kodt Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Вот столкнулся я с непоняткой. Залог дилеру за авто внес, дилер заводу в полном объеме деньги перечислил(в тот-же день), а завод ПТС неделю не высылает, оплатить и забрать авто у дилера я не могу. Как связаться с заводом, на кого выйти и спросить, что там с ПТСом, когда пришлют, почему не выслали сразу после оплаты? Дилер говорит, что тот кто этим занимается на заводе - не чешется ни хрена и отмазки лепит типа "ну так получилось", "ну извините". такой лепет не принимается, деньги заплачены уже. Нужен контакт с каким-нибудь руководителем отдела ТагАЗа, который этим вопросом занимается, чтоб пинка там хорошего дал исполнителям. Изменено 19 августа, 2010 пользователем kodt Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 hotline@tagaz.ru – почта завода ТАГАЗ, телефоны: 8-863-268-84-71, 8-863-268-84-69 сервисный отдел ТАГАЗА Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 hotline@tagaz.ru – почта завода ТАГАЗ, телефоны: 8-863-268-84-71, 8-863-268-84-69 сервисный отдел ТАГАЗА Звонил,эт технари, они к документам отношения не имеют, но все равно спасибо. Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Завтра будет две недели задержки ПТС, начал сомневаться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти