Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Машина не завелась.


Рекомендуемые сообщения

. Приехали на точку. Машину на сигнализацию и по делам. Пришло время ехать домой, повернул ключи в замке зажигания, все индикаторы загорелись и погасил кроме чека и 4WD 4L начали мерцать. Машина не завелась. Давления в рампе нет. Насос не гудит, предохранители в норме. Это всё что смогли проверить на улице зимой. Притянули машину в гараж. Через день пришол в гараж на разборку проблемы. Думаю дай ещё дёрну разок. Ключи в зажигания, индекаторы загорелись и погасли, все. И чек и 4WD,4L.Машина завелась. Моё мнение глюканула сигнализация. Какие варианты ещё могут быть. Выезжать из гаража боюсь. Боюсь повторения ситуации. 

Ссылка на комментарий

Предположу  две основные причины:

1. Нет контакта там, где он должен быть.

2. Есть контакт там, где его быть не должно.

Зы, экстрасенсы новый год празднуют...

Ззы. сигналка, глюки какие то, конденсат замёрз и прихватил релюшку, наука о контактах, наука о хреновой изоляции проводов, ломучей и трескающейся на морозе и потом пропускающей влагу. Хватит, или ещё "нагадать"?

 

Изменено пользователем maks1978
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, traktorist сказал:

Насос, реле перенапр.

проверить разъем бензонасоса над баком.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, AMNM сказал:

Моё мнение глюканула сигнализация. Какие варианты ещё могут быть. Выезжать из гаража боюсь. Боюсь повторения ситуации. 

В сигналке активирована блокировка двигателя?  В этом случае как раз отключаетсяпитание бензонасоса. Попробуй для начала переключить  сигналку из режима охраны, оставив режим иммобилайзера.

Ссылка на комментарий

корень про мерцание индикации привода, отсутствие других признаков жизни - рядом, просмотри разъём белий с силовыми проводами в блоке пердохранителей под капотом. 

Ссылка на комментарий

Что-то я слегка хихикаю. Масса (минусовой провод) во всех местах. В большинстве случаев от аккума к кузову или к двигателю.

 

maks1978 сразу всё верно указал.

Изменено пользователем SEVERS
Ссылка на комментарий
20 часов назад, AMNM сказал:

. Приехали на точку. Машину на сигнализацию и по делам. Пришло время ехать домой, повернул ключи в замке зажигания, все индикаторы загорелись и погасил кроме чека и 4WD 4L начали мерцать. Машина не завелась. Давления в рампе нет. Насос не гудит, предохранители в норме. Это всё что смогли проверить на улице зимой. Притянули машину в гараж. Через день пришол в гараж на разборку проблемы. Думаю дай ещё дёрну разок. Ключи в зажигания, индекаторы загорелись и погасли, все. И чек и 4WD,4L.Машина завелась. Моё мнение глюканула сигнализация. Какие варианты ещё могут быть. Выезжать из гаража боюсь. Боюсь повторения ситуации. 

Я бы пошёл по цепи от бензонасоса. Кинь на насос провод. Сигналку накуй выкинь. Если не сам ставил, то кто там какие сопли намотал, одному ему известно. И блок предов под капотом можешь сразу выпотрошить - я пару лет назад случайно залез, и офигел как  ездил - часть разъемов и платы оплавились, провода чёрные, день на восстановление ушло. Благо с паяльником дружу. 

И если мерцание - прямая наводка отгорело или коротит. А то так и блока раздатки лишишься. Ещё одно очень гнилое место - все разъёмы под брюхом, тут и в т.ч. на насос, всё расстегнуть и глянуть на состояние. 

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...