Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Закончили сегодня работу по замене узлов ходовой части. Удачно поменяны рулевые тяги с рулевыми наконечниками, нижние шаровые опоры. Думаю пока на этом остановлюсь. Самое интересное, что все меняемое было в хорошем рабочем состоянии, благополучно перекочевало на полочку до худших времен.

Теперь следующий шаг - замена масла в АКПП, одна канистра с Castrol TQ 95 уже пришла с Кореи, 2 еще на подходе. Прокладка поддона АКПП и масляный фильтр уже в наличии.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток уважаемые сосайтенги!

Дабы не плодить темы, напишу здесь, думаю может всяких хороших и дельных советов получу. Вопрос в чем: собрался в отпуск на Карандаше по маршруту: Красноярск – Украина – Красноярск. Данная мысля посетила меня еще в прошлом году, после приобретения авто и самостоятельного перегона по маршруту Владивосток – Красноярск.

Первоначально отпуск планировался с 20 июня, с учетом попасть не слет в Тюмень, но увы :( не срослось, и отпуск плавно переместился с 1 июля до 28 сентября (почти за 2 года). Уже приобретены билеты на самолет по маршруту Норильск – Крансоярск и обратно, достигнута устная договоренность с перевозчиком авто на барже по реке Енисей от Дудинки до Красноярска. Погода снова внесла свои коррективы, изначально планировалась погрузка авто на баржу числа 23-25 июня, но учитывая то, что лед на реке еще стоит и ледоход пройдет позже обычного, отгрузка произойдет значительно раньше (в планах сразу из аэропорта к месту стоянки авто и в путь, без особых задержек в Красноярске).

Потихонечку всю зиму машина готовилась к поездке, исправлялись недостатки имеющиеся, искались новые, порою даже предвзято.

По автомобилю:

- поменяны все жидкости (масло в мостах, раздатке, ГУРе, тромозуха, антифриз, намедни масло в АКПП и совсем перед отъездом еще одна замена масла в двигателе);

- заменена рейка рулевая вместе с рулевыми тягами и наконечниками, все 6 шлангов тормозных, 4 шаровые, пыльники внутренние ШРУСа, линки стабилизаторов все, втулки стабилизатора спереди/сзади, тормозные колодки спереди/сзади, установлены новые фары, амортизаторы сзади от TLC 80, пружины от УАЗ еще в прошлом году, заменен масляный шланг высокого давления, в прошлом году поменян термостат, аккумулятор, передний кардан.

Планирую с собою взять: ключи, домкрат, набор для ГАИ, компрессор (хотя не вижу смысла), жидкостей малость на доливку и так на всякий случай. Возьму также про запас снятые рулевые тяги и наконечники, ремень, по одной шаровой (низ/верх), фильтра на замену.

Самое обидное, что еще имеющийся небольшой дефект (люфт подшипника полуоси сзади справа) не устраню до отъезда, так как сомнения гложат по приходу запчастей, в крайнем случае, поменяю в Новосибирске (все равно сутки там буду торчать).

В планах – встреча с форумчанами в Новосибирске, может по пути еще с кем-нибудь из других городов.

До сих пор не определился с маршрутом поездки, до Омска все понятно, а вот дальше – или по низу или по верху, пока думаю.

В общем и все, принимаются все советы и замечания, вплоть до того «Ой посмотрите, какой дурак» :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поддержу тему малость. Немножко не в ту степь, но новые темы плодить не хочу.

И так половина пути пройдена. Конечно с помощью форумчан.

Во первых, моя признательность chumburke Юре из Москвы за навигатор, правда он во воремя маршрута впадал в ступор от моих маневров, особенно вблизи городов :bc:

Большое спасибо Iktornу (Виктору) за встречу в аэропорту Красноярска и доставку на причал за автомобилем.

Огромное человеческое спасибо Негру (Косте), жене и родителям из Новосибирска за гостеприемство. Супруга до сих пор в восторге. С Украины обязательно привезу сало копченое и орехи грецкие как и обещал :) . Про самогон молчу даже, это само собою понятно :bw: .

Премного благодарен ребятам из Челябинска Якову и Андрею за техническую помощь и проводку по городу.

Спасибо Freeman за участие в решениии проблемы.

И самое большое наверно спасибо корейскому производителю SSANG YONG за чудесный автомобиль КORANDO.

В общем отмахал я почти 6 000 км из Красноярска в отпуск на Украину без особых проблем. Единственная поломка - замена в Челябинске ролика обводного, и то не аварийная а больше даже профилактическая. Хотя мой косяк на лицо, надо было это сделать до поездки. А так Карандаш просто душка, ни чихнул ни кашлянул, тьфу, тьфу, тьфу.

За все время в пути всего дважды остановили сотрудники ГАИ (Бердюжье и на въезде в Челябинскую область). Штрафов нет. В основном поддерживалась крейсерская скорость 90-100 км/час. Максимум по навигатору 137 км. Расход топлива около 9 литров на 100км. Так как вещей в машине было прилично, спать не совсем удобно, полностью разложить сиденья просто не было физической возможности, в основном для ночлега использовались придорожные кемпинги и гостинницы. За рулем все время был я, хотя в штурмана (супруги) также было водительское удостоверение. Просто побоялся из-за большого наличия дальнобойщиков на дорогах. В целом дороги хорошие, по сравнению с нашими, в Украине конечно похуже, ну и дороги более свободные. За время в пути видел 3 аварии (2 в России и 1 в Украине одна, самая плохая, Газель на боку и легковушка на крыше, минимум 3 трупа).

6 дней в пути, усталости практически не было, правда жена говорит что ночи 2 после поездки во сне рулил и матерился на дальнобойщиков :(.

В целом пока только положительные впечатления. Мест очень много красивых в России, к сожалению не удалось посмотреть г. Елец Липецкой области из-за какого-то ремонта дороги и предстоящего ожидания проезда около 6 часов, объезжать через деревни просто не захотел.

Еще раз спасибо форумчанам за всестороннюю помощь и всем удачи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...