Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Не подключается полный привод на механических хабах.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Дико извиняюсь за флуд подобной темой, но я так и не нашел ответ на свой вопрос, а вопрос вот в чем.
Муссо 2.3 дизель 4WD 2001. Стоят механические хабы (производителя не помню).
Сегодня позвонил отец и объяснил, что пытался подняться в горку, но на заднем приводе не смог, вышел, включил хабы, включил полный привод, а крутит только задний и стоит на месте.
Попробовав потом еще раз, пришел к выводу, что он не включается, хотя индикатор показывает "включение" как 4Н так и 4L. Пробовал включить хабы и проехаться без включение 4wd, карданы вращаются, но при включении буксует только задний и зад таскает.

В чем может быть дело? Если кардан вращается передний - значит зацеп произошел? Тогда почему при включении 4wd не гребут колеса?
Хотя пару дней назад все включалось.
 

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Гриша34 сказал:

Если кардан вращается передний - значит зацеп произошел?

1. Не включился один из хабов.

2. Не работает один из приводов.

3. Что - то с раздаткой. На пониженной едет?

Ехать на яму (подъемник, эстакаду), домкратить по очереди передние колеса и разбираться. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Зацеп должен произойти в трех местах, как минимум. Ставлю на невключение хаба. Проверить просто - покрутить за привод возле колеса.

Ссылка на комментарий

Включить полный привод из салона и не подключая хабов крутнуть передний кардан, если не крутится то с включением и раздаткой всё ок.

Выключить из салона полный привод и включить хабы, крутнуть передний кардан, если не крутится то всё ок, если крутится то какой-то из хабов - таво, вращая кардан смотришь какой шрус крутится тот хаб и разбираешь, ремонтируешь.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Enter сказал:

Включить полный привод из салона и не подключая хабов крутнуть передний кардан, если не крутится то с включением и раздаткой всё ок.

Выключить из салона полный привод и включить хабы, крутнуть передний кардан, если не крутится то всё ок, если крутится то какой-то из хабов - таво, вращая кардан смотришь какой шрус крутится тот хаб и разбираешь, ремонтируешь.

Спасибо парни!
А еще такой вопрос, почему включение хаба только на левом колесе? Как он тогда включается на правом? Если есть схема - буду признателен.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Гриша34 сказал:

А еще такой вопрос, почему включение хаба только на левом колесе? Как он тогда включается на правом? Если есть схема - буду признателен

Бинго!  Кто тебя этому научил?   На правом включается так же, как и на левом.  ХАБЫ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Бинго!  Кто тебя этому научил?   На правом включается так же, как и на левом.  ХАБЫ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ!

Да в том то и дело, что включатель хаба у меня на левом колесе (со стороны водителя). А на правом НЕТ включателя. Вот и спрашиваю, как передается связь при включении на левом колесе, правому?

Изменено пользователем Гриша34
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Гриша34 сказал:

Да в том то и дело, что включатель хаба у меня на левом колесе (со стороны водителя). А на правом НЕТ включателя. Вот и спрашиваю, как передается связь при включении на левом колесе, правому?

Правый выбрось. Покупай новый хаб, а лучше оба.

Ссылка на комментарий

Так, я так понимаю, что хабы должны подключаться с обоих сторон? Тогда что за фигня была установлена у меня от предыдущего владельца? И как тогда включался и работал полный привод.
Интересно.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Гриша34 сказал:

Тогда что за фигня была установлена у меня от предыдущего владельца?

Эконом версия

Ссылка на комментарий
Только что, Гриша34 сказал:

Так, я так понимаю, что хабы должны подключаться с обоих сторон? Тогда что за фигня была установлена у меня от предыдущего владельца? И как тогда включался и работал полный привод.
Интересно.

Правильно понимаешь. Скорее всего, у правого хаба сломался механизм переключения, и он был как - то принудительно залочен, а сейчас сломался.  Тот, кто это сделал, искренне считал, что отключив левый хаб, он отключает весь механизм полного привода. Наивный. ПП отключался, а кардан с раздаткой паразитно крутились от правого колеса. Очень давняя и распространенная ошибка владельцев уазиков - отключение только одного хаба,  якобы для экономии горючего.

Ссылка на комментарий
Только что, Гриша34 сказал:

Нет, серьезно? Нужно включать на обоих колесах?

Да. У старого хозяина, один мех хаб крякнул и он с помойки поставил обычный,  замкнул постоянно одну сторону...

Тебе Михаил написал выше, ищи второй мех хаб или пару

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Гриша34 сказал:

Так, я так понимаю, что хабы должны подключаться с обоих сторон? Тогда что за фигня была установлена у меня от предыдущего владельца? И как тогда включался и работал полный привод.
Интересно.

Видимо никак полный привод не работал. А хабы стояли так,  для общей видимости копмплектности авто.

Ссылка на комментарий
Только что, Pashok сказал:

Видимо никак полный привод не работал. А хабы стояли так,  для общей видимости копмплектности авто.

Работал, я на нем по песку рыл когда поднимался на бугор. Видимо как сказал Михаил, правое колесо было заблочено и всегда вращалось, а подключал я полный привод подключением правого колеса.
На днях отец ехал на полном приводе и когда начал притормаживать чтобы развернуться на месте, на маленькой скорости, почувствовал резкое торможение на нейтрали и машина остановилась. Включил скорость и поехал. Видимо это сорвало блок этого правого хаба.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Enter сказал:

Да. У старого хозяина, один мех хаб крякнул и он с помойки поставил обычный,  замкнул постоянно одну сторону...

Тебе Михаил написал выше, ищи второй мех хаб или пару

Посоветуете, какие хабы лучше взять? Может арктикул есть. Вопрос ко всем учасникам. Я не силен в эксплуатации хабов.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Гриша34 сказал:

Посоветуете, какие хабы лучше взять? Может арктикул есть. Вопрос ко всем учасникам. Я не силен в эксплуатации хабов.

Тут целая религия...)))) омские, новосибирские, рифы...

Хотя омские и новосибирские это кажется чисто крышки, а тебе ж потроха нужны, тогда рифы

Изменено пользователем Enter
Ссылка на комментарий

Если дешево и сердито, то АVM. Мне они достались с донором. Я на них ездил. Хотя про РИФы отзывы были лучше. Кто то ставит крышки на вакуумные хабы и используют штатную систему, а если не подключится, тогда можно и механически их включить. Кому что больше нравится.

Ссылка на комментарий

Паша,на себе прояснил-РИФы тоже вполне себе успешно ломаются! Как бы сравнив уже хабы с моднявыми ручками (а AVM по сути тоже самое) и просто крышки омские(новосибирские,х.з) ,те что с гвоздем ,про которые ржали в другой теме,решил что оно проще и надежнее.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...