chica3280 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Возможно ли движение 100км/ч,при полном приводе на трассе!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Возможно при условии что это не сухое асфальто-бетонное покрытие. Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Если только на очень мокрой и скользкой. Цитата Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Возможно. На сухом асфальте убьешь раздатку, на скользкой дороге улетишь за пределы проезжей части. Если условия позволяют так разогнаться, передок не нужен. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) ... на скользкой дороге улетишь за пределы проезжей части... GolosOFF, вот тут не совсем согласен. Если например, морозно, идет снег, недоприводы идут 60, а самые смелые 80, я спокойно иду 90-100 на ПП. В такой-же ситуации идти на заднем, имхо опаснее намного. Тож самое представим +-0, каша небольшая. Тагер прет как крейсер. 2мя тоннами веса он спокойно "продавливает" себе дорогу, 2я зима - начинаю верить этому автомобилю, и есть с чем сравнить. Резина конечно должна быть соответственной. Поползновений улететь никогда не было, понятное дело я в такой ситуации 160 не топлю, хотя бывает пролетают мимо...экстремалы. Вот это все шансы улететь... А так конечно согласен в том, что превышать 100-110 на ПП не стоит, если включаешь, то значит что дорожные условия соответствующие...можно и 160 топить ток нафига...далеко ль уедешь. Просто 100ку просто уверенно идешь, без нервов Изменено 1 марта, 2010 пользователем Dmitry48 Цитата Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 ... на скользкой дороге улетишь за пределы проезжей части... GolosOFF, вот тут не совсем согласен. Если например, морозно, идет снег, недоприводы идут 60, а самые смелые 80, я спокойно иду 90-100 на ПП. По поводу недоприводов. У мну их есть. Езжу постоянно то на том, то на этом. На недоприводе, заднеприводном причем, по тем же дорогам в тех же условиях еду быстрее. То, что большинство тупо боится и тошнит со скоростью тяжелораненой улитки - правда, но это функция водителя, а не типа трансмиссии. Тагер - хороший автомобиль, мне нравится, но он не скоростной ни фига. Хотя, с чем сравнивать, конечно, если с Жигулями, то скоростной:-) Но на нормальной легковой машине получается ехать быстрее, и ведет она себя предсказуемей. В такой-же ситуации идти на заднем, имхо опаснее намного. Для себя решил так: если надоедает ловить машину рулем, подключаю передок. За зиму такое несколько раз было. Каждый раз 100 км/ч было неумной скоростью. Возможно, ты передок подключаешь в менее стремных условиях, и тогда можно и сотку лупить, возможно, ты лучше владеешь автомобилем, возможно, мы просто не до конца друг друга понимаем - сложно в форуме описать дорожную ситуацию во всех нюансах:-) Ясно одно, думаю, с этим никто спорить не будет, скорость должна быть адекватна дорожным условиям и возможностям водителя и автомобиля. В противном случае никакой привод не спасет. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Я полный врубаю как только зад при страгивании с места начинает хоть чуть носить, сразу и безоговорочно. Конечно длиннобазный марк тож хорош, что говорить (мой опыт скорпио 2.4 v6, автомат, зп, похожая машина). Себя бы на скорпе я б обгонял полюбому на тагере. Конечно ты прав насчет выбора скорости и дорожной ситуации - тут уж каждому кумекать, как лучше. Кому-то и 40 много, а кому-то и поболе не проблема Цитата Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Я полный врубаю как только зад при страгивании с места начинает хоть чуть носить, сразу и безоговорочно. Я бы с таким подходом передок вообще не отключал с ноября по март:-))) Цитата Ссылка на комментарий
Signum Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 ... на скользкой дороге улетишь за пределы проезжей части... Ясно одно, думаю, с этим никто спорить не будет, скорость должна быть адекватна дорожным условиям и возможностям водителя и автомобиля. В противном случае никакой привод не спасет. Вот это правильно!!! Цитата Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Меня уже поносило на заднем приводе и в прошлую зиму, и в эту. Слава богу - выправлял машину. И каждый раз на снежной кашице - при обгоне или перестроении. И на скорости где-то 80..90 км/час. А судьба "подловила" на полном приводе в гаражах. Газанул с пробуксовкой по нерасчищенной = бросило вправо. Я писал в теме "Поворотник". Ещё и бампер от удара углом чуть ушёл внутрь/вниз. Наказание: поворотник 2310р.; работа "мастера" 3000 руб. по выправлению бампера и монтажу поворотника. Сейчас плюнул и езжу по улицам на 4х4, до скорости 80км/час. Отключаю только на расчищенных дорогах. И начинаю сразу осторожничать... Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Как написано в законе Мэрфи: Опыт приходит прямопропорционально выведенному из строя оборудованию. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Я полный врубаю как только зад при страгивании с места начинает хоть чуть носить, сразу и безоговорочно. Я бы с таким подходом передок вообще не отключал с ноября по март:-))) Оно примерно так и получается. Ненавижу скользить. Особенно после того, как на форде из асфальтовой колеи через встречку в кювет улетел. Летом, асфальт битумный такой, блестючий, дождик ток начинался...классика зы. не за себя страшно, а за того, кого не дай Бог тагером припечатаешь... Вот и Villy_Churak похож как я ездить теперь будет Изменено 2 марта, 2010 пользователем Dmitry48 Цитата Ссылка на комментарий
chica3280 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Меня почему заинтересовал такой вопрос.Хочу приобрести Тагера,и узнал что передок лучше отклучать после 70км/ч.Правда это или всё таки нет. Цитата Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Меня почему заинтересовал такой вопрос.Хочу приобрести Тагера,и узнал что передок лучше отклучать после 70км/ч.Правда это или всё таки нет. Если хотите подробно - тут уже мусолили эту тему - ищите. Если коротко: подключать лучше чем медленнее ехать "тем лучше", 70км/час - предел по мануалу - но лучше меньше! Выключать можно на любой скорости. Ехать 4х4 можно тоже на любой скорости. Но чем выше она и чем дольше Вы будете ехать - тем больше износ. Особенно на "цепком" покрытии - чистом сухом асфальте и т.п. Цитата Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Возможно ли движение 100км/ч,при полном приводе на трассе!!!!!!!! теоретически возможно без негативных последствий если трасса прямая и ровная и колеса идеально одинакового диаметра в реальности найдется народ который на парте ездил 100кмч на пп, но либо трансмиссию убиваешь на хорошей дороге, либо если скользко срываешь одну из осей и рискуешь просто улететь, т.е. безопаснее ехать на задке, на пп только лучше стартуешь и реализуешь тягу, устойчивость наоборот на парт хуже из-за жесткой связи и неминуемого проскальзывания одной из оси(колеса не идеально одного диаметра) так что пп с партом токо для бездорожья Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Motorov Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.