Postal Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Начну с того, что очень хочется приподнять воздухозабор на Тагере. Конечно же, предвижу ваши восклицания - ставь шноркель! Но, либо цены не гуманные, либо исполнение корявое, либо дизайн мутный ... Можно, конечно, и колхоз заколхозить из сантехники, но если бы тагер был у меня исключительно покатушечным автомобилем, тогда да. Но я его использую, к сожалению, каждый день, поэтому эстетика, не на последнем месте. Лазия как то в дебрях инета, наткнулся вот на такой заборник на Патриота : Конечно же, в данном случае, речь идёт о воздухозаборе для печки. Но, если включить мозг, то можно прикинуть, что установив такой воздухозаборник на капот Тагера, можем гофротрубой законнектиться к воздушному фильтру. Это конечно ниже, чем классический шноркель, но, в любом случае, выше чем обычный воздухозабор. Анализируя свой не такой уж большой опыт внедорожных приключений, сделал вывод, что, чаще всего, мне выше и не надо. Броды, выше чем радиатор, стараюсь не проходить. В спорте, где победа нужна любой ценой, не участвую. Осталось лишь найти и пощупать в руках и примерить на капот такой воздухозаборник. Что скажет многоуважаемое сообщество ? Конструктивная критика, естественно приветствуется. . Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Мысль интересная, НО! Дождь будет весь попадать в заборник. Еще хуже, вода от набегающей волны при форсировании брода Ссылка на комментарий
Hawkwood Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 первое же что бросается в глаза, если волна пойдет по капоту кранты всему Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Надо продумать водоотделение. Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Дождь будет весь попадать в заборник. Еще хуже, вода от набегающей волны при форсировании брода А при обычном воздохозаборнике, что мешает дождю ? Про набегающую волну по капоту - думал, но пока ни чё умного не придумал. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 самый правильный способ это сделать так как это реализовано на лэндроверах а именно никакой тебе волны, никаких дождей, легко контролируется визуально пассажиром при прохождении глубокой лужи можно нужную сторону задрать пустив по краю потом легко апгрэйдится до полноценного шнорхеля Ссылка на комментарий
matros Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Перед забортником ставить волноотбойник в виде буквы V углом в сторону волны,а лучьше два,один за другим с увеличением высоты. Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) самый правильный способ это сделать так как это реализовано на лэндроверах Мне кажется у них все эти решеточки - чисто декоративные. Перед забортником ставить волноотбойник в виде буквы V углом в сторону волны,а лучьше два,один за другим с увеличением высоты. Мне щас моё воспалённое воображение подсказало - "А может вообще воздухозаборник развернуть в обратную сторону ?". Изменено 7 октября, 2010 пользователем Postal Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Толку от такого заборника - 0.000..... И опять портить капот. У мну другая задумка, двух-ходовая: 1. Штатная дырка на нижн.части воздухана (глядящая вперед)глушится наглухо. 2. В задн.части воздухана вырезается дырка под строительную гофру (я думаю 30-50 мм. в самый раз).Не F1 всеже. 3. Гофра выводится в район блока ABS и загибается буквой П. Все это не новость, НО: 4. На конец "буквы" П надевается переключатель типа Y "зима-лето" как на воздухане 05-07. Или что-то вроде того. 5. А вот от этого переключателя гофра выводится в САЛОН и в салоне выводится под бардачком на правую стойку повыше. Дырку в моторной переборке(отогнув обивку и шумку) у меня рука поднимется выпилить,не впример легче чем, уродовать капот\крылья.... ИТОГО: -при отдельно попавшейся луже смело ныряем с-ходу, место ABS достаточно защищенное. -при "дальнем судоходствве" переключаем Y и плывем пока вода в салоне.....дальше сами. При салонном заборе труба будет сипеть, но это фигня для Смелых Жыперов Вот такая идея. Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Толку от такого заборника - 0.000..... Вот такая идея. Всё же хотелось бы услышать аргументацию про толк о таком воздухозаборнике. А про твою идею - тоже обдумываю подобное. И, кто то из форумчан уже и сделал так. Но, забор воздуха из подкапотного пространства, мне не нравится тем, что подкапотный воздух более горячий, соответственно менее насыщен кислородом. Всё же воздух надо бы снаружи брать. Вывод забора в кузовное пространство, в бардачек был реализован кем то в G-клубе - чел говорит, что в салоне шум такой, что разговаривать, нереально. Хотя, как экстренный вариант, конечно же хорош. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 самый правильный способ это сделать так как это реализовано на лэндроверах Мне кажется у них все эти решеточки - чисто декоративные. креститесь, когда кажется - очень помогает это позиционируется как афигенное ноухау у британцев, на дэфе их вообще два штуки - один сбоку на крыле, второй сверху на крыле, если заливает один - сосет воздух через второй Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 В задн.части воздухана вырезается дырка под строительную гофру (я думаю 30-50 мм. в самый раз) 30-50мм не в самый раз ! минимум 70мм надо. креститесь, когда кажется - очень помогает Я атеист, мне это вообще не помогает. Если видишь, что человек не прав - не лучше ли поправить, чем козырять подростковыми шутками ? Ссылка на комментарий
Flyfisherman Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Ээээ несложные расчеты подсказываю мне что при частоте вращения коленвала 3000 об/мин двигателю необхощдимо 1800 литров воздуха н ахолостом ходу тоесть 800 оборотов 500 литров в минуту я боюсь что пассажиры будут испытывать проблемы салон то у машинки герметичный а если еше и вдруг ктонить рециркуляцию включит я боюсь что глаза повылазиют у пассажиров Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Толку от такого заборника - 0.000..... И опять портить капот. У мну другая задумка, двух-ходовая: 1. Штатная дырка на нижн.части воздухана (глядящая вперед)глушится наглухо. 2. В задн.части воздухана вырезается дырка под строительную гофру (я думаю 30-50 мм. в самый раз).Не F1 всеже. 3. Гофра выводится в район блока ABS и загибается буквой П. Все это не новость, НО: 4. На конец "буквы" П надевается переключатель типа Y "зима-лето" как на воздухане 05-07. Или что-то вроде того. 5. А вот от этого переключателя гофра выводится в САЛОН и в салоне выводится под бардачком на правую стойку повыше. Дырку в моторной переборке(отогнув обивку и шумку) у меня рука поднимется выпилить,не впример легче чем, уродовать капот\крылья.... ИТОГО: -при отдельно попавшейся луже смело ныряем с-ходу, место ABS достаточно защищенное. -при "дальнем судоходствве" переключаем Y и плывем пока вода в салоне.....дальше сами. При салонном заборе труба будет сипеть, но это фигня для Смелых Жыперов Вот такая идея. Идея очень интересная. Только диаметр гофры надо минимум 70мм сделать. Т.к. далее гофра будет расходится на две части через переключатель, то: 1. Зимний вариант: подкапотную часть заборника надо направить в сторону выхлопного коллектора. Тем самым будем подавать теплый воздух и избавимся от риска перемерзания сапуна. Прошлой зимой у меня сапун перемерз и порвало мембрану глушилки на ТНВД. 2. Летний полу-джиперский вариант. Заборник вывести в отсек, в котором ходят тяги дворников, расположить его паралельно земле вдоль отсека. Тем самым забор воздуха будет выше штатного сантиметров на 30. А выводить забор воздуха в салон - очень громко и не комфортно. Тем более что при закрытых окнах за минуту двигатель весь воздух из салона выкачает. Кстати где можно посмотреть на "переключатель типа Y "зима-лето" как на воздухане 05-07"? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Идея очень интересная. Только диаметр гофры надо минимум 70мм сделать. Т.к. далее гофра будет расходится на две части через переключатель, то: 1. Зимний вариант: подкапотную часть заборника надо направить в сторону выхлопного коллектора. Тем самым будем подавать теплый воздух и избавимся от риска перемерзания сапуна. Прошлой зимой у меня сапун перемерз и порвало мембрану глушилки на ТНВД. 2. Летний полу-джиперский вариант. Заборник вывести в отсек, в котором ходят тяги дворников, расположить его паралельно земле вдоль отсека. Тем самым забор воздуха будет выше штатного сантиметров на 30. А выводить забор воздуха в салон - очень громко и не комфортно. Тем более что при закрытых окнах за минуту двигатель весь воздух из салона выкачает. Кстати где можно посмотреть на "переключатель типа Y "зима-лето" как на воздухане 05-07"? 1. 70 мм. - это перебор, даже на спортивных машинах рестриктор на уровне 40-50 мм. Таких расходов (в условиях лужи) нет. 2. Для болтунов\теоретиков - когда лезешь в воду на 0.7 и выше уже не до разговоров в салоне, тем паче циркуляции\кондиционировании. Никто не мешает выкинуть гофру в приспущенное стекло двери. Лишь бы не заглохнуть и вылезти. 3. Отсек дворников - оччень стремное место, там реально гуляют волны если по-капот воды. 4. Любой мануал на "Жигули" 05-07 Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Mortalle, если ты не болтун и такой матёрый практик, то реализуй свою двухходовую задумку (только обязательно с трубой на 30мм) и размести отчёт в теме "защита авто при преодолении брода", или в теме про шноркель. Я же, специально создал новую тему, как рассмотрение возможной альтернативы уже существующим способам переноса воздухозабора выше заводского. По моему, очевидно, что вопрос стоит не в том, какой способ лучше, а в том, насколько технически и практически решаем и что даст, в конечном итоге, вариант предложенный мной. Так как никто (на сколько мне извесно) так ещё не делал, то я посчитал нужным вынести на всеобщее рассмотрение проект переноса воздухозабора на капот. Если, в конце концов, выяснится что эта идея бестолковая - проекту не бывать. Ежели в этом, предположительно, будет толк - то почему бы и не попробовать. Данный вопрос может быть решен только умозрительным путём, ибо результат даст только практика. А про испорченный порезанный капот - ведь никто же не предлагает резать именно твой. Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Mortalle, если ты не болтун и такой матёрый практик, то реализуй свою двухходовую задумку (только обязательно с трубой на 30мм) и размести отчёт в теме "защита авто при преодолении брода", или в теме про шноркель. Я же, специально создал новую тему, как рассмотрение возможной альтернативы уже существующим способам переноса воздухозабора выше заводского. По моему, очевидно, что вопрос стоит не в том, какой способ лучше, а в том, насколько технически и практически решаем и что даст, в конечном итоге, вариант предложенный мной. Так как никто (на сколько мне извесно) так ещё не делал, то я посчитал нужным вынести на всеобщее рассмотрение проект переноса воздухозабора на капот. Если, в конце концов, выяснится что эта идея бестолковая - проекту не бывать. Ежели в этом, предположительно, будет толк - то почему бы и не попробовать. Данный вопрос может быть решен только умозрительным путём, ибо результат даст только практика. А про испорченный порезанный капот - ведь никто же не предлагает резать именно твой. На капоте в основном заборники для охлаждения интеркулеров, т.е. радиаторов, за ним стоящих. Для забора рабочего воздуха так не делают. Прикинуть в ливень при скорости 50 км сколько туда воды нагонит? кирдык фильтру, а если петля в патрубке - и гидрик дета рядом... Ссылка на комментарий
Hawkwood Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Толку от такого заборника - 0.000..... И опять портить капот. У мну другая задумка, двух-ходовая: 1. Штатная дырка на нижн.части воздухана (глядящая вперед)глушится наглухо. 2. В задн.части воздухана вырезается дырка под строительную гофру (я думаю 30-50 мм. в самый раз).Не F1 всеже. 3. Гофра выводится в район блока ABS и загибается буквой П. Все это не новость, НО: 4. На конец "буквы" П надевается переключатель типа Y "зима-лето" как на воздухане 05-07. Или что-то вроде того. 5. А вот от этого переключателя гофра выводится в САЛОН и в салоне выводится под бардачком на правую стойку повыше. Дырку в моторной переборке(отогнув обивку и шумку) у меня рука поднимется выпилить,не впример легче чем, уродовать капот\крылья.... ИТОГО: -при отдельно попавшейся луже смело ныряем с-ходу, место ABS достаточно защищенное. -при "дальнем судоходствве" переключаем Y и плывем пока вода в салоне.....дальше сами. При салонном заборе труба будет сипеть, но это фигня для Смелых Жыперов Вот такая идея. вобщем согласен со всеми предидущими ораторами, у меня в шноркеле заводском тоже 70 мм труба, да и гофра автомабильная от воздуханов не зря сделана диаметром 70 мм не находишь? вопрос по поводу воздухана, а зачем дырку пилить не проще ли от штатной дырки 2-мя г образниками или гофрой от волги сделать п образное колено? как маликофф делал до установки шноркеля Изменено 8 октября, 2010 пользователем Hawkwood Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Интересная ссылка для почитать. Там своеобразное решение с воздухозабором :-) Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 http://www.offroadmagaz.ru/shnorkel-ssangyong-korando.html а если просто купить шноркель как раз под нас заточено Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 8 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 а если просто купить шноркель как раз под нас заточено Вообще, тема была создана (если ты внимательно читал), как размышление над альтернативой (пусть и не совсем практичной) к стандартному шноркелю. В данный момент, идея пока отброшена; буду делать металлический, классический шноркель. Одно смущает - а не будет ли зимой на внутренней стенке стальной трубы образовываться конденсат ? Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Конденсат будет, ни куда от него не деться - для его слива в корпусе фильтра есть дренажное отверстие. Врезаешь в него краник или просто глушишь пробкой когда идешь на заплыв, а в "гражданской" эксплуатации дренаж открыт - и нет проблем Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 AK-79, спасиба, понял ! Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Так в гражданской жизни: на покатушки за 10 минут ставится шноркель: Изменено 19 сентября, 2011 пользователем stiz Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 интересное решение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти