Alligator176 Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Всем привет !Собрался заменить маслосьёмные колпачки на Муссо диз. 2.9 атмосферник.Поставили 1 цилиндр в ВМТ, меняем колпачки на 1 цилиндре.На сколько градусов нужно провернуть коленвал чтоб заменить на 2 цилиндре.Тут у нас 5 цилиндров и не как не могу сообразить.Подскажите кто уже менял не снимая ГБЦ с двигателя.Может как то разметить шкив коленвала? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 4 часа назад, Alligator176 сказал: Всем привет !Собрался заменить маслосьёмные колпачки на Муссо диз. 2.9 атмосферник.Поставили 1 цилиндр в ВМТ, меняем колпачки на 1 цилиндре.На сколько градусов нужно провернуть коленвал чтоб заменить на 2 цилиндре.Тут у нас 5 цилиндров и не как не могу сообразить.Подскажите кто уже менял не снимая ГБЦ с двигателя.Может как то разметить шкив коленвала? Бессмысленное занятие Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 21 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 13 часов назад, Alligator176 сказал: Всем привет !Собрался заменить маслосьёмные колпачки на Муссо диз. 2.9 атмосферник.Поставили 1 цилиндр в ВМТ, меняем колпачки на 1 цилиндре.На сколько градусов нужно провернуть коленвал чтоб заменить на 2 цилиндре.Тут у нас 5 цилиндров и не как не могу сообразить.Подскажите кто уже менял не снимая ГБЦ с двигателя.Может как то разметить шкив коленвала? Нажми на клапан во2 цилиндре, крути мотор, пока поршень не поднимет клапан. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 21 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 1-4поршень. 2-3 полоборота КВ Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 22 часа назад, ангел сказал: 1-4поршень. 2-3 полоборота КВ Дима, промахнулся, это ты про 2.3,а вопрошающий просит за 2.9. Ссылка на комментарий
Alligator176 Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 Всем привет.Двигатель делал 8 лет назад,и туда больше не лазил(не мешай машине ездить). Щас про колпачки. Поставил на ВМТ первого цилиндра,при снятой крышке клапанов. Пометил маркером цепь и шестерню, на всякий случай. Открутил шестерню распредвала .Снял натяжитель цепи.Не форсунки не свечи не выкручивал (крутил коленвал медленно и аккуратно придерживая цепь,что бы не было назад отдачи)Поставил метки на шкиву по 72 градуса ( 360 на 5 цилиндров ). Примерно.разметил и вырезал из картонки. Снял коромысло натяжения ремня, чтоб лучше было видно метку ВМТ, ремень накинул на дифузор.Рассухариватель самодельный (взял у друзей что бы входил в колодец и некорябал стенки колодца).Порядок 1-2-4-5-3 работы цилиндров. и поехали. Желательно нужна магнитная отвертка, что бы вытаскивать сухари и их не уронить и потом также аккуратно ставить.Кругло губцами и длинно губцами аккуратно вытаскивал колпачки ( немного неудобно и боялся повредить направляющие клапанов) Ставим новые колпачки на 1 цилиндре, подбивал длинной головкой на 13 многозубчатой.Вытаскивал гидрики аккуратно и не путать местами,пружины метками вниз Проворачиваем вал примерно на 72 градуса и меняем на 2 цилиндре И так дальше Стал прокачивать натяжитель цепи, не прокачивается. Разобрал,нету одн ого шарика..Из старых подшибников подобрал,пос поставил -прокачал-стало работать. ЭТО ЧТО ,ВЫХОДИТ 8 ЛЕТ ТАК ЕЗДИЛ. Итог.Дымить стало меньше (заметно даже визуально ) Расход масла пока не знаю , прошло 2 дня. потом отпишусь.В принципе не чего сложного. Всем удачи !!!!!! 1 Ссылка на комментарий
Alligator176 Опубликовано 13 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2020 Всем привет,Дописываю дальше.Натяжитель стал работать лучше и ехать машина стала лучше и веселее,обороты быстрее набирает. Но аппаратура стала громче работать.Говорят надо насос сделать попозже,но я туда ещё не разу нелазил.Может кто подскажет и какие там могут быть заморочки. А масло стало реально перестало кушать, за 3 недели уровень стоит на месте (может чуть-чуть) а то каждую неделю подливал понемногу. Всем удачи. Ссылка на комментарий
Tigra74 Опубликовано 13 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2020 1 час назад, Alligator176 сказал: Всем привет,Дописываю дальше.Натяжитель стал работать лучше и ехать машина стала лучше и веселее,обороты быстрее набирает. Но аппаратура стала громче работать.Говорят надо насос сделать попозже,но я туда ещё не разу нелазил.Может кто подскажет и какие там могут быть заморочки. А масло стало реально перестало кушать, за 3 недели уровень стоит на месте (может чуть-чуть) а то каждую неделю подливал понемногу. Всем удачи. Почитай здесь https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=35265 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти