Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


не заводится на горячую 2,3 бенз Тагер


Рекомендуемые сообщения

Такая проблема вылезла.   Зимой, на холодную заводится проезжая 2-5 км, двигатель прогревается.  Останавливаешься и он уже не заводится.   Причем все горит, сигнал работает, акумулятор целый.   Стартер на ключ не реагирует.  С троса заводится с полпинка.

Поехал к электрику, все прозвонили все цепи работают. Начали уже думать как снять стартер.   Но тут я вспомнил, что где то на форуме читал, что может поганить нижнее реле которое у педали сцепления. 

Так вот, сел я за руль, нажа л педаль и ключик повернул, и тихо.  Посидел выдохнул и надавив еще раз но уже с силой повернул, и о чудо завелся!!

Начали изучать педаль и тамошние два реле с кнопочками.  Верхняя не влияет а нижняя влияет. Пока не выжмешь не запускается стартер.   Решено было пока сильно давить на педаль (не очень комфортно), но так.   Приехал домой.  Подмотал в месте нажатия на пластиковую платину изолентой монетку 50 коп.  примерно 3 м-5 млимиетров получилось. Все стало запускаться.  Важно что бы монетка не била в тумблер, что бы его не разбить, внимательно подматывайте.   

Не знаю такая настройка, что пока педаль не нажмешь, стартер не крутится,  у всех есть  или только у меня из-за сигнализации.  

Ссылка на комментарий

14 минут назад, pronin1967 сказал:

Такая проблема вылезла.   Зимой, на холодную заводится проезжая 2-5 км, двигатель прогревается.  Останавливаешься и он уже не заводится.   Причем все горит, сигнал работает, акумулятор целый.   Стартер на ключ не реагирует.  С троса заводится с полпинка.

Поехал к электрику, все прозвонили все цепи работают. Начали уже думать как снять стартер.   Но тут я вспомнил, что где то на форуме читал, что может поганить нижнее реле которое у педали сцепления. 

Так вот, сел я за руль, нажа л педаль и ключик повернул, и тихо.  Посидел выдохнул и надавив еще раз но уже с силой повернул, и о чудо завелся!!

Начали изучать педаль и тамошние два реле с кнопочками.  Верхняя не влияет а нижняя влияет. Пока не выжмешь не запускается стартер.   Решено было пока сильно давить на педаль (не очень комфортно), но так.   Приехал домой.  Подмотал в месте нажатия на пластиковую платину изолентой монетку 50 коп.  примерно 3 м-5 млимиетров получилось. Все стало запускаться.  Важно что бы монетка не била в тумблер, что бы его не разбить, внимательно подматывайте.   

Не знаю такая настройка, что пока педаль не нажмешь, стартер не крутится,  у всех есть  или только у меня из-за сигнализации.  

Запуск мотора только с выжатым сцеплением. А холодную как запускал? Со сцеплением или без?

Ссылка на комментарий
1 час назад, pronin1967 сказал:

Не знаю такая настройка, что пока педаль не нажмешь, стартер не крутится,  у всех есть  или только у меня из-за сигнализации. 

Запускается только с выжатым сцеплением (своего рода защита от случайного включения пониженной на ходу, да и движку легче).  И вопросы: 1.  Автозапуск есть?   2. Вилка сцепления не проткнулась?

Ссылка на комментарий
В 09.12.2020 в 19:48, Роман t сказал:

Запуск мотора только с выжатым сцеплением. А холодную как запускал? Со сцеплением или без?

со сцеплением.   дело оказалось в реле с конопкой в низу педали. сегодня было после колхоза с моенткой все окей.  не пойму, то ли педаль прослеа, то ли реле, толит субъективно  изменилось что но теперь все ок

Ссылка на комментарий
В 09.12.2020 в 21:07, автолюбитель михаил сказал:

Запускается только с выжатым сцеплением (своего рода защита от случайного включения пониженной на ходу, да и движку легче).  И вопросы: 1.  Автозапуск есть?   2. Вилка сцепления не проткнулась?

автозапуск есть. с него заводится.  

проблему решили монткой. 

но что значит вилка сцепления не проткнулась?

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, pronin1967 сказал:

автозапуск есть. с него заводится.  

проблему решили монткой. 

но что значит вилка сцепления не проткнулась?

Если есть автозапуск, значит, концевик педали сцепления как - то обошли, иначе кто будет нажимать педаль при автозапуске?  Простейший способ - его просто перемкнуть. Но в этом случае движок должен запускаться без нажатия на педаль. Может быть, у тебя какой - то более сложный вариант, надо спрашивать у установщиков. Попробуй включить пониженную (на месте, выжав сцепление). Если нормально включается (лампочка горит), возможно, дело в сигналке. 

Если вилка сцепления проткнулась штоком рабочего цилиндра ("болезнь" всех Тагеров и РП). ход педали изменяется, и при запуске педаль надо будет давить "от души", подобные случаи  описаны в соотв. теме, почитай.

Ссылка на комментарий
В 10.12.2020 в 22:21, автолюбитель михаил сказал:

Если есть автозапуск, значит, концевик педали сцепления как - то обошли, иначе кто будет нажимать педаль при автозапуске?  Простейший способ - его просто перемкнуть. Но в этом случае движок должен запускаться без нажатия на педаль. Может быть, у тебя какой - то более сложный вариант, надо спрашивать у установщиков. Попробуй включить пониженную (на месте, выжав сцепление). Если нормально включается (лампочка горит), возможно, дело в сигналке. 

Если вилка сцепления проткнулась штоком рабочего цилиндра ("болезнь" всех Тагеров и РП). ход педали изменяется, и при запуске педаль надо будет давить "от души", подобные случаи  описаны в соотв. теме, почитай.

Надо посмотреть.  Проблема еще хуже стала. Заводится теперь норм. но  теперь передачи хреново включаются!   а первая и задняя вообще хрен включишь. А самое главное первую включаешь,  с хрустом дай боже каким,  сцепление выжато, а машина катится тихонько, то же на задней только назад

Ссылка на комментарий

Постом выше... Тебе писали... Второй абзац. Проверял или просто прочитал?

Изменено пользователем Саныч2019
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Саныч2019 сказал:

Постом выше... Тебе писали... Второй абзац. Проверял или просто прочитал?

Вилка, это то что входит в коробку и куда давит цилиндр.  проверил. на ней выпукласть . туда упирается шток. тырки нет. 

странность в том  что у меня педаль в ровень с тормозом.    а так же в том, что  верхний ограничитель работает норм. а нижний ограничитель    не работает, т.е. до него педаль в том месте где должна не касается.  А упирается она чем то чего не видно, видимо через шток в резинку которая в тормозной цилиндр уходит. Там есть гайка какаято ? 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, pronin1967 сказал:

Надо посмотреть.  Проблема еще хуже стала. Заводится теперь норм. но  теперь передачи хреново включаются!   а первая и задняя вообще хрен включишь. А самое главное первую включаешь,  с хрустом дай боже каким,  сцепление выжато, а машина катится тихонько, то же на задней только назад

 

Ссылка на комментарий
В 10.12.2020 в 22:21, автолюбитель михаил сказал:

Если есть автозапуск, значит, концевик педали сцепления как - то обошли, иначе кто будет нажимать педаль при автозапуске?  Простейший способ - его просто перемкнуть. Но в этом случае движок должен запускаться без нажатия на педаль. Может быть, у тебя какой - то более сложный вариант, надо спрашивать у установщиков. Попробуй включить пониженную (на месте, выжав сцепление). Если нормально включается (лампочка горит), возможно, дело в сигналке. 

Если вилка сцепления проткнулась штоком рабочего цилиндра ("болезнь" всех Тагеров и РП). ход педали изменяется, и при запуске педаль надо будет давить "от души", подобные случаи  описаны в соотв. теме, почитай.

Вилка, это то что входит в коробку и куда давит цилиндр.  проверил. на ней выпукласть . туда упирается шток. тырки нет. 

странность в том  что у меня педаль в ровень с тормозом.    а так же в том, что  верхний ограничитель работает норм. а нижний ограничитель    не работает, т.е. до него педаль в том месте где должна не касается.  А упирается она чем то чего не видно, видимо через шток в резинку которая в тормозной цилиндр уходит. Там есть гайка какаято ?  Видимо все таки не отжимает сцепление. только вот что делать 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Роман t сказал:

 

ВИлка целая.  ее не проткнуло.   СТранно настроена педаль!  нижний концевик где кнопка, до него не достает, от этого и проблема.   А упирается во что то другое!  шток уходит в цилиндр и в нем упирается, чего видимо не должно быть.  ЧТо там есть во что упираться,   как его от туда выкрутить или точнее закрутить. Пробовал его крутить, но он крепится к педали через гайку. как его утопить . как отрегулировать . читал пост про это трактат который но у меня не вышло открутиить шток от педали

Ссылка на комментарий
13 минут назад, pronin1967 сказал:

ВИлка целая.  ее не проткнуло.   СТранно настроена педаль!  нижний концевик где кнопка, до него не достает, от этого и проблема.   А упирается во что то другое!  шток уходит в цилиндр и в нем упирается, чего видимо не должно быть.  ЧТо там есть во что упираться,   как его от туда выкрутить или точнее закрутить. Пробовал его крутить, но он крепится к педали через гайку. как его утопить . как отрегулировать . читал пост про это трактат который но у меня не вышло открутиить шток от педали

Гайку расконтри и крути шток пальцами

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Enter сказал:

Гайку расконтри и крути шток пальцами

час у педали лазил. На штоке одна гайка со стороны кузова. она прикручена (в плотную к педали , деражателю)    С другой стороны гайки нет.   ЧТо там законтрено? Я подумал что гайка к держателю штока приварена и шток в нее просто вкручен.

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Роман t сказал:

По всем симптомам у тебя вилка проткнулась

я правильно понимаю чт проткунулась она внутри коробки?. с наружи шток не проткунул вилку

Ссылка на комментарий
14 минут назад, pronin1967 сказал:

я правильно понимаю чт проткунулась она внутри коробки?. с наружи шток не проткунул вилку

Да.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, pronin1967 сказал:

час у педали лазил. На штоке одна гайка со стороны кузова. она прикручена (в плотную к педали , деражателю)    С другой стороны гайки нет.   ЧТо там законтрено? Я подумал что гайка к держателю штока приварена и шток в нее просто вкручен.

Эту гайку открути и прокручивая шток пальцами или плоскогубцами регулируй до нужных тебе размеров.

Если гайка приварена то её видно, что она приварена... и если допустить теоретически, что она приварена, то была бы ещё одна гайка, т.к. шток подвижный и его нужно фиксировать...

А лучше, брат, ехай в сервис... так будет спокойнее всем и тебе в том числе...

Ссылка на комментарий
20 минут назад, pronin1967 сказал:

я правильно понимаю чт проткунулась она внутри коробки?. с наружи шток не проткунул вилку

В соседней теме на твой вопрос,  тебе написал как увидеть проблемное место на вилке...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Enter сказал:

А лучше, брат, ехай в сервис... так будет спокойнее всем и тебе в том числе...

В данном случае это самое разумное решение...B)

Ссылка на комментарий
12 часов назад, AlKri сказал:

В данном случае это самое разумное решение...B)

Спасибо , так наверное и сделаю

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, pronin1967 сказал:

Спасибо , так наверное и сделаю

Изучи сначала  тему про замену вилки сцепления, не снимая коробки. Есть подробная инструкция как это делается, сам изучи, для слесарей распечатай. а то они тебе полмашины  разберут за соответствующие деньги. Вилку можно старую заварить, или новую заказать, но новую тоже лучше сразу обварить в проблемном месте. А ссылка на тему на этой странице повыше.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы и участие.  Так и есть проткнуло вилку сцепления. Пробег 120 тыс.

поставил под переднее колесо доски, заехал. прогрел машину вначале.   Снял защиту. залез под машину, сдернул чехол (вывернул наружу) пальцы засунул, поглубже, нащупал, точно проткнуло!!!!! вот бляха муха так бляха муха.  

аказал вилку на экзисте номер как писали гардекс 3034005001 .

Придет завтра или во вторник.   Буду менять.

Позвонил  в атоальянс наш челябинский бывший дилер тагаза.  сказали 7200!

завтра еще в гаражный сервис позвоню.   что там скажут.   

Сам бы поменял, боюсь не вставлю . снять то сниму.  А вот вставить мне кажется не реально попасть  в этот подшипник!

Ссылка на комментарий
18 минут назад, pronin1967 сказал:

Спасибо всем за советы и участие.  Так и есть проткнуло вилку сцепления. Пробег 120 тыс.

поставил под переднее колесо доски, заехал. прогрел машину вначале.   Снял защиту. залез под машину, сдернул чехол (вывернул наружу) пальцы засунул, поглубже, нащупал, точно проткнуло!!!!! вот бляха муха так бляха муха.  

аказал вилку на экзисте номер как писали гардекс 3034005001 .

Придет завтра или во вторник.   Буду менять.

Позвонил  в атоальянс наш челябинский бывший дилер тагаза.  сказали 7200!

завтра еще в гаражный сервис позвоню.   что там скажут.   

Сам бы поменял, боюсь не вставлю . снять то сниму.  А вот вставить мне кажется не реально попасть  в этот подшипник!

Всё там реально.

Сними, обвари, не надо ничего заказывать и поставь на место. Берешь гайку большую от ступицу нивы помню, как раз в конус желоба вилки помещается, берешь монтировку или гвоздодер из мощных, но не длинный. Гайку вкладываешь в конус желоба вилки и гвоздодером за неё цепляешься, через дощечку упертуют в кожух сцепления выдергиваешь вилку на свободу, накладываешь, на прорванное место кусок металла, обвариваешь, шлуфуешь, смазываешь и ставишь всё на место, постукивая не большой кувалдой, но без фанатизма, предварительно выставив выжимной. Упорный болт некоторые укорачивают, на несколько витков, уже не помню, укорачивал ли я и на сколько.

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, AlKri сказал:

В данном случае это самое разумное решение...B)

Скорей всего - да. Нужно всегда поступать по ситуации, потому что можно немного переоценить себя и потом расплачиваться деньгами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...