Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, есть такая проблема:у меня привод на механических хабах и электроприводом, при включении хабов на 2WD при достижении скорости около 60км/час очень сильная вибрация, на СТО сказали нужно весь мост  передний разбирать чтобы понять в чем проблема, может кто сталкивался с такой вещью, хабы под замену или что то более серьезное? При отключении хабов все нормально, вибрации нет

Ссылка на комментарий

Посмотри игольчатые подшипники в ступице. Есть статья, про это 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, corall сказал:

при включении хабов на 2WD при достижении скорости около 60км/час очень сильная вибрация. При отключении хабов все нормально, вибрации нет

Ты сам себя внимательно прочитай, для начала, а так то выше уже сказали за кардан.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, corall сказал:

Подскажите пожалуйста, есть такая проблема:у меня привод на механических хабах и электроприводом, при включении хабов на 2WD при достижении скорости около 60км/час очень сильная вибрация, на СТО сказали нужно весь мост  передний разбирать чтобы понять в чем проблема, может кто сталкивался с такой вещью, хабы под замену или что то более серьезное? При отключении хабов все нормально, вибрации нет

Зачем включать хабы на 2WD?

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Зачем включать хабы на 2WD?

А чтобы не включать на 4WD.    Хабы механические, сейчас зима. Пол - форума ездит с постоянно залоченными хабами. Вылезать из машины всякий раз лениво, а тут кнопку нажал - и включен ПП.  Правда, тут писали, что для раздатки паразитное вращение - зло.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

А чтобы не включать на 4WD.    Хабы механические, сейчас зима. Пол - форума ездит с постоянно залоченными хабами. Вылезать из машины всякий раз лениво, а тут кнопку нажал - и включен ПП.  Правда, тут писали, что для раздатки паразитное вращение - зло.

За пол форума наверно не стоит говорить, лично я и зимой их "лочу" только когда куда-то лезу, и знаю много кто так же поступает.

И то блокировка хабов как раз таки в положении на 4WD.

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
  • +1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Tigra74 сказал:

лично я и зимой их "лочу" только когда куда-то лезу, и знаю много кто так же поступает.

Я тоже так делаю, да и полный привод включаю раза 3 - 4 за зиму. Но процедура включения - выключения "омских" крышек с колпачками тот еще квест. Ключ на 22, крючок, пассатижи, колпак снять накинуть...

Ссылка на комментарий

В период гололедицы и заснеженности парковочных мест конечно хотелось бы постоянно иметь под рукой  возможность включения привода

А как он с конвейера выходил, я так понял механические хабы это уже доработка предыдущего владельца?

Изменено пользователем corall
Ссылка на комментарий
8 часов назад, SENYA1168 сказал:

А если хабы выкл., а раздатку вкл.?

Да попробовал-то же самое, заехал на СТО, диагноз- кардан болтается, новый порядка 40 тр стоит, но  подкинули телефончик питерской мастерской, там вроде реставрируют

Изменено пользователем corall
Ссылка на комментарий
14 минут назад, corall сказал:

Да попробовал-то же самое, заехал на СТО, диагноз- кардан болтается, новый порядка 40 тр стоит, но  подкинули телефончик питерской мастерской, там вроде реставрируют

А мне вот интересно: если ты кардан за 40 поменяешь а болячка останется? СТО эксперимент компенсируют?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, corall сказал:

Да попробовал-то же самое, заехал на СТО, диагноз- кардан болтается, новый порядка 40 тр стоит, но  подкинули телефончик питерской мастерской, там вроде реставрируют

Тему про карданы почитай, там много интересного. Узнаешь, чем можно заменить. Гораздо дешевле. И да, чтобы снять обвинение со всего остального, попробуй проехать вообще без кардана с залоченными а потом и выключенными хабами и в режимах 4х2 и 4х4.  

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
13 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Я тоже так делаю, да и полный привод включаю раза 3 - 4 за зиму. Но процедура включения - выключения "омских" крышек с колпачками тот еще квест. Ключ на 22, крючок, пассатижи, колпак снять накинуть...

Мне проще у меня AVMы стоят.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Тему про карданы почитай, там много интересного. Узнаешь, чем можно заменить. Гораздо дешевле. И да, чтобы снять обвинение со всего остального, попробуй проехать вообще без кардана с залоченными а потом и выключенными хабами и в режимах 4х2 и 4х4.  

а можно ссылки на темы? В смысле вообще снять кардан и прокатится? я так и хочу попробовать чтобы в понедельник сняли кардан на ремонт, а после реставрации поставить обратно, и, в это время можно и поэксперементировать с ездой без кардана. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, corall сказал:

а можно ссылки на темы? В смысле вообще снять кардан и прокатится? я так и хочу попробовать чтобы в понедельник сняли кардан на ремонт, а после реставрации поставить обратно, и, в это время можно и поэксперементировать с ездой без кардана. 

 

Поисковик вверху страницы. Набрать "Передний кардан", искать по всем словам запроса. Будешь "экспериментировать",  поезди с включенными и выключенными хабами.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Саныч2019 сказал:

А в чем заключется реставрация кардана? Объем (перечень)работ и стоимость?

это я в понедельник выясню- записался на диагностику

Ссылка на комментарий
8 минут назад, corall сказал:

это я в понедельник выясню- записался на диагностику

Если не секрет, куда на диагностику, на Говорова? 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, kap1972 сказал:

Если не секрет, куда на диагностику, на Говорова? 

Кардан центр, в районе пл А.Невского

Ссылка на комментарий
В 25.12.2021 в 21:27, автолюбитель михаил сказал:

Я тоже так делаю, да и полный привод включаю раза 3 - 4 за зиму. Но процедура включения - выключения "омских" крышек с колпачками тот еще квест. Ключ на 22, крючок, пассатижи, колпак снять накинуть...

Ключ на 22, крючок, пассатижи, колпак снять накинуть...

IMG_20211227_104827_1.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Виктор К сказал:

Ключ на 22, крючок, пассатижи, колпак снять накинуть...

IMG_20211227_104827_1.jpg

Колпаки у меня зимой не родные (как и диски), надеваются сверху на гайки. снять поставить - секунда. В них так же проделано отверстие под шток крышки хаба, в варианте, как на фото, их можно не снимать. Но:  На "корпусе" (если можно так сказать) штока нарезана резьба, и на нее накручивается колпачок со шлицами под ключ на 22, который плотно входит в канавку на этом самом "корпусе", т. е шток снаружи закрыт абсолютно герметично. Вот и получается - ключ на 22, пассатижи с проволокой (гвозди гнутся, пружина мощная), Колпак можно не снимать. но так удобнее.  Машина в гараже, потом сфоткаю  Впрочем. если колпачки снять, получится ровно то. что на фото.

Ссылка на комментарий

Может раз в год, в начале осени обслужить вакуумные хабы и не парится?

  • +1 3
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Может раз в год, в начале осени обслужить вакуумные хабы и не парится?

Ровно так и делал (в смысле - обслуживал, а не парился).  А париться пришлось зимой, одному, в лесу, когда при развороте поперек дороги родные не включились. Не, я их залочил, конечно, стоя по колено в снегу, с помощью пробок от бутылок (то еще удовольствие) - спасибо форуму.  Приехал. разозлился и прикрутил омские крышки, благо, в заначке были. В общем, чистая психология.  Да ладно, если бы я был один такой рукожопый, таки ведь очень многие с мех. хабами ездят. 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Ровно так и делал (в смысле - обслуживал, а не парился).  А париться пришлось зимой, одному, в лесу, когда при развороте поперек дороги родные не включились. Не, я их залочил, конечно, стоя по колено в снегу, с помощью пробок от бутылок (то еще удовольствие) - спасибо форуму.  Приехал. разозлился и прикрутил омские крышки, благо, в заначке были. В общем, чистая психология.  Да ладно, если бы я был один такой рукожопый, таки ведь очень многие с мех. хабами ездят. 

Сейчас езжу на Конандике с вакуумными хабами - никаких проблем. Включаются и выключаются. Пользуюсь дважды в день полным приводом что бы запарковаться. И на всякий случай крышки вакуумно-механические )))

 

ЗЫ: все же трудновато на таком коротыше ездить на заднем приводе. Сильно верткий. Чуть немного газу дал и в занос. Буду мудрить на него фулл тайм.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...