Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Рекомендуемые сообщения

В данной теме я хочу описать процедуру приобретения мною автомобиля из Кореи с помощью одной из фирм через интернет. В текстовой части не буде имен, названий, дабы не сочли за рекламу или антрекламу, будет описана подробно именно моя процедура покупки.

И такс, начнем.

Сразу оговорюсь, место постоянного проживания и эксплуатации авто предполагался в суровых климатических условиях Крайненго Севера за Полярным кругом.

Предыдущий автомобиль (ВАЗ 21083) в сентября 2007г. был успешно продан, пошли мучения выбора.

Все друзья и знакомые расхваливали японский автопром, рекомендовали только его.

Критерии по выбору автомобиля были в принципе несложные: обязательно дизель (покупка корма для железного коня по цене 7-8 руб. за литр диз. топлива не проблема), высокий клиренс, коробка - автомат (тяжело супруге рычагом переключать) и авто должно быть не сташе семи лет. Сумму для покупки определил для себя заранее (не более 400 тыс.руб). Рассматривались и седаны, в основном немецкий автопром.

К ноябрю месяцу я подошел уже с твердым намерением приобрести именно Карандаша. Наткнулся на него случайно, увидел на фотографии в журнале, почитал в интернет, зашел на старый форум 3bb и как говорится - созрел. Процес покупки планировался на весну 2008г. На картинках конечно все красиво, но хотелось и увидеть машину в живую. В ноябре 2007г. будучи в командировке в г. Красноярске мне так и не повезло пообщаться с владельцами Карандашей. В феврале сего года я увидел и "потрогал" уже машину в живую в Москве, находясь также в командировке. Просто была куплена газета "Из рук в руки" и не говоря истинных намерения продающему человеку только посмотреть, договорились о встрече. Увидел, авто понравился, и для себя было решено - куплю, но только позже и не в России.

Вернувшись домой начал подбирать способ покупки. Варинтов в принципе 2: покупка на рынке (опасение что может не быть того чего хочу и покупка через интернет. Вариант № 2 выбран. Для себя круг сузился к 2 фирмам, расположенным в разных частях России (Владивосток и Красноярск).

Впоследствии остановился на Дальневосточной фирме (понравился метод общения), попросил у них e-mail адреса нескольких клиентов, ранее приобревших автомобиль у них. Пообщался, никаких нареканий. Принято решение - покупка через их фирму.

Начальная дата работы - 10 марта. Мои условия - автомобиль Корандо черного цвета с пробегом до 80 000 км, автомат, модельный год 2002-2003, получение авто во Владивостоке 9 июня. Выслали образец договора, подредактировал под себя. Согласились с моей редакцией договора, подписали с их стороны и выслали по почие в мой адрес, предварительно направив по e-mail мне отсканированную версию.

Перевел на фирму задаток для начала работа и подбора авто. Первый предложенный вариант отвергнут - цвет серебро, люк в автомобиле, сабвуфер; второй вариант туда же - пробег более 160 000, коробка механика.

Позвонил, поругался малость, обратил их внимание на параметры заказываемого авто. Третий вариант - зантересовал, попросил дополнительную информацию и фотографии. Получил требуемое - согласился на приобретение данного авто, время начало апреля. 3 апреля поздравили с удачной покупкой и 7 апреля прислали инвойс на оплату напрямую в Корею. Оплатил стоимость авто в Корее и затраты по корейской стороне (фрахт, доставка до порта). Оговорен вопрос поставк машины к дате 9 июня (авто находится в Корее и ввозится в РФ, растамаживается к назначенному сроку). Началось мучительное время ожидания, знакомы подтрунивали и ерничали, что купил за N-сумму красивые кртинки, сцепил зубы и ждал. Все это время шла вялотекущая переписка до середины мая, приобретены билеты на самолет.

Впоследствии получаю шокирующее письмо с примерно таким текстом - во время дополнительного осмотра авто обнаружены следы коррозии на днище авто. Прошу фото днища - выпадаю в осадок, звоню ругаюсь со всем руководством и менеджерами, от машины отказываюсь. С директором и менеджерами решаем пути выхода из сложившейся ситуации. Предлагают следующие решения проблемы: скидка по деньгам - пошли лесом, ремонт за счет фирмы - отвергаю (ремонт ржавчины в принципе невозможен) и либо в срочном порядке подбор другого авто или возврат всех денег. Подвигаюсь с цветом и новый процесс подбора, через 2 дня предлагают 2 варианта, на один из них соглашаюсь и сразу прошу все возможные фото. Соглашаюсь после получения, 26 мая. 29 мая машина отправлена из Кореи в РФ. 30 мая машина прибыла во Владик. Оставшуюся часть денег (растаможка и т.д) по обоюдному согласию привожу наличными. 7 июня - вылет во Владик, 9 июня - день получения авто- получать нечего, машина еще на таможне, только 10 июня с утра.

10 июня автомобиль помытый передается мне по акту приема-передачи транспортного средства, делается мною диагностика авто. Автомобиль в хорошем состоянии за исключением передних аммортизаторв. Едем на фирму снова, подписываю акт, получаю в подарок футболки с логотипами фирмы, фильтр топливный и 2 салонных в подарок, и скидку по общей цене.

И все я счастливый обладатель авто Ссанг-Енг Корандо, двигатель 2,3 TD, автомат, пробег 76 451 км., ABS, TCS, ECM, датчик дождя и т.д. и смеялся до слез - кассетный магнитофон фирменный (впоследствии благополучно сменен на Pioneer MP3, DVD и MPEG 4). Машиной доволен по сей день, пройдя на ней путь Владивосток - Красноярск своим ходом более 5 000 км., только самые лучшие впечатления. После покупки - поменяны масло в двигателе с фильтром, масло в коробке с фильтром и прокладкой, фильтр топливный, фильтр воздушный, аммортизаторы предние каябовские (подошли методом подбора от Исудзу Бигхорна. Дополнительно приобретены: 3 фильтра маслянные, 3 воздушные и 3 топливные, масло в мост, жидкость в гидроусилитель руля. Поведение на дороге, работа всех ситем и общее сотояние тоько радует. На данное время авто находится в Красноярске, ждет прихода баржы для отправки в г. Дудинку.

Еще раз повторюсь, данный пост в основном предназначен для людей, собирающихся приобрести авто, не бойтесь, выбирайте фирму и самое главное действуйте трезво. Если у кого возникли вопросы, могу ответить в ПМ.

Ссылка на комментарий

Северянин

Дружище котел ставь сразу)))) а то утречком если теплого гаража нет то тяжко будет в 50 заводить)))

Ссылка на комментарий

KOLT_45k

Гараж имеется, приспособленный для северных условий (капиталка 5х8х3, утепленная пенопластом, с регистром на тосоле, печка буржуйка и конвектор). А в принципе в -50 мне жалко будет насиловать такой чудесный аппарат.

Bobby

Я сегодня на работу вышел первый день, а машина до сих пор в Красноярске под погрузкой на баржу. Придет, отмою, отчищу и выставлю на обозрение. Попозже выложу наверно и ролики по преодолению федеральной дороги "Амур". Для себя я уяснил одно, что если когда-нибудь надумаю покупать еще авто, то только ж/д доставка или автовоз в крайнем случае. Жалко просто технику (любую).

Ссылка на комментарий

Северянин,

Подскажи, тоже только приобрел 2002 Корандо 2,3 ТД автомат, а в сервисе сказали что масло в коробке менять не нужно , дескать на весь срок службы, при чем в специализированном Ссанг енг центре Красноярска, а у тебя была замена, может недоглядели чего!!???

Короче, не хотелось бы такую технику портить по незнанию!!! Как там все меняется одним словом???

Ссылка на комментарий

KORолев АлексаNDр

Поздравляю с покупкой.

Врут в сервисе, нагло причем. Масло менять нужно, хоть АКПП или МКПП.

Для замены заранее прикупить нужно фильтр маяляный в АКПП и прокладку поддона АКПП. На заказ (магазин по корейским запчастям возле речного вокзала: фильтр - 2500 руб, прокладка - 700руб). И соответственно масло. Как все делается - подробно описано на форуме в соответствующих ветках.

Удачи в эксплуатации ;)

Ссылка на комментарий
...... Мои условия - автомобиль Корандо черного цвета с пробегом до 80 000 км, автомат, модельный год 2002-2003, получение авто во Владивостоке 9 июня. ..

Лично я всегда обалдеваю, когда люди (вроде бы не дети!) верят показаниям одометра.

Смотрите:

http://spidometrs.ru/content/view/102/81/

И, к примеру, я продала Санту 2001г с пробегом 134т.км (реально- в идеальном техническом и хорошем внешнем состоянии) за 500т.р.. Один знакомый, который очень хотель её купить, решил, что это дорого и я продала машину др.человеку(который также знал, как машина обслуживалась и содержалась). Так вот 1-й знакомый купил себе Санту 2,0D с АКПП 2003гв/62т.км из Кореи за 440т.р. в апреле... Съэкономил думаете? Ан нет!!!

Кусает локти, что не взял мою Санту... Где то через месяц(а может и раньше) эксплуатации посыпалось всё, что только может... В "Корее моторс", куда привезли Санту на эвакуаторе, сразу сказали, что там пробег не 62, а 262-как миниум+битая была "по кругу"... Короче машина его стоит в гараже, а "счастливый обладатель" копит деньги, чтобы хоть как то её поставить на ход и...продать. И купит её след. автолюбитель, так сказать, с пробегом под 70т.км и... всё по тому же кругу....

Поэтому, покупка любого б/у авто без пробега по РФ - это как лотерея. И, хрен его знает, где найдёшь - где потеряешь. Тем более сейчас, когда у мн.людей просто "крышу сносит" от желания денег, а про такое понятие, как порядочность, многие даже и не знают.

Хотя... это лично моё субъективное мнение, т.к. очень много знакомых "попадали" с гораздо более престижными марками. Да и сдесь на форуме читала, что кто-то(просто не помню в какой теме) аж по 70т.км за год наматывает...

Ссылка на комментарий

Strelka

Да знаю я про показания спидометра, и не верю я в них. Истинный пробег приблизительно на глаз определяю по выработке на тормозном диске и еще по нескольким критериям. ;)

Сам был свидетелем манипуляций с одометрами в г. Уссурийске. За 400 руб. в течении 10 мин. с помощью компа выставляется нужный и на рынок :D

Ссылка на комментарий
Северянин

Единственное не понятно , почему эти лентяи от своего "хлеба" отказались!!!??

Ссылка на комментарий

KORолев АлексаNDр

Ну мне понятно в принципе.

Автомобиль я получал непосредственно у автоэксперта фирмы в г. Владивосток, осмотр и диагностика, а также первоначальное техническое обслуживание проводилось там же. При заключении договора промежуточные пункты передачи автомобиля (типа ответственного первевозчика) были исключены. Процесс передачи авто в конечном счете оформляется актом передачи. И соответственно, ржавчину днища в том объеме, в котором она присутствовала на черном автомобиле не увидел бы только слепой. Начался бы долгий путь разбирательств и возможно судебных тяжб (я мысленно к этому был готов). Геморрой фирме также не выгоден. Я конечно человек добрый, но инет бы малость загадил про данную фирму.

Будучи в их офисе, мы обсуждали сложившуюся ситуацию, и как они поступили, и я тоже, самый оптимальный вариант.

Кстати, сегодня должен прийти мой аппарат на барже из г. Красноярск, так что в скором будущем отмою, отчищу, "намалюю губы" как говорят и в эксплуатацию ;)

Ссылка на комментарий

Северянин ,

 

Дааааа, ожидание дело тяжконудное, сам ждал почти два месяцца Коранду, теперь вот под окном стоит, а опять только слюни пускаю , да вокруг хожу, и дернуло же меня красвые номера заказать , теперь вот опять жжжду!!! ;);):P

Кооче, удачно встретить!!!! :D :D :D

Ссылка на комментарий

Хех, ну наконец, то вчерась в 23.30 свершилось чудо и мой Карандашик с помощью плавкрана спустился на Таймырскую землю :) .

Ничем не пострадавший, с тем же содержимым и помещенным в салон авто.

Но внешний вид - это жесть :( . У меня такое впечатление, что вся пыль г. Красноярска собиралась на речном причале именно на моей машине, отмывать буду дня два.

А в остальном сказка :)

Ссылка на комментарий

Поздравляю, а к грязи пусть привыкает, такую технику это только красит!!! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Северянин ,

 

Дааааа, ожидание дело тяжконудное, сам ждал почти два месяцца Коранду, теперь вот под окном стоит, а опять только слюни пускаю , да вокруг хожу, и дернуло же меня красвые номера заказать , теперь вот опять жжжду!!! :(:):)

Кооче, удачно встретить!!!! :D :D :D

Тоже ждешь? Я тоже. Лето...видать на номера спрос. az

Ссылка на комментарий
Цитата (KORолев АлексаNDр @ 9.07.2008 - 14:30)

Северянин ,

 

Дааааа, ожидание дело тяжконудное, сам ждал почти два месяцца Коранду, теперь вот под окном стоит, а опять только слюни пускаю , да вокруг хожу, и дернуло же меня красвые номера заказать , теперь вот опять жжжду!!!   

Кооче, удачно встретить!!!!   

 

 

Тоже ждешь? Я тоже. Лето...видать на номера спрос. 

 

Не дождался какие ждал, не хватило терпения, получил что попроще, за то уже говнолинчик проверил, фото позже повыставлю, ибо с компом далеко не на ты, снимали на телефон, а в ноутбуке кнопка блютуса говорит что устройство не задано , короче как налажу, буду хвастаться!!! :D :D :D :D

:D

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет всем! Собираюсь купить себе Корандика 2000-2002 года(корейская сборка,бензин),посоветуйте на что обратить особое внимание помимо кузова,ходовки и т.д.Спосибо заранее.

Ссылка на комментарий

allaman

Думаю эта инфа будет не лишняя для формирования какого то мнения о машине, http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=28

а в целом, пошарься по сайту, сдесь уже подробно описывались все местными гуру. :wacko:

Ссылка на комментарий

В аукционнном листе (на схеме) Корандо на капоте и обеих дверях стоит W1. Переславший мне этот лист по инету продавец, говорит, что это всего лишь небольшая подкраска. Мне кажется странным, что капот подкрашивали и обе двери. Прошу рассказать у кого был опыт покупки машины. Мне кажется как то подозрительным. Тем более что машина в красноярске, а мне машину нужно что бы отправили в москву. Так пришлют, а там битьё какое нибудь...! И чё тогда делать? Как быть? Дополнительно хочу сказать, что авто 2002 года пробег 65000 и просит 365 тыс. Говорит, что куплена через EN KAR кажется так называется.прошу советы.

Ссылка на комментарий

plaksin

Не верь этим инспекционникам (аукционникам). Попроси продавца сделать дотальные фотоснимки повреждений согласно инспекционника. А комплектация машины какая для этого ценника?

Ссылка на комментарий

ну вот читаю читаю... все тут про котел какойто говорят для зимы... а что енто такое? расскажите пожалуста... а стоит наш карандик просто в ограде... под навесиком... а зима начинаеться

Ссылка на комментарий

Добавлю несколько строк, раз завел тему спустя 3,5 месяцев эксплуатации.

Скажу сразу, мнение о машине не поменялось, мы дальше любим друг друга :D.

Что было сделано здесь по приходу авто:

- мытье автомобиля (салона, подкапотного пространства и соответственно снаружи);

- проведена диагностика ходовой части на подъемнике (замечаний у смотревшего, да и у меня не было, за исключением люфта переднего кардана);

- снова поменяно масло в двигателе на полусинтетику Castrol 10W - 40, и соответственно фильтра (воздушный, маслянный, топливный);

- заменен фильтр салонный;

- куплен новый аккумулятор;

- заменены задние аммортизаторы на УАзовские с 2-мя рисками жесткости (отдельное спасибо форумчанину Бродяге, в миру Виктору, с г. Норильска);

- доведена до окончательного рабочего состояния установленная в Уссурийске сигнализация (благодарность тому же Бродяге);

- заменено лобовое стекло (хех, за чужой счет :rolleyes: ).

Машина такой модели появилось у меня первого в городке (для справки населения тысяч 26-27, единиц зарегистрированоого автотранспорта около 4 тысяч), непривычно было что в тебя тычат пальцем и оборачиваются, провожая взглядом. Со временем привык и к данному моменту Карандашей уже 4 бегает. По честному прошел техосмотр с замерами всех параметров с первого раза (только подрегулировали пучок света на фарах, так как машина была уже на других пружинах, то пришлось малость приподнять луч).

До нынешнего дня не было ни разу отказа основных систем (в -17 завелась с пол пинка как с ключа, так и с автозапуска). Переобулся в резину Йокогама с индексом M+S, полный привод работает хорошо, но больше доверяю своей голове). От замены масла пробег 3 700 км., и не доливал ни разу!!!, уровень в норме, двигатель и топливная работают на 5+. На днях впервые залил присадку в топливо Castrol TDA, про результат говорить рано.

В планах: замена переднего кардана (ждемс с Москвы); разобраться с появившемся непонятным стуком (как мне кажется из-под рулевой колонки), по крайней мере 3 специалиста сказали что рулевая рейка в норме, люфта нет никакого. И самое срочное - это подбор и замена амортизаторов (так как машина приподнялась из-за пружин от УАЗа и натяжки торсионов, крендец стоявшим почти полный. Но все это мелочи по сравнению с мировым финансовым кризисом :lol:

Со столицы также заказаны колодки тормозные и рулевые наконечники (по сути расходные материалы) просто так шоб было про запас.

В общем только положительные эмоции, печка работает отлично, временами просто выключаю потому что жарко. Во дворе стоим вдвоем: Карандаш и Ниссан Патрол (остальные просто не могут заехать из-за снега :blink: ). Намедни поступило сладкое предложение продать, максимум давали 480 - отказано, самим надобно.

Всем удачи в эксплуатации...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Немножко поддержу начатую мною тему.

Машина плавно проходит подготовку к дальнейшей эксплуатации и планируемой поездки в отпуск на материковую часть России и на Украину.

Еще в том году поменяны все таки амортизаторы на волговские, спасибо Бродяге, так как у него в гараже сняли родные, вытерли и на его машине поехали подбирать что-то назад. Также заменен тогда же кардан передний (приобретен и доставлен с Москвы товарищем с г. Норильск), старый оказался даже очень ничего, промыт, прошприцован и до сих пор лежит в гараже, может кому-нибудь понадобиться.

Со столицы получены заказанные колодки тормозные и рулевые наконечники, с Новосиба привезли пыльники внутренние ШРУСа, шаровые комплекты (по 2 верх и низ), получены пыльники наружные ШРУСа с помощью форумчанина Негр (спасибо ему отдельное).

Еще заказал по инету накладку на панель приборов, получил и во время установки ломаю под корень в температурном датчике на панели приборов посадочный стерженек указывающей стрелки. Обхаял себя раз десять. С помощью Корейца (отдельный респект и спасибо ему), выяснил каталожный номер и заказал в Красноярске в магазине за 1000 рублей. В инете нашел хороших людей в Корее и заказал у них полностью приборную панель в сборе ради температурного датчика за 55 у.е. Кстати корейцы сработали четко, 13 дней ровно шла посылка, срок доставки из Кореи в Красноярском магазине составил 24 дня. Сегодня позвонили и сказали что наконец-то получили и будут высылать почтой (пересылка будет еще дней 10). Правда я уже поставил полученный из Кореи.

Никаких подсчетов по затратам на машину я не веду, просто покупаю то, что считаю необходимым.

Машину после Нового года использую крайне редко, просто нет нужды (пешком до работы 15 минут).

Намедни решил поменять пыльники внутренних ШРУСов (сказывается эксплуатация в северных морозных условиях). Поменяли, заодно поменял верхние шаровые (в родных были порваны пыльники, снятые в хорошем состоянии за исключением пыльников. Надеюсь подберу только пыльники на них и еще послужат потом). Та же участь и нижних шаровых, старые тоже очень даже бодрые оказались. Сменили и тормозные колодки все (в снятых износ около 50%), положил на полочку, пущай лежат еще. Также прошприцевали карданы. Рулевые наконечники не меняли, старые нормальные. Вроде как обнаружил сервисмен небольшой люфт в левой рулевой тяге. Уже заказал и жду, поменяю уже вместе с рулевыми наконечниками. Также заказал еще 3 канистры масла для АКПП Castrol TQ 95 по очень демократичной цене у тех же ребят в Корее.

Вот в принципе и все, отношусь к Карандашу с душою и он мне отвечает тем же.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...