corall Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Подскажите пожалуйста, есть такая проблема:у меня привод на механических хабах и электроприводом, при включении хабов на 2WD при достижении скорости около 60км/час очень сильная вибрация, на СТО сказали нужно весь мост передний разбирать чтобы понять в чем проблема, может кто сталкивался с такой вещью, хабы под замену или что то более серьезное? При отключении хабов все нормально, вибрации нет Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Посмотри игольчатые подшипники в ступице. Есть статья, про это Ссылка на комментарий
Мikis Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Или кардан передний провис . Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 А если хабы выкл., а раздатку вкл.? 1 Ссылка на комментарий
Tigra74 Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 2 часа назад, corall сказал: при включении хабов на 2WD при достижении скорости около 60км/час очень сильная вибрация. При отключении хабов все нормально, вибрации нет Ты сам себя внимательно прочитай, для начала, а так то выше уже сказали за кардан. 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 2 часа назад, corall сказал: Подскажите пожалуйста, есть такая проблема:у меня привод на механических хабах и электроприводом, при включении хабов на 2WD при достижении скорости около 60км/час очень сильная вибрация, на СТО сказали нужно весь мост передний разбирать чтобы понять в чем проблема, может кто сталкивался с такой вещью, хабы под замену или что то более серьезное? При отключении хабов все нормально, вибрации нет Зачем включать хабы на 2WD? 1 Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Зачем включать хабы на 2WD? А чтобы не включать на 4WD. Хабы механические, сейчас зима. Пол - форума ездит с постоянно залоченными хабами. Вылезать из машины всякий раз лениво, а тут кнопку нажал - и включен ПП. Правда, тут писали, что для раздатки паразитное вращение - зло. Ссылка на комментарий
Tigra74 Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 (изменено) 11 минут назад, автолюбитель михаил сказал: А чтобы не включать на 4WD. Хабы механические, сейчас зима. Пол - форума ездит с постоянно залоченными хабами. Вылезать из машины всякий раз лениво, а тут кнопку нажал - и включен ПП. Правда, тут писали, что для раздатки паразитное вращение - зло. За пол форума наверно не стоит говорить, лично я и зимой их "лочу" только когда куда-то лезу, и знаю много кто так же поступает. И то блокировка хабов как раз таки в положении на 4WD. Изменено 25 декабря, 2021 пользователем Tigra74 дополнение 1 Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 3 часа назад, Tigra74 сказал: лично я и зимой их "лочу" только когда куда-то лезу, и знаю много кто так же поступает. Я тоже так делаю, да и полный привод включаю раза 3 - 4 за зиму. Но процедура включения - выключения "омских" крышек с колпачками тот еще квест. Ключ на 22, крючок, пассатижи, колпак снять накинуть... Ссылка на комментарий
corall Опубликовано 25 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 (изменено) В период гололедицы и заснеженности парковочных мест конечно хотелось бы постоянно иметь под рукой возможность включения привода А как он с конвейера выходил, я так понял механические хабы это уже доработка предыдущего владельца? Изменено 25 декабря, 2021 пользователем corall Ссылка на комментарий
corall Опубликовано 25 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 (изменено) 8 часов назад, SENYA1168 сказал: А если хабы выкл., а раздатку вкл.? Да попробовал-то же самое, заехал на СТО, диагноз- кардан болтается, новый порядка 40 тр стоит, но подкинули телефончик питерской мастерской, там вроде реставрируют Изменено 25 декабря, 2021 пользователем corall Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 14 минут назад, corall сказал: Да попробовал-то же самое, заехал на СТО, диагноз- кардан болтается, новый порядка 40 тр стоит, но подкинули телефончик питерской мастерской, там вроде реставрируют А мне вот интересно: если ты кардан за 40 поменяешь а болячка останется? СТО эксперимент компенсируют? 1 Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 (изменено) 24 минуты назад, corall сказал: Да попробовал-то же самое, заехал на СТО, диагноз- кардан болтается, новый порядка 40 тр стоит, но подкинули телефончик питерской мастерской, там вроде реставрируют Тему про карданы почитай, там много интересного. Узнаешь, чем можно заменить. Гораздо дешевле. И да, чтобы снять обвинение со всего остального, попробуй проехать вообще без кардана с залоченными а потом и выключенными хабами и в режимах 4х2 и 4х4. Изменено 25 декабря, 2021 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
Tigra74 Опубликовано 26 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 13 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Я тоже так делаю, да и полный привод включаю раза 3 - 4 за зиму. Но процедура включения - выключения "омских" крышек с колпачками тот еще квест. Ключ на 22, крючок, пассатижи, колпак снять накинуть... Мне проще у меня AVMы стоят. Ссылка на комментарий
corall Опубликовано 26 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 17 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Тему про карданы почитай, там много интересного. Узнаешь, чем можно заменить. Гораздо дешевле. И да, чтобы снять обвинение со всего остального, попробуй проехать вообще без кардана с залоченными а потом и выключенными хабами и в режимах 4х2 и 4х4. а можно ссылки на темы? В смысле вообще снять кардан и прокатится? я так и хочу попробовать чтобы в понедельник сняли кардан на ремонт, а после реставрации поставить обратно, и, в это время можно и поэксперементировать с ездой без кардана. Ссылка на комментарий
Саныч2019 Опубликовано 26 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 А в чем заключется реставрация кардана? Объем (перечень)работ и стоимость? Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 26 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 (изменено) 1 час назад, corall сказал: а можно ссылки на темы? В смысле вообще снять кардан и прокатится? я так и хочу попробовать чтобы в понедельник сняли кардан на ремонт, а после реставрации поставить обратно, и, в это время можно и поэксперементировать с ездой без кардана. Поисковик вверху страницы. Набрать "Передний кардан", искать по всем словам запроса. Будешь "экспериментировать", поезди с включенными и выключенными хабами. Изменено 26 декабря, 2021 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
corall Опубликовано 26 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 2 часа назад, Саныч2019 сказал: А в чем заключется реставрация кардана? Объем (перечень)работ и стоимость? это я в понедельник выясню- записался на диагностику Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 26 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 8 минут назад, corall сказал: это я в понедельник выясню- записался на диагностику Если не секрет, куда на диагностику, на Говорова? Ссылка на комментарий
corall Опубликовано 27 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 12 часов назад, kap1972 сказал: Если не секрет, куда на диагностику, на Говорова? Кардан центр, в районе пл А.Невского Ссылка на комментарий
Виктор К Опубликовано 27 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 В 25.12.2021 в 21:27, автолюбитель михаил сказал: Я тоже так делаю, да и полный привод включаю раза 3 - 4 за зиму. Но процедура включения - выключения "омских" крышек с колпачками тот еще квест. Ключ на 22, крючок, пассатижи, колпак снять накинуть... Ключ на 22, крючок, пассатижи, колпак снять накинуть... Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 27 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 4 часа назад, Виктор К сказал: Ключ на 22, крючок, пассатижи, колпак снять накинуть... Колпаки у меня зимой не родные (как и диски), надеваются сверху на гайки. снять поставить - секунда. В них так же проделано отверстие под шток крышки хаба, в варианте, как на фото, их можно не снимать. Но: На "корпусе" (если можно так сказать) штока нарезана резьба, и на нее накручивается колпачок со шлицами под ключ на 22, который плотно входит в канавку на этом самом "корпусе", т. е шток снаружи закрыт абсолютно герметично. Вот и получается - ключ на 22, пассатижи с проволокой (гвозди гнутся, пружина мощная), Колпак можно не снимать. но так удобнее. Машина в гараже, потом сфоткаю Впрочем. если колпачки снять, получится ровно то. что на фото. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Может раз в год, в начале осени обслужить вакуумные хабы и не парится? 3 Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 27 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 3 минуты назад, MaxAlex сказал: Может раз в год, в начале осени обслужить вакуумные хабы и не парится? Ровно так и делал (в смысле - обслуживал, а не парился). А париться пришлось зимой, одному, в лесу, когда при развороте поперек дороги родные не включились. Не, я их залочил, конечно, стоя по колено в снегу, с помощью пробок от бутылок (то еще удовольствие) - спасибо форуму. Приехал. разозлился и прикрутил омские крышки, благо, в заначке были. В общем, чистая психология. Да ладно, если бы я был один такой рукожопый, таки ведь очень многие с мех. хабами ездят. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 12 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Ровно так и делал (в смысле - обслуживал, а не парился). А париться пришлось зимой, одному, в лесу, когда при развороте поперек дороги родные не включились. Не, я их залочил, конечно, стоя по колено в снегу, с помощью пробок от бутылок (то еще удовольствие) - спасибо форуму. Приехал. разозлился и прикрутил омские крышки, благо, в заначке были. В общем, чистая психология. Да ладно, если бы я был один такой рукожопый, таки ведь очень многие с мех. хабами ездят. Сейчас езжу на Конандике с вакуумными хабами - никаких проблем. Включаются и выключаются. Пользуюсь дважды в день полным приводом что бы запарковаться. И на всякий случай крышки вакуумно-механические ))) ЗЫ: все же трудновато на таком коротыше ездить на заднем приводе. Сильно верткий. Чуть немного газу дал и в занос. Буду мудрить на него фулл тайм. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти