Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Так насколько же плох Тагер/Роад Партнер?


Рекомендуемые сообщения

Вот читая некоторые высказывания с обличениями Тагера/Роад Партнера мне зачастую становится обидно за неплохой автомобиль. Да, встречаются косяки. Но как правило легкоустранимые. Так настолько ли плохи наши машины? И подумал я, а что с другими авто? Раскрученные бренды, известные автомобили, настолько ли они хороши? И как там поживают владельцы? Неужели все в шоколаде? Гыыы. Как оказалось, известный бренд и гораздо более высокая цена за авто, никоим образом не влияет на качество. Как автомобиля, так и обслуживания.

И решил я создать эту тему, дабы на фоне других реабилитировать наши машинки. И дать понять сомневающимся, что не так уж всё плохо в "Датском Королевстве" как кажется на первый взгляд.

В общем народ, давайте собирать высказывания с форумов "крутых марок", о том как они "не ломаются" :)

 

Для начала вот: Ниссан Патфайндер.

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=7823

 

Высказывания владельцев (типичные).

Неделю не пользовался машиной. После не смог завести. Оказалось, что в родном аккумуляторе TUDOR замерзло, то что называется электролитом. Вчера сдал его в Автопродикс и они подтвердили, что он на выброс. Кто-нибудь уже сталкивался с дешевыми комплектующими, которые нам продают с автомобилем?

 

Японский автомобиль-цыганскими руками, это что-то! Через 300 км потек сальник редуктора заднего моста, цена детали 200 р.-конечно-же в Москве не нашлось.Ждал терпеливо две недели, пришел ,поменяли -через день все повторилось. Мастера были в шоке!

 

О моей проблеме - как и писал ранее проблема с электронникой так и не разрешена (отключается камера з/вида с одновременной потерей тяги, т.е. машина с места трогается большим трудом). После недельной успокоенности по поводу отсутствия глюков, все опять повторилось. При первом обращении причину найти так и не смогли…

 

В Ниссан центре на Таганке, инженер по гарантии после двух движений рулем в обе стороны, сразу подтвердил мои опасения. Стук идет не из механизма рейки, а из втулки, которая соединяет элементы рулевого вала. Как мне объяснили, втулка может иметь люфт, который и приводит к такому неметаллическому постукиванию на мелких неровностях. На моей машине этот стук появился практически сразу, после покупки машины…

 

Только что общался с Дженсером. Информация от них следующая - проверке крепления карданного вала подлежат ВСЕ Патифиндеры, проданные в России.

 

Вчера заезжал к дилеру по поводу правого зеркала - перестало складываться. Даже проверять не стали - 100% гарантийный случай, говорят не первый уже на Патике.

 

По поводу зеркал: накрылись оба. Сначала левое, где-то через пару месяцев. Дилер сказал так же не осматривая –замена…

 

После морозов в марте месяце выявилось вздутие краски на 5ой двери, в 5 местах, на задней левой двери в одном месте.

 

При захлоппывании задней (пятой) двери раздается какое-то дребезжание, я так понял, это не очень хорошо держится в закрытом положении стеклянная верхяя половинка, да и по верхнему контуру уплотнения резина - стекло кое-где проходит грязь…

 

Сейчас прошел почти 5 000 км. Накрылся СД-чейнджер, не читает и не выгружает диски.

 

Пропадает тяга с появлением значка "проверь дв." После остановки двигателя и пуска баг исчезает. Один раз проявился дефект в городе, другой на трассе. Пока езжу, жду когда вылезет серьёзно. На задней двери багажника обнаружил скол или отслоение краски 2мм диаметром.

 

1. Через 6 тыс. км заскрипели колодки. В Мейджере сделали диагностику, сказали все в норме и что колодки скрипят из-за материала накладок. Странно машина стоит 60 штук и колодки скрипят.

2. Скрип в левой части подвески при наезде на ямы. Так же смотрели в Мейджере, сделали протяжку, но скрип остался.

3. Обнаружил, что не работает подогрев заднего стекла и зеркал. При диагностике выяснилось, что на заводе забыли протянуть проводку. Сейчас решают что делать.

 

 

Мои косяки за 6 тыс. пробега (версия бензин)

1. Развалился стабилизатор поперечной устойчивости на подвеске левого переднего колеса - подвеску нигде не бил.

2. Есть ощутимый стук в рулевой при движении по неровной дороге - на сервисе выяснить, что это не смогли, так как не поймали, а грунтовки или больших выбоин в округе нет.

3. Потек аккумулятор по шву - должны заменить через неделю по гарантии.

4. Глючит электропривод переднего водительского сиденья - очень часто не возвращается в нужное положение после авто откатки при выходе из машины. функция откатки не отключается. приходится нажимать на кнопку программируемого положения для принудительного возврата.

 

 

Бинзиновый Патик отроду две недели накрылась система навигации а с ней дисплей и аудио система. Был у дилера замена по гарантии от 5 дней до 3-х недель. Буду теперь ездить на машине за 61 штуку без музыки.

 

Согласен,что гарантийный случай.Но как им доказать,что подлежит замене рулевая рейка. Помимо этой беды был еще-пережат шланг омывателя заднего стекла, плохо закрывается задняя левая дверь, спица руля стоит не ровно и тянет руль немного в сторону и когда глушу движок позвякивание из под днища.

 

Выяснилось,что схождение колес на заводе забыли сделать…

 

Проехав 1400км. померил давление в шинах-3.1кг в каждом колесе.И это при 17 градусах. Сколько же было 3 дня назад при плюс 34 градуса?

Как можно продать новый авто с таким давлением в колесах?

 

Когда туда обратился со стуками в рулевой- сказали ездить пока совсем не отвалиться или не застучит сильно!

 

 

Заглушка на крышу к рейлингам на R51. Ну просто песец, уже у третьего человека отлетает

 

Добрый день коллеги! А я еду красить заднюю дверь. После 8-ми месяцев езды пузырями вздулась краска. Вот такой вот внедорожник.............!!!!!

 

Такая же фигня - вчера потерял заглушку рейлинга над водительской дверью. В сервисе говорят, что у них регулярно эти заглушки заказывают. На суперклей что ли их приклеивать?!

 

…оказался я в одной толпе со сдающими, получающими, не получающими и т.д. свои машины владельцами ... почти исключительно Патфайндеров. Лишь одна тетка скулила что-то про свою Примеру, в которой то вся панель, то только магнитола тухнет на несколько минут, а потом сама включается. А вот солидные мужики терли про свои Патфайндеры. Чувствовалось, что только цивильность обстановки мешает им перейти на мат. Один забирал машину после замены второй рулевой рейки, второй - после гарантийной замены автомата, третий уже в шестой раз требовал найти какой-то жуткий стук в задней подвеске, одна затесавшаяся не пойму каким образом в этот кагал баба с Патфайндером (машина все-таки однозначно мужская) доставала всех вопросами про автохимию, которой можно полировать царапины на сером пластике салона и под аллюминий. У меня волосы тихо встали дыбом и я позвал жену. Сказал, что идем смотреть новый Патрол, а про Патфайндер забываем как и не было его. И чтоб без вопросов. Как вообще можно думать о Патфайндере, когда рядом у дилера за те же деньги стоит новый Патрол. Не понимаю!!!

 

Купил Пастфайндер в марте 2006 года. На сегодняшний день пробег 7000 км. В целом доволен, но очевидно что отличную машину портит испанская сборка. У меня не поверите, но течет крыша в области переднего крепления правого релинга и это в машине почти за 50 000 у.е. ! На сервисе предлагают записаться за три недели и разобрать потолок, но я этого не хочу, так как уверен, что после разборки потолка машина будет похожа на ВАЗ 21099 по уровню шума внутри. Есть подозрение, что с рулевой рейкой также намечаются проблемы - повышенный люфт ощущается при проезде мелких неровностей. В остальном машина очень нравится и по проходимости, и по уровню комфорта. Первого ТО жду с опаской, помня о никаком уровне "спецов" в сервисе при покупке - никто не мог объяснить где номер двигателя и т.д.

 

Согласен насчет сборки авто. У меня бензиновая версия 4.0 LE. Купил в Мае 2006 г. Сейчас пробег 14800 км. За это время:

1. Потек сальник раздатки коробки -жду запчасти уже 2-й месяц.

2. Сломался ачешник-жду запчасти тоже 2-й месяц.

3. Проблемы с электрикой, на заводе забыли протянуть кабель обогрева стекла.

4. Заменили имобилайзер.

5. Достает скрип второго ряда сидений.

Плюс по паспорту расход топлива у этого чуда заявлен 18 литров. У меня получается не менее 24-25 литров.

 

Если бы был выбор и полученный опыт эксплуатации однозначно и близко бы не подошел к R51. Да и сейчас после пробега 5500 км с огромным облегчением избавился бы от него, но, думаю, не найду дураков даже за 55k$.

 

Люди добрые помогите!

Кто менял фланец заднего редуктора на новом Nissan Pathfinder-е:?: Может быть кто-нить обращался в представительство Nissan с просьбой заменить машину или выплатить компенсацию? Купила новую машину в салоне, проездила год и оказалась в полной жопе - машина разваливается! Зимой вообще дизель отказывается работать, лучшими друзьями для меня в ту пору стали эвакуаторщики! (Прошу заметить за мой счет!) Летом отказался работает кондей. Сервисы Nissana полное г...

Ребята, а у вас возникали такие проблемы...?

 

В представительстве ниссан вообще люди невменяемые. У меня на авто не работает обогрев стекла. После осмотра дилер заявил, что не протянут жгут. Я обратился с жалобой в представительство ниссан, через 3 недели мне сказали что в моей комплектации вообще не предусмотрен обогрев стекла и это в комплектации LE 4.0 V6. Дилер обратился с запросом, но ему ответили в той же формулировке. Отдельно шнур протянуть нельзя, надо всю электрику менять, а это примерно 5 тонн. На мои запросы в представительстве в грубой форме заявляют, что дело по моему вопрпосу закрыто и не подлежит пересмотру…

 

Друзья! После работы на холостых оборотах(минут 15-20) загорается лампочка "спираль накала свечей" и машина глохнет.Один раз это произошло на ходу.Но это происходит не всегда.Может дело в топливе?

 

Делали развал-схождение уже 6раз.А толку нет.То руль стоит влево,то вправо,а машину тянет всегда немного влево.Делали 4 раза на одном стенде и 2раза на другом.

Причем -сделали,мастер проехался-сказал надо переделать,загоняют машину снова на стенд,проводят диагностику,а результаты

не совпадают с конечными данными сделанными на этом же стенде 20 мин. назад.Ерунда какая-то.

Получается проехали 300метров после регулировок по хорошей дороге,а стенд показывает,что все сильно сбилось?

 

Вчера поменяли второй раз рейку.Стуки исчезли,но если прислушиваться,то на некоторых неровностях все равно еле-еле слышен мелкий дребезг. Развал -схождение после замены рейки сделали более-менее хорошо. Резюме-рейки на патфайндерах все какие-то паталожные-не доработанные,бракованные.

 

После того, как проехал первые 300 км сдох блок навигации. Отрубилась камера заднего хода, аудио, блютус.... На экране легкий "снежок". Десять дней назад поменяли по гарантии. Когда расписывался в документах полюбовался на цену сего девайса аж в 157 тыс.руб. Сегодня утром таже песня.... нету аудио, камеры, блютуса... имею "легкий снег" на мониторе. Позвонил в сервис, порадовал!

(Интересно сколько блоков могут поменять за 3 года гарантии???)

 

Всем привет! Наконец-то, увы, попал на настоящую проблему: в течении последнего месяца периодически не включался вентилятор системы обогрева салона. Я, признаться, думал, что проблема в каком-нибудь проводке, неумело припаяном горячим испанским парнем, но сегодня после визита к дилеру выяснилось, что сгорел электро мотор вентилятора салона. Естественно, по словам сервисменов случай это уникальный и этих моторов ни в Питере, ни в Москве нет и теперь надо месяц ждать поставки из Европы. Сервисмены участливо поинтересовались есть ли у меня другая машина, чтобы не ходить пешком в течении этого времени, хотел ответить нецензурно, но сдержался.

 

…неделю назад стал обладателем оноего чуда под названием ПАТФИНДЕР вчера перестал открываться капот и это при пробеге 350 км после посещения сервиса и потери 3 часов моего рабочего времени получил свое авто отвратительно помытое на сервисе ну да бог с ним нехотелось тратить нервы .

приехал домой решил пройтись по кузову влажной замшей - убрать косяки и о УЖАС ! НИКОГДА не видел такого качества окраски все косяки вылезли после первой - второй мойки :не прокрас , шагрень царапины замазанные воском не зню что и делать а ведь на первый взгляд когда принимал в автосалоне было все нормально ! Вот думаю написать претензию в НИССАН Кто что подскажет !?

 

Shurik P12-U это скрип не педали тормоза, а КАПОТА - у меня была такае же проблема, скрип то куда пропадает , то опять появляется. Дилер сказал что у них это не первый случай и что скрипит капот…

 

У меня тоже скрип был,но скрипел корпус воздушного фильтра в месте крепления его к кузову,подложили резинку и все пропало....

 

Дребежит стекло на левой передней двери - весь мозг вынесло.

 

решил проверить уровень масла. На мерном щупе масла не оказалось, пришлось долить ровно 4 литра. Спрашивается, может лиэтот крокодил за 10 тыс. пробега сожрать 4 литра.? Пробег на авто 26 тыс.

 

Не расстраивайся - не ты первый, не ты последний )). Я уже прошел через это после прошлой зимы. Однозначно гарантийный случай (кстати, как и замена целиком боковых зеркал) - полностью перекрашивают багажную дверь.

 

…был сегодня у двух разных диллеров Ниссан по поводу стуков в рулевой рейке.Так они сволочи как буд то сговорясь плетут одно и то же.Что этот факт имеет место быть,но на безопасность движения не влияет и менять ничего не надо,то есть так все нормально!

 

Сегодня еду с детьми в чулково на саночках покататься, приехал . крутой подьем стал вьзжать и вдрун полилась вода . ДА ДА полилась не капает а льется места- КРЕПЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО КОЗЫРЬКА+МЕСТО ГДЕ БОКС ДЛЯ ОЧКОВ+КРЕПЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО КОЗЫРЬКА+ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ГДЕ КАКОЙ ТО КРЮЧОК .

Жена в шоке я в трансе дети ржут

 

Вчера обнаружил такую странность - в левой фаре (би-ксенон штатный) - внизу водичка примерно по всей длине переднего края, на правой такого нет. Что это может быть - плохая герметизация или ещё что?

У меня тоже самое! Жду замены фары.

 

Неделю назад получил авто из ремонта, резюме эксперта - от нашего некачественного бензина сгорели катализаторы, как следствие повреждение стенок цилиндров. Ремонт обошелся в 180 тыс.руб. Катализатор стоит близко и считается, что, при разрушении, керамическая крошка всасывается обратно в цилидры, вызывая задиры на стенках. (Мои комментарии: конструктивный дефект Пасфаиндер и Экс-Треил)

 

Оказалось, что VIN моего авто не числится в базах производителя. На мой запрос НИССАН МОТОР РУС дал ответ, что помочь не может т.к. VIN вносят в базу при производстве авто. Сейчас езжу с дублером, который мне выдал дилер.

 

Пробег 26 000 км В следствии поломки катализаторов керамопыль попала в цилиндры блока, как следствие задиры на стенках блока цилиндров. Двигатель прошел капитальный ремонт с полной заменой поршневой группы. Случай ясен п...ь не гарантийный.

 

Про течь крыши .... у меня такая же проблемма была , по гарантии проклеили всю крышу тепло-шумо изоляцией.сей косяк признан НИССАНОМ..так что можете смело ехать в сервис....

 

У меня иногда глохнет,когда работает долго на холостых.Иногда на ходу.В один день раз двадцать глох.Зависимости ни от чего не заметил.Это происходило и летом и зимой.Ездил 2 раза на диагностику двигателя.Содрали 2 раза по 1100 руб.Но ничего не обнаружили.Выдвинули предположение,что глохнет от глюка установленного на авто биокода.Автомобилю пол года.

 

Сегодня случайно обнаружил, что если легонько понажимать изнутри в верхний угол стеклышек на задних дверях, они позвякивают и "дышат" в проемах

 

…и самое интересное чего небыло ни на одной другой машине: замерзал антифриз две или три ночи подряд (при температуре ниже -20 градусов) а проявлялась проблема в виде неработающей печки. Заменили соответсвенно за мой счет 2700 руб при пробеге 13000 км а по графику должны были поменять при 100000 км вот так.

 

…неделю назад на скорости загорелась лампочка 4WD на панели и пропала тяга (не более 3000 тыс об.) Остановился заглушил - завел и поехал дальше. Прочитал в инструкции что это бывает и ничего страшного в этом нет…

 

Стало залетать грязь через заднее стекло раньше не было-наверно на ТО нужно поджать что то. Дребежание под машиной - наверно глушитель или что то еще, на ТО скажут. Не работают фонари заднего хода- видно лампы перегорели думаю, хотя всего то прошло 3 месяца... Лопнул шов на заднем сидении обивка , хотя странно никто там не сидел вообще то ,грешу на брак просто не видел раньше…

 

Лучше бы я не читал это сообщение у меня реально скрипела только спинка сиденья... А ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОНАЖИМАЛ "изнутри пальцем на верхний угол маленьких стеклышек в задних дверях...." ТЕПЕРЬ УЖЕ И СТЕКЛЫШКО ДРЕБЕЗЖИТ.

ВЫВОД: НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ТО ЧТО ПОКА ЕЩЕ НЕ ДРЕБЕЗЖИТ, НЕ СТУЧИТ ИТД

 

Мой Nissan Pathfinder куплен у официального дилера в конце ноября 2006 г. Мотор 4 литра, пробег 4700 км. Неделю назад произошло самовозгорание кабеля стартера в месте подсоединения к нему же. Успели потушить вовремя. При осмотре в сервисе вариант возгорания от короткого замыкания исключили. Стартер проверили, в порядке. Официальный сервис говорит что это единственный случай у них. Страховая компания говорит, что такое происходит достаточно часто, особенно с Nissan Murano.

 

Оказалось просто соскочила трубка с бачка. Но чтобы к ней добраться - легче бросить машину там же… Видимо испанцы много спят, а потом пытаются наверстать проспанное ударной работой, переняв навыки у СССР…

 

оказалось маленькое стекло задней двери почти болтается и стучишь по нему, звук такой как у окна в самом захудалом доме в самой глухой деревне. И этот автомобиль стоит 56000$, да ТАЗ себе такого не позволяет…

 

Пробег 11100 км Скрипеть начало все; средний тоннель.рамка монитора,обшивка или стекло передней пассажирской двери,со стороны водителя то же(но тише),заднее среднее сидение(правое крепление),стекла маленькие задние(там вообще пластик отходит,зазоры видны) Неделю назад появился "резиновый"скрип где-то справа в области задней пассажирской двери, слышен на неровностях асфальта…

 

А у меня опять сломался выключатель переднего плафона, хотя я его трогал пару раз всего.

 

Вот. Итак, давайте выкладывать подобные материалы. Или хотябы ссылки.

Изменено пользователем VOKHA
Ссылка на комментарий

Отзыв про Мицубиси Паджеро 2008 г.в., АКПП, 3,8, 250 л.с.

 

Даже не буду распинаться. Очень нравился автомобиль, пробежал 19 тыс. км, все ТО своевременно, провернуло 4 коренных подщипника (!!!) при наличии масла. Ремонт конечно гарантийный, подменный авто дали, но полдвижка переберут у нас, поставят безномерной блок... Бред какой-то. Автомобиль такого класса и за такие деньги. Следующий только немец.

 

P.S. Паджеро одна из моих любимых тем, у друга был, брал новый - летело все подряд, 2 раза приезжал на эвакуаторе из Питера в Ярославль. Когда продал - бухал неделю на радостях.

Ссылка на комментарий

Странно, у моего друга точно такой же Мицубиси Паджеро 2008 г.в., АКПП, 3,8, 250 л.с. Пробег около 50000км. На последнем ТО только сказали что люфтит какая-то втулочка в подвеске, скоро привезут ее и поменяют. Эксплуатация у него временами по тяжелым дорогам.

Ссылка на комментарий

Гарантия у нас не сильно зависит от марок авто.

Бывшая машина ИЖ-2126-060 полноприводный вариант, покупал новый.

Поблем гарантии было море, те же отказы в ремонте, те же утверждения, что всё исправно (по той же КПП), те же проблемы с поставкой, точнее непоставкой гарантийных оригинальных запчастей.

Хотя ходят мнения, что с нашемарками ремонт мгновенный. Да, близко к тому, но не по гарантии.

Читал в форумах про сроки поставки гарантийных запчастей для Ниссан, 6 месяцев! Может дилеры там такие же были, как у нас :(

Предполагаю дело не в марке машины :)

Ссылка на комментарий

У меня, из всех машин которые были, только предыдущая Волга была гарантийной, так я за время гарантии много чего поменял, раза 4 ДМРВ, 2 раза ЭБУ, коробку, сцепление. Коробку ждал 2 недели, потому-что ГАЗ не давал согласия на ремонт, всё остальное всегда было в наличии, единственно когда мне меняли сцепление мне было сказано или мы ставим ЗМЗ или привозите с чеком, любое разрешённое заводом и мы вернём деньги. А сейчас уже 2 месяца жду синхроны, вчера звонил на Автостарт, мне сказали что сейчас они обслуживают декабрьские заявки, а мне ещё недели две придётся поездить с "поросёнком" в коробке. Тагаз не поставил комплектующие для ремонта.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Ну на наших(в смысле коренных) машинах всегда всё делал за свой счёт. На Акценте за 5 лет по гарантии ни чего не менял. А вот здеся про Лэнд Ровер Сначала выкладывал в юмор. Но народ не проникся. А там надо в начало, вверх то есть прокрутить. Я чуть не помер со смеху.

Ссылка на комментарий

Несколько лет назад друг купил Хаммер Н3. В итоге брак радиатора - прям как унас на Т5.

Машину без слов забрали по гарантии, а на время ремонта выдали Опель Астра. Хотя мне кажется

бабла он кому-то сунул. У самого Опель есть и обслуживаю в GM, но ниразу не видел такой услуги.

Ссылка на комментарий

Так ж у тебя опель, а дружбана хаммер.Ощущаешь разницу? :(

Ссылка на комментарий

Так ж у тебя опель, а дружбана хаммер.Ощущаешь разницу? :(

 

Разницу ощущаю, только присутствовал при моментах когда люди и Хамер и Эскалайд в ремонт сдавали и в разных сервисах официальных, но вот о предоставлении авто на время ремонта речи не было.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...