Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Рекомендуемые сообщения


Возможно при условии что это не сухое асфальто-бетонное покрытие. :wacko:

Ссылка на комментарий

Возможно.

На сухом асфальте убьешь раздатку, на скользкой дороге улетишь за пределы проезжей части.

Если условия позволяют так разогнаться, передок не нужен.

Ссылка на комментарий

... на скользкой дороге улетишь за пределы проезжей части...

GolosOFF, вот тут не совсем согласен. Если например, морозно, идет снег, недоприводы идут 60, а самые смелые 80, я спокойно иду 90-100 на ПП. В такой-же ситуации идти на заднем, имхо опаснее намного. Тож самое представим +-0, каша небольшая. Тагер прет как крейсер. 2мя тоннами веса он спокойно "продавливает" себе дорогу, 2я зима - начинаю верить этому автомобилю, и есть с чем сравнить. Резина конечно должна быть соответственной.

Поползновений улететь никогда не было, понятное дело я в такой ситуации 160 не топлю, хотя бывает пролетают мимо...экстремалы. Вот это все шансы улететь...

А так конечно согласен в том, что превышать 100-110 на ПП не стоит, если включаешь, то значит что дорожные условия соответствующие...можно и 160 топить ток нафига...далеко ль уедешь. Просто 100ку просто уверенно идешь, без нервов

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

... на скользкой дороге улетишь за пределы проезжей части...

GolosOFF, вот тут не совсем согласен. Если например, морозно, идет снег, недоприводы идут 60, а самые смелые 80, я спокойно иду 90-100 на ПП.

 

По поводу недоприводов. У мну их есть. Езжу постоянно то на том, то на этом. На недоприводе, заднеприводном причем, по тем же дорогам в тех же условиях еду быстрее. То, что большинство тупо боится и тошнит со скоростью тяжелораненой улитки - правда, но это функция водителя, а не типа трансмиссии.

 

Тагер - хороший автомобиль, мне нравится, но он не скоростной ни фига. Хотя, с чем сравнивать, конечно, если с Жигулями, то скоростной:-) Но на нормальной легковой машине получается ехать быстрее, и ведет она себя предсказуемей.

 

В такой-же ситуации идти на заднем, имхо опаснее намного.

 

Для себя решил так: если надоедает ловить машину рулем, подключаю передок. За зиму такое несколько раз было. Каждый раз 100 км/ч было неумной скоростью. Возможно, ты передок подключаешь в менее стремных условиях, и тогда можно и сотку лупить, возможно, ты лучше владеешь автомобилем, возможно, мы просто не до конца друг друга понимаем - сложно в форуме описать дорожную ситуацию во всех нюансах:-)

 

Ясно одно, думаю, с этим никто спорить не будет, скорость должна быть адекватна дорожным условиям и возможностям водителя и автомобиля. В противном случае никакой привод не спасет.

Ссылка на комментарий

Я полный врубаю как только зад при страгивании с места начинает хоть чуть носить, сразу и безоговорочно. Конечно длиннобазный марк тож хорош, что говорить (мой опыт скорпио 2.4 v6, автомат, зп, похожая машина). Себя бы на скорпе я б обгонял полюбому на тагере:wacko:.

Конечно ты прав насчет выбора скорости и дорожной ситуации - тут уж каждому кумекать, как лучше. Кому-то и 40 много, а кому-то и поболе не проблема

Ссылка на комментарий

Я полный врубаю как только зад при страгивании с места начинает хоть чуть носить, сразу и безоговорочно.

 

Я бы с таким подходом передок вообще не отключал с ноября по март:-)))

Ссылка на комментарий

... на скользкой дороге улетишь за пределы проезжей части...

 

 

 

Ясно одно, думаю, с этим никто спорить не будет, скорость должна быть адекватна дорожным условиям и возможностям водителя и автомобиля. В противном случае никакой привод не спасет.

 

Вот это правильно!!!

Ссылка на комментарий

Меня уже поносило на заднем приводе и в прошлую зиму, и в эту. Слава богу - выправлял машину. И каждый раз на снежной кашице - при обгоне или перестроении.

И на скорости где-то 80..90 км/час.

 

А судьба "подловила" на полном приводе в гаражах. Газанул с пробуксовкой по нерасчищенной = бросило вправо.

Я писал в теме "Поворотник". Ещё и бампер от удара углом чуть ушёл внутрь/вниз.

Наказание: поворотник 2310р.; работа "мастера" 3000 руб. по выправлению бампера и монтажу поворотника.

 

Сейчас плюнул и езжу по улицам на 4х4, до скорости 80км/час. Отключаю только на расчищенных дорогах. И начинаю сразу осторожничать...

Ссылка на комментарий

Как написано в законе Мэрфи: Опыт приходит прямопропорционально выведенному из строя оборудованию.

Ссылка на комментарий

Я полный врубаю как только зад при страгивании с места начинает хоть чуть носить, сразу и безоговорочно.

 

Я бы с таким подходом передок вообще не отключал с ноября по март:-)))

Оно примерно так и получается. Ненавижу скользить. Особенно после того, как на форде из асфальтовой колеи через встречку в кювет улетел. Летом, асфальт битумный такой, блестючий, дождик ток начинался...классика :biggrin:

 

зы. не за себя страшно, а за того, кого не дай Бог тагером припечатаешь...

 

Вот и Villy_Churak похож как я ездить теперь будет :)

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий
:biggrin: Меня почему заинтересовал такой вопрос.Хочу приобрести Тагера,и узнал что передок лучше отклучать после 70км/ч.Правда это или всё таки нет.
Ссылка на комментарий

:biggrin: Меня почему заинтересовал такой вопрос.Хочу приобрести Тагера,и узнал что передок лучше отклучать после 70км/ч.Правда это или всё таки нет.

 

Если хотите подробно - тут уже мусолили эту тему - ищите.

Если коротко: подключать лучше чем медленнее ехать "тем лучше", 70км/час - предел по мануалу - но лучше меньше!

Выключать можно на любой скорости.

Ехать 4х4 можно тоже на любой скорости.

Но чем выше она и чем дольше Вы будете ехать - тем больше износ. Особенно на "цепком" покрытии - чистом сухом асфальте и т.п.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

:(Возможно ли движение 100км/ч,при полном приводе на трассе!!!!!!!!

 

теоретически возможно без негативных последствий если трасса прямая и ровная и колеса идеально одинакового диаметра

 

в реальности найдется народ который на парте ездил 100кмч на пп, но либо трансмиссию убиваешь на хорошей дороге, либо если скользко срываешь одну из осей и рискуешь просто улететь, т.е. безопаснее ехать на задке, на пп только лучше стартуешь и реализуешь тягу, устойчивость наоборот на парт хуже из-за жесткой связи и неминуемого проскальзывания одной из оси(колеса не идеально одного диаметра) так что пп с партом токо для бездорожья

Изменено пользователем Motorov
Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...