Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

помогите идентифицировать фаркоп и как его снять


SunCho

Рекомендуемые сообщения


51 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Родной - М161.970, сейчас - М111. (?)  Первый - лицензионная копия второго. Визуально практически не отличаются, кроме поддона. Если не акцентировать на этом внимание, должно пройти

Ты знаешь сколько моделей 111-го мотора? Если и прокатит, то нужны бумаги на мотор, что он 111.970,на край с МЛ-ки 111.973

Но что то мне кажется без дензнаков это не решить,ибо Мерседес и Тагаз это не одна и тоже марка. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Железнодорожник сказал:

Да и действительно,денежка решит быстрее!

Ага , особенно когда автор гайцов матом в МРЭО обложил, думаю, как минимум ценник увеличиться

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, sensei007 сказал:

Ага , особенно когда автор гайцов матом в МРЭО обложил, думаю, как минимум ценник увеличиться

 

Выход есть.Ехать туда,где не накосячил.Подготовившись.:bw:

Ссылка на комментарий
1 hour ago, sensei007 said:

Ага , особенно когда автор гайцов матом в МРЭО обложил, думаю, как минимум ценник увеличиться

 

ненене, сначала они мне жопу сделали, а потом уже обложил

каюсь, сгоряча

хотелось ебнуть чем тежелым

и,  да, мне все сказали что я выбрал одно из самых худших мрео города

весь вопрос как оттуда сдриснуть? менты получат экспертизу, сделают отказ в возбуждении, отправят это к гайцам вместе с моим ПТС - мне не вынуть из них доки до того

и получается я должен пойти - продолжить процесс регистрации только там? я никак не могу "раздумать в регистрации" - забрать доки и уехать? и податься на следующий день в нормальное мрео?

Изменено пользователем SunCho
Ссылка на комментарий
6 часов назад, SunCho сказал:

весь вопрос как оттуда сдриснуть? менты получат экспертизу, сделают отказ в возбуждении, отправят это к гайцам вместе с моим ПТС - мне не вынуть из них доки до того

и получается я должен пойти - продолжить процесс регистрации только там? я никак не могу "раздумать в регистрации" - забрать доки и уехать? и податься на следующий день в нормальное мрео?

Теперь ни как, твоя машина уже в общей базе стоит. И в какое бы МРЭО ты не обратился, даже если сможешь забрать документы (практически не реально), то уже будут вопросы.

Ссылка на комментарий

Да уж, прочитал тему с начала. Тут детектив целый. На двиг доки должны быть, ДКП хотя бы. А предхоз что про замену мотора не предупреждал? Это уже недобросовестность вплоть до криминала и основание для расторжения ДКП. Правда если тс в ремонт вложился то возврат авто менее интересен.

Ссылка на комментарий

Да изначально все было сделано неправильно. Сначала машину нужно было переоформить на себя, а потом уже вкладываться в нее.

А сейчас можно все это долго и мучительно разгребать.

Удачи в этом непростом вопросе

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Pashok сказал:

Да изначально все было сделано неправильно. Сначала машину нужно было переоформить на себя, а потом уже вкладываться в нее.

А сейчас можно все это долго и мучительно разгребать.

Удачи в этом непростом вопросе

Это да но без осаго не зарегаешь, осаго без ТО не сделаешь. Сначала ремонт по минимуму чтобы не завернули потом регистрация. Допустим даже если есть ТО за дензнаки то с битой лобовухой скорее всего не зарегают. Про Джеки чана не знаю, они в салон вроде не лазят.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Роман t сказал:

Это да но без осаго не зарегаешь, осаго без ТО не сделаешь. Сначала ремонт по минимуму чтобы не завернули потом регистрация. Допустим даже если есть ТО за дензнаки то с битой лобовухой скорее всего не зарегают. Про Джеки чана не знаю, они в салон вроде не лазят.

ТО как правило от предхоза остается, на ОСАГО конечно придется потратиться. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Pashok сказал:

ТО как правило от предхоза остается, на ОСАГО конечно придется потратиться. 

Значит мне с ТО 5 раз из 5 за последние  13 лет ни разу не повезло :) при покупке разных авто себе и в семье вцелом. Новые из салона не считаю.

Изменено пользователем Роман t
Ссылка на комментарий

да, ТО было с предыдущего, но я до сервиса доехал "на посмотреть" уже после покупки и мне сказали что меня никуда не выпустят, ибо на ней нельзя ездить - тормозило только переднее левое колесо, слегка, рулевая болталась на соплях

поэтому уже перебрали весь низ, с восстановлением абс, ручника и др и пр

потом естественно лобовую меняли, номер на раме отмывали и заодно все жидкости сменили, и воздушку двигателя и чеки 

вот и получается что сделано оно то конечно все не в том порядке как должно было

предыдущий хозяин предупреждал что двиг меняный

из доков на двиг дали пустой товарный чек, но номер у него не прочитать просто так, поэтому в него ничего не записали

мне предлагали что если номер рамы читаться хоть както будет - ехать к "своим" в гаи и там все будет сделано

я же посчитал, что раз номер мы отмыли до состояния - я вижу все буквы-цифры, то я могу поехать в любое мрео и там поставят без проблем... что я и сделал 🤦‍♂️

вообщем все как всегда 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Ссылка на комментарий
30 минут назад, SunCho сказал:

да, ТО было с предыдущего, но я до сервиса доехал "на посмотреть" уже после покупки и мне сказали что меня никуда не выпустят, ибо на ней нельзя ездить - тормозило только переднее левое колесо, слегка, рулевая болталась на соплях

поэтому уже перебрали весь низ, с восстановлением абс, ручника и др и пр

потом естественно лобовую меняли, номер на раме отмывали и заодно все жидкости сменили, и воздушку двигателя и чеки 

вот и получается что сделано оно то конечно все не в том порядке как должно было

предыдущий хозяин предупреждал что двиг меняный

из доков на двиг дали пустой товарный чек, но номер у него не прочитать просто так, поэтому в него ничего не записали

мне предлагали что если номер рамы читаться хоть както будет - ехать к "своим" в гаи и там все будет сделано

я же посчитал, что раз номер мы отмыли до состояния - я вижу все буквы-цифры, то я могу поехать в любое мрео и там поставят без проблем... что я и сделал 🤦‍♂️

вообщем все как всегда 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Вообще это твое личное право, ремонтировать авто или нет. И когда ремонтировать будешь его, решать только тебе. Покупал для работы себе старый авто. У него только передние колеса немного тормозили, с движком были проблемы, ступичные подшипники разбиты, да и других косяков хватало. Диагностическая карта была от прежнего владельца.Поэтому сначала на переоформление, а потом ремонты. Все что можно перетряхнули, откапиталили голову. Надо было и тебе так.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...