Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

замена маслосьёмных колпачков


Рекомендуемые сообщения

Всем привет !Собрался заменить маслосьёмные колпачки на Муссо диз. 2.9  атмосферник.Поставили 1 цилиндр в ВМТ, меняем колпачки на 1 цилиндре.На сколько градусов нужно провернуть коленвал чтоб заменить на 2 цилиндре.Тут у нас 5 цилиндров и не как не могу сообразить.Подскажите кто уже менял не снимая ГБЦ с двигателя.Может как то разметить шкив коленвала?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Alligator176 сказал:

Всем привет !Собрался заменить маслосьёмные колпачки на Муссо диз. 2.9  атмосферник.Поставили 1 цилиндр в ВМТ, меняем колпачки на 1 цилиндре.На сколько градусов нужно провернуть коленвал чтоб заменить на 2 цилиндре.Тут у нас 5 цилиндров и не как не могу сообразить.Подскажите кто уже менял не снимая ГБЦ с двигателя.Может как то разметить шкив коленвала?

Бессмысленное занятие

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Alligator176 сказал:

Всем привет !Собрался заменить маслосьёмные колпачки на Муссо диз. 2.9  атмосферник.Поставили 1 цилиндр в ВМТ, меняем колпачки на 1 цилиндре.На сколько градусов нужно провернуть коленвал чтоб заменить на 2 цилиндре.Тут у нас 5 цилиндров и не как не могу сообразить.Подскажите кто уже менял не снимая ГБЦ с двигателя.Может как то разметить шкив коленвала?

Нажми на клапан во2 цилиндре, крути мотор, пока поршень не поднимет клапан.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, ангел сказал:

1-4поршень.

2-3  полоборота КВ

Дима, промахнулся, это ты про 2.3,а вопрошающий просит за 2.9.

Ссылка на комментарий

Всем привет.Двигатель делал 8 лет назад,и туда больше не лазил(не мешай машине ездить). Щас про колпачки.

Поставил на ВМТ первого цилиндра,при снятой крышке клапанов. Пометил маркером цепь и  шестерню, на всякий случай.

 Открутил  шестерню распредвала .Снял натяжитель цепи.Не форсунки не свечи не выкручивал (крутил коленвал медленно и аккуратно придерживая цепь,что  бы не было назад отдачи)Поставил метки на шкиву по 72 градуса ( 360 на 5 цилиндров ). Примерно.разметил и вырезал из картонки. Снял коромысло натяжения ремня, чтоб лучше было видно метку ВМТ, ремень накинул на дифузор.Рассухариватель самодельный (взял у друзей что бы входил в колодец и некорябал стенки колодца).Порядок 1-2-4-5-3 работы цилиндров. и поехали. Желательно нужна магнитная отвертка, что бы вытаскивать сухари и их не уронить и потом также аккуратно ставить.Кругло губцами и длинно губцами аккуратно вытаскивал колпачки ( немного неудобно и боялся повредить направляющие клапанов) Ставим новые колпачки на 1 цилиндре, подбивал длинной головкой на 13 многозубчатой.Вытаскивал гидрики аккуратно и не путать местами,пружины метками вниз Проворачиваем вал примерно на 72 градуса и меняем на 2 цилиндре И так дальше   Стал прокачивать натяжитель цепи, не прокачивается. Разобрал,нету  одн

ого шарика..Из старых подшибников подобрал,пос поставил  -прокачал-стало работать. ЭТО ЧТО ,ВЫХОДИТ 8 ЛЕТ ТАК ЕЗДИЛ. 

Итог.Дымить стало меньше  (заметно даже визуально ) Расход масла пока не знаю , прошло 2 дня. потом отпишусь.В принципе не чего сложного.

Всем удачи !!!!!!

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет,Дописываю дальше.Натяжитель стал работать лучше и ехать машина стала лучше и веселее,обороты быстрее набирает. Но аппаратура стала громче работать.Говорят надо насос сделать попозже,но я туда ещё не разу нелазил.Может кто подскажет и какие там могут быть заморочки. А масло стало реально перестало кушать, за 3 недели уровень стоит на месте (может чуть-чуть) а то каждую неделю подливал понемногу. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alligator176 сказал:

Всем привет,Дописываю дальше.Натяжитель стал работать лучше и ехать машина стала лучше и веселее,обороты быстрее набирает. Но аппаратура стала громче работать.Говорят надо насос сделать попозже,но я туда ещё не разу нелазил.Может кто подскажет и какие там могут быть заморочки. А масло стало реально перестало кушать, за 3 недели уровень стоит на месте (может чуть-чуть) а то каждую неделю подливал понемногу. Всем удачи.

Почитай здесь https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=35265 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...