ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!

Здравствуйте коллеги!Три долгих месяца не посещал форум - грешен- исправлюсь.За это время многое произошло....

Решил заняться промывкой инжекторов.Прикупил ультрозвуковой стенд ну и тихо-тихо начал работать.Через мои руки прошло не мало авто с различным пробегом, на основании проделанной работы могу профессионально заявить - бензин в России говно!И с последствиями его применения приходится бороться основательно.

Пробег моего т5 25000км (самое время посмотреть инжектор),думаю всем помогаю,а себе как не помочь! Изрядно потратившись на покупку оборудования и расходников начал считать расход бензина от заправки до заправки.Обратил внимание что по мультитрону всегда больше кажет чем на самом деле.Засек расход вышло 20л\100км.при нормальной езде без фанатизма.С нова на ХХ типа подтраивало,свечи менял на 15000 пробега.Ну вот и решился промыть инжектора.Результат - видимого коксования на форсунках необнаружил ,факел распыла разный,а 4-Й инжектор льет непереставая.Вот и расход...

Подправил факел на всех форсах,4-ую отдолбил ультразвуком,на стенде проверил производительность.

Результат офигенный! троить на ХХ перестал,На холодную заводиться стал легче,расход 13,5-14,5\100км,и двигатель работать по мягче стал.

В общем ,что хочу сказать не всегда при нестабильной работе двигателя нужно лезть в дебри,перебирая кучу датчиков и прошивая мозги.А подцепить болячку можно съездив на юга по Краснодарскому краю,точнее по побережью,там такой "классный" бензин!Хотя и у нас под москвой такая же бадяга встречется.

Если мне позволят Модераторы ,я готов кинуть инфу о своей СТО в эту ветку,тем самым помочь пострадавщим Корандоводам от нефтяного беспридела, по крайней мере жителям московского региона.И еще хотелось узнать если кто имел дело с ультразвуковой чисткой инжектора,каковы результаты?И вообще кто и чем предохраняется от последствий заправки суррогатом? Это для статистики.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

Тоже самое могу сказать про промывку дизельных форсунок Винсом или Лаврорм. Эффект потрясающий, а делается промывка намного проще, чем с бензинками.

Ссылка на комментарий

Тоже самое могу сказать про промывку дизельных форсунок Винсом или Лаврорм. Эффект потрясающий, а делается промывка намного проще, чем с бензинками.

Не берусь говорить про дизель эта тема в разработке,а вот промывка инжекторов винсом и т.п. ведет к плачевным последствиям.

Существует масса форумов автолюбителей на которых тема неоднократно поднималась ,к стати очень интересные моменты,и думаю на нашем форуме она тоже уместна.

Ссылка на комментарий

 

Не берусь говорить про дизель эта тема в разработке,а вот промывка инжекторов винсом и т.п. ведет к плачевным последствиям.

Существует масса форумов автолюбителей на которых тема неоднократно поднималась ,к стати очень интересные моменты,и думаю на нашем форуме она тоже уместна.

Самое главное, это нельзя чистить форсунки не снимая с двигателя, некоторые автосервисы предлагают такую услугу, все отложения полетят в цилиндр, а это чревато задирами на стенках цилиндра и соответственно ремонтом двигателя.

Ссылка на комментарий

 

Не берусь говорить про дизель эта тема в разработке,а вот промывка инжекторов винсом и т.п. ведет к плачевным последствиям.

К каким именно?

Знаю гораздо больше случаев когда именно ультрозвуком убивались форсунки.....

Ссылка на комментарий

А чистка ультразвуком чревата разрушением изоляции обмотки форсунки. В итоге межвитковое - форсунку в мусор.

Ссылка на комментарий

А чистка ультразвуком чревата разрушением изоляции обмотки форсунки. В итоге межвитковое - форсунку в мусор.

Смотря какую частоту и мощность подавать ? Видимо некоторые промывщики, что-б долго не возится, врубают на полную мощь и тогда точно все отложения слетают вместе с лаковым покрытием.

Ссылка на комментарий

Научную базу и результаты исследования не приведу, за неимением таковых.

Но на всех своих машинах раз в полгода заливал элементарный очиститель инжекторов перед заправкой полного бака. Так, для спокойствия.

Проблем с форсунками не было никогда, 3 раза тьфу.

Ссылка на комментарий

Научную базу и результаты исследования не приведу, за неимением таковых.

Но на всех своих машинах раз в полгода заливал элементарный очиститель инжекторов перед заправкой полного бака. Так, для спокойствия.

Проблем с форсунками не было никогда, 3 раза тьфу.

Аналогично. Если говорить конкретно, то через каждые 20000км. как советуют производители этих очистителей.

Ссылка на комментарий

Не знаю ездил на японских дизелях лил чаще очиститель для форсов.. Дизель начинал шептать.. Коранда тоже самое токо лью реже Да и дрыгатель не такой прихотливый как у прадика например. Но лить надо соляра у нас сернистая отложения есть

Ссылка на комментарий

Сага о форсунках.

Собственно цитата с форума DAEWOO, и смею заверить, что работает технология, ибо сам на протяжении пяти лет мыл форсунки на своей "эсперке".

 

---------------

Дополнения и уточнения к методике (GROZ’а)

 

 

Мнение (Egor)

В начале не удержусь и выскажу ОГРОМНУЮ благодарность GROZ’у за его изумительную идею промывки форсунок.

Одна из сложных и пугающих операций превратилась в общедоступный и простой процесс.

И так, из собственного примера имеем Нексию, с пробегом 46тык.

Форсунки ни разу не мылись, изредка (со слов бывшего хозяина) заливался в бак STP. Последняя моя заливка STP была в 45.5тык, но без какого-либо эффекта. При сравнении динамики разгона и расхода топлива с довольно новой Нексией, с пробегом 9.5тык - машина была явно тупая и прожорливая.

Работу делали вдвоем с сыном (Egor-junior)

Процедура действительно предельно простая и доступна любому владельцу, который отличает гаечный ключ от зубочистки и может открутить два болта на 13мм и три болта на 10мм. Больше крутить ничего не нужно.

Эффект настолько очевиден, что теперь я вряд ли когда-либо кому-либо посоветую их мыть в специализированном сервисе и уж тем более не стану советовать применять разные промывки типа STP. ИМХО – это просто регулярно выбрасываемые на ветер деньги, и не малые.

В приведенных дополнениях максимально учтены встречные вопросы участников конференций по процедуре всей работы.

И так:

1. После снятия предохранителя номер 7 при работающем двигателе и последующей его остановки нужно обязательно покрутить стартером движок не менее 4 – 5 секунд. Лучше это сделать 2 – 3 раза. Это позволит МАХ-возможно снизить давление в топливной магистрали и исключит сильное разбрызгивание бензина при снятии подводящего топливного шланга.

2. Открутите пробку бензобака, чтобы сбросить в нем давление, а после окончания работы не забудьте снова закрутить. Это нужно для того, чтобы исключить вытекание топлива под небольшим давлением из бака через отводящий (обратный) шланг, после его отсоединения от топливной планки.

3. Подводящие и отводящие топливные шланги держатся на штуцерах топливной планки специальными замками. Для их отсоединения нужно сжать двумя пальцами выступающие на торце замка два полукруглых светлых пластиковых выступа и после этого шланг ЛЕГКО снимается. Начать лучше с отводящего (обратного) шланга, который расположен справа, у регулятора давления. Он более доступен и вы лучше разберетесь с конструкцией застежки, чтобы потом легче справится с подводящим шлангом, который расположен под толстым резиновым воздуховодом и поэтому снимать его не совсем удобно.

Отсоединив шланги, снимаем топливную планку вместе с форсунками, для чего покачиваем ее и одновременно тянем вверх, соосно положению форсунок. Чтобы сдернутую с впускного коллектора топливную планку в сборе с форсунками можно было легче извлечь из моторного отсека, нужно снять черный металлический кронштейн, который фиксирует оболочку троса привода дроссельной заслонки. Кронштейн прикручен тремя болтами на 10мм к впускному коллектору. Некоторые последователи умудрились извлечь планку, не снимая этот кронштейн.

Регулятор давления, который находится на топливной планке, СНИМАТЬ НЕ НУЖНО.

4. Форсунки на топливной планке зафиксированы металлическими скобочками/застежками, которые нужно сдвинуть вбок и освободить форсунки. Теперь их можно легко вынуть из своего гнезда. Сборка в обратном порядке.

5. Если пробег машины приличный (более 60тык), то лучше заранее приобрести ремонтный комплект резиновых уплотнительных колечек от форсунок для ВАЗ 2110. Его цена в пределах 80 - 90рэ. На нашей машине колечки были вполне рабочие, но для профилактики мы их все же заменили. Перед снятием запомните, какие колечки стоят в верхней части форсунки, а какие в нижней. Они разные по цвету и немного по размеру.

 

 

6. Одного аэрозольного баллончика для очистки карбюратора вполне хватит для промывки 4-х форсунок. Его цена 50рэ. Нам хватило и половины баллона.

7. Для промывки понадобится подходящий шланг. Это самая капризная составляющая из всех приспособлений и всего процесса промывки. В идеале задачи - нужно надежно соединить шланг с форсункой и с соплом аэрозольного баллончика, которые имеют очень разные диаметры. На форсунке он примерно = 10мм, а на баллончике примерно = 3 – 4мм. Вполне пригоден и удобен светлый мягкий резиновый ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ от ВАЗ классики, который соединяет вакуумник на трамблере с карбюратором. Его наружный диаметр = 10мм, а внутренний = 2 - 3мм. Он довольно туго одевается на форсунку, зато надежно держится и на ее шейке и на сопле аэрозольного баллончика. Правда, на сопле баллончика его лучше обмотать ниткой, или тонкой проволокой, чтобы не слетел от давления внутри при промывке. По некоторым проверенным сведениям давление в шланге будет достигать 3.5атм. Шланг нужно разрезать на две части. Обе части будут по очереди участвовать в процессе.

8. Работать лучше с помощником. Его роль минимальна и сводится только к замыканию и размыканию контактов проводов для имитации работы клапана форсунки, поэтому сгодится даже ребенок. Если вы пока еще одиноки, то можно обойтись без помощника. В этом случае понадобится обычная деревянная бельевая прищепка. Она будет выполнять роль размыкателя/замыкателя в разрыве одного из проводов, которые подключаются к форсунке и к АКБ. Для этого нужно обмотать зачищенной проволокой каждую её «губу».

Полярность подачи питания на форсунки роли не играет.

Прищепка-выключатель должна лежать на земле. Нажимая ногой на прищепку, – размыкаем контакт, отпуская ногу – замыкаем. Цель достигнута и помощник вообще не нужен.

9. Электрический провод должен быть достаточно длинным, не менее 1.5 – 2м, чтобы работать подальше от машины. В идеале лучше иметь любой автономный источник постоянного тока (можно снять АКБ с машины), или воспользоваться зарядным устройством, что мы и сделали в гараже.

10. Два подключаемых провода на форсунке надежно фиксируются короткими кембриками подходящего диаметра, которые сначала одеваются на зачищенные и загнутые концы проводов, а затем, с натягом, напяливаются на торчащие контакты форсунки.

11. Реальное напряжение, которое подается на форсунки при работающем двигателе МЕНЬШЕ 12В. По моим практическим измерениям на форсунки подается не более 5 – 6В, поэтому в один из проводов лучше включить последовательно (в разрез провода) автомобильную лампочку на 20W. Она снизит ток через форсунку, т.к. в режиме промывки приходится держать ее под напряжением по несколько секунд без выключения, чтобы промывка «просвистела» открытые сопла/распылители форсунки.

12. Перед промывкой сначала полезно определить состояние каждой форсунки. Для этого нужно набрать в БОЛЬШОЙ (20 – 40 кубиков) медицинский шприц бензина, одеть на кончик шприца шланг а его второй конец одеть на входную шейку форсунки. Теперь, подключив провода к АКБ и к форсунке, и замкнув контакты провода, (или прищепки) - двигаем поршень шприца. Силу давления на поршень шприца регулируете на практическом опыте. Форсунку нужно держать вертикально, струями вниз. Клапан форсунки ПОСТОЯННО открыт и хорошо видно, как под небольшим давлением из ШЕСТИ отверстий/распылителей форсунки писают тоненькие струйки бензина. Они должны писать узким пучком и не слипаться между собой. В грязной форсунке струйный пучок может быть скошенный и некоторые струйки слипаются между собой, и/или писают в бок. Такой форсунке нужно будут уделить больше внимания при промывке.

13. Теперь приступаем к непосредственной промывке. Понадобится вторая половинка шланга, которым соединяем аэрозольный баллон с форсункой. Электрически, - форсунка уже подключена после первичной диагностики. Давление на выходе сопла аэрозольного баллона очень большое, поэтому НЕ НУЖНО ДОЛГО ДЕРЖАТЬ НАЖАТЫМ КЛАПАН БАЛЛОНА, ИНАЧЕ ШЛАНГ ЛОПНЕТ. У нас при промывке он часто лопался, пока мы не стали нажимать на клапан баллончика короткими нажатиями. Достаточно одной секунды нажатия, а затем частые замыкания/размыкания контактов до прекращения струй из форсунки. Повторю, что этот шланг - самое уязвимый элемент во всей процедуре промывки. Если вам удастся найти ему достойную и ОБЩЕДОСТУПНУЮ альтернативу, то обязательно поделитесь об этом в конференции.

Очень полезно продуть форсунку длинным впрыском, для чего замкнуть контакты проводов на 3 – 4 секунды и столько же держать нажатым клапан баллона. В общем, в процессе работы вы все поймете сами. Жидкость в баллоне очень ядреная и быстро испаряется. Поэтому НЕ КУРИТЬ!!!

14. Место (сопло), откуда выходит факел струй у форсунки, очень полезно потереть тоненькой мягкой кисточкой, смоченной промывочной жидкостью, иначе очистить это место от коричневого смолистого налета не удастся.

15. После промывки форсунки, - нужно снова проверить ее на производительность шприцем с бензином. Сразу будет виден результат промывки по количеству и направленности струй.

16. Перед обратной установкой форсунок на топливную планку и на двигатель, резиновые уплотнительные колечки нужно смазать тонким слоем моторного масла, чтобы они не перекосились при вставлении.

17. Так же очень полезно промыть (продуть) из аэрозольного баллончика с насажанной трубочкой-удлинителем посадочные гнезда на впускном коллекторе, в которые будут вставляться форсунки при обратной сборке. Заодно немного промоете внутреннюю поверхность впускных клапанов. После запуска двигателя продукты этой промывки сгорят в цилиндрах и вылетят в выхлопную трубу.

18. После обратной установки топливной планки в сборе с форсунками на двигателе, - нужно МАХ возможно утопить их в свои гнезда на впускном коллекторе, а затем прижимая топливную планку вниз окончательно затянуть два болта на 13мм, которыми она крепится.

19. Вернуть на свое место кронштейн крепления троса газа (три болта на 10мм) и одеть топливные шланги на входной и выходной штуцеры топливной планки. Несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы создать рабочее давление в топливопроводе и можно запускать движок.

 

Вся работа заняла у нас два часа. Из них час ушел на поиски шлангов, шприца, и подготовку электрических цепей с лампочкой/гасителем.

Если заранее позаботиться о всей комплектации и подготовить нужные приспособы, то сама промывка вместе с разборкой и обратной сборкой займет не более часа. Тем более, что все приспособы пригодятся в будущем.

В заключение:

Не бойтесь мыть форсунки сами. Абсолютно ничего сложного. Такую легкую работу можно делать профилактически хоть каждый год, в зависимости от пробега.

Вместе с ремкомплектом колечек, баллончиком и шлангом все обойдется вам в 150рэ. А если машина прошла мало и уплотнительные колечки на форсунках нормальные, то еще дешевле. Это соизмеримо со стоимостью одного флакона STP, зато эффект даже не сравним. Ну а со стоимостью фирменной промывки на СТО я даже и не сравниваю, и это при одинаковом эффекте.

Ремкомплект, продается в п/э пакетике и предназначен для ВАЗ 2110.

В него входят:

 

4 верхних черных кольца. Они чуть толще, чем нижние при одинаковом внутреннем диаметре.

 

4 нижних = коричневых кольца.

 

4 тонкостенных широких кольца, стоящие в нижней части форсунок и заметные стоя на двигателе.

 

4 запорных скобочки, которыми форсунка крепится к топливной планке.

 

Описание с рисунками форсунки на НЕ русском языке. Что за язык – я не знаю, но точно не английский.

 

Цена в августе 2001г. была в районе 85 – 90рэ.

За время подготовки этого материала, методом GROZ’а уже помылось три участника конференции, включая даже женщин (Lana). Все подтвердили простоту этого процесса.

Еще раз огромное спасибо GROZ’у за отличную идею.

Я бы дал ему премию года!

-----------------

конец цитаты.

Ссылка на комментарий

Спасибо за столь быстрый и конкретный отклик на тему!

Как видно мнения разные .Ближе мне по духу все же Lvowich. Пол года занимался изучением ультразвуковой чистки ,очень много моментов которые нужно учитывать при проведении данного мероприятия.Эту работу я называю диагностикой инжекторов.Из чего она состоит?

1.Определение давления в системе питания и его соответствие номиналу на данное ТС,

2.Проверка форсунок на герметичность

3.Проверка сопротивления обмоток катушек инжекторов (форсунок)

4.Определение массового расхода в 3х диапазонах обороты ХХ,обороты 2250 и обороты 4000.при разном времени впрыска.

5 Определение баланса производительности всех инжекторов вместе.

6.Геометрию факела распыла ,его соответствию норме (встречал по крайней мере 5 различных типов)

7 Качество факела распыла (опять же по типу форсунок много нюансов есть форсунки которые писают в 2 струи под углом 45 градусов ,струи расшибаются о впускные клапана -модели 87-97 год,есть факел типа реактивной струи в виде пыли бензина BOCSH современные ГАЗ,ВАЗ, FORD FOCUS,на Т5 в форсунке 4 выходных отверстия которые попарно образуют 2 струи с углом 45 гр.и распыляются в пыль на впускные клапана)

8.Наличие сигнала от мозгов на форсунки.

9.При вышеуказанных мероприятиях в обязательном порядке меняются резиновые уплотнительные кольца и микрофильтры в каждом инжекторе(это такие сетчатые чашечки в основании форсунки с тонкостью фильтрования 20 микрон)!Кстати у нас стоят ВАЗовские кольца,сами форсунки с эмблемой Ssang Yong № 9 260 930 007 и еще надпись А 162 078 31 23 может кому нужно.

При выполнении этих мероприятий действительно происходят изменения в работе двигателя естественно в сторону улучшения.

По этому я скептически отношусь к балончикам и кустарщине,путешествуя по сайтам на эту тему натыкатся на пострадавщих которые в буквальном смысле горели на работе!

Также все способы промывки инжекторов имеют место существовать!Выделяется три способа

1.Применение спец добавок в бак авто.

2.Чистка на заведенном двигателе с применением моющих растворов без снятия инжекторов.

3.Чистка ультразвуком и тестирование на стенде со снятием форсунок.

Все эти способы применимы в своих случаях - первый как профилактика,второй для раскоксования отложений ЦПГ ну а третий не даром называют реаниматором инжекторов - это когда уже первые два безсильны.Да в каждом способе много нюансов не буду перечислять я лучше дам ссылку на свой сайт -это информация собрана из различных источников и авторитетных изданий.

http://02hwxrniyy44tonj.fox52024.narod2.ru/ только сразу говорю я хреновый дизайнер и сайт в процессе....Я технарь.

У кого будут вопросы - отвечу пишите в адрес на сайте он есть.

 

 

Не берусь говорить про дизель эта тема в разработке,а вот промывка инжекторов винсом и т.п. ведет к плачевным последствиям.

Существует масса форумов автолюбителей на которых тема неоднократно поднималась ,к стати очень интересные моменты,и думаю на нашем форуме она тоже уместна.

Самое главное, это нельзя чистить форсунки не снимая с двигателя, некоторые автосервисы предлагают такую услугу, все отложения полетят в цилиндр, а это чревато задирами на стенках цилиндра и соответственно ремонтом двигателя.

Да Lvowich ты забыл про катализатор,его можно сразу выкинуть!

Изменено пользователем Tetrotrakt
Ссылка на комментарий

Да Lvowich ты забыл про катализатор,его можно сразу выкинуть!

Если начать перечислять то что надо выкинуть после задира, то ... это можно объединить в одну фразу "Можно выкинуть очень много денег"

Ссылка на комментарий

Метод промывки форсунок очистителем карбюратора мильён лет назад был описан в журнале За Рулем, и успешно давно опробован.

Ссылка на комментарий

Метод промывки форсунок очистителем карбюратора мильён лет назад был описан в журнале За Рулем, и успешно давно опробован.

Согласен Но не со всем!С помощью балончика аэрозоли ты не определишь общий баланс,динамический баланс,качество факела,потом может приходилось видеть как кожа слезает с рук после применения очистителя карбюраторов и перчатки увы не защита.

Но существует ряд автовладельцев которые занимаются написанием картин,съемкой кинофильмов,лечением людей и собак и т.д. которые в силу своего образования заняты любимым делом и осуждать их за то что они не знают как работает ДВС я думаю не стоит. да и просто не имеющие возможности и тупо гаража.Встречал в своей практике водителя с 30 летнем стажем который приехал ко мне на Тазе 14,форсунки покрыты асфальтом как и сам двигатель, во время чистки как я не пробывал обратить его внимание на процесс у меня так и не получилось, он просто смотрел криминал по НТВ и приговаривал мне это не интересно!

Вот для этой аудитории я готов потратить свое время дабы оказать посильную помощь.

Ссылка на комментарий

Метод промывки форсунок очистителем карбюратора мильён лет назад был описан в журнале За Рулем, и успешно давно опробован.

Согласен Но не со всем!С помощью балончика аэрозоли ты не определишь общий баланс,динамический баланс,качество факела,потом может приходилось видеть как кожа слезает с рук после применения очистителя карбюраторов и перчатки увы не защита.

 

 

Вот для этой аудитории я готов потратить свое время дабы оказать посильную помощь.

У меня есть самодельный бачок под сольвент сделанный по аналогии с мовильным, подать 3атм на форсунку нипроблема ниразу. Для баланса есть 4 мерных мензурки. Хочу ещо реле времени от фотопечати найти, чтоб точно производительность померять. Использую промывку синтформула, ничо ещо не слезло, перчатки тапа Хайкрон непременное условие использования, но вот леденит руки сдорово, быстро испаряется очень.

Ссылка на комментарий

 

У меня есть самодельный бачок под сольвент сделанный по аналогии с мовильным, подать 3атм на форсунку нипроблема ниразу. Для баланса есть 4 мерных мензурки. Хочу ещо реле времени от фотопечати найти, чтоб точно производительность померять. Использую промывку синтформула, ничо ещо не слезло, перчатки тапа Хайкрон непременное условие использования, но вот леденит руки сдорово, быстро испаряется очень.

Есть возможность и голова- дерзай!

Просчитал в свое время ,что лучше потрачу 50 тыс. руб. на стенд чем буду городить велосипед,да и презентабельнее стенд смотрится для клиента.Потом переходников нужно по крайней мере 4 типа,токарей знакомых нет.

Ссылка на комментарий

Мужики!!! Вы правы и неправы одновременно.Много(16)лет занимаюсь диагностикой и поэтому:1.Для определения проблемы необходимо делать диагностику(не путать чтение ошыбок)и только на основании ее делать выводы,при всей схожести симптомов проблемы разные.2.В зависимости от проблем назначается промывка (химия или ультрозвук)для решения этих пролем.3.Не надо спорить что лучше,и то и то хорошо главное что бы человек попался хороший (специалист).Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий

Мужики!!! Вы правы и неправы одновременно.Много(16)лет занимаюсь диагностикой и поэтому:1.Для определения проблемы необходимо делать диагностику(не путать чтение ошыбок)и только на основании ее делать выводы,при всей схожести симптомов проблемы разные.2.В зависимости от проблем назначается промывка (химия или ультрозвук)для решения этих пролем.3.Не надо спорить что лучше,и то и то хорошо главное что бы человек попался хороший (специалист).Всем удачи!!!

Если так ,будь добрый подскажи.

Как распознать по мотор тесту на 4х цилиндрах, что инжектор 2-го цилиндра выдает 70% от нормы,а инжектор 4-го не герметичен т.е.при давлении 3атм.пропускает 3 капли в минуту,и 3-й вместо факела дает струю.Да и еще на сколько наслышан то в сервисах (не гаражных)диагносты отправляют вначале на промывку инжектора чаще ,верней всегда,так проще да и результаты при диагностике точнее.

И на счет и то и то хорошо , а хотелось бы твоего мнения что безопастнее для двигателя.

СПАСИБО!

Изменено пользователем Tetrotrakt
Ссылка на комментарий

Tetrotrakt,не горячись,ответы на свои вопросы ты знаешь,или найдешь,ты на правельном пути и чувствуется желание дойти до самой сути.Ты прав,у диагностов работающих на СТО более коммерческий подход к решению любой проблемы,желаю тебе не опускаться до этого.А что насчет что лучше дак естественно ультрозвук,были случаи промывали даже дизельные форсунки.Здесь главное не переборщить и применять правильную жижу,кстати рекомендую"Экосоник".С уважением vov4ik.

Ссылка на комментарий

Tetrotrakt,не горячись,ответы на свои вопросы ты знаешь,или найдешь,ты на правельном пути и чувствуется желание дойти до самой сути.Ты прав,у диагностов работающих на СТО более коммерческий подход к решению любой проблемы,желаю тебе не опускаться до этого.А что насчет что лучше дак естественно ультрозвук,были случаи промывали даже дизельные форсунки.Здесь главное не переборщить и применять правильную жижу,кстати рекомендую"Экосоник".С уважением vov4ik.

СПАСИБО ДРУГ,СПАСИБО!

Изменено пользователем Tetrotrakt
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...