Andi Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Корандо с двигателем 3,2 бенз мерсовский агрегат ! Ничего раньше подобного не было , пока не обнаружил взаимосвязи ни с чем...мотор может во время прогрева заглохнуть ,может во время движения заглохнуть, может заглохнуть сразу после пуска уже на горячую, может глознуть как только я переключаю передачу ... конечно и запускается после того нормально но и снова глохнет, и всегда по-разному! Иногда сразу после запуска заглохнет,снова запуск и заводится хорошо и через несколько секунд снова глохнет, так продолжается всегда разное количество раз но потом нормально едет ,до следующего бзика ... подскажите куда смотреть стоит? А то на сто по мерсам руками разводят ,типо надо экспериментировать ... Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Переключи для начала крутилку под капотом в положение 7. Этим ты отключить все датчики. Расход будет конским, но денек можно потерпеть. Если проблема останется, то может быть все что угодно - от дохлого замка зажигания до мозгов. Ещё не мешало бы проверить ovpr. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Причин просто тьма! Вот навскидку 1 Перетерло провод в косе, от форсунок и катушек к мозгам, под крылом или под капотом за воздухофильтром. Но видимо контакт проскакаивает.(проверить визуально) 2 Накрывается клапан на рампе.( промерить давление в рампе и обратке) 3 Приходит белый зверек бензонасосу в баке(промерить давление в подаче и рампе) 4 Тот же зверек сидит рядом с ДПКВ И и при нагреве хулиганить начинает.( тут или подменой/заменой или мерять сопротивление) Короче выбирай на вкус,т.к. гадать дело неблагодарное! П.С. Хотя у тебя ж чистокровный Коранд, тут видимо к MaxAleks стукнись в личку,мож угадает/посоветует. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 11 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 а ещё сборка на керамике в ЭБУ рано или поздно начинает веселить трещинами на нанесённых на керамику элементах, и этот случай тоже подходит. Ссылка на комментарий
kksaf Опубликовано 11 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 15 часов назад, Andi сказал: надо экспериментировать ... По сути просто детально очень нужно смотреть что могло случиться. Вариантов масса конечно и не обязательно, чтобы проблема оказалась с двигателем. Ссылка на комментарий
Naik68 Опубликовано 11 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 только излечился. Что-то подобное было в итоге начали смотреть датчик положения дроссельной заслонки - он выдавал хню, поменяли на новый и все норм. Но у меня глохл исключительно если тормозишь и начинаешь понижать передачу, в момент выжимания сцепы и переключения передачи. Ссылка на комментарий
lrb79 Опубликовано 11 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 Тоже глох то на хх, то на ходу.., причина была в реле бензонасоса. Ссылка на комментарий
индикатор Опубликовано 11 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 17 часов назад, maks1978 сказал: Переключи для начала крутилку под капотом в положение 7. Этим ты отключить все датчики. Расход будет конским, но денек можно потерпеть. Если проблема останется, то может быть все что угодно - от дохлого замка зажигания до мозгов. Ещё не мешало бы проверить ovpr. подскажи сочуствующим,что это за чудесная крутилка на корандо 3.2 бензин? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 11 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 2 часа назад, индикатор сказал: подскажи сочуствующим,что это за чудесная крутилка на корандо 3.2 бензин? Типа зажигание под бензин выставлять, раньше/позже. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 11 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 На Муссо 3,2 возле диагностического разъёма под капотом расположен ещё один, похожий по форме. Он не крутится, а вынимается и переставляется. В положении 7 (промаркировано там) он устанавливает все значения в мозгах в усредненные значения, исключая всевозможные датчики, в том числе и положение дроссельной заслонки, дмрв и тд... Уверен, что в корандо с таким же двигателем он тоже есть. Просто может быть в другом месте где-то. Но в любом случае где-то возле блока предов, я думаю... Блин, все не могу вспомнить как он называется... Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 11 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 (изменено) Вот он. Октан корректор, блин. Изменено 11 декабря, 2020 пользователем maks1978 Исправил Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 Ссылка на комментарий
индикатор Опубликовано 12 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) 12 часов назад, maks1978 сказал: Вот он. Октан корректор, блин. топик не указал какой 104-й стоит,если дорестайл,-то есть октан-корректор,если рестайл,как у меня,-то нет.Отсюда и вопрос возник,профиль топика некорректен,потому и разногласия в ответах.Это касаемо корандо,как на тагере х.з. Изменено 12 декабря, 2020 пользователем индикатор Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 Наличие этой пимпачки не от рестайлов зависит, а от типа применённой системы жыжыгания. Ссылка на комментарий
индикатор Опубликовано 12 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) 4 часа назад, traktorist сказал: Наличие этой пимпачки не от рестайлов зависит, а от типа применённой системы жыжыгания. абсолютно верно,система KE-jetronik,(крышка,бегунок и т.д)ставилась до 1997,если не ошибаюсь,система HFM и МЕ1 пошла позже,чистая электроника ,поэтому и прилипло определение,-дорестайл/рестайл мотора М104. Изменено 12 декабря, 2020 пользователем индикатор Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 У меня нет мотора М104, стоит обычный 2,0 и пимпачка есть. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 12 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 На моторе с НFM однозначно есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти